Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2008 22:15:49
#
Нужен совет по вводу фидера в салон авто. Надоело постоянно дергать дверями и перегибать кабель питания антенны от радиостанции. Сверлить крышу как-то не очень хочется, может есть какие-то киты для крепления кабеля и ввода через моторный отсек? Или какие другие идеи.
|
|
Дата: 28 Июл 2008 22:23:58
#
Идея через крышку бокового зеркала. Ну чтобы совсем крышу не сверлить.
А вообще, есть же стандартный кабель-канал по которому идет штатный провод от антены.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Июл 2008 22:36:10
#
К штатному каналу надо добираться через крышу. В этом то и проблема. Кроме того читал где-то что есть усилитель на штатной антенне, не охота его угробить наводками ВЧ.
|
|
Дата: 28 Июл 2008 22:39:43
#
Гонец
идея номер один определится с маркой машины для начала, а потом про китов, дельфинов и прочую рыбную чешую =)))
|
|
Дата: 28 Июл 2008 22:42:29
#
Черезь уплотнитель багажника .Далее под спинкой заднего кресла в салон.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 00:38:09 · Поправил: popeye (29 Июл 2008 00:39:17)
#
Гонец
марка автомобиля не помешала бы. Поставте вместо стационарной антенны для магнитолы, а для магнитолы простые усы над лобовухой в салоне.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 02:14:00
#
Черезь уплотнитель багажника .Далее под спинкой заднего кресла в салон.
Точно, у меня Анли на магните тоже так монтируется. А когда не хочу светиться - легким движением руки, туда ее, в багажник. Попадал в ливень - в багажнике ни капли. И сверлить ничего не надо.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 06:18:32
#
Точно, у меня Анли на магните тоже так монтируется. А когда не хочу светиться - легким движением руки, туда ее, в багажник. Попадал в ливень - в багажнике ни капли. И сверлить ничего не надо.
Аналогично и в своем FUSION поступаю. На предыдущем авто (Ауди-80) кабель проходил через уплотнение задней левой двери. Ни уплотнению плохо не стало, ни кабелю. 10 лет полет нормальный.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 06:54:21
#
Через уплотнение двери не подходит вариант, при открывании-закрывании двери кабель пережимается постоянно. В любой момент может просто оказаться перебитым дверью.
popeye кузов авто стандартных хетчбек.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 09:17:00
#
Нравится мне название темы.
Прямо так живо представляется, как Гонец пытается завести в салон своего авто такой честный, добротный магистральный ФИДЕР диаметром с шею. Визжит болгарка, летят искры и куски металла...
|
|
Дата: 29 Июл 2008 11:22:15 · Поправил: Leshij (29 Июл 2008 11:22:31)
#
Есть у Даймонда интересный кабель который заканчивается тоненьким проводом (т.е. последние 30 см идет кабель толщиной 2-3 мм вроде так), может в данном случае это вам поможет... либо ищете отверстия.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 11:26:28
#
ЗигЗаг
АААА )))) Браво! старик, повеселил ))))
|
|
Дата: 29 Июл 2008 14:03:31 · Поправил: air_sokol (29 Июл 2008 14:05:33)
#
Так если хытчбэк то какие проблемы? У меня купе и Анли711,так я ее на ночь в салон кидаю(машина на улице стоит),а кабель прихлопываю 3й дверью(багажник),антенна на крышу,и в путь,уже год наверно,и ничего с кабелем не случается,прижимается уплотнителем:)
ПыСы:Станция лежит в багажнике,а морда на удлинители.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 15:23:45 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Июл 2008 15:43:52)
#
На предыдущем авто (Ауди-80) кабель проходил через уплотнение задней левой двери. Ни уплотнению плохо не стало, ни кабелю.
Рекомендую предварительно изучить цены на новый уплотнитель двери. Ибо лично у меня маленькая дырочка образовалась в нем всего за 2 месяца неинтенсивного хлопанья дверями (кабель - стандартный RG-58). Через пол-года, думаю, придется отправлять уплотнители под замену. В зависимости от марки авто это может стать непритяным сюрпризом, так как цены на них для иномарок спокойно могут достигать двух сотен евро за шт.
Еще такая проблема, что при этом влага будет неизбежно попадать в машину, даже если на двери два уплотнителя (дверной и кузовной). В мелкий и средний дождь проблем нет, а вот в ливень и на автомойках проблемы есть. Может неплохо залить машину - как минимум вымочить сиденье.
Гонец
Через уплотнение двери не подходит вариант, при открывании-закрывании двери кабель пережимается постоянно.
