Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Апр 2009 23:30:56
#
ra1oks, Жуковский
|
|
Дата: 28 Апр 2009 15:58:33 · Поправил: meteorolog (28 Апр 2009 15:59:07)
#
МОСКВА, 28 апреля. (АРМС-ТАСС). – Самолет "Суперджет-100" вернулся из Архангельска, где успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения, на летно-испытательный комплекс в Жуковском
Подробнее тут |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июн 2009 15:44:28
#
|
|
Дата: 30 Июн 2009 17:39:06 · Поправил: Ilyitch (30 Июн 2009 17:39:34)
#
Сегодня по ходу тоже испытания идут , гоняют SSJ-100 RA-97001 и Ту-334
Совершенно верно, летали сегодня оба, причем RA-97001 сейчас опять запускается, наверное на полосе работать будут.
|
|
Дата: 28 Июл 2009 22:44:33
#
Удалось узнать, что на Суперджете стоит КВ радиостанция итальянской фирмы TALLES типа KRX-1033, 200Вт
А вот на УКВ неизвестно какой фирмы станция, но тип EVR-750, 15Вт
4й борт все никак не прилетит...
На нем как раз планируют сертефикацию всего радиооборудования с проверкой дальности по КВ.
Но это все прогнозы и желания...
|
|
Дата: 29 Июл 2009 00:08:33
#
А вот на УКВ неизвестно какой фирмы станция, но тип EVR-750, 15Вт
DEN
Возможно, это радиостанция EVR750-04-0100A, фирмы THALES AVIONICS S.A. (Франция).
|
|
Дата: 29 Июл 2009 00:14:03
#
очень может быть. В документации она вероятно в сокращенном виде указана
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 29 Июл 2009 01:51:48
#
Да там почти все оборудование от Талес в кабине стоит. Боковые ручки точно, пульты тоже (должны быть, сейчас, до сертификации, не знаю что стоит)
|
|
Дата: 29 Июл 2009 02:08:53 · Поправил: Gondjubass (29 Июл 2009 02:17:41)
#
итальянской фирмы TALLES
Пишется THALES.
История этой ФРАНЦУЗСКОЙ компании восходит к 1893 году, когда был создан французский филиал компании Томсон-Хьюстон "для производства электричества". С 1968 года - Томсон-CSF , все телекамеры московского телецентра в 70-80 годах были Томсон - CSF. С 2000 года Талес.
P.S. Офф-топ. Название фирмы - говорящее.
"Талес
Традиционная принадлежность иудейского ритуала – молитвенная шаль, которую носят после достижения религиозного совершеннолетия; в некоторых религиозных общинах талес позволено носить только женатым мужчинам. К каждому из четырех углов талеса прикреплены специальные кисти, согласно библейскому предписанию: «объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти» (Чис. 15.38). Традиционно талес делается из белой шерстяной (иногда хлопчатобумажной или шелковой) ткани с черными или синими полосами."
|
|
Дата: 29 Июл 2009 02:27:19
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 11 Авг 2009 08:15:01
#
По слухам завтра (12.08) борт 004 должен вылететь в Жуковский.
|
|
Дата: 11 Авг 2009 18:29:33
#
ASH
Из Комсомольска-на-Амуре? Есть более точная информация?
|
|
Дата: 11 Авг 2009 18:49:42
#
По слухам завтра (12.08) борт 004 должен вылететь в Жуковский
Это как раз тот, где должны проводить сертификационные испытания в части антенн, связи и тд.
|
|
Дата: 11 Авг 2009 18:59:17
#
97004? Послушаем завтра с утра, мимо нас не пролетит, если только через Норильск.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 11 Авг 2009 20:35:55
#
Точной информации нет, прочитал на одном из форумов.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 13:15:25 · Поправил: meteorolog (12 Авг 2009 13:15:41)
#
По слухам завтра (12.08) борт 004 должен вылететь в Жуковский.
12 августа 2009 г. в 12-16 час. (время местное) в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) совершил техническую посадку для дозаправки авиатопливом самолёт Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Лайнер пилотирует экипаж ведущих летчиков-испытателей ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Перелёт четвёртого опытного самолёта SSJ-100 (№ 95004) осуществляется по маршруту Комсомольск-на-Амуре (Дземги) – Новосибирск (Толмачево) – Раменское (Жуковский).
