Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Окт 2016 22:11:05
#
ДОНЕЦК, 14 октября. /ТАСС/.
кто-то еще, хоть одно агентство это подтвердило?
первый раз слышу, при том что читаю регулятоно Conflict News
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:13:45
#
UR3
Белавиа, а что в украинском воздушном пространстве диспетчер ему не указ?
Чем угрожал Украине этот борт, если диспетчер требовал выполнить команду от СБУ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:14:37
#
abradox
вы слышали как сказал дословно диспетчер?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:16:06
#
Tourist
вы слышали как сказал дословно диспетчер?
Самолет возвратился по своей воле?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:17:58
#
Слово диспетчера-закон.
Или все летают как хотят?
Да ну его, того диспетчера, я ж летчик-куда хочу - туда лечу.
Разве так?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:25:54
#
Самолет возвратился по своей воле?
это не означает только то что ему угрожали истрибителем
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:34:30
#
andreu85
Слово диспетчера-закон.
Не надо выгораживать СБУ, прикрываясь диспетчером.
Основания у СБУ - какие были? Каким образом этот борт угрожал безопасности Украины, если вмешалось СБУ?
Мне совершенно все равно, какие слова говорил диспечер для возврата борта. Для возврата должны быть очень серьезные основания, тем более чужого. Если дело было в конкретном пассажире, почему он не был досмотрен при пересечении границы?
Самолет вернулся с него сняли пассажира, самолет улетел в Минск все.
Компенсация другим пассажирам, доп. расход топлива - оплачено?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:38:30
#
abradox
Чем угрожал Украине этот борт
Борт ничем, СБУ был нужен пассажир пытавшийся покинуть страну. Они вправе задержать вылет и даже вернуть самолет, что и сделали.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:41:51
#
UR3
Борт ничем, СБУ был нужен пассажир пытавшийся покинуть страну.
Так задержали бы в аэропорту! Нахрен другим пассажирам проблемы создавать?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:46:39
#
При этом пассажиру ничего не было предъявлено и он вылетел на следующем рейсе. Больше похоже на то, что захотели просто доставить неприятностей мужику за его позицию, а за одно и всем пассажирам рейса досталось - типично украинский подход. Ведь известно, что через Беларусь все в Россию летают - и могли на стыковку опоздать.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:47:02
#
abradox
Значит не смогли, не успели, не знали, а когда успели самолет был в воздухе уже.
Спецслужбы, как правило мало интересуют неудобства ими создаваемые, если это вопрос национальной безопасности. Попробуйте покачать права полицейскому, что он вам создал неудобства, когда остановит для проверки документов посмотрите, что получится.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 22:53:25
#
UR3
Значит не смогли, не успели, не знали...
То есть СБУ - накосячили.
Компенсация другим пассажирам, доп. расход топлива - уже оплачены?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:01:41
#
abradox
Это не ко мне, пишите жалобы в СБУ или лучше в спортлото, эффект будет таким же.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:08:32
#
СБУ имеет право на государственную тайну и никому ничего не обязано объяснять, почему в тот или иной момент принято решение вернуть тот или иной борт.
Проблемы у белорусов куда меньше, чем у пассажиров рейса МН-17, переживут.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:09:18
#
UR3
Это не ко мне..
Безусловно, не к вам. :)
"Не было спички. Никто никому не угрожал, самолет сам приседал..."
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:11:50 · Поправил: abradox (27 Окт 2016 23:12:04)
#
andreu85
СБУ имеет право на государственную тайну и никому ничего не обязано объяснять, почему в тот или иной момент принято решение вернуть тот или иной борт.
Это не ваш борт был! Идите международное право читать. Или для вас оно не писано?
Проблемы у белорусов куда меньше, чем у пассажиров рейса МН-17, переживут.
Хорошо подумали, что сказали?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:16:48
#
Все, что летает в нашем воздушном пространстве - подчиняется диспетчеру "Украэроруха".
И это закон и международное право и все прочее - если оно будет летать как попало - проблем будет еще больше, чем какая-то паручасовая задержка.
И хорошо, что борт вернули - а то мало ли, может была обоснованная информация, что надо его вернуть, ради безопасности пассажиров.
И я очень хорошо подумал, что сказал-белорусы и живы и дома.
Что тут плохого?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:22:54
#
abradox
может хватить истерить или напомнить как тема называется?
а по вашему вопросу почитайте правила полета в воздушном пространстве Украины, которые распространяются на все типы бортов без разницы какой стране они принадлежат.
