Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Май 2008 18:23:58
#
|
|
Дата: 20 Май 2008 19:16:10
#
ну там собственно и написано что это)
Видел такую модификацию.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:12:55
#
Это нормальный Р855УМ. Потом пошли более дешевые, куликовку на проволоку поменяли, и по мелочам удешевили тоже. Ради интереса проверял дальность - по земле - около 1км, с вертолетом - 30км уверенно. И все это при 120мВт мощи и 20мкВ чувствительности :)
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:17:16
#
Да всегда они такие были, у меня так вобще они более жёлтые.
На одном у меня куликовка была, на другом проволока.
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:31:21
#
На одном у меня куликовка была, на другом проволока
Желтые с проволокой, ораньжевые - с куликовкой и инструкцией не краской на корпусе, а на травленом шильдике - в общем "берешь в руки - маешь вещь" :) А желтые какие-то несерьезные стали...
|
|
Дата: 01 Сен 2009 20:12:34
#
В проджолжении темы.
Нашел на улице возле помойки вот такую вот коробочку: http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/vneshnii_vid_r_855u.jpg[/imgs-r]
Местная алкобратия почему-то побрезговала раздолбать ее на цвет.мет., телевизоры и прочая орг. техника обычно не залеживается там дольше 15 минут. Из надписей на ней следует, что это авиационная аварийная радиостанция Р-855У на 121,5МГц. Вскрыв крышку корпуса, обнаружил четыре радиолампы:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/pitalovo.jpg
Почитав инет, понял, что это одна из первых авиационных аварийных радиостанций, с которой еще Ю.А. Гагарин в космос летал. Применялась для привода поисковых вертолетов-самолетов на место приземления космических спускаемых аппаратов и поиска терпящих бедствие экипажей самолетов и вертолетов. На сайте музея Звездного городка нашел фотографию экспозиции, в которой на видном месте лежит точно такой же образец с анодно-накальной батареей питания. В связи с выше изложенным вопрос: ни у кого из уважаемых форумчан нет техописания, схемы данного раритета? С цоколевкой батареи питания разобрался: используется+3.5В,-40В,+150В. А вот каким образом это напряжение приходит на четырехконтактную фишку радиостанции не очень понятно. Нужна схема кабеля, соединяющего батарею питания и станцию. Разъем питания станции выглядит вот так:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/nachinka.jpg
Интересует работоспособность аварийки. Работать на передачу не собираюсь – сам имею некоторое отношение к авиации. Собираю музей авиационных аварийных средств связи, в коллекции уже есть Р-851,Р-861,Р-855УМ1. |
|
Дата: 01 Сен 2009 21:04:52
#
СК122
Случайно на одном из сайтов увидел Р-855 в необычном (для меня) исполнении.
http://www.viol.uz/history/museum/ukv/page3.shtml
Мое мнение, это чья то неортодоксальная реставрация :-)) изделия, по картинке
видно что станция несколько потрепана, отсутствует крепеж, куликовка отполирована,
ИМХО крышки просто покрашены из баллончика. |
|
Дата: 01 Сен 2009 22:06:51
#
Малютин
куликовка отполирована,
ИМХО крышки просто покрашены из баллончика.
Не соглашусь. Всё штатное.
|
|
Дата: 04 Сен 2015 14:50:15 · Поправил: LExx_nk (04 Сен 2015 15:01:00)
#
Вот тоже парочка странноватая: черный цвет (ну это еще ладно), нет ни следа от шильдиков на лицевой стороне, необычные провод питания с разъемом и батарейным блоком, и залитые какой-то резиноподобной белой массой отверстия на нижнем торце. При этом пломбы на месте, и на них четко видны буквы "ОТК" с цифрами. Частота штатная.
Любопытно, где бы могли такие использоваться?...
Увеличить |