Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Ноя 2008 09:25:04
#
А это чего такое? Что за подбор?
Bujhm
Опытные экипажи малой авиации (Ан-2, вертолёты) при визуальных полётах (ПВП) имеют право с воздуха подбирать площадки для посадки. Это так и называется: "полёт с подбором".
А малоопытные экипажи имеют право сажать борт только на официальные аэродромы и на официально зарегистрированные посадочные площадки.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 15:13:13
#
Недавно в Кузино устанавливали сотовую вышку с помощью вертолёта. Какой борт и что за вертолёт вёл монтаж? МИ10К или какой?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 15:25:46
#
МИ10К или какой?
Vectra
А Ми-10К у Вас ещё летает ? Насколько знаю, их, летающих оставалось только два. Один у нас в подмосковье, и второй где-то в Сибири или на Урале.
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 15:48:26 · Поправил: Olexx (12 Ноя 2008 15:49:36)
#
Недавно в Кузино
Это где? В субботу 8.11. Ми-8 летал в р-он Егорьевска (40 км от него) для проведения строительно-монтажных работ.
З.Ы. Млин! Сначала написАл,а потом увидел,что тема про УРФО:))
|
|
Дата: 12 Ноя 2008 17:58:42
#
Corvus
Все понятно, спасибо!
|
|
Дата: 18 Ноя 2008 23:59:02
#
Bujhm
послушал я пол дня 129.0. Один раз борт с рулением поговорил на ней, потом на 119.0 вернулся.
Не понятно пока ничего с этой частотой...
Еще по поводу полигона. Сегодня сам слышал диалог: когда борт запросил разрешение пройти Банам - Оскар, дисп сказал следующее:
"...А сейчас такого пункта нет Оскара, сейчас Бегма называется но дело в том что при работе полигона нужно занимать 6000 не ниже. Следуйте на Артемовский 4800."
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 10:07:59
#
dkss
129,0 - резервная частота УВД.
когда борт запросил разрешение пройти Банам - Оскар
Это на 128,5 было? Т.к. по моим данным нет такой трассы. Есть Гибул-Бегма. А Баман-Бегма нет трассы. Упс, есть такая! Но только с разрешения УВД.
Точка называлась АСКАР, а не Оскар. Это город Асбест. Ага, значит Аскар это теперь Бегма.
но дело в том что при работе полигона нужно занимать 6000 не ниже. Следуйте на Артемовский 4800."
Там запретки северо-западнее Камышлова до 5400 (не подходит) и севернее Белоярского до 6000. Но какой там ещё полигон, там же АЭС!?
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 18:15:32
#
dkss
Aeroplanino
Мне тоже показалось, что резервная.
|
|
Дата: 19 Ноя 2008 20:14:09
#
dkss
На 119.0 активность нормальная? У меня на ней вообще ничего не стало.
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 16:32:41
#
Bujhm
На 119.0 активность нормальная? У меня на ней вообще ничего не стало.
у меня все обычно.
Кстати, сегодня на Кольцово Контроль дисп Женщина с Обалденным бархатным, слегка таким томным голосом. Я тащусь )))
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 20:53:54
#
dkss
Пора пошевелить антенну. Или из-за погоды чувствительность теряется. Насчет женщины-диспетчера: да, я тоже оценил ее голос и манеру говорить. Показалось, что пилоты кажись немного теряются даже.
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 16:37:11
#
удачно сьездил проветрился в кольцово :)
в 16.30 взлетел Ту-22! Работал на обычных частотах, ушел на Бисерть.
Позывной был 990.
Интересно, что перед взлетом доставал "Руление" тем, что упрямо называл время взлета по московскому времени.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 10:11:32
#
chicady
в 16.30 взлетел Ту-22!
повезло, или знал заранее?!
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 11:08:35
#
Интересно, что перед взлетом доставал "Руление" тем, что упрямо называл время взлета по московскому времени.
chicady
А у Вас какое время используется авиаторами - местное или Единое ?
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 11:39:36
#
Фотограф
ГА использует местное.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 12:22:14
#
Фотограф
dkss
Вы о чём это?? ГА использует всемирное координированное время (UTC). Местное использует ПДСП.
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 12:48:04
#
Aeroplanino
Вы о чём это?? ГА использует всемирное координированное время (UTC). Местное использует ПДСП.
Ну мы ведь судим об этом исходя из услышанного радиообмена. Т.е. с Диспетчером пилоты общаются на языке местного времени. А что там у них (пилотов) внутри кабины творится, это уже мы не видим и не слышим...
