Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2008 23:16:54
#
постояннно пропадающие точки на радаре из-за высоты полёта, а этих точек вообще не бывает иногда,их рабар не видит
На какой высоте летают борта, чтобы их не "видел" радар?
|
|
Дата: 25 Июл 2008 23:27:30 · Поправил: Stetter (25 Июл 2008 23:41:43)
#
Stetter
А Вы не знаете, случайно, какой график работы у авиадиспетчера ?
Этого не знаю, знаю что на смене их несколько менябтся примерно через каждые часа 2(приблизительно)Отсидеть сутки одному не реально.тут подробнее http://www.atcm.ru/doc/pvtr.pdf
По поводу ЗП у диспов в МВЗ у меня немного другая инфа и попасть на работу сюда весьма проблематично.
Ну значит я ошибаюсь. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июл 2008 23:40:36
#
постояннно пропадающие точки на радаре из-за высоты полёта, а этих точек вообще не бывает иногда,их рабар не видит
На какой высоте летают борта, чтобы их не "видел" радар?
150-250 м. и километров 10 от аэродрома.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 23:53:45
#
тут подробнее http://www.atcm.ru/doc/pvtr.pdf
Stetter
Спасибо. А диспетчера касается пункт 5.4 (работа с вредными и (или) опасными условиями труда )? Т.е на 4 часа в неделю меньше ? |
|
Дата: 26 Июл 2008 00:08:12
#
Stetter
Спасибо. А диспетчера касается пункт 5.4 (работа с вредными и (или) опасными условиями труда )? Т.е на 4 часа в неделю меньше ?
Чего не знаю того не знаю.:)))
|
|
Дата: 26 Июл 2008 12:11:41
#
Stetter
Спасибо, познавательно. Особенно картинки. А про пропадание отметок — факт. Диспетчера на 122.3 часто говорят, что не видят отметок.
|
|
Дата: 26 Июл 2008 19:44:23
#
график работы диспетчера увд день-утро-ночь три дня выходных
|
|
Дата: 26 Июл 2008 21:11:25
#
За бугром бабы у микрофона-норма.Аглицкий знают так себе(за пределами ВБ),тока не мыкают.Один раз летел во Ф. на Фр.самолёте.Чёто сказали-не понял-весь народ в с.загудел.Потом понял-баба главный лётчик.Долетели как два пальца об оссфальт-пофигнафиг.Никакой разницы.Да и от куда этой разнице взяться.Говорят мужики только в экстренной ситуации более разумные(напр. за рулём)
|
|
Дата: 26 Июл 2008 21:19:43
#
график работы диспетчера увд день-утро-ночь три дня выходных
Ground
Спасибо . Я правильно понимаю ?
понедельник - день с ? до ? час.
вторник - утро с ? до ?.час
ночь со среды на четверг.
Четверг, пятница, суббота - выходные.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 17:22:16
#
день 13.20-21.50,утро 06.40-15.30,ночь 20.20-08.10. этот график работы диспетчеров внуково. в мц аувд в адц рдц продолжительность смены такая же. но начало смен смещенно на 10-20 минут. рабочее время состоит- медконтроль 1 час, инструктаж 30 минут, прием смены 10-15 минут, непосредственное увд 6 часов и разбор работы 1ч30 минут. примерно такой график.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 18:35:37
#
Ground
Спасибо.
Напряжённо как-то: утро 06.40-15.30. В 640 надо быть уже на работе ! Все диспетчеры живут рядом с работой ?
И уточнение - если утренняя смена была сегодня до 1530, то ночная будет завтра с 2020?
|
|
Дата: 27 Июл 2008 19:49:12
#
А вообще ИМХО не надо делить людей по половому признаку.
Людей надо делить - иначе будет сплошной "ахтунг" и "почкование". Специалистов не надо делить (в т.ч. водителей, пилотов и диспетчеров).
