Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2008 13:05:13
#
Коллеги, может у кого есть нормальный сервис-мануал для VX 160, а то мне поставщик прислал, но там нет схемы, расположение деталей на плате не разобрать...
|
|
Дата: 11 Июн 2008 14:12:06
#
Советую вам обратиться вот сюда: http://yaesu.com/?cmd=ContactUs&DivisionID=65
Заполните эту форму по-английски, попросите у них прислать вам на вашу почту мануал от такой-то станции. Через день у вас все будет. Находят даже такие, каких нигде нет!
Успехов! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июн 2008 16:16:01
#
Maitre
Сервис-мануал не пришлют, ибо он денег стоит.
|
|
Дата: 11 Июн 2008 16:21:45
#
На MOL выложены s/m на вертекс на 160-й вроде там есть.
|
|
Дата: 11 Июн 2008 16:28:39
#
aamit
А где там? Есть P/N?
|
|
Дата: 11 Июн 2008 16:57:53
#
На MOL выложены s/m на вертекс на 160-й вроде там есть.
А поконкретнее можно?
Где и как его взять?
|
|
Дата: 11 Июн 2008 16:59:58
#
свч
На MOL имеют доступ только партнеры Моторола.
|
|
Дата: 11 Июн 2008 17:46:15
#
Rulez Reloaded
не знаю...мне лично принципиальную схему присылали на старенький трансивер...правда больше мне и не нужно было. На сколько я понял, свч нужна была именно схема.
В любом случае, попробовать стоит, это ведь не трудно))
|
|
Дата: 11 Июн 2008 18:49:38
#
А где там? Есть P/N?
На самом верху было, пару недель назад заходил.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 00:59:27
#
05 Янв 2010 00:19:26 - Присоединенная тема: Проблемы с программированием VX-160
Пробую программировать новую VX-160.
Одна всего, с другой не сравнить.
Программатор фирменный СТ-42, менял ту часть что в COM порт идет от программатора автомобильных раций VPL-1(шьет VX-2100 без проблемм), то же самое...
Программа как и положено CE44, даже из под ДОСа версию пробовал, так вот она читает станцию, но и то похоже не все, серийный номер не видит...
А при записи выдает ошибку "Hardware configuration mismatched!"
Что делать, может такая убитая попалась мне VX-160 ?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 01:25:04
#
свч
Попробуйте проверить интерфейсный кабель вот этой прогой: http://www.radioscanner.ru/files/miscsoftware/file893/
А вообще странно - фирменный программатор не шьёт... Мы 14 штук самодельным прошивали - без проблем...
На всякий случай можно проверить напряжение на разъёме, подключаемом к станции - в режиме ожидания там должно быть 5 Вольт (плюс-минус 5%), а в режиме программирования оно должно меняться. Ещё кажется в самой проге есть какие-то настройки СОМ-порта, но у нас всё было по умолчанию. |
|
Дата: 20 Июн 2008 03:48:29
#
Мы 14 штук самодельным прошивали - без проблем...
А ссылку на его схему предоставьте если не сложно.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 08:57:52
#
CE51 for 160E
CE44 for 160
Может с версиями проблема?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:16:25
#
CE51 for 160E
CE44 for 160
Может с версиями проблема?
51 вообще не видит...
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:32:12
#
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:46:47
#
свч
тут проскакивала инфа, что софт под 160-180 немного глючноват. Неделю назад прислали свежий безглючный, пишите мыло в личку поделюсь
|
|
Дата: 20 Июн 2008 15:49:53
#
Спасибо, Alphacom!
Все получил!
Будем пробовать!
|
|
Дата: 20 Июн 2008 15:51:22
#
Звонил на Мясницкую-говорят похоже флеш-память 93LC66 слетела
Вроде как типовая неисправность это у них...
Сталкивался кто с таким?
Может у кого есть прошивка с рабочей рации?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 19:27:36
#
свч
я вот не знаю, флеш стандартными средствами можно ли перезалить?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 19:42:28
#
типовая неисправность это у них
Хорошее определение для проф. станций.
Да еще из уст офдилера, деградация налицо ;)
|
|
Дата: 20 Июн 2008 20:10:11
#
797
да какая нахрен деградация, это станция эконом класса да еще небось сделанная дядюшкой Ляо в 5 смену, в ней от проф станции... да ну, даже говорить не хочется....
|
|
Дата: 20 Июн 2008 20:24:03
#
Alphacom
Пооонял, пасиб
Казалось это что то более... значит только показалось...
|
|
Дата: 20 Июн 2008 20:41:39
#
я вот не знаю, флеш стандартными средствами можно ли перезалить?
Мне обьяснили, что родной программатор тут не поможет...
Это нужно выпаять флеш с рабочей рации, прочитать ее и залить в свою новую флешку, естествено нужен программатор для этих флешей...
Вот такие дела с новой рацией...
|
|
Дата: 20 Июн 2008 20:43:43 · Поправил: свч (20 Июн 2008 20:55:49)
#
Alphacom, кстати что можете посоветовать из такого класса портативок, но более качественное?
Ну и может заодно, все таки у вас опыта побольше, что из профессиональных автомобильных раций можете посоветовать для таксистов?
