Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июн 2008 20:18:30
#
может им тоже так же подсунули этот брак и сама "Оптим-Связь" тут не причем...
может... они наверное всеми силами стремились угодить потребителям, ну что бы подешевле и все такое...
так что наверное не при чем :)
|
|
Дата: 21 Июн 2008 23:15:50
#
свч
Я беру в "Оптим-Связь" то что у них на сайте нет ничего про Vertex заставляет задуматься....
остановить свой выбор на VX-160 не могу сказать однозначно, есть мой личный опыт, с одной стороны, а с другой стороны встречал несколько негативных отзывов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Июн 2008 00:14:24
#
Сейчас предлагаю им VERTEX-2100, 50 W
дёшево и сердито FT-1802m у нас их уже пол города таксистов купило за 1 год ни одного серьёзного ремонта!несмотря на то что делают наверно в китае надёжность неплохая.
|
|
Дата: 22 Июн 2008 00:22:58
#
свч
подальше отправишь поменьше вернется :) проверено нашими партнерами на 100%, у нас потребитель в основе своей на 80% Москва и ее окресности и к нам рекламации на железо приходят в самые короткие сроки и в 98% случаев, общаясь же с московскими поставщиками в регионы и того же железа создается впечатление по их словам, что никаких проблем с оборудованием вообще нет. Полагаю, это объясняется банально - решением проблем на месте и своими силами, пока до этой Москвы достучишся, если достучишся вообще, да еще и порой через двух, а то и трех перепродавцов, пока решение проблемы вернется обратно. Получаются совершенно разные картинки, хотя пишутся с одной натурщицы.
|
|
Дата: 22 Июн 2008 04:46:49 · Поправил: свч (22 Июн 2008 04:56:06)
#
rv3sbq
дёшево и сердито FT-1802m
Если не секрет, где можно такие недорого взять?
Свои VX-2100 я беру по 210$
|
|
Дата: 22 Июн 2008 04:53:01
#
подальше отправишь поменьше вернется :) проверено нашими партнерами на 100%, у нас потребитель в основе своей на 80% Москва и ее окресности и к нам рекламации на железо приходят в самые короткие сроки и в 98% случаев, общаясь же с московскими поставщиками в регионы и того же железа создается впечатление по их словам, что никаких проблем с оборудованием вообще нет. Полагаю, это объясняется банально - решением проблем на месте и своими силами, пока до этой Москвы достучишся, если достучишся вообще, да еще и порой через двух, а то и трех перепродавцов, пока решение проблемы вернется обратно. Получаются совершенно разные картинки, хотя пишутся с одной натурщицы.
Alphacom, подтверждаю ваши слова на все 100%, прямо в точку!!!!
Все Си-Би шки, антенны, усилки, даже если только достал из коробки и нерабочий-делаю сам...
А то пока туда-сюда отправлять, тратить время и деньги на услуги по доставке и телефонные звонки, сам быстрее и дешевле сделаешь...
А они там действительно думают-все ОК
|
|
Дата: 22 Июн 2008 16:36:15 · Поправил: aamit (22 Июн 2008 16:36:59)
#
дёшево и сердито FT-1802m у нас их уже пол города таксистов купило за 1 год ни одного серьёзного ремонта!несмотря на то что делают наверно в китае надёжность неплохая.
апппарат все-таки на частоты 146-148. Коммерческие частоты повыше будут. Продавцу похоже лишь бы впарить?
свч
В Арх-ске в большинстве случаев (в половине таксопарков - 100%) не возьмут водителя с такой р/ст.
|
|
Дата: 22 Июн 2008 18:00:50 · Поправил: свч (22 Июн 2008 18:27:11)
#
aamit
апппарат все-таки на частоты 146-148.
Да посмотрел уже, действительно любительская она...
Может тогда еще обьясните, почему к примеру в "Снежок" не хотят брать с VX-2100 ?
Несут какой то бред, как сказал мне один таксист "самолеты падают из за них"
Требуют "Кенвуд" или "Моторолу", хотя те кто работает с VX-2100 в других местах довольны...
Я понимаю. что скажем параметры приемника по динамическому диапазону у "Моторолы " лучше чем у VX-2100, но это же не может быть причиной?
Ну модуляция может немного отличаться, кстати у VX-2100 она довольно неплохая, звонкая...
|
|
Дата: 22 Июн 2008 21:32:49
#
свч
Может тогда еще обьясните, почему к примеру в "Снежок" не хотят брать с VX-2100 ?
возможно директива такая, уравнивать всех в оборудовании, оно же = в возможностях, как им кажется. Возможно какие-то проблемы с техническими и юридическими аспектами, про самолеты обычно говорят, когда опасаются завышенной мощности. 10Ватт разрешенки и 50 на выхлопе все же различаются зоной покрытия, особенно учитывая возможности перемещения таксомотора. Что там при выделении частот наворотилось этому таксопарку еще неизвестно. Может у них в ЧТП прописаны только Моторы и Кены . Да вообще, там может быть что угодно, вплоть до банальной тупости.
|
|
Дата: 23 Июн 2008 01:04:25 · Поправил: aamit (23 Июн 2008 01:07:30)
#
свч
Вы ж сами тему ветки обозначили Проблемы с программированием VX-160
А теперь:
может тогда еще обьясните, почему к примеру в "Снежок" не хотят брать с VX-2100 ?
-;) может это тема для личного общения?
Не кажеться, что уклоняетесь?
Несут какой то бред, как сказал мне один таксист "самолеты падают из за них"
В каждой шутке есть доля шутки. Дело в том, что, из-за таксерских р/ст (именно владельцев р/люб аппаратов) у Снежка были проблемы с Талагами. Вам понятно?
|
|
Дата: 23 Июн 2008 01:09:05
#
В Арх-ске в большинстве случаев (в половине таксопарков - 100%) не возьмут водителя с такой р/ст.
