Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Янв 2009 17:55:36
#
В районе Первоуральска. Борт: "Связь с Талицей установил".
|
|
Дата: 24 Янв 2009 17:58:17
#
Точнее: "Связь установил, работаю с Талицей 125,1".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Янв 2009 08:55:08
#
Диспы в Кольцово видимо проходят адаптацию к новому позывному....пилоты им "Урал-контроль", а диспы в ответ "Кольцово-контроль"...
кстати, кто-нибудь слышал переговоры на 128.5 ?? чота несколько раз мониторил, никого там нет...
|
|
Дата: 29 Янв 2009 11:52:53
#
romanumm
кстати, кто-нибудь слышал переговоры на 128.5 ?? чота несколько раз мониторил, никого там нет...
Я один раз всего слышал.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 10:32:46
#
Всем привет! я наконец-то вернулся )))
время не терял...у меня теперь новая специальная авиа-антенна на крыше, МШУ на авиа-диапазон, сплиттер на 4 приемника и ....времени бы еще где взять....)))
Смотрю тут куча новой информации!
|
|
Дата: 30 Янв 2009 10:51:46
#
МШУ на авиа-диапазон, сплиттер на 4 приемника
dkss
Хороший подход!А приемники какой модели?
|
|
Дата: 30 Янв 2009 11:09:24
#
SPEAKER
на данный момент ICOM R5 - две штуки и один ICOM R20. В ближайшее время планирую поменять 20-ку на две 5-ки и получить в итоге 4 приемника, по количеству выходов на сплиттере.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 11:22:53
#
В ближайшее время планирую поменять 20-ку на две 5-ки
dkss
Р-20 вроде не плохой аппарат,да и диктофон на несколько часов есть.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 11:24:04
#
SPEAKER
Р-20 вроде не плохой аппарат,да и диктофон на несколько часов есть.
я все пишу в комп. а так не потратив ни копейки получу +1 независимый приемник.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 11:30:20
#
Bujhm
Точнее: "Связь установил, работаю с Талицей 125,1".
вот это новость! я уже не надеялся обнаружить на новые частоты га авиации в нашем районе.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 20:08:47
#
Тьфу ты, ну ты... Завод №9, а не №8. Моя техническая ошибка. Кого ввел в заблуждение, прошу извинить.[b]
|
|
Дата: 30 Янв 2009 23:56:53
#
|
|
Дата: 31 Янв 2009 01:00:15
#
Не знаю. Может быть это позывной?
|
|
Дата: 02 Фев 2009 10:56:51
#
Подозреваю, что если это Робинсон-44, то принадлежит Уралхеликому, а они много куда летают.
|
|
Дата: 02 Фев 2009 13:40:34
#
|
|
Дата: 02 Фев 2009 18:10:50
#
|
|
Дата: 03 Фев 2009 20:26:36
#
SPEAKER
ок. готово.
|
|
Дата: 03 Фев 2009 23:50:06
#
Слушал вчера УКТУС.
Прилетел RA-01510 с четырьмя ВИПами на борту. Судя по бортовому это аэротакси Dexter.
Еще оказывается на Уктусе есть площадка МВД. Борт от туда взлетел вертикальный, позывной 98851
|
|
Дата: 04 Фев 2009 21:27:12
#
Судя по всему Челябинск-контроль сектор Юг 125,5 одновременно выполняет функцию Района (вертолёты наш местный дисп передаёт на 125,5, хотя это сектор 133,2). Кто там ближе, можете подтвердить?
|
|
Дата: 07 Фев 2009 00:09:00
#
вчера диалог на частоте Урал-Конроль:
Борт: ХХХХХ БУМУР прошли 10100, АЛИМУ рассчитали 10 минут.
...чуть позже:
Борт: ХХХХХ АЛИМА 10100.
Дисп: ХХХХХ у нас сейчас новая точка АБДИР через 25 км.
Борт: как как называется, еще раз?
Дисп: АБДИР. Да вы не волнуйтесь я вам подскажу.
когда борт до нее долетел дисп: "АБДИР проходите" и передал его другому Урал-контролю.
|
|
Дата: 08 Фев 2009 22:43:32
#
Вот и такие вещи, оказывается, иногда обсуждают на частоте "Урал-Контроль" :))))))) |
|
Дата: 23 Фев 2009 09:37:59 · Поправил: dkss (23 Фев 2009 09:38:33)
#
|
|
Дата: 24 Фев 2009 10:48:08
#
В Кольцово строят новый АДП?
Дааа!!!
|
|
Дата: 25 Фев 2009 08:18:17
#
Хирург
супер...
|
|
Дата: 11 Мар 2009 07:45:01
#
Вчера вечером (10 марта), в связи с не погодой в Кольцово наблюдал как Аэрофлот 741 почти час летал над городом. Весело было пассажирам, 2 часа от Москвы и почти час над Екатеринбургом. Самолёт был А320. Причем, тут же садился ЮТ 472 из Сургута (похоже, ТУ134) так он не стал заморачиваться за "сильный боковой больше 5", сел почти без лишних кругов. Нашей технике по барабану :).
|
|
Дата: 12 Мар 2009 09:54:38
#
Да, правда боковой ветер доходил аж до 14 м/с и ливневой снег со значительным снижением горизонтальной и вериткальной видимости. Странно то, что минимумы посадки Ту-134 врят-ли сильно лучше, чем у А320
|
|
Дата: 16 Мар 2009 16:03:52
#
mas
Хирург
Ща слухну что там было...
|
|
Дата: 20 Мар 2009 12:49:00
#
В Екатеринбурге сегодня отличная погода.
Уральские Авиалинии, пользуясь случаем, проводят в Кольцово тренировочные полеты на своих бортах.
Есть вопрос по одному моменту в обмене:
Почти все заходы были визуальные, иногда с проходом, с имитацией отказа.
И вот, в очередной раз, когда борт запросил визуальный заход, дисп сказал:
- Визуальный у вас не получится, заработала южная точка. Рассчитывайте заход директорный.
Вопрос: Южная точка - это имеется ввиду аэродром Уктус? Если да, то как его работа влияет на невозможность захода по VFR?
|
|
Дата: 20 Мар 2009 12:59:04
#
dkss
Да, это Уктус.
Скорее всего в технологии выполнения полётов на аэродроме прописан запрет. Там полоса параллельно кольцовским и рядышком совсем. Можно визуально и спутать.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 13:01:46
#
Aeroplanino
Там полоса параллельно кольцовским и рядышком совсем. Можно визуально и спутать.
А вот это точно! Сам слышал однажды, как об этом предупреждали диспы.
|
Реклама Google |
|