Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2012 22:09:58
#
Slacker тоже красиво звучит. Здесь и "Унидэн" звучало! Значит у меня не самое худшее произношение ;)))
|
|
Дата: 26 Авг 2012 10:02:34
#
Аэродром РОСТО "Логовушка" (Курганская область) наконец-то перестал играть в военных и менять позывные с частотами - уже год работают 129,6 "Утконос". Появилось гордое название "Лётный центр", свой сайт, добавилось несколько Ан-2 и две Цессны-182.
Вчера в честь дня города катали всех желающих на Як-18 и Ан-2, совершили 42 самолёто-вылета. Позывные 401, 402, 403 и т.д.
401 - Максимов
402 - пилот Як-18
403 - Кокорина
407 - Голубцов-младший
Также по области выполняет авиалесопатрулирование Ан-2 из Логовушки с позывным 53400.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Сен 2012 16:57:11 · Поправил: whyayeman (19 Сен 2012 18:13:40)
#
5 минут назад пилоты доложили на 122,2 (контроль) что слышат аварийный маяк на 121,5
update: После этого ещё несколько бортов докладывали об аварийном маяке
update: Борт Уральских Авиалиний (SVR9891) доложил (по карте пролетая в районе Режа), что если отключить шумоподавление, то маяк по-прежнему прослушивается. Т.е уже более часа вещает (с момента как я услышал первый доклад).
Сам я маяк не слышу на 121,500. Только шумы.
upd: 20:13, доклады продолжаются
|
|
Дата: 19 Сен 2012 21:02:28
#
Парни, ну что, кто-нибудь в курсе, что там за дела с маяком? Доклады пока прекратились. Много вертолётов сегодня вечером летает в сторону РОСТО.
|
|
Дата: 20 Сен 2012 06:06:54
#
Примерно в 20.30 местного времени диспетчеру доложили , что сигнал от маяка пропал . А сам маяк "вещал" в районе Михайловска ( по сообщению одного из экипажей ) .
|
|
Дата: 12 Окт 2012 14:44:23
#
в таблице частот по Тюмени, чтот не вижу 133.3 - Тюмень контроль, а оно есть. Вон международники что южней меня летят вовсю там.
а для вертолетчиков у нас какой то режим был, только что отменили.
|
|
Дата: 13 Окт 2012 18:21:37
#
в таблице частот по Тюмени, чтот не вижу 133.3 - Тюмень контроль, а оно есть.
Windk
На авиакарте Р-5 (ввод в действие 11 февраля 2010 года) частота 133,3 значится как Сургут-Контроль-2 (Сектор Запад). Резерв 132,2 (по указанию ОВД). Может быть были какие-то изменения ?
|
|
Дата: 13 Окт 2012 18:35:58
#
ТЮМЕНЬ РЦ ОрВД от 28 сент. 2012
Тюмень-Контроль-4 133.300 к/c Сектор 4 выше 1500м - AMSL FL530 (16150м)
Надо подсказать редакторам таблицы, чтобы Таблица частот: 133.3000 МГц переименовали. |
|
Дата: 13 Окт 2012 18:37:05
#
У Сургута оставили только один сектор на 132.200.
|
|
Дата: 14 Окт 2012 15:51:26
#
Да,на 132.2 не умолкают китайцы и немцы.а на 133.3 давно ничего не слышно
|
|
Дата: 14 Окт 2012 15:52:52
#
Обычно упоминают точку ПАРОМ
|
|
Дата: 14 Окт 2012 16:36:46
#
Обычно упоминают точку ПАРОМ
Это когда они работают с Сургут-контроль на 132.2
а 133.3 именно называют Тюмень-контроль, и активность там весьма хорошая, она видимо и раньше была, просто я не слушал, а в англ доклады не вслушивался, а тут аэрофлотовский борт услышал, как его Васюган перевел на 133.3 назвав Тюмень-контроль. Только что БелАвиа Ту-154 взлетал от нас, недалеко ушел. едва 100ню км отмахал, как сургут его быстро на 133.3 передал.
|
|
Дата: 16 Окт 2012 01:07:49
#
в таблице частот по Тюмени, чтот не вижу 133.3 - Тюмень контроль, а оно есть
Кажется, что об этой "реорганизации" уже где-то писал.
