Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:09:34
#
сеять межнациональную рознь и оскорблять народ не есть хорошо!
UR3
Действительно, коллеги. Воздержитесь от взаимных оскорблений!
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:15:53
#
Фотограф
4.9. Язык сайта - русский. Обычный, правильный, грамотный.
Абсолютно согласен, тогда надо бы еще одну тему , которая безотносительно авиадиапазона, тоже к общему знаменателю... :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:22:10
#
Появилась аудиозапись!
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:23:26
#
Фотограф
Не успели бы, если уже самолёты не "висели на хвосте".
Маловероятно, что наши власти из-за задержания пассажира пошли бы на такие действия опять же, чтобы не выглядеть плохо в глазах мирового сообщества. Это бы не осталось незамеченным, данные радиолокаторов и все такое. Единственная версия это действительно глупость диспетчера если он такое и правда сморозил. Сложная сейчас ситуация и отношения сильно напряженные и натянутые, вон российская авиация давече проводила на территории Беларуси учения якобы действий ПВО с применением стратегических и фронтовых бомбардировщиков. Так, что с взаимным доверием как того, не складно.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:25:02
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:25:51 · Поправил: Фотограф (01 Ноя 2016 22:53:45)
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:38:37
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:39:41 · Поправил: Фотограф (01 Ноя 2016 22:53:33)
#
А где на записи голос представителя СБУ? Не услышал.
abradox
ну <удалено модератором> ничего не докажешь, увы и аминь!
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:43:14
#
Tourist
А где на записи голос представителя СБУ
В передаче спортлото.
meteorolog
Прямая ссылка на аудиофайл.
Спасибо.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:05:14
#
Теперь <удалено модератором> могут начать орать, что это аудишн, фотожоп и проч.
модератор, вы можете не удалять слово "свидомые" - так как просто забавно слышать, как хорошим словом, что по русски значит "сознательные" называют граждан Украины.
Знаете, быть сознательным неплохо.
И по записи есть сразу первый вопрос - почему диспетчер на русском вызывал борт?
Все разговоры Киев-радар ведет на английском даже с бортами сугубо украинскими - что бы другие самолеты понимали, кому и какие даются указания.
И голос второго пилота, который тише, очень вменяемые слова говорит:
"Может мы какого-то дурака везем, которого нельзя везти? Ничего не говори (надо понимать в салон и пассажирам)".
И, опять же, запись белорусская, а не наших диспетчеров.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:12:23
#
andreu85
Все разговоры Киев-радар ведет на английском даже с бортами сугубо украинскими
Подтверждаю в эфире один инглиш. Может не мог слов правильных подобрать :) Еще в голосе диспетчера явная нервозность и волнение и пилот отвечает совершенно нестандартно, вместо позывного (номер рейса) это "слухаю". Мне кажется перед этим они уже могли на тему возврата говорить и разговор был неприятный.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:12:36
#
Лучше помогите разобраться: кого пилоты "Боинга" называют "номером один"? Ближе к концу записи.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:13:52 · Поправил: abradox (01 Ноя 2016 23:14:12)
#
andreu85
И, опять же, запись белорусская, а не наших диспетчеров.
А ваши диспетчеры умеют записывать переговоры внутри чужого борта? :)
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:15:17
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:16:13
#
UR3
Единственная версия это действительно глупость диспетчера если он такое и правда сморозил.
Такая "глупость" при определенных условиях может трактоваться как терроризм.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:17:09
#
А ваши диспетчеры умеют записывать переговоры внутри чужого борта? :)
а зачем нам переговоры внутри борта?
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:18:37
#
Мне кажется перед этим они уже могли на тему возврата говорить и разговор был неприятный.
вот вот! вполне может быть, что борт грубо нарушал требования диспетчера, а белорусы не признаются-а то перестанут в другие страны их борты пускать.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:20:34
#
Такая "глупость" при определенных условиях может трактоваться как терроризм.
где такое написано?
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:23:06
#
где такое написано?
не кормите тролля, я вас умоляю
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:23:22
#
andreu85
а зачем нам переговоры внутри борта?
Вам - незачем.
Вам - хватит той части, которая была в эфире.
Угроза - доказана 100%.
