Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Июн 2008 17:50:02
#
Кстати упоминали, что около моста идут кабели провайдеров.
Может у них есть возможность подключить ящик под мостом к своим коммуникациям?
Ну и на безлим тариф ;) ... даже у нас безлим тарифы не так дорого в месяц .
Безлимы для того, чтобы картинка была нормально начинаются примерно от 1000 долларов. Ди и те нестабильны. Российских фирм нет, а местные только и пытаются подключить, если что случится, техподдержки абсолютно никакой нет.Victor_Am
Вот не понимаю что хотите ???
Систему контроля за движением судов по реке ?
Или засвидетельствовать факт прохода судов под мостом?
Это разные вещи!!!
Нужно видео засвидетельствование уровня загрузки судна в момент захода в район и выезда. Там где будут загружаться и выгружаться видимо будет свой контроль...
|
|
Дата: 19 Июн 2008 17:52:32
#
http://www.gaorfid.com/index.php?main_page=product_info&cPath=135&products_id=677
ищите подобные вещи.внешней антенной на приёмнике добьётесь нужной зоны покрытия.
в "Интелекте" да и наверняка в других системах видеонаблюдения есть модуль распознавания номеров движущихся в кадре с одного бока в другой.я видел как работает с вагонами жд.светоотражательной краской номер на судно.получится двойная выборка архива .по номеру и по датчику.не считая остальных.можно указать чтоб запись по этим событиям писалась в отдельное место или не стиралась при записи в общий архив.нужно только просить програмеров чтоб подкорректировали чтение протокола приёмника рфайди.можно будет делать отчёты по каждому кораблику.
Получается, что нужно, чтобы подписали корабли. А программировать все я буду сам.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июн 2008 18:34:00
#
Плата в комп и камеры + прога которая включает запись при движении в кадре и распознаванием номера занимается.
Проги демо в инете можно поискать , для паравозов и гаи сам скачивал .Самый подходящий способ после пенсионера :)
|
|
Дата: 19 Июн 2008 18:43:14
#
Victor_Am, еще один достаточно дешёвый вариант: реализовать APRS в самой банальной реализации: GPS->контроллер->радиостанция на судне, радиостанция->комп в пункте наблюдения. Подвижной комплект периодически отправляет свои координаты в эфир, стационарный принимает. Если оказывается, что судно в окрестностях нужного места - отдаётся команда на запись видео.
Более чем уверен, что удастся найти софт с нужным функционалом и железо достаточно недорого: в Штатах таким делом достаточно серъёзно увлекаются радиолюбители.
|
|
Дата: 19 Июн 2008 18:47:19
#
А слежение по гсм у нас если память не изменяет 12тр за блок и 200 р за ед абонплата
|
|
Дата: 20 Июн 2008 06:01:24 · Поправил: Вихрь (20 Июн 2008 06:06:53)
#
Можно подумать об использовании морской UAIS. Тем более уже есть довольно компактное устройство:
Новые UAIS транспондеры класса B
Которыми будут в основном оснащаться судна (менее 300 р.т.)
речные суда, прогулочные суда, портовые буксиры и др. не попадающие под требования SOLAS
Представляет собой упрощенный вариант UAIS транспондера класса А.
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=15380&page=5#msg387421
Для приема, потребуется совсем ничего: VHF приемник (с выходом дискриминатора) и комп с доступным софтом. |
|
Дата: 20 Июн 2008 07:48:29 · Поправил: ra1amw (20 Июн 2008 07:49:27)
#
Использования системы UAIS дает возможность только мониторинг движения судна.
А в ТЗ еще требуется видеоконтроль загрузки судна, это невозможно без использования берегового оборудования.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 10:07:53 · Поправил: Вихрь (20 Июн 2008 10:11:59)
#
Я не спорю, понятно - что тут, по всей видимости, нужно комплексное решение.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 10:15:50
#
Кстати в Казани должен же быть речной порт?
У них случаем нету уже службы управления движением и слежения за судами?
Если есть, часть данных можно брать оттуда.
Безлимы для того, чтобы картинка была нормально начинаются примерно от 1000 долларов
Мля ... чет не вкурил . Трава наверное слабая.
Видео без сжатия будете гнать?
Зачем ? .
Ещё раз ...ИМХО лучше часть обработки делать на месте (мост, место погрузки), и гнать результаты ( сжатое отсортированное и обработанное видео на пульт диспа).
