Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Авг 2013 00:42:40
#
А есть еще загадочный Рогач
|
|
Дата: 10 Авг 2013 00:47:45
#
us7inv
- Всегда рад помочь!
Отпишитесь, если это Вас не затруднит, о результатах мониторинга.
Имейте ввиду, ситуация на FR24 может не совпадать во времени с реальным пролётом бортами ПОД-ов.
Из личного опыта могу сказать, что борт в эфире уже докладывает о пролёте точки на границе, а на картинке в FR24 он ещё далеко от границы. Может быть мне так "повезло", либо борт решил заранее отметиться, но факт есть факт.
Удачной охоты!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Авг 2013 00:49:54
#
Georg2
А есть еще загадочный Рогач
- И что в нём загадочного?
На карте чётко прописано: "Чугуев - Рогач-старт - 124,000".
|
|
Дата: 10 Авг 2013 00:51:49
#
Это на карте на писано.А не для всех?))
|
|
Дата: 10 Авг 2013 01:11:59
#
Сейчас все военные аэродромы перешли на 1-й и 5-й каналы, кроме Днепропетровска при полётах вне трасс.
Выше в теме я уже об этом спрашивал. |
|
Дата: 10 Авг 2013 01:20:25
#
А на Рогаче уже давно вне трасс не летают.
|
|
Дата: 10 Авг 2013 13:22:24
#
Подскажите, в Киев-Радар сектор Запад поменяли частоту? Раньше была 132.450 Сейчас там пусто.
|
|
Дата: 10 Авг 2013 15:27:54
#
в Киев-Радар сектор Запад поменяли частоту? Раньше была 132.450 Сейчас там пусто.
Согласно маршрутным картам на 132.450 не пусто - CTA KYIV LIV. Попробуйте еще 120,625 (CTA KYIV WES)
|
|
Дата: 10 Авг 2013 22:09:28 · Поправил: MultyLock (10 Авг 2013 22:14:12)
#
Patolkin
Киев-Радар сектор Запад поменяли частоту? Раньше была 132.450
- По моим данным частота 132,450 ранее принадлежала Киев-радар сектор ODS. Сейчас сектор ODS работает на частоте 131,375. А на частоте 132,450, как указал выше ув. Stetsenko, сейчас работатет сектор LIV.
|
|
Дата: 11 Авг 2013 12:34:04
#
Уже нет. Поменяли таки частоты. Вместо 132,450 работает 136,400. А на первой глухо. Еще новая частота 135,825. Это сектор Юго-Запад. 131,375 Юг так и остался, как и 132,375 на Север работает. 136,400 (раньше 132,450) в Житомире ретранслятор стоит. Но он как-то не всегда работает, зависимости от чего-либо не нашел пока.
|
|
Дата: 11 Авг 2013 14:09:15 · Поправил: MultyLock (11 Авг 2013 14:26:53)
#
Patolkin
- Если не секрет, откуда черпаете информацию?
Ни в коей мере не хочу подвергать сомнению сведения, приведенные Вами выше, а только лишь пытаюсь понять - где ошибка?
Просмотрел только что все НОТАМы по Борисполю и Жулянам - нигде нет упоминания частоты 135,825, но Вы правы. Слушая трансляцию авиадиапазона Киева, я заметил, что диспетчера дают переход на 135.825.
Вот то, чем я располагаю:
Увеличить
Мои источники информации:
- НОТАМы;
- Сборник Аэронавигационной информации №12 (поправка 21/13) от 30.05.2013г.;
- Маршрутные карты ИКАО от 27.06.2013г.;
- Схемы UKBB, UKKK и пр.
Просьба: Киевляне, помониторьте, пожалуйста частоту 135,825, борта действительно работают с Киев-радар? |
|
Дата: 11 Авг 2013 14:41:21 · Поправил: Sashman (11 Авг 2013 14:42:57)
#
MultyLock
135,825, борта действительно работают с Киев-радар?
Так точно. Только включил — сразу "Гуд афтенун Киев-Рейдар..."
|
|
Дата: 11 Авг 2013 20:27:10
#
Я информацию черпаю с эфира. Аппаратура Yaesu FT-897D и коллениар на 12-этажке. Вчера перерыл форумы и не нашел инфы куда делся мой любимый :) Киев-радар с 132,450 Набрался злости, сел за трансивер, запустил FR24 и через час я уже знаю частоты. Слышу борта по S-метру до +20дб на удалении 430км (передают на Москву). Карты новые не нашел. Если можна поделитесь "Маршрутные карты ИКАО от 27.06.2013г" интересует мой сектор (Житомир). Спасибо!
|
|
Дата: 11 Авг 2013 20:34:42
#
|
|
Дата: 12 Авг 2013 12:33:55
#
MultyLock , помониторил , наибольшая активность на 129,250 и 124,5, так же хорошо слышно Донецк-подход на 126,350 , вернее слышно только борта, которые заходят в Донецк. Днем в Харькове можно ещё послушать аэродром Коротич 128,6. По поводу FL24 - действительно несовпадения есть и очень значительные , особенно часто ерунду показывает на бортах, которые садятся в Харькове - вроде как они вообще в лесу приземляются , т.е. расхождения могут быть до 10-20 км по карте. Так же бывают некорректные показания при проходе контрольных точек. Либо это FL24 тупит , либо харьковский радар T-UKHH1 некорректно работает ..
|
|
Дата: 14 Авг 2013 15:20:05
#
кстати Днипро-радар (Сектор 3) сегодня начал работать на 132,925 , вместо 129,25. Вчера слышал жалобы от нескольких пилотов ,что на частоте 129,25 наблюдается помеха уже пару недель, наверное из-за этого и сменили .
|
|
Дата: 15 Авг 2013 15:30:32
#
us7inv
Днипро-радар (Сектор 3) сегодня начал работать на 132,925 , вместо 129,25.
