Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Июл 2008 14:08:55 · Поправил: ua3ikc (24 Июл 2008 15:10:55)
#
Сегодня, предположительно (18:00, время взлёта примерно) буду работать c борта самолёта на высоте 3000-4000м., район полётов Тверская область, позывной UA3IKC/am !
Частота 145,5МГц. (в радиусе 300-400км связь устойчивая).
|
|
Дата: 24 Июл 2008 14:28:04
#
Частота 145,5МГц. (в радиусе 300-400км связь устойчивая).
Вы, наверное, хотите свалку на этой частоте устроить? В Москве эта частота весьма активна, особенно по вечерам. Мне кажется было бы здорово выбрать как минимум 2-3 частоты.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июл 2008 14:32:58
#
Постараюсь послушать.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 14:45:29
#
Вы, наверное, хотите свалку на этой частоте устроить? В Москве эта частота весьма активна, особенно по вечерам. Мне кажется было бы здорово выбрать как минимум 2-3 частоты.
Если действительно будет много желающих то могу предложить запасную 145,450. Не могу точно сказать район полётов, это будетТверская облась, возможно не с Московской стороы. С балкона на портативку (из Москвы)может и слышно будет, но связаться не удасться, а вот стационар, даже на 5-ть ват очень даже возможно.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 15:32:49
#
Стас, подскажите ориентировочную длительность полета и тип ВС.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 15:57:33
#
ua3ikc
а 800 км реально пробить?
|
|
Дата: 24 Июл 2008 17:57:59
#
Ну шо взлтел?
|
|
Дата: 24 Июл 2008 18:30:28
#
145.500 паялы вещают. 145.450 тишина.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 18:35:02
#
Кто-то жужжал на 450
|
|
Дата: 24 Июл 2008 18:53:32
#
Слышал ua3ikcв 18:40,вмешиваться не стал,траффик на частоте был весьма плотный.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 20:33:06
#
ua3ikc неправильно организовал в принципе, куча ошибок, впрочем интерес к подобным связям сравняет все косяки :)
При достаточно большом интересе к подобным связям я бы поступил так:
1 - анонс заранее, за день-два, исп. техника , планы и т.д.
2 - маршрут примерный, где и когда
3 - прием на одной частоте, передача на другой, как резервный канал - на одной, но не на вызывной.
4 - обещание выслать оригинальную QSL-карточку и написать результат в форуме.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 20:50:27
#
А зачем еще одну темы было открывать, вроде уже ж есть по вещанию /am тема...
|
|
Дата: 24 Июл 2008 21:42:53
#
Jafar
3 - прием на одной частоте, передача на другой, как резервный канал - на одной, но не на вызывной.
Тогда вызывающие должны слушать 2 частоты. Одну на которой идет передача с самолета, другую приемную - для того, чтобы другим не мешать.
неправильно организовал в принципе, куча ошибок, впрочем интерес к подобным связям сравняет все косяки :)
Все равно молодец, что организовал.
2 - маршрут примерный, где и когда
Да, знание маршрута бы не помешало.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 21:45:11
#
Тогда вызывающие должны слушать 2 частоты.
Кто будет знать - у того связь состоится. Хороший способ избежать каши.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 21:47:18 · Поправил: Молния (24 Июл 2008 21:47:41)
#
Jafar
Кто будет знать - у того связь состоится.
А кто не будет знать, будет всем мешать, пока не догадается. И мешающих эти будет прибавляться по ходу маршрута.
|
|
Дата: 24 Июл 2008 23:01:04
#
Кто-нибудь из форумчан сработал?
|
|
Дата: 24 Июл 2008 23:25:06
#
1 - анонс заранее, за день-два
вот это ключевой момент!
далеко не все сидят на форуме круглые сутки.
да, и тема про работу с /АМ уже была. стоит ли распыляться? искать потом тяжело-(
случайно, обнаружил старую тему где наш Уважаемый Участник, делится впечатлениями /АМ на 145 мгц с 300 мВт. |
|
Дата: 25 Июл 2008 09:45:07
#
что-то наш UA3IKC пропал куда-то
|
|
Дата: 25 Июл 2008 10:03:56
#
Shephard
что-то наш UA3IKC пропал куда-то
Ему вчера rz3dtd (кажется) из Тушино на 145.425 полчаса объяснял, что с самолета вещать нехорошо и это есть нарушение закона и что он может своей передачей нарушить работу самолета.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 10:13:26
#
Ну вот, еще одного поймали :)
|
|
Дата: 25 Июл 2008 10:39:06
#
хм, из рассказа самогО UA3IKC - c борта самолёта на высоте 3000-4000м., район полётов Тверская область
напрашивается вывод, что он, UA3IKC, скорее всего вещал с UltraLite борта - типа АН-2 или цессна. Эшелон тоже выбран типичный для прыжков, что еще более подтверждает верность вывода.
И чего тут плохого в вещании с самолёта? Оборудование скорее всего стоит на том прогулочном самолёте стандартное. И ничего с ним не случится. Сам на позапрошлой неделе летал на АН-2 на 2500 с портативкой, связь была со всей своей страной. Как видите - живой, и никаких неприятностей во время полёта не случилось, и не должно было случиться.
