Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2008 02:04:07
#
Сегодня заметил на троллейбусе 22 маршрута антенну "хлыст" длиной на CB или LB. В базе частот по питеру ничего нет, да и я в первый раз вижу на троле такую антенну.
Никто не знает " троллейбусных частот "?
|
|
Дата: 16 Июл 2008 03:07:21 · Поправил: sebastjan perejra (16 Июл 2008 03:17:23)
#
Датчик
Ну, если это не токоприемники, которые работают на частоте 50 гц, то вероятно, за рулем любитель УКВ (ФМ) радио. Некоторые ставят подлинней, в том числе и СВ антенны. СВ или LB связь на троллейбусе - источнике помех для СВ и LB, странновато немного. Хотя чего только в этом мире не бывает. Скорей всего это любитель-одиночка.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июл 2008 03:47:10
#
Датчик
У нас в городе, я тоже видел, трамвайщика с лоу-бендом ))
|
|
Дата: 16 Июл 2008 04:05:00 · Поправил: Vengant (16 Июл 2008 04:11:12)
#
Датчик
Это сибишка. Есть такой приколист-сибишник, "Харлей" позывной. Он водитель троллейбуса, вот и поставил антеннку. Работает, как ни странно. Услышать его можно в канале "Невы" (19DE, 27.635). Оно такое в одном экземпляре)))
|
|
Дата: 16 Июл 2008 12:20:30
#
Несколько лет назад мой земляк UA6BDJ/M сработал на двойке с водителем троллейбуса c Украины.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 14:38:08
#
В Екатеринбурге на Си Би раньше тоже была женщина вагоновожатая, в трамвае стояла си би шка и антенна. А так в Екатеринбурге 147.125Мгц-все трамваи. 147.525-все троллейбусы.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 14:40:19
#
147.125Мгц-все трамваи. 147.525-все троллейбусы.
Интересный выбор частоты, однако...
|
|
Дата: 16 Июл 2008 14:49:12
#
А так в Екатеринбурге 147.125Мгц-все трамваи. 147.525-все троллейбусы.
И чем они на этих частотах занимаются?
|
|
Дата: 16 Июл 2008 14:51:04
#
Legion
Разговаривают, видимо:)
|
|
Дата: 16 Июл 2008 14:57:51
#
Я не предполагал, что есть такие продвинутые троллейбусы-трамваи (просто не очень понятно зачем это нужно).
|
|
Дата: 16 Июл 2008 14:59:42
#
Legion
Да я тоже думал, что они везде по старинке на 157 или 164 мГц сидят все:)
|
|
Дата: 16 Июл 2008 15:02:13
#
Не, я просто понять немогу, о чем им разговаривать, и почему тогда в списке нет автобусов?
|
|
Дата: 16 Июл 2008 15:05:19
#
слышал на 46.400 Мгц год назат. 15 моршрут. в питере. ехал он по литейному и оборвался провод. он попросил вызвать еву аварийку
|
|
Дата: 16 Июл 2008 15:19:01
#
Legion
Не, я просто понять немогу, о чем им разговаривать
Понятно. Например вот о чём:
http://www.radioscanner.ru/files/records/file1266/
У нас они сидят на двух диапазонах да ещё репитер стоит с одного на другой канал ретранслирует. Там же и аварийки сидят. |
|
Дата: 16 Июл 2008 15:21:10
#
У нас в городе, я тоже видел, трамвайщика с лоу-бендом ))
Видимо это был "Спецвагон",у нас ходит 4 техпомощи,стоят "Льны",частота 41.300.Радиообмен редкий,трамвайщикам выдают служебные сотовые,симка с номером диспетчера,больше хрен куда позвонишь.У троллейбусников в "сараях" связи нет,была раньше одна система "индуктивная связь",осуществлялась по минусовому проводу контактной сети.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 15:24:55 · Поправил: Датчик (16 Июл 2008 15:26:03)
#
sebastjan perejra
То что это не токоприемники я уверен)))
Vengant
Маршрут 22 проходит как раз в зоне уверенного приема невы - восток-центр города.Так что это наверно он)
Legion
Разговаривать есть о чем.Я вот ехал однажды в трамвае, жара страшная, вот он и решил загореться (потушили своими силами), до аварийки не дозвониться...
|
|
Дата: 16 Июл 2008 15:31:00 · Поправил: Legion (16 Июл 2008 15:32:32)
#
Разговаривать есть о чем.Я вот ехал однажды в трамвае, жара страшная, вот он и решил загореться (потушили своими силами), до аварийки не дозвониться...
Теперь понятно, о чем разговаривают, о:
1 Погоде
2 Как тушить своими силами.
3 Что не дозвониться до аварийки :)
|
|
Дата: 13 Сен 2009 08:10:16 · Поправил: Ангстрем (13 Сен 2009 10:28:44)
#
Вот такие переговорки использовали у нас,связь по контактному проводу (через развязку конечно).
Увеличить |
|
Дата: 16 Сен 2009 07:40:46
#
В Оренбурге у автобусов радио связь осталась только в диспетчерских на конечных станциях, в гаражах, и в центральной диспетчерской. В своё время хотели поставить рации на все автобусы, да видимо денег не хватило. Репитер на 400 МГц.
Обсуждают выход/сход автобусов, корректируют графики, да диспетчера конечных просят друг у друга поделиться автобусами, если где то автобус сошёл с маршрута на ремонт. Особенно активный радиообмен идёт в дачный период. У нас приоритет отдан перевозкам пассажиров на дачных маршрутах, на город - наплевать. Поэтому если с дач сошёл автобус - его тут же заменяют автобусом с города.
Про троллейбусы ничего сказать не могу.
|
|
Дата: 16 Сен 2009 08:44:53
#
ra0snn
Вот такие переговорки использовали у нас,связь по контактному проводу (через развязку конечно).
Интересная поделка. Корпус от китайского телефона-трубки середины 90ых приобрел вторую жызнь. РАдиолюбитель какой-нибудь штамповал по вечерам?
|
|
Дата: 16 Сен 2009 10:59:19
#
Int 13h
Заводская весчь,делали их где-то в Самаре.На фото видно две кнопки,одна в салон,другая в "эфир".
|
|
Дата: 16 Сен 2009 17:27:42
#
Вот такие переговорки использовали у нас,связь по контактному проводу (через развязку конечно).
Интересно, выживет ли сие чудо, если водила надумает объехаль обрыв конт. провода, или аварию по встречной линии, с переполюсовкой на токосъёмниках?
|
Реклама Google |
|