Если нет .. то только свой кабель кидать. Это будет ИМХО самый оптимальный вариант.
Плюс на этот кабель навешать можете ещё чего-нибудь.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 10:16:51
#
Вихрь
Только мне метода не понятна ...
Проект судя по всему будет на несколько лимонов рублей.
А уровень ;) ...чет какой-то низкий .
|
|
Дата: 20 Июн 2008 10:55:02
#
Только мне метода не понятна ...
twister
Мне ещё не понятно, как возили на лево груз (суда- баржи с грунтом) ? Это же не самосвал, который отвёз песок до ближайшего дачного участка и там скинул "левый" груз.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 11:53:31
#
Фотограф
Мне ещё не понятно, как возили на лево груз (суда- баржи с грунтом) ? Это же не самосвал, который отвёз песок до ближайшего дачного участка и там скинул "левый" груз.
Это-то как раз понятно ;) как.
Если никакого надзору за баржами и буксирами нету.
То почему бы не скинуть песочек вместо точки А в точке В, откуда его уже самосвалами леваки и развезут.
Но блин ... такие вещи крышуют на достаточно высоком уровне.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:21:01
#
Я в видео тоже не вижу смысла, достаточно поставить веб-камеру, чтоб снимки (монохоромно с небольшим разрешением) делала с определенной периодичностью в несколько секунд при прохождении баржи с песком.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:25:38
#
Вихрь
Жатое видео ИМХО полюбому.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:27:15 · Поправил: Фотограф (20 Июн 2008 12:36:20)
#
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:56:04
#
Фотограф
Так не нужно же транслировать с частотой 25-30 кадров/секунду всё время погрузки, разгрузки баржи, и проход её под мостом.
ИМХО вполне достаточно раз в 30 сек, а то и 1 минуту - передать снимок на моник диспу.
Кстати по данному снимку разрешение вполне нормально позволяет оценить загруженность корабля.
А 100 Кб раз в 30 сек вполне можно и по слабому каналу кинуть.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 12:56:07
#
Запись будет вестись естесственно в сжатом виде, но надо ж еще и смотреть на баржи в реальном режиме, поэтому и нужена нормальная скорость. В требовании камеры написано от 128 kbps до 6 mbps. К сожалению, часто у нас 128 реально бывает 64 или даже 32 kbps. Скорости нестабильны.
Вот например местный безлим:
512 Кб/с* 21 800,00 руб
На такой скорости нормального видео точно не будет, разве что в маленьком разрешении.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 13:02:35 · Поправил: Victor_Am (20 Июн 2008 13:03:55)
#
ставить оборудование на мосту - боюсь сопрут с проходящих лодок или прохожие просто. Я даже за камеры боюсь что их отстрелят через пару недель. Это надо чтобы еще одна камера наблюдала за мостом из далека с хорошим обьективом, еще тысяч 10 долларов.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 13:20:44
#
Victor_Am
Купите всем капитанам буксиров сотовые телефоны и подключите их на тариф "Смешарики" с услугой "маячок". ;). Шютка!
ставить оборудование на мосту - боюсь сопрут с проходящих лодок или прохожие просто. Я даже за камеры боюсь что их отстрелят через пару недель.
Ну блин эту ж проблему как -то весь мир решает ;)!
... с хорошим обьективом, еще тысяч 10 долларов.
Мда ... откуда такие цены?
Вообще поставьте прямо на диспетчерской хорошую камеру с мощной телескопической оптикой, дистанционноым управлением, чтобы за 1.5 - 2 км могла чётко видеть номера судов, отметки осадки.
И вообще ничего никуда тащить не надо!!!
Сплошная экономия, и не сопрут, не сломают вандалы, кабели по улице тащить не надо.
Никаких заморочек!!!
512 Кб/с* 21 800,00 руб
...уею!
Даже в нашем мухосранске на порядок (!) дешевле.
Как вариант вам уже предложено - проложите кабель!
Ну и что, что там будут работы, и прочая дребедень ... зато блин хоть завешайтесь камерами.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 13:49:13
#
но надо ж еще и смотреть на баржи в реальном режиме,
Victor_Am
Зачем ?
Так не нужно же транслировать с частотой 25-30 кадров/секунду всё время погрузки, разгрузки баржи,
twister совершенно прав - погрузка баржи, насколько я понимаю, дело довольно длительное.
