Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2008 11:44:34
#
Набрел тут на интересный сайт. Искал немного другое, но в частности нашел и про то как организована связь на Формуле-1. Вот ссылка.
Если аккордеон, то больно не бейте. Может, кому интересно будет. |
|
Дата: 13 Июл 2008 06:20:29
#
но по идее это должен быть разрешенный в каждой стране диапазон? врядли они получают разрешения в каждой стране..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июл 2008 12:21:18
#
О! спасибо за ссылку! Давно сюда не заглядывал, как раз хотел прояснить этот вопрос для себя, как организована у них связь. Кстати, шумы действительно здорово давятся. Кое что из переговоров иногда ведь транслируется в прямой эфир во время телетрансляции.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:19:36 · Поправил: Rulez Reloaded (22 Июл 2008 14:19:44)
#
ako
Ссылка интересная. Спасибо.
Был я в это воскресенье на F-3/Формула-1600 в Мячково. Отснял, наверное, все частоты. Там, конечно, все значительно попроще, чем в статье по F-1. Голосовая связь с пилотом не запрещена, но реально я ее не слышах (видимо, дороговато для этого класса обходится организация качественной связи). Телеметрия запрещена.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:23:34
#
Связь с бортами единицы использовали, если судить по команде артлайн.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:29:19
#
Tomin
Ой была ли она реально? Или может у них были крутые цифровые железки, поэтому я их не нашел?
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:35:37
#
Была. А вот как она реализовывалась, в тот момент не уяснял, другие интересы были.
Для своих нужд команда использовала обычные портативки. На паре машин были тангенты на руле.
А вот какие станции и частоты - попробую поузнавать. Что сейчас в Ф-1600 происходит, знаю в общих чертах. Отошел в сторону да и болото там, не относящегося к форуму.
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 22 Июл 2008 14:35:59
#
видимо, дороговато для этого класса обходится организация качественной связи
Конечно дороговато... Весь чемпионат Формула-1600 стоит наерн столько же, сколько стоит один двигатель болида F1.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:41:51
#
Tomin
Ну понял. Если обычные станции, то наверняка частоты у меня есть. Так как команды относительно активно общались внутри себя.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:47:32
#
Rulez Reloaded
между собой обычные, так точно. Подозреваю, что и в авто обычные там, просто с выносной гарнитурой и шлемы с наушниками.
Т80
за двигатель ф-1 не скажу, но года два-три назад бюджет на проведение чемпа в серии ф-1600 навскидку составлял ок 250К евриков.
вообще ребята, у меня сложилось мнение, что автоспорт у нас это просто тусовка своих, которые скидываются деньгами на гонки. Нам еще далеко до профи в том виде спорта. Да и имхо манагеры серий далеки от необходимого уровня.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:53:02 · Поправил: Rulez Reloaded (22 Июл 2008 14:54:10)
#
Tomin
вообще ребята, у меня сложилось мнение, что автоспорт у нас это просто тусовка своих, которые скидываются деньгами на гонки.
Это точно. В VIP-зоне народу больше, чем на трибуне для безбилетных.
Нам еще далеко до профи в том виде спорта. Да и имхо манагеры серий далеки от необходимого уровня.
В пресс-центре прозвучал вопрос финам: где популярнее Формула, у вас или в России? Меня сильно улыбнуло :)
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:57:42
#
последний ОФФтоп. О чем можно говорить, что если на финише отдельные индивиды вылезали с формул с таким неавтомобильным выхлопом... или в Сивиках гоняла некая банкирша, которая так "шустро" гоняла, что гонщики дружно просили, чтобы она не ездила больше... ибо утомительно было ее по неск раз за гонку обгонять ее.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 15:04:29 · Поправил: Rulez Reloaded (22 Июл 2008 15:05:06)
#
Tomin
Интересно. В КСК такие вопросы не поднимались. По крайней мере в эфире.
Какой номер у нее был? Какая позиция на пит-лайне?
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 22 Июл 2008 15:27:21
#
за двигатель ф-1 не скажу, но года два-три назад бюджет на проведение чемпа в серии ф-1600 навскидку составлял ок 250К евриков.
Года три назад один двигатель в F1 в среднем стОил 500 000 евро, сейчас в FIA стремятся снизить стоимость чемпионата, ибо это уже непотребно совсем.
Нам еще далеко до профи в том виде спорта. Да и имхо манагеры серий далеки от необходимого уровня.
если речь о Формуле 1 - то это очень, очень и очень дорого. Манагеры, гонщики - это всё покупается. Но кто даст такие деньги? Это ж сотни лимонов долларов. Трассу-то никак в России не построят, а уж участвовать в чемпионате..
|
|
Дата: 22 Июл 2008 16:57:37
#
Только на одной машине Артлайн есть антеннка:
|
|
Дата: 23 Июл 2008 01:11:22
#
Rulez Reloaded
это события нескольких лет назад.
Т80
вопрос не в покупка, вопрос к РАФу и владельцам серий.
|
|
Дата: 23 Июл 2008 01:12:06
#
Tomin
Понял :)
|
|
Дата: 21 Фев 2009 14:16:45
#
В День защитника Отечества, 23 февраля 2009 года, на трассе тушинского аэродрома в Москва пройдет автомобильная Гонка звезд на призы журнала «За рулем».
Есть какие-то идеи какие частоты мониторить? Ну LPD понятно, может будет чего интересного. Какие еще есть идеи? Планирую пойти посмотреть.
|
|
Дата: 23 Фев 2009 12:39:32
#
Одну частоту отловил 435,875 - парни стоят на въезде в Тушинский аэродром.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 17:27:15
#
На каких частотах может работать раллийная связь? Дело в том, что у нас очень часто проходят авторалли, и на Субарах, Пежо и пр. устанавливаются антенны. Не "Дорожное радио" же они принимают?
|
|
Дата: 24 Фев 2009 17:46:50
#
я бы посканил 430-460 МГц
|
|
Дата: 24 Фев 2009 17:54:56
#
Люскин
Самые разные - работает правило "кто во что горазд". Диапазоны VHF и UHF.
|
|
Дата: 02 Апр 2009 20:40:13
#
С этого сезона в Формуле-1 будут публиковаться "вещественные" доказательства, на основании которых судьи принимают решения о наказании гонщиков. Вот первая ласточка:
http://dl.groovygecko.net/anon.groovy/clients/igentics/australia09/2009_Australia_Hamilton_driveraudio_final.mp3 - 3 МБ.
К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...
Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!
Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?
Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.
Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.
Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.
Льюис Хэмилтон: Ок.
Льюис Хэмилтон: Он замедлился прямо передо мной.
Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).
Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.
Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.
Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.
Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.
Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.
Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.
Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.
Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?
Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.
Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.
Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.
Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию. |
Реклама Google |
|