Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Ноя 2008 15:30:28 · Поправил: Фотограф (26 Ноя 2008 15:41:22)
#
по базам он значится как военный...
chicady
А Вы не могли бы в яндексе набрать RA-78757 ? Что там по бортовому номеру выдаст поиск ? Интересна дата последней ссылки, может быть RA-78757 уже давно распилили, тогда вполне могли дать такой позывной 78757 другому самолёту.
p.s. У меня яндекс открывается и комп сразу "зависает". Если что - посмотрю из дома сегодня вечером.
p.s.2: Наконец-то послушал свои записи. 990 - это 65990, взлетел в 16-36 примерно.
Вернулся на Чкаловский 65990 в воскресенье, 23 ноября в 1650 Московского времени
16-36 - Ваше местное время ? 2 часа от Московского ?
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 16:27:15
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 17:03:31
#
chicady
"Ничего не понимаю" (с) м/ф "Следствие ведут Колобки".
:)
Если про Ту-22
пишут, что не осталось ни одного летающего:
К середине 1990-х гг. эксплуатировались только единичные машины. Например, уже в 1995 г. в авиации ВМФ не осталось ни одного Ту-22. Когда отслужившие свое самолеты в 1994 г. начали собирать на базе разделки и утилизации авиатехники в Энгельсе (Саратовская обл.), то на них можно было увидеть различные надписи, в частности "Спасибо за полеты" и "Спасибо, поилец". Сегодня Ту-22 можно встретить лишь на музейных площадках и постаментах в авиагарнизонах.
То про Ту-22 К такой информации нет.
Ту-22К был официально принят на вооружение в 1967 г., через два года после того, как были начаты его поставки в войска. Всего было построено 76 Ту-22К.
Эти машины долго находились на вооружении. |
|
Дата: 26 Ноя 2008 17:22:17
#
"Ничего не понимаю" (с) м/ф "Следствие ведут Колобки".
Фотограф
да я тоже... пока он по полосе разбегался и был носом ко мне, я его принял за обычный туполь. По море того, как он становился виден сбоку, обратил внимание сначала на отсутствие иллюминаторов на борту, а потом - заостренный нос.
пока выскакивал из машины, он уже хвостом помахал :) и так по ушам швакрнуло, что... :)
фотоаппарат надо брать с собой, это да :)
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 23:05:47
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 09:09:16
#
"Ничего не понимаю" (с) м/ф "Следствие ведут Колобки".
Если про Ту-22 пишут, что не осталось ни одного летающего:
Фотограф
На вооружении сейчас стоят Ту-22М (если ещё точнее, Ту-22М3).
В разговорной речи и в СМИ их часто называют для краткости Ту-22, но это неверно.
Ту-22 - совсем другой самолёт (более старая модель), сейчас их живых нет, все давно списаны.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 10:34:15
#
Ту-22 - совсем другой самолёт (более старая модель), сейчас их живых нет, все давно списаны.
Corvus
Вот как раз про него речь. chicady считает, что видел в Кольцово Ту-22К:
http://worldweapon.ru/images/sam/tu22/tu22_10.jpg
в 16.30 взлетел Ту-22! Работал на обычных частотах, ушел на Бисерть.
Позывной был 990.
chicady
Бисерть - это в сторону Москвы ? |
|
Дата: 27 Ноя 2008 10:46:04
#
Фотограф
Бисерть - это в сторону Москвы ?
да
вот уж не думал, что на собственном опыте придется убедиться в правоте поговорки "врет как свидетель" :)
это вряд ли Ту-22М - я бы скорее всего успел заметить "истребительные" воздухозаборы
скорее уж Ту-160...
блин, мало опыта.
и фотоаппарат надо брать
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 11:09:58
#
скорее уж Ту-160...
chicady
Вы не обижайтесь, но мне кажется, что Вы видели Ту-134А с бортовым номером 65990. И в эфире он работал именно как 65990.
1. в 16.30 взлетел . Работал на обычных частотах
2. ушел на Бисерть. Т.Е. в сторону Москвы.
3. Борт 65990 вернулся на Чкаловский в воскресенье, 23 ноября в 1650 Московского времени.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 12:10:49
#
Фотограф
дык а чё обижаться-то :)
я ж и говорю, что надо брать фотик с собой... чтобы не было таких вот гаданий на кофейной гуще... просто не ожидал, что нечто неожиданное может быть в Кольцово :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 14:34:26
#
78757 - тоже военный борт. Он просил диспа руления выйти на военного диспетчера, чтобы перенесли вылет на ЧЧ-00 москвы.