Ну вы тоже ведь это писали?
А так можно и в личку мне написать, жду от вас сообщение!
|
|
Дата: 23 Июн 2008 01:11:43
#
В каждой шутке есть доля шутки. Дело в том, что, из-за таксерских р/ст (именно владельцев р/люб аппаратов) у Снежка были проблемы с Талагами. Вам понятно?
Не совсем, почему именно из за р/л рации ?
|
|
Дата: 23 Июн 2008 09:44:55
#
свч
Ну Вы ж тему начали...
А проблема была в том, что из надзора пришло письмо по поводу помех авиаторам (у них какие-то частоты в районе 160). При разборе выяснилось, что р/ст у кот. были внеполосные излучения автомобильная (с базой у Снежка все ОК) и именно любительская.
И в завершение. То что таксисты просят хорошие р/ст: Некоторые просят именно "Кенвуд" или "Моторолу" - это просто здорово, значит мой труд по привитю хорошего вкуса владельцам таксопарков не пропадает зря.
|
|
Дата: 23 Июн 2008 10:01:15
#
То что таксисты просят хорошие р/ст: Некоторые просят именно "Кенвуд" или "Моторолу" - это просто здорово, значит мой труд по привитю хорошего вкуса владельцам таксопарков не пропадает зря.
Это я понял, но вы так и не ответили на вопрос-может тогда еще обьясните, почему к примеру в "Снежок" не хотят брать с VX-2100 ?
Она же профессиональная, не любительская!
Самолеты из за нее не падают
|
|
Дата: 23 Июн 2008 11:37:54
#
свч
Причин две. Пишите в личку отвечу.
|
|
Дата: 25 Июн 2008 15:47:56
#
у новых VX-160 проц стоит совсем другой, схема в корне отличается от оригинала - теперь это тк-2107 китайского исполнения в новой шкуре:) сам обжегся на такой партии - пришлось доводить до ума модуляцию, что бы хоть как-то перед клиентом оправдаться
|
|
Дата: 25 Июн 2008 16:13:30
#
у новых VX-160 проц стоит совсем другой, схема в корне отличается от оригинала - теперь это тк-2107 китайского исполнения в новой шкуре:) сам обжегся на такой партии - пришлось доводить до ума модуляцию, что бы хоть как-то перед клиентом оправдаться
Да у меня тоже модуляция не того...
А с программированием у вас были проблемы?
|
|
Дата: 25 Июн 2008 16:22:08
#
не читался номер станции
|
|
Дата: 25 Июн 2008 16:23:46
#
Да у меня тоже но и не пишет еще!
|
|
Дата: 25 Июн 2008 16:31:08
#
программа се-44 , программатор самодельный
|
|
Дата: 26 Июн 2008 22:12:57
#
программа се-44 , программатор самодельный
Ну, а схему огласите таки пожалуйста.
|
|
Дата: 27 Июн 2008 03:07:49
#
GIBBON
Простите, что задержался с ответом, программатор на двух транзисторах :)) Единственное что добавили - 7805 по питанию, без неё косяки были постоянно... Им же шьюццо моторолы, айкомы и есы кроме vx-*
Хотя конечно же лучше иметь полноценный или родной программатор...
|
|
Дата: 27 Июн 2008 10:24:04
#
Леденец, спасибо за пояснение, только вот не понял одного, до этого питание было внешним нестабилизированным или шло от COM порта компьютера ?
у новых VX-160 проц стоит совсем другой, схема в корне отличается от оригинала - теперь это тк-2107
chipo, а с которого времени по Вашему можно считать, что станция новая и стало быть сделана по другой схеме?
|
|
Дата: 27 Июн 2008 17:18:10
#
последний раз приобретал в марте месяце - только она не стала новой, а вот начинка в корне изменилась. Пробегитесь по схеме и сравните ее с китайским 2107 - очень похоже. схему программатора брал с http://cqham.ru/uniprog2.html |
|
Дата: 27 Июн 2008 17:54:22
#
последний раз приобретал в марте месяце - только она не стала новой
Ну, это впринципе понятно, спасибо, а вот интересно, закодирована ли в цифровом коде либо серийнике, напечатанном на этикетке, дата изготовления станции? Так как точная дата на коробке или самом аппарате нигде не указана.
|
|
Дата: 28 Июн 2008 20:18:55
#
например в вертексе автомобильном первая цифра это год выпуска.
|
|
Дата: 28 Июн 2008 21:28:51
#
например в вертексе автомобильном первая цифра это год выпуска.
У меня вот на этикетке, кроме штрих-кодов написано следующее:
EAN/JAN - ACO13U107. И чуть ниже: SER NO: 5F010705
Так на что смотреть получается нужно ?
|
|
Дата: 30 Июн 2008 10:53:59
#
брал в начале 2007 года около 50 шт. номера начинались на 6G120755 - эта партия была еще нормальной,
то что брал в этом году - номера читались по другому (с растройства, дже, не записал)
|
|
Дата: 30 Июн 2008 22:05:28
#
номера начинались на 6G120755
Значит, год там либо две последние цифры в первом индексе, либо средние в серийнике.
|
|
Дата: 01 Июл 2008 03:34:20
#
GIBBON
Снова прошу прощения за задержу ответа... До этого по программатор питался просто от ком-порта через стабилитрон. Мы сделали то же самое, но через 7805. То есть с 7 и 8 ног ком-порта через два диодика питание подаётся на 7805 и далее - на два транзистора программатор. ))
|
Реклама Google |
|