Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июн 2008 22:54:01
#
"С.Иванов займется решением проблемы по предоставлению ОАО "РЖД" выделенного канала связи"
"Мы единственная железнодорожная компания в мире, у которой нет выделенного канала связи", - сказал В.Якунин. По его словам, РЖД использует каналы связи, в том числе предоставленные военными.
В.Путин отметил, что с этим вопросом необходимо обратиться в Минкомсвязи РФ и решить его, передает ИТАР-ТАСС. "Пока не удается", - сказал В.Якунин.
Сопровождавший главу правительства вице-премьер Сергей Иванов предложил: "Давайте я тогда займусь".
Премьер согласился с этим.
... |
|
Дата: 18 Июн 2008 23:01:26 · Поправил: Mexico (18 Июн 2008 23:05:10)
#
Вопрос о необходимости предоставления железнодорожникам радиодиапазона для служебной связи стоит на повестке дня уже давно. Еще в прошлом году В.Якунин говорил о недопустимости ситуации, "когда железнодорожники делят канал с автомобилевозами, потому как последствия от этого могут быть самые серьезные". "Во всем мире управление высокоскоростным движением осуществляется исключительно при помощи радиосвязи", - отмечал он.
Это что за канал автомобилевозов?
В настоящее время для служебной связи железнодорожники используют определенный набор частот. Однако единого их спектра у РЖД, в отличие от авиаторов, на данный момент нет.
Чего-то не понял, есть же участок ж/д на 2-х, 156 ну и кое где на триста с гиком мгц. Как никак работает связь. Чего не нравится? Не хватает каналов и качества связи?
Вот кто-то бабла накосит под это дело.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:06:26
#
Чё за бред? Есть у них каналы: 2130, 2150кГц ЧМ и на 2м тоже в районе 150МГц довольно много каналов, какие автомобилевозы? :) это похоже на очередное отмывание бабла.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:24:46
#
Кто-то бабла накосит а нам что делать с нашими PenTod'ами ПРС? :) Не хорошо как-то... ;)
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:27:44 · Поправил: Ангстрем (18 Июн 2008 23:28:05)
#
какие автомобилевозы? :)
27.135 чтоль? Ужос:))
Бедолаги железнодорожники, мало того транков расплодили на 150-157 и 160-161, посдавали эти каналы под репы таксёрам, а теперь у них ничего нет:))) Смиялсо.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:31:20
#
Каналов на 155 было много... отобрали.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:33:13
#
Сергей Иванов предложил: "Давайте я тогда займусь".
Ключевая фраза сверхвездесущего человека-проекта.....
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:34:19
#
Ммммдаа... представил себе поезд с сибихой на крыше... :))) сползаю со стула. А плохо разбирающиеся в технике и частотах могут и поверить что машинисты постоянно матюки полупьяных водил слушают.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:38:51
#
Ключевая фраза сверхвездесущего человека-проекта.....
Надо ещё внести конструктивное предложение использовать технологию наноуплотнения в каналах связи при использовании нановолновых сотрясаний воздуха. Будут разработаны новые образцы "Маяк - нано" и "Лён - Астрал".
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:47:06
#
Вот только не могу понять. То им двойка есть, то систему ПРС-Д разработали (307 и 340 с хвостом МГц), то GSM-R прикручивают, плюс на 2.130 всё ещё работают...
Может пора остановиться на чём-нибудь уже? Чём-нибудь обкатанном в данных условиях и показавшем надёжную работу
|
|
Дата: 18 Июн 2008 23:52:46
#
Отмыв бабла будет продолжаться вечно, а работать все будут на 2,13/2,15/150 МГц...
|
|
Дата: 19 Июн 2008 00:50:34
#
Sashman+1
|
|
Дата: 19 Июн 2008 02:14:29
#
Мда... Путин Якунина оставил еще на один срок президенствовать в РЖД, а тот уже поляну готовит для очередной порцайки бабла - и себе и людям (не халопам, не расстраивайтесь =) ). Короче, вымаливает сквозной диапазон по всей стране под ТЕТРУ, никак не иначе.
|
|
Дата: 30 Авг 2008 22:51:06
#
В диапазоне 151-156 МГц каналов много - нужно лишь ими разумно распорядиться. Не слышал, чтобы какие-то из этих каналов отобрали, правда верхняя часть диапазона выделена не для РЖД, а промышленному ЖД транспорту (подъездным путям) - возможно, что промышленные предприятия на своё усмотрение распоряжаются этими каналами, в т.ч. для нежелезнодорожных нужд. Что касается использования метрового диапазона в РЖД, то тут полнейшее раздолье. Например для депо Рыбное выделено аж четыре канала: для ремонта, ПТОЛа, вызывной машины и для ещё чего-то. Связисты, радисты и дом связи Рыбновского узла пользуются каждый своим каналом. Так что каналов достаточно - последовательной и целенаправленной научно-технической политики на РЖД в области связи нет, также как нет её и в других областях ЖД деятельности.
