Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Мар 2011 16:40:38
#
Поставил мониторить, но на флай радар24 его не вижу.
toksin
Тот уже где-то в районе Ростова-на-Дону.
Ещё пара А-380 пройдёт южнее Киева:
Airline: Singapore Airlines
Flightnr: SQ317
From: London Heathrow (LHR)
To: Singapore Changi (SIN)
Aircraft: Airbus A380-841 (A388)
Reg: 9V-SKD
Hex: 76CD64
Altitude: 35000 ft (10668 m)
Speed: 468 kt (867 km/h, 539 mph)
Track: 104°
Pos: 50.87274 / 26.39606
Airline: Qantas
Flightnr: QF32
From: London Heathrow (LHR)
Via: Singapore Changi (SIN)
To: Sydney Kingsford Smith (SYD)
Aircraft: Airbus A380-842 (A388)
Reg: VH-OQF
Hex: 7C4925
Altitude: 35000 ft (10668 m)
Speed: 464 kt (859 km/h, 534 mph)
Track: 100°
Pos: 50.70071 / 25.3096
Radar: UKKK
|
|
Дата: 19 Мар 2011 17:18:06
#
Так их скорее на Днепропетровской частоте нужно слушать, я то Одесскую слушаю.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Мар 2011 17:25:41 · Поправил: toksin (19 Мар 2011 17:26:05)
#
|
|
Дата: 20 Мар 2011 11:34:17
#
toksin, а есть полная запись ?
|
|
Дата: 20 Мар 2011 13:20:23
#
Добрый день всем!
После продолжительного этапа регистрации я наконец с Вами!
Живу в Киеве. Увлекся авиадиапазоном в Украине месяца 2-3 назад. Пока слушаю на свой G6 aviator и тут http://live.radioscanner.net/. Жалко, что для Киева трансляции пока нет аналогичной.
Плюс смотрю flightradar24.com, даже на андроид его поставил.
Квартира недалеко от Жулян, поэтому жду недождусь когда Wizzair с конца марта будет летать в этот аэропорт.
Может кому полезно будет. Тут http://www.vacc-ua.aero/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=14&lang=ru постоянно выкладывают новые маршрутные карты FL275 и выше и ниже FL275 по Украине с частотами (сейчас датированы 10.03.2011).
Юра. |
|
Дата: 20 Мар 2011 13:42:51
#
Stetsenko
Все что смог услышать.
yurakiev
Добро пожаловать.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 14:02:12
#
yurakiev, отличнейший ресурс . А по поводу трансляции - тут Вы правы, очень жаль, но будем надеяться на лучшее.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 14:06:52
#
Жалко, что для Киева трансляции пока нет аналогичной.
yurakiev
Что (кто) Вам мешает организовать трансляцию ?
|
|
Дата: 20 Мар 2011 14:19:43 · Поправил: yurakiev (20 Мар 2011 14:28:12)
#
yurakiev
Что (кто) Вам мешает организовать трансляцию ?
Я об этом думал. На данный момент - отсутствие радиосканнера (есть только приемник), отсутствие антенны нормальной и, наверное самое главное - необходимость вывести ее на крышу (я живу на 15 этаже из 18). Обзор, если слушать из окна у меня ограничен юг-юго-запад-запад.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 14:50:33
#
Квартира недалеко от Жулян
yurakiev
Диспов слышно ?
|
|
Дата: 20 Мар 2011 15:04:24
#
Квартира недалеко от Жулян
yurakiev
Диспов слышно ?
Диспов Жулян слышно, но очень слабо. Диспов Борисполя - нет. Все из-за того, что жб дома закрывает. Для качественной трансляции без выхода на крышу с обзором 360 мне никак.
|
|
Дата: 20 Мар 2011 15:10:04
#
я живу на 15 этаже из 18
yurakiev
Вам сам Бог велит установить антенну на крышу дома !
|
|
Дата: 21 Мар 2011 11:46:04
#
я живу на троещине, 16-й этаж из 16, буду думать какуюто антенку на крышу. может кто что посоветует? Какой нибудь штырь!?
хотя и на резинку неплохо слышно (vx-6) но хочется большего! у меня окна в одну сторону выходят на ЮГ поэтому для 360-ти только крыша!
|
|
Дата: 21 Мар 2011 12:55:11
#
leo24h
Для начала диполь вполне сгодится на средину диапазона.
|
|
Дата: 22 Мар 2011 11:35:54
#
сейчас на 123.45 болтали на каком то итальянском!
Хотя это и воздушный чат своего рода, по данным ICAO эта частота присвоена некоторым аэродромам в том числе и в Украине!
|
|
Дата: 22 Мар 2011 12:35:18
#
Я там как-то румынскую речь отмечал. У них оттенки речи немного схожи...
|
|
Дата: 22 Мар 2011 13:07:53
#
leo24h
Я на ней слышал немцев, турок, какой-то азиатский язык, английский язык, даже как наши пилоты заигрывают со стюардессами на других бортах.
|
|
Дата: 22 Мар 2011 13:22:26
#
Я в Киеве четко слышу 128.8 и 124.5 на резинку.
правда 16-эт. но окна на юг выходят!
|
|
Дата: 22 Мар 2011 13:42:07
#
Сейчас на 118.5 активность, кто то на Иванково, потом Чернобыль идет, над Чернобылем говорит часок покружу и назад!