На что дисп возмутился:
"мы летаем по единому времени, мне москву не надо, вы говорите мне по UTC"
Летчик исправился, сказал в UTC (на 3 часа меньше)
dkss
Вчера 78757 прибыл на Чкаловский. "Посадку рассчитал в 2110. Подход со стороны ЛЕДНИ."
Время назвал Московское :))
И вот что ещё интересно - любой другой пилот сказал бы в этой ситуации так:
"Посадку рассчитываю десятую минуту следующего часа."
Т.Е. полностью время говорят очень редко.
|
|
Дата: 01 Дек 2008 09:00:15
#
Фотограф
ЧТо-то с этим парнем не то ))) С чего это такая зацепка за московское время?...это у него тенденция однако.
|
|
Дата: 01 Дек 2008 11:28:23
#
С чего это такая зацепка за московское время?
dkss
А это как у радиста - свой "почерк" при передаче ключом.
:)
Ещё слышал вариант : "А вот Вам наше здрасьте !" (Мигалово, Тверь, борт с позывным 86849).
Один из пилотов слегка картавит, а другой "достанет" кого угодно - он так подробно рассказывает о каждом повороте и изменении высоты, что против его позывного я поставил отметку : "Достал !"
"Конкурировать" с ним могут только инострацы из "Открытого неба".
|
|
Дата: 17 Дек 2008 21:59:48
#
Новые НОТАМы, важные изменения:
A7875/08 (Введено для USSS часть 1 из 2) - по причине передачи функций ВРЦ Североуральска РЦ Екатеринбургу, границы зоны РЦ Екатеринбурга изменились следующим образом:
6205.0N 06312.0E-6117.3N 06339.8E-6045.0N 06342.0E-
5930.0N 06408.0E-5902.0N 06344.0E-5748.0N 06409.0E-
5724.0N 06346.0E-5700.0N 06345.0E-5616.0N 06256.0E-
5608.0N 06151.0E-5555.0N 06145.0E-5555.0N 05959.0E-
5604.0N 05935.0E-5542.0N 05753.0E-5630.0N 05605.0E-
5725.0N 05659.0E-5751.0N 05837.0E-6114.0N 05711.0E-
6142.0N 05655.0E-6200.0N 05700.0E-6200.0N 05930.0E-
6205.0N 06312.0E на всех высотах.
РЦ Екатеринбург работает позывным "Урал-контроль" на частоте 128,5 МГц для всех секторов по запросу.
Границы, наименования и позывные зоны секторов РЦ Екатеринбург установлены:
Сектор УРАЛ 1:
5830.0N 05822.0E-5759.3N 06014.3E-5731.3N 06036.=E-
5644.6N 06048.3E-5555.2N 06039.0E затем по границе РЦ до
5830.0N 05822.0E. УВД обеспечивается РЦ Екатеринбург, позывной Урал-контроль, частота 122,2 МГц.
Сектор Урал 2:
5853.0N 06050.0E-5830.0N 05822.0E затем по границе РЦ до
5843.0N 06350.0E-5830.0N 06230.0E-5853.0N 06050.0E.
УВД обеспечивается РЦ Екатеринбург, позывной Урал-контроль, частота 131,3 МГц.
конец части 1 из 2. 20 ЯНВ 05:00 2009 постоянно. Издано: 10 ДЕК 14:04 2008
A7875/08 (Введено для USSS часть 2 из 2) - Сектор Урал 3: 5853.0N 06050.0E-5830.0N 06230.0E-5843.0N 06350.0E затем по границе РЦ до
5555.2N 06039.0E-5644.6N 06048.3E-
5731.3N 06036.5E-5759.3N 06014.3E-5830.0N 05822.0E-5853.0N 06050.0E
УВД обеспечивается РЦ Ектаринбург,позывной Урал-контроль, частота 127,3 МГц.
РЦ Екатеринбург, позывной Урал-радио, частота 4712 кГц работает для всех секторов.
REF AIP ENR 2.1-45, ENRC 5,7.
часть 2 из 2. 20 ЯНВ 05:00 2009 постоянно. Издано: 10 ДЕК 14:05 2008
A7722/08 - На трассе G358 введна ПОД ABDIR 5731.3N 06036.5E. ПОД OLIMU 5734.6N 06013.2E выведена из эксплуатации на трассе G358. REF AIP ENR 3.1-198, ENRC 7. 20 ЯНВ 05:00 2009 постоянно. Издано: 04 ДЕК 09:07 2008
|
|
Дата: 17 Дек 2008 23:07:53
#
Aeroplanino
А Вы в Таблицу частот новые данные добавите ?
|
|
Дата: 18 Дек 2008 09:19:09
#
Фотограф
А там есть все частоты. Просто, я так понял, РЦ Севеуральска не будет, а на их частоте будет работать РЦ Екатеринбург. Только насчёт границ не знаю, т.к. вручную эти точки по координатам искать слишком нудное занятие.
