Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Июл 2009 16:38:35
#
Согласен :) Лишний раз подтверждение: мало иметь в руках карту, компас, ЖПС, нужна еще голова на плечах! От нее многое зависит :)
|
|
Дата: 29 Июл 2009 16:39:05 · Поправил: Снусмумрик (29 Июл 2009 16:43:14)
#
Ну почему же только историческую. А как же туристическая ценность? Например я уже не раз слышал и читал что ГенШтабовские 500-метровки Крыма лучше новых туристических карт и атласов
Хм... Эт смотря какие карты. С одной картой ходить - одно удовольствие, а с другой - заблудиться как нефиг. Просто бывали преценденты((
Короче, не все карты одинаково полезны)) Хоть ГШные, хоть ширпотребовские)))
Карты подвержены вирусу времени(с)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Июл 2009 17:11:13
#
главное на картах мосты ,их грузоподъемность . Объекты к которым можно привязаться на местности...
А триангуляционные пункты не стареют.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 17:15:48
#
Как бывший геодезист
давно хотел выяснить: когда картографируют местность (например тайгу, тундру), то какого масштаба карту рисуют? потому что все более мелкие карты - генерализация крупных. а какая "самая первая"?
|
|
Дата: 29 Июл 2009 17:16:17
#
А триангуляционные пункты не стареют.
Ага. Просто их спиливают быстро))
Конечно, на месте знака марка навечно остается, но, если знак сперли, ее хрен найдешь!))
|
|
Дата: 29 Июл 2009 17:19:33
#
давно хотел выяснить: когда картографируют местность (например тайгу, тундру), то какого масштаба карту рисуют? потому что все более мелкие карты - генерализация крупных. а какая "самая первая"?
Тайга, тундра - 1:10000 (В сантиметре - сто метров) в основном. Ибо в таких местах ориентиров мало, уцепиться не за что))) Ну, и,разумеется, если рельеф более-менее плоский (есть еще такая штука как нивелировка - по сути, съемка рельефа).
А самый мелкий масштаб - 1:2500
|
|
Дата: 29 Июл 2009 18:19:44
#
А самый мелкий масштаб - 1:2500 может правильнее "самый крупный" ? :-)
|
|
Дата: 29 Июл 2009 18:44:05
#
Все всё правильно поняли :)
|
|
Дата: 29 Июл 2009 21:09:15
#
А триангуляционные пункты не стареют.
Ага. Просто их спиливают быстро))
Конечно, на месте знака марка навечно остается, но, если знак сперли, ее хрен найдешь!))
Вот ваши и ищут у меня в огороде . Что же их хитрые приборчики не могут определить ,где находятся .
Подавай им триангуляционный знак . А ведь мы то знаем ,что эта триангуляция делалась еще до войны и считалась крайне важным мероприятием...
|
|
Дата: 29 Июл 2009 21:42:58
#
Не знаю какой именно там был генштаб, но карта по Восточному Подмосковью с ошибками. Не грубыми конечно, но существенными.
Военных объектов естественно на ней тоже не значится.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 22:04:05 · Поправил: 2350 (29 Июл 2009 22:04:39)
#
Лажа какая-то: Аэродрома Борки (Кимры) нет, ни дорги, ни каких-либо сооружений, вместо этого через всё поле проходит высоковольтная линия! А аэродром существует с 20-х годов...
Нет у нас высоковольтки на лётном поле! Я там каждые выходные летаю и прыгаю с парашютом. Местность сверху хорошо помню.
Вот просека по краю поля показана, но контуры леса не совпадают. Дорога к воинской части есть, но ни каких строений не показано. Стадиона в Кимрах-3 (Южный) на том месте нет, он в Клетинском боре должен быть. Ни и т.д. Лажа полная!
|
|
Дата: 30 Июл 2009 00:13:46
#
2350
Да, действительно, судя по таким грубым нестыковкам генштабом тут и не пахнет (((
|