Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Июн 2008 14:21:19 · Поправил: ra1amw (24 Июн 2008 14:38:35)
#
|
|
Дата: 24 Июн 2008 14:34:56
#
давно уже пора. А то все только проектируют и собираются, а денег нет. Теперь видимо нашли и средства и куда внедрять.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июн 2008 15:07:10
#
Ой, как по мне - пахнет отмывом средств.
|
|
Дата: 24 Июн 2008 16:38:04
#
На счет ЖД не скажу, Я в этой области не спец.
Но на морском флоте система UAIS имеет очень важное значение.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Май 2012 09:53:57
#
А вот интересно есть ли какие новости, а то самолётики ловим, пароходики ловим, интересна и железку поймать на АИС системе
|
|
Дата: 28 Май 2012 10:14:50 · Поправил: СЦБист (28 Май 2012 10:15:04)
#
Система отображения параметров на лобовом стекле
«КОСМОС» (комплексный светоотражающий мониторинг систем локомотива) представляет собой оптическую систему проецирования технических параметров и показателей приборов на лобовое стекло кабины локомотива. Машинист видит закабинное пространство с «наложенной» на него информацией, содержание которой динамически изменяется в зависимости от решаемых задач.
Бред полный. Стёкла и так не самые чистые, стеклоочистители неработающие так вообще массовое явление, а тут ещё хрень какую-то прецировать собрались... не должно ничего быть лишнего перед глазами, эргономика у наших локомотивов и так вообще никакая, а тут ещё и "мультики"...
|
|
Дата: 28 Май 2012 14:13:57
#
СЦБист
стеклоочистители неработающие так вообще массовое явление Это не важно.
Ты сомневаешься в этом "внедрении"? Сделают, скорее всего, уже примеряли на БС. Можно подумать мало таких примеров, в особенности на ж.д.
|
|
Дата: 29 Май 2012 17:39:49 · Поправил: Sashman (29 Май 2012 17:41:00)
#
У правильных "мультиков" фокус на бесконечности, так что машинисту надо будет меньше переключать зрение с ближнего (кабина) на дальнее (наблюдение за сигналами и свободностью пути).
СЦБист
Там написано же, ставится дополнительное стекло-комбайнер в кабине перед лобовым стеклом.
Хотя, согласен, хай-тек коллиматорный дисплей от истребителя будет странно смотреться в кабине занюханного и видавшего виды 2ТЭ116 или ВЛ-80.
|
|
Дата: 09 Фев 2016 19:42:21
#
БЕРЛИН, 9 февраля. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/.
Используемая в Германия система обеспечения безопасности движения поездов "Punktfoermige Zugbeeinflussung" (PZB) прошла техническую проверку примерно неделю назад. Никаких проблем обнаружено не было, сообщил во вторник на пресс-конференции уполномоченный концерна Deutsche Bahn в Баварии Клаус-Дитер Езель.
Система защиты PZB действует следующим образом: находящийся в поезде датчик принимает сигнал, получаемый от магнитов, которые установлены на железнодорожных путях. Если машинист увидит сигнал "предостережение", ему требуется нажать определенную кнопку, подтверждая, что он его заметил, иначе произойдет принудительная остановка.
В результате столкновения двух поездов близ населенного пункта Бад-Айблинг (федеральная земля Бавария), по последним данным, погибли 9 человек, около 150 пострадали. |