Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июн 2009 22:30:03
#
На записи четко слышно что это радар, а не вышка.
|
|
Дата: 07 Июн 2009 22:59:53 · Поправил: tk208 (07 Июн 2009 23:01:14)
#
Мож иностранцы так их и называют? Мож у них так и принято...
Хз,я честно незнаю. Пару раз слыхал шо говорили на радар контроль. Мож и здесь шось похоже...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:02:39
#
Шо за радар, сроду не слышал такого слова в МВЗ...
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:04:08
#
tk208
Может ты прав.
Это нужно кого не будь из тех мест, что подтвердил или опровергнул.
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:07:30
#
kachinski
Что не разу не слышали как борт вызывает напр. Киев-радар ?
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:07:52
#
kасhinski,что именно непонятно?
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:11:14
#
toksin
Еще в Украине не мониторил...
tk208
Что такое радар, например в МВЗ есть подходы, контроли, круги... а что значит радар? хм не пойму...
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:26:12
#
Ну наскоко я понимаю то радар~=контроль.
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:28:00
#
А кто подскажет за 127.725? Там Киев-радар,но интересует именно сектор,эшелон и т.д?
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:48:28
#
kachinskiШо за радар, сроду не слышал такого слова в МВЗ...
ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД
1.3. Пилот будет знать, что предоставляется диспетчерское
радиолокационное обслуживание, потому, что диспетчер
радиолокационного контроля будет использовать один из следующих
позывных:
a Радар
б. Подход радар
2. Применение радиолокационного диспетчерского обслуживания
2.1. Радиолокационное диспетчерское обслуживание включает:
- радиолокационное эшелонирование прибывающих, убывающих и
находящихся на маршруте воздушных судов;
- радиолокационный контроль над прибывающими, убывающими и
находящимися на маршруте - воздушными судами с целью
предоставления информации о любом значительном отклонении от
обычной траектории полета;
- радиолокационное наведение (при необходимости);
- помощь воздушным судам в аварийных ситуациях;
- предупреждение и информацию о местоположении других
воздушных судов, которые могут представлять угрозу;
- информацию для облегчения навигации воздушного судна;
- информацию о погоде и опасных явлениях
|
|
Дата: 07 Июн 2009 23:54:55
#
Ну в общем тот же контроль...
|
|
Дата: 08 Июн 2009 00:21:47
#
Щас принимаю на 124.8 АТИС Одессы! Слышу на 7баллов,но четко! Первый раз принял Одессу! Хотя другие,близлежащие порты неслыхать,вероятно поздно по времени.
А так проход однако!
Кто еще что принимает?
|
|
Дата: 08 Июн 2009 00:35:46
#
Слышу диспетчеров Симферополя, борты работающие с Анкара контроль 133,550. По другим диапазонам: открыто от двойки и до 175, в основном турки. Слышно ППС из Севастополя и такси из Симферополя.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 16:00:55
#
Что такое радар, например в МВЗ есть подходы, контроли, круги... а что значит радар? хм не пойму...
На Украине подход, круг и контроль переименовали в радар где-то в 2004-м году.
|
|
Дата: 13 Июн 2009 23:18:38
#
Немцы в эфире, принял борт на частоте 130 МГц, слышно слабовато. Запись Интересно, откуда они взялись, Германию еще не разу на авиа не слышал, может это частота вроде 123,450. |
|
Дата: 13 Июн 2009 23:29:52
#
toksin
Все стесняюсь спросить, а что у вас за антенна?
|
|
Дата: 13 Июн 2009 23:36:04
#
|
|
Дата: 14 Июн 2009 00:04:04 · Поправил: toksin (14 Июн 2009 08:29:31)
#
Кто не будь знает принадлежность:
124,3 -упомянули Симферополь.
131,425 - чей-то транзит(возможно ошибаюсь, начал принимать в самом конце).
|
|
Дата: 14 Июн 2009 00:23:38
#
К этому же списку 129,175 МГц.
|
|
Дата: 14 Июн 2009 00:28:45 · Поправил: toksin (14 Июн 2009 00:30:49)
#
DUSSELDORF ACC 129.175 ACC (LX1) A-285 5117E0645 - если учитывать что 130 МГц обмен на немецком, возможно NATIONAL AERODROMES 130.0 A/G (LAND) A-250 5052E0709 OPC NON-IATA GA. Можно предположить, что идет прохождение с Германии на авиа.
|
|
Дата: 14 Июн 2009 09:30:44
#
Я еще ни разу не принимал транзиты за пределами 131.5-132мгц.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 20:53:31
#
Принимаю сигналы ACARS 131,825
DOWNLINK ACARS MESSAGE
Mode : 2
Reg Num : .LN-RRK
TAK : <NAK>
Label : H1 = Message to/from terminal
BDI : 1
MSN : F04D = FMC 04 D
Flight : SK7854 = Scandinavian Airlines Sweden 7854
Message Originator : FMC
Message Number : 04
Block Sequency : D
Airline Identifier : Scandinavian Airlines Sweden
Flight Number : 7854
Sublabel : Flight Management Computer, Left
Free Text : B428E018223,389,191332.0,,,N59423E018185,326,191406.0,,,N59417E018139,250,191448.A,,,N59416E018127,250,191459.0,,,N59408E018062,140,191605.0,,,N59398E017587,/PG57,1
По координатам где то между Англией и Норвегией. Сигнал идет мощный. Расстояние ~ 2200 км.
Или я не правильно понимаю текст ?
|
|
Дата: 15 Июн 2009 21:04:38 · Поправил: toksin (15 Июн 2009 22:33:53)
#
Слышно диспетчера Симферополя на частоте 133,025.
Пошло прохождение с Крыма. 134,3 диспетчер, 128,125 -волмет.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 22:49:59
#
131,425 - чей-то транзит(возможно ошибаюсь, начал принимать в самом конце).- частота принадлежит Софии, только что принял борт, который вызывал Софию. Слышно еще какой-то язык, на записи в конце. Запись |
|
Дата: 15 Июн 2009 23:41:50
#
Мощный проход с Симферополя 128,125 Симферополь-волмет проходит до 7 баллов.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 11:37:18
#
Принимал на 130.975 борт,язык английский.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 11:38:57
#
Сейчас на нашем аэропорте работает аэронавигационный облетчик. Активна 120.3.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 17:45:25
#
Все,заканчивают работу в нашем аэропорту. Интересно,что дальше? Мож рейс какой откроют иль планово облет и все...
|
|
Дата: 16 Июн 2009 18:52:06
#
tk208
Планово. Обычно раз в год делается. Не представляю как свзяать облёт с открытием рейса.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 18:59:25
#
tk208
130,975 АМ Кишинев.
|
Реклама Google |
|