Понимаю, если бы человек вещал с пассажирского борта, тогда еще может можно было ему дать совет относительно вещания с борта. Хотя и с борта пассажирского самолёта регулярно вещает один радиолюбитель из Питера, и ничего страшного.
А RZ3DTD хотя бы уточнил ситуацию.
Может вообще UA3IKC со своего личного самолёта вещал, ну и кто ему запретит вещать со своей частной собственности?
|
|
Дата: 25 Июл 2008 15:03:29 · Поправил: ua3ikc (25 Июл 2008 15:14:51)
#
Всем добрый день!
Критика принята, всем спасибо за отзывы и за участие в эфире. Все пожелания которые я здесь прочитал, постараюсь учесть в будущем. К сожалению связей совсем не много удалось провести, потому как про вылет узнал буквально за два часа, схватил радиостанцию, закинул инфу в форум и побежал собираться, а аккумулятор оказался практически не заряжен, вот только несколько QSO и успел провести :(, на бортовой Р/С было нельзя, да и воздухе находились один час.
Теперь по пунктам:
Следующий /АМ планирую примерно 1-го августа, время уточню (обещаю подготовить аппаратуру, (если полёт состоится)).
Самолёт серьёзный, не пассажирский, поэтому не переживайте что кому-то помешаю, если только себе самому :) и ни какой rz3dtd мне ни чего не объяснял, я и сам могу кому хочешь объяснить…
Аппаратура используется не большой мощности, все и так хорошо слышат (Моска конечно приобладает :)) и бортовым система не мешает.
Вот вроде и всё что могу рассказать, остальное простите, по разным причинам - нет…
Могу выложить фотки, только вот не пойму как это в форуме сделать. (объясните пожалуйста, в личку).
Да и ещё, чуть не забыл, очень хорошую идею подкинул Jafar , действительно надо будет сделать красивую QSL, специально под такую работу, потому как собираюсь ещё не раз появиться как /АМ.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 15:34:44
#
Самолёт серьёзный, не пассажирский, Вот вроде и всё что могу рассказать, остальное простите, по разным причинам - нет…
Тогда, если тип ВС не можете, хотяб скажите через какое отверстие работали - через форточку или может быть рампу?
|
|
Дата: 25 Июл 2008 18:51:13 · Поправил: Jafar (25 Июл 2008 18:57:25)
#
Ему вчера rz3dtd (кажется) из Тушино на 145.425 полчаса объяснял, что с самолета вещать нехорошо и это есть нарушение закона и что он может своей передачей нарушить работу самолета.
Я подбросил ему идею эту тему развить, он вместо того, что бы рассказать что и как начал отговаривать, что все это плохо, делать так нельзя и т.п., хотя есть примеры, когда человек обратился к капитану, показал разрешение, станцию и работал с борта не ныкаясь. Почему бы таким опытом не поделиться.. я не понимаю.
ЗЫ сам наверное скоро полечу, все есть, но работать с борта скорее всего не буду, пока размышляю на эту тему. Есть из техники IC-q7 200mW (хватит?) - на вид игрушка, 2 пальчиковые батарейки питают, но его нет в разрешении :( К нему есть и антенны нормальная и гарнитура.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 19:41:21
#
Ему вчера rz3dtd (кажется) из Тушино на 145.425 полчаса объяснял, что с самолета вещать нехорошо и это есть нарушение закона и что он может своей передачей нарушить работу самолета.
Паялы, они и в Африке паялы. Что с болезных взять.
ua3ikc
А вы, в следующий вылет подберите, какую-нибудь нейтральную частоту, чтобы неособо загруженна была. И чтобы паяльников там небыло.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 22:31:58 · Поправил: Молния (25 Июл 2008 22:32:24)
#
Jafar
Ему вчера rz3dtd (кажется) из Тушино на 145.425 полчаса объяснял, что с самолета вещать нехорошо и это есть нарушение закона и что он может своей передачей нарушить работу самолета.
Я подбросил ему идею эту тему развить, он вместо того, что бы рассказать что и как начал отговаривать, что все это плохо, делать так нельзя и т.п., хотя есть примеры, когда человек обратился к капитану, показал разрешение, станцию и работал с борта не ныкаясь. Почему бы таким опытом не поделиться.. я не понимаю.
Так это он с вами разговаривал? Просто отговор шел в контексте, что типа прямо сейчас и происходит это самое нарушение закона и самим корреспондентом, да и позывные корреспондента слышны не были. Я и решил, что связь с ua3ikc .
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 25 Июл 2008 22:47:34
#
Jafar а как вы с ним разговаривали на паяльной частоте, туда же без позывного хрен подойдешь, никто и разговаривать не станет..
|
|
Дата: 26 Июл 2008 09:56:41
#
туда же без позывного хрен подойдешь
За то с позывным без вопросов.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 06:58:26
#
ua3ikc
ждем оповещения! удачи. мягкой посадки.
по форуму есть FAQ в шапке верхней, где все популярно описано. |
|
Дата: 06 Авг 2008 04:23:57
#
ну, что, "...в космос больше не летали, их с земли не выпускали..."(ц) ?)))
|
Реклама Google |
|