Сейчас предлагаю им VERTEX-2100, 50 W, пока все нормально, модуляция звонкая.
Некоторые просят именно "Кенвуд" или "Моторолу"
Мне говорили "Кенвуда" тоже в Китае делают, бывают у них проблемы...
Что можете сказать по этому поводу?
|
|
Дата: 21 Июн 2008 17:15:11 · Поправил: Alphacom (21 Июн 2008 17:16:32)
#
свч
что можете посоветовать из такого класса портативок
имеете ввиду эконом класс? Он же коммерческий? Хм... цель, прежде всего необходимо понимать что Вы желаете с этим железом работать. Кстати, 160 станция не так уж и плоха, за свои деньги, если это родная железка приобретенная в месте в котором Вам предоставляют удобоваримое гарантийное и техническое обслуживание.
что из профессиональных автомобильных раций можете посоветовать для таксистов
вот это вопрос на докторскую. Тут все всегда упирается не в что посоветовать :) а в вопрос - что возьмут. А берут как правило что помощней и что подешевле и это единственные критерии выбора у 70% таксующих. Подавляющее большинство таксеров с Алинки не сгонишь, пусть они и выпадают чаще всего из работы на периоды ремонта и тех обслуживанеия, а суммы и время что при этом теряются могут покрыть приобретение пары проф Моторов. Другие, проверив в свое время качество Kenwood просят именно его, но это блин не бюджетные решения и таких потребителей единицы, кому-то Моторолу и только Моторолу по причине многолетнего опыта, старой доброй памяти и неубиваемости железа есть и такие. А есть и те что сочетают приличное качество и адекватную цену в работе с Icom и Vertex, качество и цена у них именно в том порядке что я указал по ниспадающей.
Но самое смешное, что весь предыдущий абзац ни чего не значит, если использовать дерьмовые АФУ вкупе с безграмотным размещением антенн на машинах и полным отсутствием их настройки.
Ваших возможностей поставок того или иого оборудования я не знаю, а отсюда и не представляю, что Вам посоветовать, т.к. все доно с этими "милыми" людьми (таксистами) все упрется в бюджеты комплектов, которые Вы сможете им предложить.
Мне говорили "Кенвуда" тоже в Китае делают, бывают у них проблемы...
Дык и Моторола практически в полном объеме делается там же и с ней проблемы бывают, только тут важно понимать что проблемы эти не от того что сделано в Китае, проблемы неизбежны с любым оборудованием, тут важно, к примеру, что на 30 проблем с Алинко у Вас будет всего одна проблема с Моторолой. И важно понимать кто, что, чьими руками, на каком оборудовании, с использованием каких материалов и под каким контролем делает что-либо в этом регионе.
Так же учитывайте при выборе поставщика того или иного оборудования специфику обслуживания поставляемого оборудования. Елсли у Вас нет возможности отстроить станцию так как того требует регион использования этого железа, то выбор производителя упирается в совсем иные критерии. Но это уже совсем другая история.
Вот такие дела с новой рацией...
верните ее Вашему поставщику, вот и вся недолга, пусть меняет на рабочий экземпляр.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 17:34:34
#
Alphacom, спасибо за такой развернутый ответ!
|
|
Дата: 21 Июн 2008 18:04:37
#
свч
Мы больше 5 лет ставим VX-160 в свою аппаратуру. Причем 2 года станции шли из Японии, потом Китай. За 5 лет сломалась 1 станция из нескольких сотен. Может нам сильно везет. Не програмируйте станции на максимальную мощность, надо выставить 4,5....4,7 Вт, заказчик не заметит, а надежность повышается многократно. Софт под Винды выложил в файлы. Если работать через COM, а не USB-COM, глюков не заметил, с USB глючит.
73!
|
|
Дата: 21 Июн 2008 18:14:19 · Поправил: свч (21 Июн 2008 18:15:23)
#
KSVnn
Даже и не знаю тогда что мне так не везет...
Родной акк. с ней пришел-не держит заряд, прислали второй, он вообще меньше выдает, один элемент похоже пробит... Все Китайские они-акк...
Как я понял вас можно остановить свой выбор на VX-160...
У меня тоже VX-160 Китай, а вот как бы еще определить, чтобы он был правильным Китаем, а не левым?
|
|
Дата: 21 Июн 2008 18:53:26
#
свч
требуется всего-лишь приобретать оборудование в проверенных временем местах.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 19:39:22
#
Я беру в "Оптим-Связь"
Си-Бишки, антенны, усилки...
Коробками беру, все нормально...
Автомобилки брал VX-2100 , тоже нормально, только программатор тоже для них VPL-1 дали тоже не рабочий и его явно куда то до меня не туда сували, т. к. он не читал у меня VX-2100, оказалось в нем дорожка массы выгорела!
А сами VX-2100 пока без проблемм...
А тут как прорвало, такое впечатление, что как специально подальше от Москвы брак отправляют-нерабочие программаторы, VX-160, аккумуляторы...
Точно не знаю у кого они брали, может им тоже так же подсунули этот брак и сама "Оптим-Связь" тут не причем...
|
Реклама Google |
|