ИМХО вполне достаточно раз в 30 сек, а то и 1 минуту - передать снимок на моник диспу.
twister
+1. Можно даже повысить качество снимков, увеличив интервал между ними до 5-10 минут. За 10 минут погрузки мало что изменится.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 13:52:26
#
Из рассчета 1.6 - 2.0 евро за метр(у нас) максимум 3 км будет получается около 200 000 за кабель и оборудование еще тысяч 100 плюс работы по прокладке 150. итого около 400 тысяч и гигабитный канал.
Если стаить радио инет выдет $4000 за оборудование и выкуп частоты от $5000 плюс работы 30% от стоимости оборудования. выходит 250 тысяч и 48 Mbps.
Если стаить Wi-Fi точки доступа и антенны выдет около 20000 рублей за оборудование и выкуп частоты от $5000 плюс работы 30% от стоимости оборудования. выходит 140 тысяч и 2-10 Mbps. при таком оборудовании канал наверняка будет не стабилен.
а по оборудованию на судах, думаю RFID метки могут подойти, главное найти такое оборудование в россии. Плюс по датчикам движения и по памяти камер(запомненные надписи на кораблях).
|
|
Дата: 20 Июн 2008 14:02:38
#
В данном случае это будут делать по рискам на борту
Шкала осадки судна. Так будет корректно.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 14:03:56
#
Victor_Am
Мда ... расценки у вас, просто в осадок выпадаю ...
Уж тогда вложится и получить хороший канал, чем полумеры ;).
Но ИМХО так и не понял вообще смысл всей затеи со слежением за баржами .
Если масштаб воровства очень большой - то значит кто-то из высоких лиц крышует это дело.
И ваша система ;) ... не поможет ;)!
|
|
Дата: 20 Июн 2008 14:08:01
#
Фотограф
Вообще какое всё мутное тут .
В мире насколько понимаю подобные проекты есть.
Те же морские порты и контейнерные терминалы - большая часть решений оттуда в готовом виде перенести - и нет проблем.
А тут ... а может быть плюнуть и пусть воруют ;) ... дешевле будет!
|
|
Дата: 20 Июн 2008 15:11:32
#
Но ИМХО так и не понял вообще смысл всей затеи со слежением за баржами .
Если масштаб воровства очень большой - то значит кто-то из высоких лиц крышует это дело.
И ваша система ;) ... не поможет ;)!
а давайте лучше рассмотрим недостатки этой системы?
Вообще какое всё мутное тут .
Собственно что вы хотели этим сказать?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 15:26:02 · Поправил: twister (20 Июн 2008 15:50:32)
#
Victor_Am
Ну какой-то у вас странный подход к системе.
Необычный для такого уровня проекта. Несерьёзный .
Как уже пошутил выше ... на уровне студента-троешника ;).
Ладно заказчики, те люди обычно не хотят вникать в детали.
Но вот у вас ... то слежение за акваторией и судами, то видеосъемка, то комбинашка.
Понимаю - для начала надо прикинуть несколько вариантов.
Но ... идея в чём проекта ?
Контролировать работу буксиров с баржами, и недопускать левых рейсов - так понимаю?
При проработке данного требования - есть варианты, позволяющие без видеосъёмки обойтись.
Теже радиометки.
Съёмку погрузки и разгрузки - видео не обязательно , можно обойтись передачей фоток нужного разрешения, через заданные интервалы.
Видео в on-line нужно лишь для охранных структур. Именно они с ним привыкли работать.
И зачастую до стереотипов ( типа без такого видео никуда).
а давайте лучше рассмотрим недостатки этой системы?
Какой системы ?
Пока ничего не вижу ... даже намётков.
Ни один из предложенных вам ( и не предложенных тоже, ибо существуют ещё и другие) вами не проработан достаточно.
Кстати вопрос без ответа остался ... с претполагаемого диспетчерского места - река, и мосты хорошо просматриваются? Или нет?
З.Ы.
Случаем не в охранной фирме работаете?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 15:42:58 · Поправил: twister (20 Июн 2008 15:45:58)
#
Нужно видео засвидетельствование уровня загрузки судна в момент захода в район и выезда.
Не очень понял зачем видео ???
А фоток чётких, не хватит?
Любого судна что прошло под мостом?
