Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июл 2008 19:43:39
#
Добрый день!
У меня давно валяется преобразователь тока ПТ-125Ц,напоминает умформер.Я никак его не могу оживить,со стороны двигателя выходит 3 провода,движок на переменный ток, обмотки в звезду,подключал 27 вольт, его начинает трясти очень сильно,почему не крутится? Есть ли разница 50Гц или 400Гц на него.,может нужен фазосдвигающий конд.?
|
|
Дата: 23 Июл 2008 20:32:24 · Поправил: sergsher (24 Июл 2008 01:18:50)
#
движок на переменный ток, обмотки в звезду,.....его начинает трясти очень сильно Это он ... от возмущения. Вы же его (как бы помягче...) через задний проход покормить решили :-)
Двигатель на 27В, постоянка. Генератор выдаёт трёхфазное 36В 400Гц. Все авиационные преобразователи предназначены для преобразования постоянки в переменку, => там не может быть двигателя на переменный ток по определению. Вы, батенька, на генератор питание подавали, однако ;-)
PS: ПТ- расшифровывается не как "преобразователь тока", а как "преобразователь трёхфазный", бывают ещё ПО- "преобразователь однофазный" (ПО-750А, например, 27В => 115В 400Гц), ПТС- "преобразователь трёхфазный статический", тут двигателей и генераторов нет, этакий вариант импульсного блока питания. И т. д. ПТ-125Ц, как правило, используется для питания авиагоризонтов типа АГБ-3К и аналогичных, дабы в случае отказа электросистемы переменного тока он продолжал работать от аварийной аккумуляторной шины.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Июл 2008 21:34:49
#
sergsher +1
kaRagoz, на нек-рых вариантах на корпусе есть стрелка направления вращения – обратите внимание, когда будете определяться с полярностью. Ток он жрёт где-то 5…7 А (в зависимости от нагрузки).
Не вытаскивайте ротор без особой нужды: если не ошибаюсь, это можно делать только с помощью специальной вставки - в противном случае система размагнитится, и генератор будет выдавать намного меньше.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 09:46:51 · Поправил: ЗигЗаг (24 Июл 2008 10:00:38)
#
И жужжит он довольно громко. Иногда даже непонятно, толи ВСУ на аэроплане запустили, толи преобразователи гоняют.
ПТ- расшифровывается не как "преобразователь тока", а как "преобразователь трёхфазный"
А циферка показывает его номинальную мощность в Ваттах.
Что касается его применения в домашних условиях, то не нужно забывать, что штуковина эта авиационная, а соответственно расчитана на хороший обдув, ибо греется достаточно охотно и сильно.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 16:34:36
#
Я еще раз посмотрел,с одной стороны ротор безобмоточный и сделан из алюминия вроде, тк не магнитит,а вот с другой стороны от ротора с обмоткой идет 2 провода через счетки,и со статора 2 провода наружу??? Может это наоборот все работало?Ведь с алюминиевым ротором напряжения не получишь,остается только одна версия-это двигатель именно на него я и подавал переменку.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 00:09:47 · Поправил: sergsher (25 Июл 2008 12:55:18)
#
... ротор безобмоточный и сделан из алюминия вроде... Ведь с алюминиевым ротором напряжения не получишь,остается только одна версия-это двигатель именно на него я и подавал переменку.
Ротор должен быть с магнитом внутри. Немного теории:
Надеюсь, это снимет все вопросы. |