Теперь пусть ваши диспетчеры, СБУ, военное командование предоставляют свою запись, если они в параллельном мире, и запись переговоров у них отличается.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:25:47
#
abradox
Условия бывают разные в данной ситуации не исключаю, что диспетчер ляпнул это либо не подумав, какой резонанс это будет иметь, но с другой стороны зная, что все пишется глупости говорить не будешь, сам знаю, как это. Возможно это уже продолжение разговора после отказа пилотом выполнить требования, отсюда нервозность и слова про истребители. В любом случае ответ наших властей будет и возможно даже наша версия аудиофайла.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:26:30
#
Banner123
Лучше помогите разобраться: кого пилоты "Боинга" называют "номером один"? Ближе к концу записи.
Скорее всего старший бортпроводник.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 23:38:24 · Поправил: abradox (01 Ноя 2016 23:39:07)
#
UR3
...но с другой стороны зная, что все пишется глупости говорить не будешь, сам знаю, как это.
Да. Предположения можно и другие делать, например: диспетчеру велели силовики по телефону выдать в эфир именно то, что выдано.
Не выполнить - нельзя, а выполнишь - скажут: "приврал по своей инициативе", если разборки пойдут. То есть стрелки переведут на диспетчера. Нельзя не понервничать, не так ли?
В любом случае ответ наших властей будет
Ответа уже больше недели ждали. Не дождались, пришлось бумажки показывать, и аудиоклип выкладывать.
Пинок "для ускорения", так сказать...
... и возможно даже наша версия аудиофайла.
Я с нетерпением буду ждать. :)
|
|
Дата: 02 Ноя 2016 22:23:37
#
andreu85
Все разговоры Киев-радар ведет на английском даже с бортами сугубо украинскими
- Позволю с Вами не согласиться. Борта из Запорожья (Мотор-Сич) ведут радиообмен на русском.
Президентский борт летел в Харьков - радиообмен на русском. Практически все военные борта, работающие на частотах гражданской авиации, - радиообмен на русском.
Согласно Наказу Міністерства транспорту України від 10.06.2004 N 486
"Про затвердження Правил ведення радіотелефонного зв'язку та фразеології радіообміну в повітряному просторі України":
1.1. Ці Правила встановлюють вимоги щодо порядку ведення радіотелефонного зв'язку та застосування стандартної англійської та російської фразеології при виконанні польотів та обслуговуванні повітряного руху у повітряному просторі України.
...
2.1.1. Правила ведення радіотелефонного зв'язку встановлюють стандартні процедури ведення зв'язку між пілотами, персоналом обслуговування повітряного руху (ОПР) та іншим наземним персоналом. Для ведення радіообміну персонал повинен використовувати стандартну російську та англійську фразеологію у випадках, передбачених цими Правилами, для надання відповідних указівок, дозволів, рекомендацій, інформації тощо.
2.1.2. Ведення радіообміну між екіпажами ПС, органами ОПР та відповідними наземними службами на території України, у повітряному просторі України та повітряному просторі над відкритим морем, де відповідальність за ОПР покладено на Україну, здійснюється англійською або російською мовами.
2.1.3. Стандартна російська та/або англійська фразеологія повинна використовуватися у всіх ситуаціях, для яких вона визначена. Якщо для передачі наперед задуманого повідомлення недостатньо стандартної фразеології, потрібно використовувати звичайну розмовну мову.
Ещё вопросы про русский язык есть? Я думаю, не должно быть.
Кому непонятен украинский - могу перевести.
|
|
Дата: 02 Ноя 2016 23:01:59
#
СБУ объяснила угрозы в адрес пилота белорусского самолета "Белавиа" "человеческим фактором".
"Мы никаких указаний относительно истребителей не давали и давать не могли. Это абсурд. В то же время мы ознакомились с расшифровками. Мы не присутствовали на переговорах, и я не могу расписываться за "Украэрорух". Вполне возможно, что это сработал человеческий фактор, и это выдумка, человек переусердствовал", - заявила представитель Службы безопасности Украины.
Киев выплатит «небольшую компенсацию» за разворот самолета «Белавиа».
Идет процесс переговоров. Когда это будет окончательно определено, будет сформирована стоимость ущерба. Но могу сказать, что это небольшая сумма.