Хоть лодки, хоть танкера , хотья ваших буксиров с баржами.
Причем таких, что будет видно осадку судна.
ИМХО фотки высокого разрешения даже лучше, чем тупое видео.
По ним нагляднее будет.
Для этого есть готовые дорожные камеры у полиции (милиции). И думать ничего не надо.
Две камеры под мостом - за глаза хватит.
Для передачи снимков суперканала не нужно будет.
|
|
Дата: 20 Июн 2008 16:13:19 · Поправил: Victor_Am (20 Июн 2008 16:17:20)
#
Я вот сейчас сам уже запутался. Было задание контролировать уровень загрузки наших барж, которые будут возить грунт, с помощью видеосьемки на месте моста. а также вести видеонаблюдение(без сьемки) места, где будут намывать берег. Это просто вывод изображения с камер на моники. Одна камера должна быть дальнобойной, т.е. чтобы с помощью нее можно было бы вести круглосуточное видеонаблюдени и моста, под которым проходят баржи и мест, котрые будут намываться.
Где должна вестись намывка, я уже показывал:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.801763,49.090691&spn=0.022963,0.075703&z=14
Камера, которая с высоким разрешением находится так, что смотрит прямо в нос заходящему кораблю. Не факт что корабль удобно повернется. Был бы вариант, нацеливания камеры и сьемки при срабатывании датчиков движения на мосту. Но так как позиция не удобная. Такой вариант не подходит. Хотя можно было бы поставить по берегу перпендикулярно камеру с правого берега, где будет находится диспетчерская, но там нет высоких зданий.
Еще, высота здания, с которого будет вестись видеонаблюдение, самое высокое здание на этом берегу, сотавляет порядка 90 метров. |
|
Дата: 20 Июн 2008 16:20:35 · Поправил: Victor_Am (20 Июн 2008 16:36:01)
#
Согласен с тем, что предавать снимки намного легче, можно будет даже с помощью gprs модема, терминала. Нескольких терминалов, с помощью разных операторов, на всякий случай. А чтобы не подделали шифровать на лету в том же терминале. Просто подделать фото, мне кажется легче, чем видео.
Мне в голову почему-то не приходила идея с фотками, все время вокруг говорили нужно видео.
Нет, в охранной фирме не раотаю, не должен ведь по сути?
|
|
Дата: 20 Июн 2008 16:41:35 · Поправил: twister (20 Июн 2008 16:43:19)
#
Victor_Am
Впереди выходные ;) ... приведите в порядок мысли ;).
отдохните хорошенько... на природе лучше .
А там глядишь что-нибудь выкристаллизуется.
Камера дальнобойная со здания диспетчерской - понятно .
В принципе это самая простая часть проекта .
Берите каталоги и подбирайте оборудование.
Протаскивать кабель по чистому полю не надо.
Victor_Am
А чтобы не подделали шифровать на лету в том же терминале. Просто подделать фото, мне кажется легче, чем видео.
Йоп ... и как же скажите будут фотки проходящих судов подделывать? У вас там Все Джеймс Бонды вокруг?
Да и смысл ??? Чет вас в фантастику понесло.
Согласен с тем, что предавать снимки намного легче, можно будет даже с помощью gprs модема, терминала. Нескольких терминалов, с помощью разных операторов, на всякий случай
Да ... здравая мысль.
А можно и другие каналы передачи данных поискать. Требования к скорости ниже.
Ставить камеры надо под мостом .
Как на автодорогах контролируют движение с эстакад.
Кстати их там ставят обычно по нескольку штук , что бы как раз избежать проблемы неудобных ракурсов.
Минимум нужно две ... (по обе стороны моста), а там уже прикинуть сколько на одной строне нужно будет ( и помножить на 2).
Одна , две , три , четыре ... больше - и они снимут всё что по воде проплывает с разных ракурсов .
И так же покажут осадку судна ( соотвественно загрузку его)
Там же в ящике и центр сбора с камер и передачу в дисп.
Ящик и камеры вандалоустойчивые, с дополнительной сигнализацией на случай кражи или взлома.
Ну и если есть другие здания с которых хорошо видно местно намыва, то можно там ещё поставить камеры + центр сбора и передачи данных.
Нет, в охранной фирме не работаю, не должен ведь по сути?
Да на видеоконтроле зациклились ;).
|
Реклама Google |
|