По моим наблюдениям, она прошла одновременно с введением эшелонов чуть меньше года назад. Тогда же был ликвидирован "134.3 Нижневартовск-Подход".
А с этими Контролями забавный казус. В точке приема уровень сигнала нового "133.3 Тюмень-Контроль" не отличался от уровня сигнала бывшего "133.3 Сургут-Контроль (2)". Казалось бы, для наземного приема Тюмень и Сургут вещи несовместимые. Однако и голоса диспетчеров остались прежними.
Тоже самое можно сказать и за новый "129.4 Тюмень-Контроль" и бывший "129.4 Ханты-Мансийск-Контроль".
В обоих случаях не меняя местоположения Контроль сменился на "тюменский".
Где-то есть запись радиообмена диспетчера с пилотом только что вышедшим тогда из отпуска и недоумевающего, мол куда-куда вы меня посылаете, если я еще недавно летал на Сургут-Контроль? Впрочем, некоторые пилоты до сих пор важно так удивляются, мол мы типа летим на Ханты, какой такой Тюмень вы нам предлагаете? ;-)
|
|
Дата: 16 Окт 2012 06:35:13
#
укрупняют регионы может, вот и переименовывают. Может ХМАО, ЯНАО хотят ликвидировать и сделать Тюменской обл (чтот краем уха слышал за такое, на уровне слухов). А может и просто упорядочивание трасс, исключение лишних, частых, порой дублирующих центров.
огда же был ликвидирован "134.3 Нижневартовск-Подход"
у меня такое ощущение, что и НВ-Круг можно убрать..Сургут передает на НВ когда борт уже едва не на глиссаде, либо вот вот к четвертому. Тоже и на взлете, еще 100й не набран, НВ-круг уже на Сургут передает. А с вертолетчиками у нас работает НВ-район. С востока на посадку (редкие Ан24, АТР42) - Стрижи-круг..да и то не всегда: от Васюагана, на Сургут а потом на НВ ради одной фразы - работайте с НВ-Вышка.
|
|
Дата: 16 Окт 2012 13:31:07
#
ради одной фразы
Вероятно руки у радаров не такие "длинные", как хотелось бы, вот они и стараются сделать перекрытие.
У нас борта, идущие через KANER-TODES или обратно, на короткое время заходят в зону уже упоминавшегося Контроля 133.3. При этом в радиообмене слышна отметка и порой меньше чем через минуту борт уже получает следующую частоту. Но это касается только одной трассы.
С начала прошлого года в Сургуте работает "новая Сургут-Вышка". На нее передаются некоторые борта. Причем традиционная "Сургут-Старт (Вышка)" гораздо активнее этой "новой". Может это следствие реконструкции аэропортового комплекса, а может еще что-то.
Местный аэроклуб "СургутАвиа" занимается подготовкой пилотов сверхлегких воздушных судов. На момент выхода передачи у них вроде бы уже было два борта. Также в передаче звучало, что аэроклуб планирует расширять парк своих самолетов, плюс частные борта. В итоге планируется строительство чуть ли не аэродрома для такого типа самолетов. Плюс активно эксплуатируемая вертолетная площадка "Заячий Остров", плюс необходимость в площадке для бортов МЧС.
Может все уже давно запланировано и идет постепенное развитие событий.
Ликвидировали нефтеюганский аэропорт, покупка тюменского, пожелание директора Аэропорта Сургут о целесообразности нахождения в регионе только 4-х аэропортов.
Наверное освобождают эшелоны под частные аэротакси. Надо же на чем-то на концерты или на соревнования в Ханты летать. ;-)
|
|
Дата: 16 Окт 2012 15:38:27
#
Просто этот сектор влился в Тюменский центр. Всё осталось прежним, только новое название ну и новая структура. С Курганом такая же история.
|
|
Дата: 19 Окт 2012 03:46:31
#
Кто-нибудь в курсе какая частота у Пермь-транзит?
|
|
Дата: 20 Окт 2012 22:44:55
#
Сейчас слушаю Урал-Контроль Сектор 3, второй уже борт с этой частоты переходит на частоту Тюмень-Контроль Сектор 1. И оба пилота говорили о точке (ПОД ?) RUBOR. Так понимаю над ней делают донесение ?
