Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июн 2008 20:59:15
#
Всем доброго времени суток, я учусь в МГТУГА, безопасность информации телекоммуникационных сетей, сейчас пришла пора выбирать тему дипломной работы. Так как я уже работал, да в принципе и продолжаю работать над обеспечением безопасности беспроводных сетей, мне бы хотелось написать дипломную работу на эту тему, но проблема в том, что тема должна быть актуальна для российской авиации. Я бы хотел узнать, используются ли WiFi сети в авиации.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 21:04:18
#
нет в авиации не используются
Но как точки доступа для простых смертных в аэропортах используются.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Июн 2008 21:17:56
#
WiFi используют наземные слубы и обслуга для связи и монитортнга. На некоторых бортах установленны точки доступа.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 21:24:32
#
АМГ
На некоторых бортах установленны точки доступа.
не слышал
думаю надо в первую очередь это смотреть в услугах Emirates и JAL...
|
|
Дата: 21 Июн 2008 21:32:12
#
Вы не слышали, а я видел. В основном бизнес авиация.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 22:12:58
#
АМГ
а ну да я о ней вообще не подумал. но это не "общетранс" всё же. в такси тоже курить можно, а в троллейбусе нельзя.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 22:37:28
#
Ого, сколько ответов, неожидал, спасибо всем что откликнулись.
WiFi используют наземные слубы и обслуга для связи и монитортнга. На некоторых бортах установленны точки доступа.
АМГ а можно поподробнее, меня интересуют сети не общего пользования, а сети которые использует персонал аэропорта.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 23:27:45
#
АМГ а можно поподробнее, меня интересуют сети не общего пользования, а сети которые использует персонал аэропорта. Такс ,скоро будет 11 сентября.
|
|
Дата: 21 Июн 2008 23:44:58 · Поправил: antony (21 Июн 2008 23:45:50)
#
Deskin
используются ли WiFi сети в авиации.
меня интересуют сети не общего пользования, а сети которые использует персонал аэропорта