А это угадайте откуда:
11.Каждое государство, совершающее полеты на своих воздушных судах в пределах другой страны, должно подчиняться действующим в этой стране правилам, постановлениям, касающимся полета и маневрирования воздушных судов.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:32:05
#
andreu85
Все, что летает в нашем воздушном пространстве - подчиняется диспетчеру "Украэроруха".
И это закон и международное право и все прочее...
Ага. Смотрим на flightradar.com и видим, кто где летает после подобных заявлений. :) Это не к вам лично. :)
И я очень хорошо подумал, что сказал-белорусы и живы и дома.
Ага. Походя так, намекнул на MH17. А, типа, фигня, переживут... Пусть спасибо скажут, что живы, да? Конечно, ничего плохого не случилось в этот раз. Подумаешь, нервишки потрепали каким-то пассажирам, они чо - люди чтоль?
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:46:13
#
Диспетчер по требованию СБУ дал команду экипажу вернуться. Самолет вернулся с него сняли пассажира, самолет улетел в Минск все.
UR3
Международный рейс. Границу, таможню, спецконтроль пассажиры прошли. С какого перепуга самолёт надо возвращать в аэропорт вылета? Если на борту преступник, существуют международные нормы их выдачи. Запрос в Минск, задержание, экстрадиция в Киев. Так поступают цивилизованные страны.
Из сегодняшних новостей:
Украина начислила российским авиакомпаниям за полеты в Крым штрафы на сумму 721,2 млн гривен (около 28,2 млн долларов), сообщили в Государственной авиационной службе страны.
«За нарушение запрета на полеты в Крым вынесено более 5 тыс. постановлений», – приводит слова представителя ведомства агентство УНИАН.
Представители ведомства также сообщили, что в отношении российской авиакомпании «Аэрофлот», открывшей ежедневные рейсы по маршруту Сочи – Симферополь, открыто более тысячи судебных дел для взыскания штрафов.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 23:56:46
#
А что?
Вдруг этот активный член "антимайдана" хотел устроить диверсию на борту, над территорией Беларуси и во всем обвинить Украину потом, по итогу. А потом еще и приписывать, что из Украины вылетел самолет беллорусский и не долетел, прямо как МН-17 и во всем украинцы виноваты.
Так по вашему было бы лучше?
Вот его и высадили, проверили.
И правильно сделали, посадка штатная, не аварийная, что тут такого, на пустом месте хотите увидеть страшное преступление в опоздании самолета?
Так и из-за погодный условий самолеты разворачивают, и из-за технических неисправностей, из-за пьяных пассажиров на борту, из-за неадекватных.
Мало ли оснований.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
И, как вы называете, нервишки потрепали каким-то пассажирам то это намного лучше, чем если у них в воздухе возникнут проблемы?
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:02:08 · Поправил: abradox (28 Окт 2016 00:04:02)
#
Tourist
...может хватить истерить...
Так вот насчет международного права.
Если ваши органы безопасности требуют возврата иностранного борта - то наплевать на ваши гостайны и секреты. Ваше СБУ обязано озвучить причину инциндента стране владельцу воздушного судна по ее требованию, и ссылка на вашу государственную тайну в этом случае - не прокатывает. Отказ может расцениваться в том числе как акт агрессии. Другое дело, СБУ может вежливо попросить, при наличии аргументов, другую сторону не озвучивать определенную информацию публично. Судя по реакции белоруссов, с ними даже обсуждать пока инцидент нормально никто не собирается.
...или напомнить как тема называется?
И что? Вот и рассказывайте, что у вас там слышно.
А то день начинается с забросов типа (это не к вам лично):
Украина наложила на российские авиакомпании 721 миллион гривень штрафов за полеты в Крым.
Это что - в авиадиапазоне на Украине слышно? С FM - не перепутано?
сколько уже времени прошло, а белорусы не выложили ничего, стало быть понтуются
Это тоже в авиадиапазоне? Или так, просто, мысли вслух, для поддержания беседы?
Может они правила полетов нарушали, потому и не спешат?
И опять?
Что за тему не возьми, где присутствует словосочетание "в Украине", так везде подобные вбросы.
Вчера то же самое было в "Что слышно в Украине ?"
Шли бы вы в клуб в тему про майдан.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:08:49
#
Отказ может расцениваться в том числе как акт агрессии.
Где это такое написано, что указания диспетчера - акт агрессии?
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:12:21
#
andreu85
Где это такое написано, что указания диспетчера - акт агрессии?
Читать умеешь?
