|
Дата: 04 Янв 2010 12:46:45 · Поправил: kolyay (04 Янв 2010 12:48:51)
#
дак вот сам то усилок (выходные транзюки серий В и D целые).
valevy подозреваю, что с колонками в авто, что то не так (либо катушка на массу ширкает, либо сама коротит) уж больно звук не понравился. А при проверке подключат 2 канала в мост и на колонку Вега 50ватнную вешал. Все нормально.
Может ли быть такое что TL494CN в какой то момент останавливается и переводит полевики в открытое состояние оба плеча сразу?
У меня такое было на аналоге 494. Вроде 7500 назывался. Когда напряжение питания снимаешь с учтройства, ниже 5 вольт по-моему мс произвольно переключалась в однотактный режим. Это когда импульсы на выходах идут синхронно. Как правило уже на таком напряжении вреда для ключей не было. Но всё равно на всякий случай ввёл защиту от минимального напряжения, менее 9 вольт.
По конкретной теме владельцу усилка следует как можно тчательнее проверить всю проводку автомобиля. Начиная от всех контактов (клемы, массы и т.д...) заканчивая генератором, реле-регулятором, клемами в соединениях, нарушением изоляции какого-нить жгута и т.д...
Упс. Дочитал до конца тему. Ну и ладненько что так всё решилось...
|