|
|
Дата: 30 Авг 2008 22:59:27
#
последовательной и целенаправленной научно-технической политики на РЖД в области связи нет, также как нет её и в других областях ЖД деятельности. вот это точно. Лично наблюдал работу ЖДжников практически на случайных (!) частотах 1ххМГц. Использовались моторы прошитые нам такие дали, работает и ладно
|
|
Дата: 30 Авг 2008 23:01:57
#
АЛСНщик
целенаправленной научно-технической политики на РЖД в области связи нет
Она есть! Вы просто под очень узким углом смотрите на проблему. =) Политика не сколько "научно-техническая", сколько финансовая. =)
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 00:23:40
#
Вопрос на засыпку - а была ли (есть ли) дальняя КВ-радиосвязь у РЖД?
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 00:31:09
#
Я не слышал про такую... хотя учитывая кашу в ночное время - на 2,130 самая дальняя :))
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 00:34:21
#
Лично наблюдал работу ЖДжников практически на случайных (!) частотах 1ххМГц.
Это не путейский ли поезд? 136,025 работают в районе курского вокзала.
По счастью с собой ноут был и хвост на 340-ю моторолу.. как станцию прочитал чуть не грохнулся на пол... 136.ххх,145.ххх ... такая вот картинка прорисовалась. Спросил "А кто вам их дал?" ответили- начальник посодействовал.. должны были типа другому поезду отойти, а он нам дал их...
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 01:20:23
#
Скажу вам более уважаемый СЦБист что видел несколько моторолл GP300 на 208 Мгц у монтажного поезда когда прочитал одну программатором волосы дыбом,а я то все думал почему все время оду в дежурке оставляют для связи, выяснилось что станцейки были куплены шефом на деньги от сдачи меди (контактного провода) на всем нам известном митинском радиорынке.
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 03:11:18
#
Rulez Reloaded
Вопрос на засыпку - а была ли (есть ли) дальняя КВ-радиосвязь у РЖД?
Нет. Есть спутниковая, ну и Транстелеком опутал всю протяжённость железных дорог стеклом. У РЖД своя довольно-таки глобальная корпоративная сеть - интранет, по архетиктуре напоминающий интернет. Ну и куча всяких наземных каналов связи. На ЖД никогда проблем со связью не было, ни с местной ни с междугородней - всё своё. Дальних каналов на КВ тоже небыло, всё по земле, в основном, ну и в трудных местах - релейками.
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 11:27:43
#
Stumbler
Rulez Reloaded
В украинском плане использования радиоспектра есть такие частоты: 2130, 2150, 5890, 5895, 6800, 6805, 6830, 7700, 9155 кГц с примечанием: работа радиосетей ж/д транспорта только в телефонном режиме.
По двум первым частотам понятно, а остальные - это местное изобретение или наследие МПС СССР?
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 12:34:20
#
Sashman
5890, 5895, 6800, 6805, 6830, 7700, 9155 кГц наследие МПС СССР?
Что-то не припомню я такого наследия.
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 12:44:04
#
Не , ну пупок полный. Поезд с СиБихой на крыше - это круче анекдота про авианосец и маяк.
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 13:34:44
#
Не было такого наследия и нет. Это несколько другое. При МПС СССР были магистральные КВ каналы, возможно это их частоты в прошлом
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 14:05:29
#
Всем спасибо, я понял, что мнения разошлись и однозначного ответа пока нет.
|
|
Дата: 08 Ноя 2010 15:57:32 · Поправил: mad_alex (08 Ноя 2010 15:58:54)
#
Rulez Reloaded
При МПС СССР были магистральные КВ каналы
Таблица частот: 13.4950 МГц
возможно это их частоты в настоящем тоже, как оказалось |
|
Дата: 06 Янв 2012 22:43:39
#
Кто подскажет?
Возможно в районе 1 депо-станции 2 канала для связи или транк?
Не теоретически. Вопрос в том, есть ли так где?
|
|
Дата: 06 Янв 2012 23:39:53
#
Возможно в районе 1 депо-станции 2 канала для связи или транк
Легко. У нас маневры в депо на одной частоте, путейцы и СЦБ на другой (151.825 обычно), а составители поездов на третьей. Транка вот только нет...
|
|
Дата: 06 Янв 2012 23:43:08
#
Я сам хотел осведомиться:
В каком диапазоне официаьно должна работать ж.д. ТЕТРА - 400-430 Мгц или 460-470? Есть ли участки, где реально применяется? Я слышал что-то про Москва-СПб...
|
Реклама Google |
|