Кто-нибудь подскажет координаты этой точки ?
|
|
Дата: 21 Окт 2012 00:07:52
#
|
|
Дата: 21 Окт 2012 01:05:55 · Поправил: Егор 76 (21 Окт 2012 20:09:10)
#
Aeroplanino,
большое спасибо. Судя повсему у меня принимаются борта на ПОД TALIK (сейчас упоминался в р/о; посмотрел ~ 50 км до него).
Выходит трасса рядом: <- MANEB - TALIK - RUBOR ->. И судя по тому, что с разницей в 1-2 минуты вдруг происходит р/о (с более сильным уровнем сигнала) с другим бортом: <-ARTEMOVSKIY <- BANAM (?). Не понятно еще.
RUBOR - более 400 км от меня.
Ночью самолеты видно, как пролетают с запада на восток и в обратном направлении (на север от моего qth).
|
|
Дата: 21 Окт 2012 08:58:23
#
|
|
Дата: 21 Окт 2012 17:27:59
#
Егор 76
ARTEMOVSKIY <- BANAMA
BANAM - граница Урал-контроль 127,3 и Тюмень-контроль. Западнее Тюмени, на полпути от Рощино до Артёмовского.
Windk
Здорово! Непонятно правда, почему обошли вниманием Сургут.
|
|
Дата: 21 Окт 2012 20:20:06 · Поправил: Егор 76 (21 Окт 2012 20:21:43)
#
Aeroplanino,
да, так и есть, спасибо. Посмотрел на карте. В р/обмене только еще не слышал название ПОД BANAM.
Сегодня всего 3 р/обмена за световой день слышал. За вечер уже 5, все на англ. яз.
|
|
Дата: 22 Окт 2012 07:53:40
#
Здорово! Непонятно правда, почему обошли вниманием Сургут
наверно не очень удобно для авиа сообщения, на машине по хорошим ровным, прямым дорогам проще, в отличие до Когалыма, что от ХМ, что от нас - попетлять придется.
Тут еще наше НВАВИА должно разродиться Л-410ми, прав-во деньги на развитие региональной сети выделяет, но велика инертность в их освоении.. А ведь у нас грязи нет, как на Камчатке, буксовать 410ым негде :), летай сколько хочешь..а летать то есть куда - Когалым, Ноябрск, Надым, Уренгой, ХМ. Вот только бы кроме самолетов, еще бы организацию вылета сделать упрощенной - чтоб 1-2 часа не тратить время на регистрацию, досмотр, посадку, а приехал в аэропорт, буквально через турникет по карточке прошел, да прямиком в салон под надзором пары глаз, толку было бы куда больше. Для сравнения, мне на машине до Когалыма - 300км ровно, 10л на 100км = 30л * 28-29 руб - почти 900руб только в одну сторону, а еще амортизация машины, человеческие усилия, 3.5 часа езды вдыхая соляру технологического транспорта при обгонах, - гораздо проще улететь, еслиб все было удобно и быстро.
|
|
Дата: 22 Окт 2012 10:44:28
#
Интересно, если НВ-Круг убрать, с какой высоты можно услышать Сургут-Подход?
|
|
Дата: 23 Окт 2012 11:14:47 · Поправил: Windk (23 Окт 2012 11:23:18)
#
у нас тут новые рейсы, на Цесне вводяться:
рейсы в НВ - СД9321, от нас СД9322. Посетили таки нас седни как и обещали. жаль ads-b нет от них никакой. Взлетает..звук не привычно слышать..одномоторника :)
PS. насчет ads-b, только что приемник выдал код - 150766 и ничего другого, скорей всего этот борт. На прилете было также, увидел этот код, а потом слышал прилет СД9321
|
|
Дата: 30 Окт 2012 16:07:31
#
сообщение пресс-службы Кольцово: "В среду, 31 октября 2012 года, в 18.10 в екатеринбургский аэропорт Кольцово прибывает 500-кресельный широкофюзеляжный самолет Boeing747 авиакомпании «Трансаэро» из Бангкока. Такой самолет впервые начинает выполнять регулярные рейсы в Кольцово "
|
|
Дата: 30 Окт 2012 18:35:33 · Поправил: Viru (30 Окт 2012 18:38:09)
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2012 14:12:40
#
Всё забывал выложить.
Аэрапорт Баландино..
Фото диполя Надиненко Челябинск-Радио 4.712 kHz
|
|
Дата: 07 Ноя 2012 10:53:16
#
|
Реклама Google |
|