Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2008 12:04:01
#
Санкт-Петербург, окружная дорога. Целые ряды осветительных столбов с колпаком и штырем на верхушке. Банальный громоотвод или антенна?
Увеличить |
|
Дата: 26 Июл 2008 14:25:01
#
Громоотвод. А "тарелка" - крышка, закрывающая механизм крепления и подвеса "люстры" с фонарями. С точки зрения монтажа антенно-фидерных устройств такие столбы ценности не представляют, т.к "люстра" для обслуживания ездит вверх и вниз, а внутри полого столба стоит лебедка и ходит трос подвеса люстры снося и обрывая фидеры. Может быть когда-нибудь столбы модифицируют и сделают там защищенный лоток для фидеров, но пока его там нету. Кабели питания люстры оборудованы полумуфтой и ходят по роликам вместе с тросом. Такое вот.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июл 2008 14:34:59 · Поправил: sebastjan perejra (26 Июл 2008 14:36:50)
#
Antisanitar
Спасибо, доходчивый и почти исчерпывающий ответ, но вопросы остаются, т.к. такие громоотводы стоят далеко не на всех столбах. Идет линия в несколько км со штырями, потом линия без штырей. В чем прикол?
Да и тарелка-крышка имеет какое-то неоправданно, с моей точки зрения, сложное устройство - три каких-то кольца и еще что-то, и вроде, ничего такого важного крышка эта не закрывает. Хотя чего только в жизни не бывает.
|
|
Дата: 26 Июл 2008 15:06:57
#
Не знаю, не знаю. Я сталкивался (фигурально выражаясь) именно с такими столбами. С крышкой и громоотводом. Причем у меня была возможность рассмотреть их лежащих на земле перед установкой и установленные тоже. Конструкция очень оригинальная. Люстра штатно висит на трех фиксаторах. Фиксаторы могут быть разблокированы тремя тросами, которые по роликам уходят внутрь столба и собраны в "серьгу" на лебедке. Параллельно одному из тросов идет кабель питания люстры. Чтобы заменить лампочку или еще чего, кабель отсоединяется, люстра опускается лебедкой, а кабель поднимается через ролик наверх. После обслуживания люстра лебедкой вытягивается на место, а кабель питания опускается. Сам столб собран из двух секций, насаженных одна на другую без крепления. На трении. Как труба пылесоса. Стенки секций тонкие - миллимеира полтора оцинкованного железа. Поэтому вылезти на столб нормально не повредив его - если и возможно, то я не знаю как. Крышка - пластмассовая. Тупо укрывает от осадков 6 роликов и полость столба. Крышка "насажена" на громоотвод и, насколько я помню, укреплена винтами. Делают их даже, по-моему, где-то у вас под Питером. Я же наблюдал их монтаж в Одессе. Мы прикидывали разместить на одном из таких антенну РРЛ станции. Очень нужно было. Но никакой возможности не нашли выкрутились по-другому. Толковый столб, только под радио не приспособленный.
|
|
Дата: 26 Июл 2008 23:28:13
#
Antisanitar
Сегодня ехал опять по объездной, к сожалению без ф.аппарата, там еще целый ряд в несколько км. из таких же столбов, но вместо "крышки" - полностью закрытая "шайба" - цилиндр, такого же диаметра, но высотой сантиметров 25-30, с таким же штырьком. А в своей массе столбы - без "крышки", без "шайбы", без штырька.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 00:11:05
#
Мне добавить нечего. :-) Если хотите - поищите в интернете производителя. Наверняка есть. Если хотите - я поищу для Вас :-)
|
|
Дата: 27 Июл 2008 14:20:58
#
Поискал, ничего внятного не нашел. Вот только фотки фаната окружной дороги, где видно, как выглядят столбы перед установкой. Фотки |
|
Дата: 28 Июл 2008 12:58:27
#
|
|
Дата: 28 Июл 2008 23:19:01
#
Antisanitar
Да, точно, это они. С мобильной короной, как вы и говорили. Странно только, что без крышек и штырей. Может кто-то другой производит? И почему, все-таки, не на всех столбах установлены? Должно же быть какое-то единообразие. Вероятно, это все-таки громоотводы. Думал, может там автоматика какая-то на включение-выключение или тест с управлением по радиоканалу. Выходит, все гораздо проще.
|