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 13:01:37
#
Aeroplanino
Фотограф
Так, к моему стыду, вопрос поставил меня в тупик. Пойду учить матчасть.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 07:33:18
#
А у Вас какое время используется авиаторами - местное или Единое ?
dkss
UTC
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 07:34:55
#
повезло, или знал заранее?!
dkss
чистое везение :)
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 09:23:36
#
Т.е. с Диспетчером пилоты общаются на языке местного времени.
dkss
Только с транзитом. С остальными - UTC.
А вот у военных для внутренних целей (планирование полётов, созвоны между штабами и аэродромами, доклад руководству) используется московское время. При УВД военные используют UTC, как и граждане, но изредка по запарке в эфир просачивается московское.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 22:07:09
#
chicady
удачно сьездил проветрился в кольцово :)
в 16.30 взлетел Ту-22! Работал на обычных частотах, ушел на Бисерть.
Позывной был 990.
Интересно, что перед взлетом доставал "Руление" тем, что упрямо называл время взлета по московскому времени.
Наконец-то послушал свои записи.
990 - это 65990, взлетел в 16-36 примерно.
Только это не он доставал, а 78757 - тоже военный борт. Он просил диспа руления выйти на военного диспетчера, чтобы перенесли вылет на ЧЧ-00 москвы.
На что дисп возмутился:
"мы летаем по единому времени, мне москву не надо, вы говорите мне по UTC"
Летчик исправился, сказал в UTC (на 3 часа меньше)
Дык я не понял, кто из них был Ту22й?
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 22:19:30 · Поправил: Фотограф (26 Ноя 2008 12:15:50)
#
это 65990, взлетел в 16-36 примерно.
dkss
65990 - Ту-134, Чкаловский борт, МВД.
Ушёл с Чкаловского 20 ноября в 19 час. "на задание". РП его ещё попросил провести доразведку погоды на канале Круга. Вернулся 65990 в воскресенье, 23 ноября в 1650 Московского времени.
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 22:30:24
#
chicady
удачно сьездил проветрился в кольцово :)
в 16.30 взлетел Ту-22! Работал на обычных частотах, ушел на Бисерть.
Позывной был 990.
Интересно, что перед взлетом доставал "Руление" тем, что упрямо называл время взлета по московскому времени.
Наконец-то послушал свои записи.
990 - это 65990, взлетел в 16-36 примерно.
Только это не он доставал, а 78757 - тоже военный борт. Он просил диспа руления выйти на военного диспетчера, чтобы перенесли вылет на ЧЧ-00 москвы.
На что дисп возмутился:
"мы летаем по единому времени, мне москву не надо, вы говорите мне по UTC"
Летчик исправился, сказал в UTC (на 3 часа меньше)
Дык я не понял, кто из них был Ту22й?
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 10:26:25
#
Фотограф
что-то напутал похоже chicady с типом самолета...
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 14:58:44
#
Наконец-то послушал свои записи.
990 - это 65990, взлетел в 16-36 примерно.
Только это не он доставал, а 78757 - тоже военный борт. Он просил диспа руления выйти на военного диспетчера, чтобы перенесли вылет на ЧЧ-00 москвы.
На что дисп возмутился:
"мы летаем по единому времени, мне москву не надо, вы говорите мне по UTC"
Летчик исправился, сказал в UTC (на 3 часа меньше)
Дык я не понял, кто из них был Ту22й?
dkss
наземные разговоры двух бортов попутать я мог, поскольку слушал сразу довольно много каналов.
"990", тем не менее, был именно что вот это http://worldweapon.ru/images/sam/tu22/tu22_10.jpg
только штанги дозаправочной не было.
стоял я впритык к ограждению полосы, еще не стемнело... так что спутать с Ту-134 согласитесь трудно |
|
Дата: 26 Ноя 2008 15:04:43
#
"990", тем не менее, был именно что вот это
Ну нифига себе! Неужели они ещё летают???
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 15:18:56
#
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 15:23:49
#
dkss
кстати, а не уточните в записи про 78757?
он взлетел спустя несколько минут после "990"
по базам он значится как военный... на эфире шло "Аэрофлот-Карго"?
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 15:29:18
#
Запишем очередную загадку авиадиапазона.
Фотограф
Брешут, что это личный самолет Нургалиева :)
А что, у вояк позывные - номера бортов по международному реестру?
|
Реклама Google |
|