Кстати о диспетчерах Внуково. Что сегодня за забавный мужчина рулил в первой половине дня на 126,000? Фразы типа: "Выход у вас будет значит на Медут... или, точнее говоря, на Дедум". "Вы ещё не готовы, а уже просите заход. Зачем вам заход?" (не дословно, но смысл сохранен). Начал его слушать часов с 11, когда было опасное сближение (кажется Атлант-Союз с каким-то бизнес-джетом.) и борт отчитывался диспетчеру о причинах. Мужчина строгий и очень неторопливый. Немолодой (КМК). С немосковским говорком. Напомнил мне военрука в школе или прапорщиков в армии.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 21:55:25
#
Забыл пароль и логин
Людей надо делить - иначе будет сплошной "ахтунг" и "почкование".
+++1
Я вот за рулем недавно, всего 10 лет, но считаю что понятие "баба за рулем" относится далеко не только к блОндинкам. Бываю такие мужчнки, что порой закачаешься от их умения управлять чем либо.
Думаю что методика отбора должна базироваться на предварительном тестировании. Сами подумайте сколько дам занимается спортом и бегут, прыгают, метают и стреляют лучше чем это делают 95% мужского населения земли.
Скажете они научились, и если мы поучимся будем не хуже? Так вот вам и ответ - они способны это делать, а знания и умения приобретают в процессе учебы.
А дамочку аэровлотовскую я вчера слышал. На своем А320 она почесала в Испанию... Уверенная такая.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 08:44:39
#
Фотографу. Кто на машине добирается на работу, кто остается в профилактории ночевать. Мало народу, кто приезжает на работу в к 6.40. Как правило к 7.15-7.30. С 6.40 начинается медконтроль, а его быстро проходят. Если сегодня работал до 15.30 ,то завтра в ночь с 20.20.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 10:03:45
#
Ground
Спасибо . Как сказал М.Задорнов: "Кто рано встаёт, тому весь день спать хочется." Тяжёлый график получается...
|
|
Дата: 29 Июл 2008 20:58:32 · Поправил: Konstantin (29 Июл 2008 20:59:25)
#
Только что на 128.0 при довольно интенсивном радиообмене борт пожаловался, что у диспетчера проблемы с микрофоном (сигнал периодически проваливался посередине фразы). Через секунду — повтор последней команды с земли женским голосом. Женщина поработала около минуты, после чего снова в работу включился прежний диспетчер с "отремонтированным" микрофоном. А вопрос, собственно, вот в чем: дублер (или дублерша) рядом с основным диспетчером присутствуют всегда?
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:04:39
#
Нет конечно,говорят же вам студенты на практике скорее всего,над головой диспетчера стоять может только РУк.полётами.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:07:35
#
Да ни хрена не студентка по голосу... А если и студентка, то, видать, отличница — шустро и уверенно включилась в разговор и помогла коллеге! :)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:09:27
#
Ну важ сами писали ,что девушки ничуть не хуже мужиков,ну вот ваши слова попали богу в уши:))))))))).
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:15:20
#
Точно-точно! Да будет так впредь! :))
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:15:43
#
:))))))
|
|
Дата: 29 Июл 2008 22:59:09
#
уволился из внуково и уехал работать в Калининград работать на старте,зартплата больше гемороя нет
Здесь,в KGD (я в гостях тут) старт-руление-круг всё в одном флаконе на 126.0 + низколетающие по типу 122.3 в Москве...
|
|
Дата: 30 Июл 2008 13:14:03
#
На РЦ, Подходе все время работают по два диспетчера. Один работает на радаре, другой на графике или на стрипах.На кругу когда интенсивное движение - по два. На старте и посадке по одному. Поэтому при проверке радиосвязи оперативно на этой частоте ответил другой дисп.
|
|
Дата: 30 Июл 2008 13:45:10
#
Ground
Спасибо за пояснения!
|
|
Дата: 25 Фев 2019 12:25:16
#
Внуково-подход 1 ужасно дотошный диспетчер, до бортов докапывается по всем мелочам, ругается :)
|
Реклама Google |
|