Отсюда |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 12 Авг 2009 17:24:43
#
|
|
Дата: 12 Авг 2009 17:25:53 · Поправил: meteorolog (12 Авг 2009 17:27:28)
#
ASH
Опередили :)
Самолет, который совершил первый вылет 25 июля 2009 года, уже через две с половиной недели проделал путь из Комсомольска в Жуковский в один день — в Новосибирске, где самолет в 9:20 по местному времени совершил транзитную посадку для дозаправки, произошла ротация членов экипажа. Капитана Николая Пушенко сменил Сергей Коростиев, а вторым пилотом на обоих отрезках был летчик-испытатель ГСС Андрей Куров. Спустя два часа — после дозаправки и отдыха экипажа — самолет продолжил путь.
Время всё-таки указали московское, а то получается он от Новосибирска до Москвы летел практически 7 часов...
|
|
Дата: 12 Авг 2009 18:51:06
#
Не его ли я зафиксировал в 14.45 на снижении от Ларионово на Раменское?
Рейс ЛР-9312 (ЛеонидРоман).
Увеличить |
|
Дата: 13 Авг 2009 01:47:46
#
12 августа в 14:30 на 125.250 объявился и сказал, что расчитывает выход на точку "понолям".
|
|
Дата: 13 Авг 2009 23:51:33
#
SashaShmel
Не его ли я зафиксировал в 14.45 на снижении от Ларионово на Раменское?
Рейс ЛР-9312 (ЛеонидРоман).
Очень может быть.
Ливрея как на втором образце вот фото. |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Авг 2009 13:00:49
#
Вот он, 97004 с набором на Лепесток:
|
|
Дата: 22 Авг 2009 00:04:58
#
|
|
Дата: 26 Авг 2009 21:42:35
#
Модные штучки: SSJ 100 засветился в рекламе АУДИ
Что-ж, правы были оптимисты - самолет начинает приносить деньги!
А мне вот интересно - сегодня наехали на С7 с таможенными претензиями, а как известно льготы давались под обязательство покупки Суперджета. Наверняка у таможни есть за что прицепится, но есть два интересных вопроса:
1. Пришлось бы мухлевать если бы поставки ССЖ всетаки осуществились в срок?
2. Что будет если все эти неприятности с таможней пошатнут финансовое положение одного из крупнейших "покупателей" этого самолета?
|
|
Дата: 11 Сен 2009 12:19:48 · Поправил: meteorolog (11 Сен 2009 12:22:06)
#
11 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Самолет Sukhoi Superjet 100 SN95003 в 14:55 (время местное, +4 GMT) совершил посадку в аэропорту «Ширак», г. Гюмри, Армения.
В Гюмри SSJ 100 пройдет проверку взлетно-посадочных характеристик и оценку характеристик набора высоты в условиях высокогорья. Эти испытания призваны продемонстрировать способность самолета совершать безопасные взлеты и посадки с возможностью ухода на второй круг в сложных условиях. Более того, в ходе испытаний проводится оценка функционирования основных систем самолета и характеристик маршевой и вспомогательной силовой установок, сообщает пресс-служба ГСС.
Отсюда
Вчера дело было. |
|
Дата: 11 Сен 2009 12:29:06
#
Что-то ССЖ-100 обходит стороной северную столицу. Али что не так?
Интересно, попадает Питер в план полетов? Когда?
|
|
Дата: 11 Сен 2009 14:47:42
#
Сегодня утром, кстати, в ЛИИ запрашивал буксировку на пробежку а потом возвращение на стоянку 004-й, если я с позывным не ослышался. По радиообмену, правда, я так и не понял, пробежку-то он выполнил или нет - слишком уж быстро запросил возвращение и буксировку.
001 ушел в зону на 3-й канал, как обычно.
sebastjan perejra
Интересно, попадает Питер в план полетов? Когда?
В 2010, может AFL на регулярку его туда поставит, хе-хе. 134-е то они все поставили на прикол, вроде.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 14:53:52
#
toxa
134-е то они все поставили на прикол, вроде.
Тут информация пробежала, что и 154-ым не долго осталось бороздить просторы большого театра воздушного океана.
может AFL на регулярку его туда поставит,
Я имел ввиду испытательные полеты. Что-то к нам не заруливают..
|
|
Дата: 11 Сен 2009 15:01:02 · Поправил: radiooo (11 Сен 2009 15:03:20)
#
|
|
Дата: 11 Сен 2009 17:52:34
#
radiooo
Если верить Аргументам и фактам
Охохо! Вот уж кому на всякий случай лучше не верить, так это Аргументам и фактам! : ) История эта произошла, когда пару месяцев назад аэрофлот поставил SSJ в расписание на конец 2009-го. Чуть позже самолет в расписании заменился на Б и А, но к этому моменту все, кто мог уже о событии написали.
В расписании сейчас и на челябинск и на астрахань и на анапу SSJ нет. Пруфлинк: https://www.aeroflot.ru/booking_sabre.aspx |
Реклама Google |
|