Не так страшен черт... Кабель фактически деформируется один раз, а далее уже хуже не становится, так как расстояние металл-металл все же немаленькое (в смысле, уплотнители обычно весьма толстые и полые). Если вам не верится в такую теорию, то могу сказать, что таким образом мы делали массовые установки на фирме. В большинстве случаев при этом ничего не случается. Главное не допускать контакта кабеля с металлом и закрывать дрверь без лишних усилий.
Есть у Даймонда интересный кабель который заканчивается тоненьким проводом (т.е. последние 30 см идет кабель толщиной 2-3 мм вроде так), может в данном случае это вам поможет... либо ищете отверстия.
Да, все верно. Только кабелей этих у них много и все они под врезные основания (SO-239, N и т.д.). Применить такой кабель получится только с доп. кроншнейном крепления - на зеркало, на водосток, на багажник и т.д.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 15:28:29
#
|
|
Дата: 29 Июл 2008 20:40:32
#
Rulez Reloaded, спасибо за информацию и ссылки. Так наверно и сделаю, просто протяну через дверной проём поверх уплотнителя. А там со временем проще заказать кит и врезать антенну в крышу. Если конечно не найду другое более простое решение. Для простых небольших антенн можно использовать крепление за стекло и через щель заодно можно будет пропустить кабель. Много удачных вариантов есть в каталоге от wimo. Буду пробовать.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 29 Июл 2008 20:55:13
#
Если через дверь, то через заднюю левую тянуть надо. Ее, как правило, реже всего открывают. :)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:32:07
#
Rulez Reloaded
Рекомендую предварительно изучить цены на новый уплотнитель двери. Ибо лично у меня маленькая дырочка образовалась в нем всего за 2 месяца неинтенсивного хлопанья дверями (кабель - стандартный RG-58). Через пол-года, думаю, придется отправлять уплотнители под замену. В зависимости от марки авто это может стать непритяным сюрпризом, так как цены на них для иномарок спокойно могут достигать двух сотен евро за шт.
Могу лишь только повторить свои вышесказанные слова:
На предыдущем авто (Ауди-80) кабель проходил через уплотнение задней левой двери. Ни уплотнению плохо не стало, ни кабелю. 10 лет полет нормальный
И мыл я ее, и под ливень попадал - никаких проблем. А изучать цены на уплотнители для Ауди мне уже поздно, т.к. продал я ее в прошлом году. :-)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 21:53:24
#
Владимир RA9SZ
И мыл я ее, и под ливень попадал - никаких проблем.
Ну повезло вам, что можно сказать.
А изучать цены на уплотнители для Ауди мне уже поздно, т.к. продал я ее в прошлом году. :-)
Вообще-то этот совет был дан не лично вам. Покупать что-либо для машины 10 летней давности - ИМХО изврат :)
|
|
Дата: 29 Июл 2008 22:21:25
#
Покупать что-либо для машины 10 летней давности - ИМХО изврат :)
Продал я ее уже 20-летней. :-)
Но ласточку мою несмотря на ее преклонный возраст было весьма жалко.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 23:54:29
#
Я на своей 21074 вводил через заднюю левую дверь, далее под обшивкой потолка, по стойке в приборную панель до станции (GM300 на месте передних воздуховодов отопителя которые естественно были ликвидированы). Кабель перетирался в месте контакта с дверью, но это можно было решить подпилом уголка двери или просверлив отверстие в стойке (как вводят "люстры" у гайцов). Не стал делать ни того ни другово так как продал машину :). А кабеля до станции ушло с запасом таким образом всего ТРИ МЕТРА! Если разработать ввод в этом месте очень выгодно получается. Антенну как правило не снимал, а если и снимал- то онакрепилась между креслом водителя и стойкой не тянув провод.
|
|
Дата: 30 Июл 2008 01:22:06
#
Владимир RA9SZ
Без огромного "хлыста" на крыше - смотрится сиротливо :)
|
|
Дата: 30 Июл 2008 06:19:21
#
sebastjan perejra
Без огромного "хлыста" на крыше - смотрится сиротливо :)
Снимок сделан в последние часы нашего с ней общения когда все радиооборудование уже было снято.
|
|
Дата: 30 Июл 2008 12:13:42
#
А если использовать крепления для бампера, то проблема решается гораздо легче. Или на крышу принципиально?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 30 Июл 2008 12:59:46
#
Ну не на всякий бампер поставишь.. Как например, поставить антенну на бампер вот этой ауди (фото выше). Или вот еще, если антенна на диапазон 70 см, к примеру, какая от нее будет эффективность, если установить ее на бампер?