Ваше СБУ обязано озвучить причину инциндента стране владельцу воздушного судна по ее требованию, и ссылка на вашу государственную тайну в этом случае - не прокатывает. Отказ может расцениваться в том числе как акт агрессии.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:20:45
#
Мы с вами на "ты" не переходили.
И кем спецслужба обязана озвучивать причину возврата воздушного судна в аэропорт вылета?
Есть в деятельности спецслужб понятие оперативной работы, государственной тайны, оперативно-розыскного дела.
Можете обратиться в окружной административный суд г.Киева с соответствующим иском, на что суд так и ответить - государственная тайна в рамках оперативно-розыскного дела.
Самолет возвращен в рамках общественной безопасности.
И никто ничего объяснять не будет более.
Вот вам ссылка, у вас тоже ФСБ запретило полеты в Египет, значит имело информацию, основания, но с вами же не делилось причинами.
http://rueconomics.ru/119517-direktor-fsb-predlozhil-zapretit-charteryi-v-egipet |
|
Дата: 28 Окт 2016 00:27:12 · Поправил: abradox (28 Окт 2016 12:50:43)
#
andreu85
И кем спецслужба обязана озвучивать причину возврата воздушного судна в аэропорт вылета?
Понятно. Читать и слушать оппонента не умеете и не хотите. Думать - тоже.
Вот вам ссылка...
Это в стиле: "А у вас - негров линчуют!"
Дискуссия бессмыслена.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:34:17
#
Отож
|
|
Дата: 28 Окт 2016 00:42:46
#
Все, что летает в нашем воздушном пространстве - подчиняется диспетчеру "Украэроруха".
andreu85
Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.)
С изменениями и дополнениями от:
27 мая 1947 г., 14 июня 1954 г., 21 июня 1961 г., 15 сентября 1962 г., 12 марта, 7 июня 1971 г., 16 октября 1974 г., 6 октября 1980 г., 10 мая 1984 г., 6 октября 1989 г., 26 октября 1990 г.
Статья 3 bis
а) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна. Это положение не истолковывается как изменяющее каким-либо образом права и обязательства государств, изложенные в Уставе Организации Объединенных Наций.
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям. С этой целью Договаривающиеся государства могут прибегать к любым соответствующим средствам, совместимым с надлежащими нормами международного права, включая надлежащие положения настоящей Конвенции, конкретно пункт а) данной Статьи. Каждое Договаривающееся государство соглашается опубликовать свои правила, действующие в отношении перехвата гражданских воздушных судов.
с) Каждое гражданское воздушное судно выполняет приказ, отдаваемый в соответствии с пунктом b) настоящей Статьи. С этой целью каждое Договаривающееся государство принимает все необходимые положения в своих национальных законах или правилах, с тем чтобы сделать его выполнение обязательным для любого гражданского воздушного судна, зарегистрированного в этом государстве или эксплуатируемого эксплуатантом, основное место деятельности которого или постоянное местопребывание которого находится в этом государстве. Каждое Договаривающееся государство предусматривает суровые наказания за любое нарушение таких применимых законов или правил и передает дело своим компетентным органам в соответствии со своими законами или правилами.
d) Каждое Договаривающееся государство принимает надлежащие меры для запрещения преднамеренного использования любых гражданских воздушных судов, зарегистрированных в этом государстве или эксплуатируемых эксплуатантом, основное место деятельности которого или постоянное местопребывание которого находится в этом государстве, в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции. Это положение не влияет на пункт а) и не затрагивает пункты b) и с) настоящей Статьи.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 08:51:42
#
Фотограф
Так поступают цивилизованные страны.
Согласен, но учитывая "цивилизованные" отношения последних трех лет между нашими странами, а насколько я помню Беларусь и Россия одно союзное государство, то поступили исходя из соображений целесообразности.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 17:44:35
#
Ребята, давайте ближе к теме «авиазиапазона Украины». Имеем факт: диспетчеры по требованию СБУ вернули самолет. Причина нам не известна (надеемся, что веская). Будем считать, что вернуть любой самолет диспетчеры имеют полное право, отказать диспетчеру нельзя – экипаж сделал все правильно.
Главный затык этой истории: УГРОЖАЛИ ДИСПЕТЧЕРЫ ВОЕННОЙ АВИАЦИЕЙ, ИЛИ НЕТ? И тут мнения сторон расходится: СБУ официально заявило: «Такого быть не могло». Представители «Белавии» и белорусского МИДа официально заявили: «Угрожали, у нас есть записи, но показывать пока не будем».
Была надежда, что кто-то из нас записал эфир. Судя по всему – нет… Так что, надо ждать пока обнародуют. Мое ИМХО.
|
Реклама Google |
|