Анатолий Гусаров Генеральный директор компании «Белавиа».
Гусаров добавил, что в Минске произошедшее по-прежнему считают нарушением международного авиационного права.
«Мы благодарны экипажу, который оказался в стрессовой ситуации, но действовал хладнокровно, грамотно и в полной мере обеспечил безопасность полета и пассажиров», — резюмировал он. |
|
Дата: 02 Ноя 2016 23:22:47
#
- Позволю с Вами не согласиться. Борта из Запорожья (Мотор-Сич) ведут радиообмен на русском.
Президентский борт летел в Харьков - радиообмен на русском. Практически все военные борта, работающие на частотах гражданской авиации, - радиообмен на русском.
За Киев не скажу, а Днипро-Радар весь радиообмен ведет на английском, включая и украинские борта.
Пару раз слышал военных на частоте подхода - эти да, общались на русском.
|
|
Дата: 03 Ноя 2016 10:01:12 · Поправил: silvan (03 Ноя 2016 10:09:48)
#
В данный момент в небе Украины летит RQ-4 Global Hawk. Его визуально наблюдает украинский или русский лётчик.
|
|
Дата: 03 Ноя 2016 10:48:57 · Поправил: NORD73 (03 Ноя 2016 11:24:37)
#
в небе Украины летит RQ-4 Global Hawk
Навороченный "Китёнок" - полёт до 33 часов :
Для передачи информации потребителям могут быть использованы несколько каналов связи. По спутниковому каналу скорость передачи информации составляет 50 Мбит/с. Для этих целей используется спутниковая система связи SATCOM, диаметр антенны 1.22 метра. По радиоканалу диапазона UHF в пределах прямой видимости, можно передавать информацию со скоростью 137 Мбит/с.
Информация направляется на наземную станцию управления полетом и на станцию управления взлетом/посадкой. Пользователи, не имеющие связи с наземной станцией смогут получать изображения напрямую от БПЛА Global Hawk.
Источник
Тарелочка БПЛА на Сатком - параболическая антенна спутниковой связи диаметром 1.22 метра.:
Источник
БПЛА -SATCOM :
спутниковая система связи Ku-диапазона (SATCOM), диаметр антенны 1.22 метра
Источник |
|
Дата: 03 Ноя 2016 11:11:51
#
Его визуально наблюдает украинский или русский лётчик
В каком районе летит и как его может визуально видеть русский летчик. Надеюсь не в перископ.
|
|
Дата: 03 Ноя 2016 11:30:54 · Поправил: NORD73 (03 Ноя 2016 12:38:32)
#
и как его может визуально видеть русский летчик. Надеюсь не в перископ.
Над нейтральными водами. Догадаться не айс?
Похоже, что "Китёнок" с Сигоннелы снова территорию Крыма зондирует.
В обычном режиме обеспечивает получение радиолокационного изображение местности с разрешением 1 метр. За сутки может быть получено изображение с площади 138,000 км2 на расстоянии 200 км.
Отсюда
Предыдущий маршрут полёта 15 октября 2016г.. Пролёт в 90 км от российской границы (район Перекопа):
1.
Увеличить
Что слышно в авиадиапазоне на Украине? - Страница 146
2.
в субботу, 15 октября, стратегический беспилотный разведчик США, вылетевший с авиабазы Сигонелла на Сицилии, вначале подлетел к Крыму с запада со стороны Черного моря на высоте 15,5 тыс. метров, а затем, войдя в воздушное пространство Украины у побережья Николаевской области, продолжил полет на восток от Херсона до Мелитополя, осуществляя разведку к северу от полуострова.
С января 2015 года американские стратегические беспилотники регулярно осуществляют полеты в районе Черного моря. С учетом возможностей ведения разведки на глубину до 300 км беспилотник RQ-4 Global Hawk мог также наблюдать за Донбассом из района Мелитополя. По имеющимся данным, находясь в 15 км к северу от Мелитополя, он приблизился на 217 км к линии разграничения под Донецком. На обратном пути, американский БПЛА пролетел над Кировоградской и Винницкой областями Украины, Молдавией, Румынией, Болгарией и Грецией
Отсюда |
Реклама Google |
|