|
|
Дата: 30 Июл 2008 13:19:50
#
Владимир RA9SZ
А не подскажете, магнит сильно царапает место установки его на крыше? Я пользуюсь магнитом месяца три, а у вас десятилетний опыт. На ходу не срывало? Есть какие-нибудь хитрости от царапин? У некоторых видел какие-то тряпочки-прокладки под магнитом. Помогает?
|
|
Дата: 30 Июл 2008 14:15:41
#
Сразу уточню, - речь идет об УКВ антенне на 2-ку.
sebastjan perejra
А не подскажете, магнит сильно царапает место установки его на крыше?
Если на магните есть мягкая прокладка, то ничего не царапает.
Я пользуюсь магнитом месяца три, а у вас десятилетний опыт. На ходу не срывало?
Однажды, когда я решил заменить прокладку на фетровую, то она естественно была потолще, чем износившаяся штатная, антенну с крыши снесло первой же веткой. Пришлось искать более тонкий и мягкий материал, который до сих пор служит исправно. Ни разу больше антенну не срывало ни на какой скорости, до 185 кмчас.
Есть какие-нибудь хитрости от царапин? У некоторых видел какие-то тряпочки-прокладки под магнитом. Помогает?
Наши таксисты тонкие полиэтиленовые пакеты подкладывают, говорят помогают. Но вида никакого. Главное не переборщить с толщиной подкладки. А против царапин помогает регулярное применение полироля. Во-первых краска все таки защищается слоем полироля, а во-вторых даже если и есть небольшие царапины, то полироль их очень хорошо маскирует. Естественно речь идет о полироли цвета кузова ибо бесцветных я никогда не применял. А еще есть одна хитрость, - антенну нужно ставить всегда на чистое место, что бы не было ни пыли, ни тем более грязи. Абразив однако.
|
|
Дата: 30 Июл 2008 15:14:33 · Поправил: Rulez Reloaded (30 Июл 2008 18:37:21)
#
sebastjan perejra
На состояние ЛКП (лакокрасочного покрытия) авто влияют любые магнитные основания - с резиной, полиэтиленом, тряпочками и прочими "ухищрениями". Ничего из этого проблему в корне не решает. Оъясняется это просто - под и вокруг основания набивается грязь, которая служит абразивом. При перемещении антенны (снять на ночь, мойка, вибрации и т.д.) она неизбежно двигается. Это первая составляющая. Вторая - климатические воздействия. Солнце, воздух, вода, соли, масла и т.д. воздействуют по разному на поверхность под основанием и вне его.
Наиболее безопасны для ЛКП магнитные основания с толстой резиной, которая прикрывает также боковушки. Но и оно неизбежно оставляет следы присутствия на машине даже за несколько месяцев использования. Да, в этом случае нет глубоких царапин (то есть, не глубже слоя лака), но зато есть след в виде круга, который не удаляется на мойке даже локальной натиркой места установки.
Еще имеет значение цвет машины. Если кто-то еще не определился, берите не раздумывая серебро. На этом подлом цвете одновременно плохо видно грязь и повреждения ЛКП. В этом смысле это очень выгодный цвет.
|
|
Дата: 30 Июл 2008 15:20:52
#
Есть у Даймонда интересный кабель который заканчивается тоненьким проводом
посоветую изучить каталоги фирмы Diamond - у них, пожалуй, самый широкий ассортимент креплений разных типов
Подтверждаю - продуманная конструкция и отличное исполнение, минус - недешево. На всякий случай, кабели у разных моделей могут быть разные, например с K400S (на заднюю дверь хэтчбэка) в комплекте RG316 в тефлоновой изоляции, а у K550KM (на крышу на дуги багажника) прилагается обычный RG58. Еще можно продукцию Sirio посмотреть, но они по ценам в последнее время практически сравнялись с Diamond.
|
|
Дата: 30 Июл 2008 15:29:36 · Поправил: Rulez Reloaded (30 Июл 2008 15:31:32)
#
ASH
бампер поставишь.. Как например, поставить антенну на бампер вот этой ауди (фото выше). Или вот еще, если антенна на диапазон 70 см, к примеру, какая от нее будет эффективность, если установить ее на бампер?
Падение эффективности антенны при установке на багажник или бампер исчисляется величиной от 2,1 до 3,4 дБ (в зависимости от типа крепления).
|
Реклама Google |
|