В зоне отчуждения и радиационного загрязнения тоже сейчас борт кружит!
|
|
Дата: 22 Мар 2011 15:13:17
#
Интересно, этот "какой-то итальянский", это не там, где борты границу пересекают? Уменя тут граница 34км, так обычно инглиш, ну и конечно на "великом, могучем" в львовской зоне. А что за "румыны", про которых пишете, из какой зоны, или где стыкуются? Мне бы послушать Молдова/Черновицкая обл., или совсем рядом INROG (заход на Кишинев), частоту то легко узнать, а вот уже весна наступает, хватит на резинку... :)
|
|
Дата: 22 Мар 2011 17:48:51 · Поправил: Stetsenko (22 Мар 2011 17:52:15)
#
Вот привязку я не смог сделать. Слишком мало удалось услышать. Но это скорее всего крайняя восточная часть (побережье) Румынии... Я на большей дальности их просто не услышу.
P.S. Кишиневскую зону не исключаю
|
|
Дата: 23 Мар 2011 23:17:02
#
Поделитесь плиз опытом!
Я все никак не пойму, какие частоты !реально! используются при посадке в Борисполь, если летят с юга Украины.
Сначала идет 133,05 - Kiev South, затем ?, затем по идее круг 120,9. Я в этих Approach радарах Kiev TC-1 - TC-5 совсем запутался... Вроде бы основные TC-1 127,725 и TC-2 124,675, но какой из них именно в данном случае?
И отличается ли процедура при взлете из Борисполя и полете на юг от посадки до перехода на 133,05.
И еще один вопрос, отличаются ли частоты после вышки в зависимости от того взлетают самолеты на север/юг в связи с ветром (вне зависимости от направления дальнейшего полета).
Спасибо.
|
|
Дата: 23 Мар 2011 23:48:12 · Поправил: Stetsenko (23 Мар 2011 23:51:54)
#
отличаются ли частоты после вышки в зависимости от того взлетают самолеты на север/юг в связи с ветром (вне зависимости от направления дальнейшего полета). - с ветром нет
Radar Approach Control 128.175 ; 125.725; 124.675; 120.900- у меня эти указаны
|
|
Дата: 23 Мар 2011 23:50:50 · Поправил: Stetsenko (23 Мар 2011 23:54:53)
#
Сначала идет 133,05 - Kiev South= это откуда данные? У Джеппесена я такого не нахожу для Борика...
|
|
Дата: 24 Мар 2011 02:36:14 · Поправил: Фотограф (24 Мар 2011 11:19:47)
#
Есть все указанные, кроме125,725! а если по данным, то и 128,175! но эта частота была закрыта более 2-х лет назад!
В реале лучший опыт это "монитор" 128.175 сменили на 120.9, а 125.725 я некогда не слыхал, хотя знаю откуда цифры...
По моему мнению, 125.725 это 127.725!
А в реале так:
118,500 KBP РУЛЕНИЕ
119.3 KBP ВЫШКА
119.65 KBP ВЫШКА
120.9 KBP КРУГ
127.725 KBP ПОДХОД
124.675 KBP ПОДХОД
132.45 KBP КОНТРОЛЬ
132.357 KBP КОНТРОЛЬ
119,0 IEV РУЛЕНИЕ!?
122.5 IEV ВЫШКА
123.0 IEV КРУГ
Есть ещё действующие частоты, но их надо мониторить!
123,45
128,8 124.5 Москва-контроль
130,05 Киев контроль
131,55 Аerosvit
132.55!? аэродром "Чайка"
118,5 130,5 полеты над Украиной до 300м!
118,15 "Гостомель"
|
|
Дата: 24 Мар 2011 02:50:39
#
leo24h
есть все указанные, кроме125,72! а если по данным, то и 128,17! но эта частота была закрыта более 2-х лет назад!
в реале лучший опыт это "монитор" 128.17 сменили на 120.9, а 125.72 я некогда не слыхал, хотя знаю откуда цифры...
По моему мнению, 125.72 это 127.72!
А в реале так олжно быть:
Шаг в авиадиапазоне 25 КГц ! 125,72 и 128,17 не "попадают".
|
|
Дата: 24 Мар 2011 10:53:19
#
почему-же не попадают?
127.125
128.175
все попадает, просто я последнюю цифру отбросил, ее обычно не называю.
кстати иногда и первую не называют, тобиш "работайте 27.72 или 32.45"
первая в любом случае единица! И в авиа-диапазоне есть еще шаг 8.33кГц!
|
|
Дата: 24 Мар 2011 11:15:13
#
просто я последнюю цифру отбросил, ее обычно не называю.
кстати иногда и первую не называют, тобиш "работайте 27.72
leo24h
Давайте будем стараться не вводить в заблуждение новых участников форума. А то они начнут искать авиаторов в СиБи диапазоне.
:)
И в авиа-диапазоне есть еще шаг 8.33кГц!
В России только у военных (редко).
|
|
Дата: 24 Мар 2011 12:32:25
#
"131,55 Aerosvit"-это что за принадлежность? Очевидно, Вы просто слышали борт "свитовский" на ней, но она называется по другому.
|
|
Дата: 24 Мар 2011 13:10:14
#
Stetsenko
Это частота Киев-транзит.
|
Реклама Google |
|