И теперь позывные будут Урал-контроль вместо Екатеринбург-контроль и изредка Кольцово-контроль.
И это всё с 20 января вступит в силу.
|
|
Дата: 18 Дек 2008 20:13:20
#
dkss
Оказывается на трассе Бисерть - Артемовский вовсе не военный полигон работает, а какой-то завод. Почему наложен запрет на полеты над ним непонятненько. Что там за завод такой?
|
|
Дата: 19 Дек 2008 00:04:25
#
Bujhm
Запретка (а точнее, зона ограничений полётов) строго на север от Кольцово километров 40. От земли до 11600 с регламентом: зима 0300-1200, лето 0200-1100 (т.е. с восьми до пяти) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Точно завод! :) К северо-востоку от н.п. Верхняя Пышма. А уж что там - это у вас надо спрашивать!
|
|
Дата: 19 Дек 2008 07:27:45
#
Сейчас завод работает круглосуточно. Кстати, в 2007 г. в В.Пышме - вспышка пневмонии (порядка 170 чел., 5 со смертельным исходом). Далее из 'Википедии': ''...однако, среди большей части местного населения бытует мнение'', что вспышка связана с ''какими-то выбросами с промышленных предприятий, либо с испытанием биологического оружия''.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 08:49:30
#
|
|
Дата: 19 Дек 2008 11:29:31
#
Почему наложен запрет на полеты над ним непонятненько. Что там за завод такой?
Bujhm
Обычно запретные зоны устанавливаются (помимо полигонов и стратегических военных объектов) над АЭС и опасными химическими производствами.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 17:16:42
#
Corvus
Понятно, спасибо.
|
|
Дата: 20 Янв 2009 10:31:22
#
в уфимской зоне уже бортам настойчиво говорят "Не кольцово-контроль" а "Урал-контроль", значит заработало.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 07:49:50
#
Обычно запретные зоны устанавливаются (помимо полигонов и стратегических военных объектов) над АЭС и опасными химическими производствами.
А у нас как раз все наоборот...4-й разворот при заходе на 26L находится за п.Косулино, в непосредственной близости от Белоярского водохранилища, на берегу которого и находится БАЭС...да и зона ожидания захватывает часть водохранилища. Летчики УА рассказали.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 08:19:50
#
Запретка (а точнее, зона ограничений полётов) строго на север от Кольцово километров 40.
примерно в этом месте находится склад боезапаса.. тот, который в конце 90-х загорелся и взорвался (люди, видевшие этот мегафейерверк, до сих пор в шоке)
может быть из-за него запретка?
|
|
Дата: 22 Янв 2009 08:57:54
#
romanumm
А у нас как раз все наоборот...4-й разворот при заходе на 26L находится за п.Косулино, в непосредственной близости от Белоярского водохранилища, на берегу которого и находится БАЭС...да и зона ожидания захватывает часть водохранилища. Летчики УА рассказали.
У вас там вроде бы тоже была запретка. Она севернее 4-го.
Запретка (а точнее, зона ограничений полётов) строго на север от Кольцово километров 40.
примерно в этом месте находится склад боезапаса.. тот, который в конце 90-х загорелся и взорвался (люди, видевшие этот мегафейерверк, до сих пор в шоке)
может быть из-за него запретка?
Возможно. Мне тоже в голову приходила эта мысль, я был в конце 90-х в соседнем посёлке (ещё до взрыва). Заметил, что там самолёты не летают. Но тут говорят, что это УГМК, да и режим этой запретки - с 8 до 17 кроме выходных и праздничных.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 19:09:57
#
Завод №8.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 23:02:44
#
Привет всем. Кто-нито знает про частоту 125.1? Вертушка с Талицей работала. Либо позывной, либо бортовой - 04145. 18 января. Сам не слышал, т.к. частота не забита. Записался перевод борта на эту частоту с 132,0 (вышка Уктус).
|
|
Дата: 23 Янв 2009 23:20:04
#
Завод №8 - Артиллерия.
|
|
Дата: 24 Янв 2009 17:40:00
#
Bujhm
Записался перевод борта на эту частоту с 132,0 (вышка Уктус).
А географически перевод на частоту где произошёл? Это записалось?
|
Реклама Google |
|