Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2008 13:02:58
#
Вот, собственно, сообщение:
Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин частично разрешил полеты авиации Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), которые были запрещены в мае.
Запрещенные в мае 2008 года полеты самолетов и вертолетов в авиационных организациях РОСТО в настоящее время частично отменены. Возобновлены полеты в 49 из 118 авиационных организациях РОСТО.
«В настоящее время значительное количество полетов, выполняемых авиацией РОСТО (ДОСААФ), не связано с вопросами осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач.
В соответствии со статьями Воздушного кодекса Российской Федерации, приказа Министра обороны Российской Федерации и в целях обеспечения легитимности выполнения полетов воздушными судами РОСТО (ДОСААФ), в Главном командовании ВВС была организована работа по перерегистрации: воздушных судов, ранее зарегистрированных в РОСТО (ДОСААФ) в качестве государственных воздушных судов; аэродромов РОСТО (ДОСААФ), зарегистрированных в качестве аэродромов государственной авиации.
На период проведения мероприятий по перерегистрации воздушных судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ) мною разрешены полеты, а также прием и обработка заявочной информации по военной линии только тем организациям РОСТО (ДОСААФ), которые осуществляют полеты на основании заключенных договоров с организациями и воинскими частями Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСБ России, ФТС России, Росаэронавигацией, обеспечивающим учебный процесс школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, а также выполняющим задачи другой государственной службы в системе государственной власти Российской Федерации.
Вопрос возобновления авиационной деятельности остальными организациями РОСТО будет рассмотрен по мере представления необходимых документов. Руководство Центрального совета РОСТО о требованиях, предъявляемых к аэродромам и воздушным судам РОСТО – проинформировано», – разъяснил Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 13:09:27
#
Самое смешное,что все плевали на эти приказы и летали если ещё не больше чем раньше,спрос привышает предложения!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июл 2008 13:42:31
#
все плевали на эти приказы и летали если ещё не больше чем раньше
Stetter
:)
Как всегда : "Строгость Приказов, Постановлений, запретов компенсируется необязательностью их исполнения."
|
|
Дата: 25 Июл 2008 13:53:20
#
Аэродром в Ступино какое-то время не работал из-за этого конфликта.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 14:01:50 · Поправил: Stetter (25 Июл 2008 14:08:39)
#
Аэродром в Ступино какое-то время не работал из-за этого конфликта.
Ступино к Росто никакого отношения не имеет.Ступино официально закрыт из-за готовящегося ремонта полосы(помоему)А вообще в планах создать там грузовой терминал московсой воздушной зоны(ну что то в этом роде)для грузовых бортов.Вся банда с папшютистами и l-410 перебазировалась ещё зимой в Б.грызлово а скай вижн помоему в борки хотели свинтить,Но помоему остались в ступино.
|
|
Дата: 25 Июл 2008 14:08:46
#
Ах вот оно что.. Спасибо за разъяснения. А то приехали в июне - ворота закрыты и никого нет. Бегло прочитав ступинский форум пришел к не совсем верным выводам.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 01:25:35
#
скай вижн помоему в борки хотели свинтить,Но помоему остались в ступино.
Stetter
31 января пилот с весёлым голосом отчаянно вызывал "Запашку" и Тверь на частоте 124,0. Представился, как 375-ый, разведчик (естественно - погоды) с Борков.
|
|
Дата: 31 Авг 2009 01:27:21
#
Самое смешное,что все плевали на эти приказы и летали если ещё не больше чем раньше,спрос привышает предложения!
Stetter
Увидел в небе вот это:
Увеличить
Естественно, не поленился съездить к месту "базирования" ЛА :
Увеличить
Регистрационный номер, естественно, отсутствует:
Увеличить
Кабина. Как видим - радиостанции тоже нет:
Увеличить
Но есть парашют, сразу на весь самолёт:
Увеличить
Описание ЛА можно найти по адресу:
Увеличить
Прикольный датчик уровня бензина:
Увеличить
p.s. Пилот пожелал остаться неизвестным. |
|
Дата: 31 Авг 2009 06:18:57
#
Мдяяя...
Вдогонку:
"02.08 в 19-30 в хороших метеоусловиях при выполнении тренировочного полёта с высоты 300 м упал самолёт Птенец-2. Пилот и пассажир (девушка 17 лет) погибли. Причина падения - сорвало часть обшивки на одном из полукрыльев при выходе из горки с разворотом. Пилот боролся до конца, спассистема МВЕН-500 сработала на 150 метрах, но купол почему-то не раскрылся. Система недавно переуложена была на фирме в Казани."
|
|
Дата: 31 Авг 2009 08:56:18
#
Есть и положительный пример:
Ростовском клубе СЛА "Фалькон-авиа" всё, как положено.
