Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Янв 2012 23:47:24
#
В каком диапазоне официаьно должна работать ж.д. ТЕТРА - 400-430 Мгц или 460-470? Есть ли участки, где реально применяется? Я слышал что-то про Москва-СПб...
Caprice Classic
Tetra в Москве тарахтит сразу за скайтинковскими базами - чуть выше 467 МГц.
|
|
Дата: 06 Янв 2012 23:48:38
#
5890, 5895, 6800, 6805, 6830, 7700, 9155 кГц - :) Верхняя боковая и установить р-131 на тепло и электровозы :) Вот круто бы слушать было :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Янв 2012 23:54:31
#
Tetra в Москве тарахтит сразу за скайтинковскими базами - чуть выше 467 МГц.
Я слышал что-то про Москва-СПб...
Щас послушаю, мож тарахтит и на Октябрьской ЖД
|
|
Дата: 07 Янв 2012 00:05:11
#
|
|
Дата: 07 Янв 2012 02:11:18
#
ТиШиНа... есть дальние станции, но вот рядом ничего.
|
|
Дата: 07 Янв 2012 04:40:57
#
Тетра РЖД работает в 330-350 мГц участке, на ОЖД 100%.
|
|
Дата: 07 Янв 2012 07:25:07
#
Тетра РЖД работает в 330-350 мГц участке, на ОЖД 100%.
Интересно, что за оборудование у них?
Не встречал еще терминалов на этот диапазон
|
|
Дата: 07 Янв 2012 09:06:53
#
У нас на станции, поездной канал 2,130 для работы с поездами..направление главных ход восток-запад
И три частоты маневровых на 153,000, 153,150, и еще одна 153 с чемто, не помню уже
Носимые прошиты у определенных служб на 153,000 прием и передача, и дополнительно как 4 канал получается-передача через ретранслятор на 157 с чем то..прием по 153,000
Так же есть 153,825, который называется тоже поездным, для поездов в направлении север-юг
|
|
Дата: 08 Май 2012 22:17:40
#
У нас и 2,130 используют, и 153,000, 153,100, на подъездных путях-154,400, 154,500, 153,225. Есть частоты РЖД-охраны. Возле турникетов которые стоят. ЛПД у них. Вроде Моторолы носимые у путейцев на 8 каналов прошиты.
|
|
Дата: 13 Янв 2020 23:10:03
#
|
|
Дата: 14 Янв 2020 12:45:29 · Поправил: 1428 (14 Янв 2020 13:14:27)
#
Master485
Спору нет идея контролировать удалённо любые параметры
состава перспективно.Но.
Это работает там где есть БС например
Ленинград-Москва.
Очередной мертворожденный прожект.
Для начало потребуется электрифицировать все имеющиеся ЖД.
|
|
Дата: 14 Янв 2020 15:02:40
#
Для начало потребуется электрифицировать все имеющиеся ЖД.
Для чего тотальная электрификация ?! Радейки и на участках с автономной тягой смогут работать точно также, вопрос в другом-у ржд нет денег за свой счет самостоятельно менять весь парк используемых радиостанций. Итак недавно относительно 42 ртм заменили почти везде на рс46 и их модификации. На главном ходу могут внедрять хоть пять раз, там в основном локомотивы одного депо приписки и одной дороги катаются, но там и так тетра трещит. На малодеятельных участках и широтных ходах это новшество с цифрой очень нескоро появится. Просто незачем.
|
|
Дата: 14 Янв 2020 16:11:13
#
Для чего тотальная электрификация ?!
Выхлоп больше.
Электрифицировать, БС установить, станции ещё раз поменять-
- работы непочатый край.
|
|
Дата: 14 Янв 2020 16:37:42
#
работы непочатый край
Ее и так много. Давно просятся на реконструкцию многие участки. Но оно же ездит и работает. Это ерунда что сыпется. А для электрификации нужен очень серьезный повод, так как много инфраструктуры перестраивать нужно, да и питающих линий для тяговых подстанций нужно построить и найти в целом, а это тянет некоторую реконструкцию у чубайсят.
|
|
Дата: 14 Янв 2020 21:18:58
#
42 ртм заменили почти везде на рс46
Интересно это как они смогли сделать?
|
|
Дата: 15 Янв 2020 07:04:29
#
Интересно это как они смогли сделать?
Поэтапно, в течении многих лет.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 09:10:02
#
Поэтапно, в течении многих лет.
Специалист блин!!!
Радиостанция 42РТМ-А2-ЧМ — приемопередающая, симплексная, телефонная, с частотно-фазовой модуляцией и частотно-избирательным вызовом — предназначена для организации поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте. Радиостанция предназначена для установки на подвижных объектах.
Радиостанция РС-46МЦ предназначена для работы в сетях поездной радиосвязи и ремонтно-оперативной радиосвязи железных дорог. Используется в качестве стационарной радиостанции.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 11:07:43 · Поправил: FROST_66 (15 Янв 2020 11:12:24)
#
Специалист блин!!!