Средства связи есть даже на мотодельта- и парапланах: http://rx6ms.livejournal.com/3144.html
Не говоря уже о "Синталах" и пр. http://rx6ms.livejournal.com/3661.html
Всё борты оснащены средствами связи, выданы бортовые номера, пилоты обучены ведению р/о и соблюдают его правила.
Все средства РТО регулярно проверяются, проводятся регламентные работы и т.п.: http://rx6ms.livejournal.com/3452.html
Частоты, разумеется, авиационные, а не на 144, как втихаря делают многие..
Кроме того, клубу выделена своя отдельная частота в авиадиапазоне.
Разумеется, аппараты осматриваются не только РТО-шниками, но и механиками тоже.
Могу сказать, что это не единичный случай нормального подхода к безопасности полётов.
Кто хочет - всегда сделает, как надо. А кого устраивает "партизанщина", те часто заканчивают /200. К сожалению, хоть это и закономерно. |
|
Дата: 31 Авг 2009 22:27:52
#
|
|
Дата: 02 Сен 2009 19:36:14
#
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
В Тверской области будет упрощен механизм разрешения полетов для малой авиации – этот вопрос обсуждался в минувший четверг на совещании у губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина с руководителем Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) А.В. Нерадько. В совещании приняли участие представители департамента транспорта и связи Тверской области.
Наш регион выбран в качестве площадки для пилотного проекта по введению нового уведомительного порядка использования воздушного пространства для добросовестных пилотов малой авиации. Если сейчас пилот перед полетом должен отправить в Росаэронавигацию заявку на полет за сутки, то с вступлением в силу новых правил это можно будет сделать за час и даже по электронной почте. По результатам совещания было решено создать в регионе саморегулируемую организацию, члены которой будут пользоваться привилегиями в получении разрешений.
Для реализации этого проекта наша область выбрана не случайно. Как отметил А.В. Нерадько, Тверской регион перспективен с точки зрения малой авиации, так как граничит с московским аэроузлом, и на территории нашего региона не действует таких жестких ограничений полетов, как в Москве и Московской области. К тому же, в Тверской области перекрытие радиополя достигает 100%, чего нет в других регионах ЦФО, и, по мнению Росаэронавигации, на территории Тверской области создана лучшая инфраструктура для малой авиации в Центральной России. Это дает право тверскому региону постепенно расширять зону ответственности диспетчеров на соседние регионы, и первыми из них станут Смоленская и Ярославская области. Кроме того, руководитель Росаэронавигации А.В. Нерадько заявил, что Тверская область для дальнейшего развития инфраструктуры малой авиации второй в стране после Сочи может получит современную систему автоматических постов метеонаблюдения.
Опыт по использованию уведомительного порядка для полетов, который в скором времени начнет работать на территории Тверской области, впоследствии будет распространяться во все регионы страны.
В целом, все мероприятия по улучшению инфраструктуры малой авиации в Тверском регионе направлены на удовлетворение государственных и социальных нужд. Хорошие условия для полетов малой авиации позволят более широко использовать этот вид воздушного транспорта в санитарной авиации, мониторинге состояния окружающей среды, незаконной вырубки леса, обнаружения пожаров, поиска людей и многого другого.
01.09.2009 - 17:37 | "Горожанин. Тверь" |
|
Дата: 11 Мар 2010 18:23:32 · Поправил: meteorolog (11 Мар 2010 18:25:38)
#
11 марта 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня состоялось рабочая встреча премьер-министра РФ Владимира Путина и руководителя Росавиации Александра Нерадько, посвященная введению новых правил порядка использования воздушного пространства.
Поясним, что новыми правилами утверждается уведомительный порядок использования воздушного пространства (по упрощенной процедуре). Т.е. эксплуатантам нужно будет лишь уведомить Росавиацию о том или ином перелете, а не получать на него разрешение, как это было раньше.
Новые правила вступят в силу, предположительно с 1 апреля 2010 года и будут относиться к любым пользователям, которые осуществляют перелеты по классу G, соответствующему истинной высоте 300 метров. Это предусматривает самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами.
Поскольку контроль за воздушным пространством на этой высоте с помощью аэронавигационного оборудования служб ОВД не возможен, то вся ответственность за безопасность полетов возлагается на пилота или на КВС.
Отсюда |
|
Дата: 11 Мар 2010 18:28:37
#
Ну наконец-то.
|