В чем суть претензии?! Вы железо хоть сами нюхали на станциях?! Вы знаете на блоках каких построены были старые стационарные радиостанции типа 43 ртс?! На тех же 42 блоках. А конкретно 42 ртм на всем подвижном составе, которые повсеместно не так давно стали на транспорты менять, да и то половина парка тепловозов до капремонта так и ходит с ними. А Рс46 используется и для поездной радиосвязи, еще в далеких 2003-2004 меняли комплекты по станциям окт. жд.
Специалист блин походу вы.... гуглить только и можете.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 11:25:08
#
Вы железо хоть сами нюхали на станциях?!
Нет конечно не нюхал.
Правда работал:
- ШН и ШНС радиоцеха в ШЧ;
- ШНС в ШЛС;
- ШСР в Ш.
42РТМ-А2-ЧМ локомотивная р/ст. (устанавливается на подвижных объектах ж.д. транспорта)
РС-46МЦ стационарная р/ст.
43 РТС-А2-ЧМ и РС-6.3 заменялись на РС-46МЦ.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 12:35:55
#
43 РТС-А2-ЧМ и РС-6.3 заменялись на РС-46МЦ.
Я про это и писал, но если вам известно, что 43 состоит из тех же блоков что и 42 ртм, за исключением пульта и бп и ящика разумеется. У меня 42 комплект валялся до недавнего времени, кв+укв с пальмой-п в качестве блока укв.
Никто по второму кругу менять в таком обьеме оборудование на цифру не станет.
Многим вообще наплевать что из чего. Суть думаю вы поняли, но вот про масштабную электрификацию это конечно вообще от балды.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 12:49:45 · Поправил: AntiHAM (15 Янв 2020 13:04:20)
#
|
|
Дата: 15 Янв 2020 14:19:59 · Поправил: Stumbler (15 Янв 2020 14:25:35)
#
Master485
Чудесно! Тетру уже пробовали на главном ходу, теперь это памятник "нанотехнологим".
Почему до сих пор жива аналоговая КВ поездная связь? Потому, что способ канализации достаточно дешёвый, а относительно помех, то современные радиостанции справляются с этой бедой.
Для того, что бы оборудовать DMR связью всю сеть РЖД с длинными перегонами, проходящими по пересечённой местности, требуется построить сеть ретрансляторов вдоль перегонов. Затратно. Не совсем надёжно.
Новость из разряда "производитель мечтает получить крупный контракт на 100500 лет с госкорпорацией, об этом он сообщил нашему изданию". Да и производитель ли? Может очередной Sticker stamper? =)))
|
|
Дата: 15 Янв 2020 14:24:57
#
Уважаемый AntiHAM, не тратьте свое время, мне не нужно обьяснять что чем отличается, мы не у вас на крп , я прекрасно знаю что из чего состоит, пару блоков приемопередатчиков КВ до сих пор в гараже лежит, и шкаф от 43 подарил год назад соседу.... в этой теме не о детальных подробностях до гвоздиков речь, что ж вас так «шеченят» то цепляет так?! 😀
|
|
Дата: 15 Янв 2020 23:15:20
#
Stumbler
Ну там ключевое, это новые локомотивы и после КР. То есть аналоговая сеть ПВ/УКВ останется ещё лет сто, пока будут ездить на вёдрах, с подпёртой шваброй дверью. И типа будет работать параллельно с этим припадком цифровизации. Строить сеть и переоборудовать ДМР и прочей премудростью всего подряд, что движется на сетях дорог, скорее всего сравнимо со стоимостью всего локомотивного парка ОАО РЖД!)
С GSM-R не наигрались что ли? Помнишь же у нас, Спб-Бусловская, как там шарики надували и ленточки резали!)
Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. - Страница 32 |
|
Дата: 15 Янв 2020 23:21:12
#
Что по моему - КВ радиосвязь на 2.130/2.150 уникальная российская технология, одна из 1.5 именно КАЧЕСТВЕННЫХ российских технологий.
|
|
Дата: 15 Янв 2020 23:59:58
#
RD9 001 SV
На участках дорог с автономной тягой вообще отлично работает, РВС-1 особенно. Если конечно, НЛ и сопутствующее оборудование в нормативном состоянии.
|
|
Дата: 16 Янв 2020 05:35:40
#
С GSM-R не наигрались что ли?
GSM-R это тривиальный распил бабок.
В 2001 - 2003 годах строил опытный участок Северка - Камышлов (200 км) GSM-R и TETRA.
Поигрались и бросили, зато столько денег вбухали. ВНИИЖА здорово порезвился.
РОРСы на РС-6.1 с СР-34 и РВ-2 - РВ-5 имели отличное покрытие и надежность.
Про цены вообще нет сравнения.
|
|
Дата: 16 Янв 2020 12:37:06
#
GROT
Тетру на главном ходу оставили. Теперь там СЦБисты стрелки гоняют при обслуживании, да лампочки светофорам меняют. =))
Если раньше можно было часто в поездной группе в Тетре слышать Сапсаны, то и эта тема заглохла - на Сапсанах хорошо смотрится ГМВ верёвка и работает так же. =))
|
|
Дата: 16 Янв 2020 14:18:31
#
На главном ходу у всех служб старые терминалы sepura. Полуживые. Несколько похерены. На перегонах частичное покрытие.
|
Реклама Google |
|