- Спасибо за информацию! Аналогичная ситуация была и с частотой Днипро-Радар 126,050. Её также ввели взамен какой-то другой, на которой всё время стояла помеха.
И, как всегда, об этом НОТАМы молчат. :(
|
|
Дата: 16 Авг 2013 16:16:13
#
вроде снова на 129,250 вернулись )
|
|
Дата: 17 Авг 2013 13:20:52 · Поправил: Stetsenko (17 Авг 2013 18:18:45)
#
Очередная партия Ан-32 ВВС Индии утром ушла домой из Жулян. В эфире удалось поймать только одного - под позывным IFC 3813. В 11:35 z.t. работал с Симферополем на 120,400. Б/Н мне неизвестен, в ADS-B отображался только hex - 8003А0
|
|
Дата: 17 Авг 2013 15:41:08
#
По информации от споттеров, IFC 3813 был вторым из пятерки.
В 13:50 z.t. на 135,100 отметился IFC 3913 (Б/Н неизвестен, hex - 8007А1), а в 14:31 z.t. на 120,400 работал IFC 3513 (Б/Н также неизвестен, hex - 80079D). Это, соответственно, 3ий и 4ый борта из 5.
|
|
Дата: 17 Авг 2013 20:41:44
#
Еще один индийский борт под позывным IFC 3613 отметился на 135,100 в 19:46 z.t. Как и в предыдущих случаях, Б/Н неизвестен, hex - 80079Е. Если моя информация верна, это последний, пятый, борт из этой партии.
|
|
Дата: 18 Авг 2013 12:55:14
#
Дополнение-уточнение по вчерашнему перелету индийских Ан-32RE.
Бортов было не 5, а 4.
Регистрационные номера:
IFC 3813 = К2731
IFC 3913 = К2764
IFC 3513 = К2784
IFC 3613 = К2697
|
|
Дата: 19 Авг 2013 11:43:22
#
Два дня подряд экипажи в РО с Симферополем-Радаром жаловались на постоянный сильный шум на частоте 120,400. Сегодня вместо этой частоты временно задействована резервная - 130,350
|
|
Дата: 20 Авг 2013 10:02:55 · Поправил: СССР-75689 (20 Авг 2013 10:03:31)
#
Stetsenko
Поправка к сообщению от 16 Апр 2013 23:28:36 по S9-TAC. Это действительно был не Fokker F-27-400 Friendship, а Ан-12 (возможно модификации БП) а/к Skylink Arabia.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 16:38:32
#
Подскажите - сейчас на 129,250 в Харькове принимаю очень хорошо диспа Дниро-радар. На тропо не похоже, так как слушаю уже около двух часов, и диспетчер Днипро-радара проходит без замираний и очень громко, 9 баллов по S-метру. Где-то включают ретранслятор ?
|
|
Дата: 21 Авг 2013 23:28:53 · Поправил: dm777 (21 Авг 2013 23:29:18)
#
А я слышу и Киев-Радар, и Симферополь-Радар... может, это направления разные, а аэропорт всё Харьковский?
|
|
Дата: 21 Авг 2013 23:33:10
#
Подскажите - сейчас на 129,250 в Харькове принимаю очень хорошо диспа Дниро-радар.
Он по идее переключается по зонам, Харьковская и Днепропетровская обл - всё Днепр радар.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 01:57:48
#
Какос ,нет , я к тому что диспетчера Днипро-радара на 129,250 я не слышал раньше , все-таки расстояние приличное , а борта принимал конечно же очень хорошо. А вот сегодня (21 августа) с утра и где-то до 19 часов диспа я слышал очень громко и на тропосферное прохождение это не было похоже - сигнал был очень стабильным и с приличным уровнем, так вроде действительно ретранслятор
|
|
Дата: 23 Авг 2013 07:28:18 · Поправил: AVIAAMATOR (23 Авг 2013 19:48:19)
#
В мае с.г. слышал доклад нескольких бортов в киевском секторе: "direct bravo bravo four zero five (BB405), BB407". Частоту точно не скажу, т.к. принимал на мыльницу, но скорее всего 132,375 или 132,450 МГц.
Коллеги, кто может прояснить, что это за точки (или номера трасс)? На карте не нашел ничего похожего.
|
|
Дата: 27 Авг 2013 22:42:28 · Поправил: MultyLock (27 Авг 2013 22:43:13)
#
Коллеги, кто может прояснить, что это за точки (или номера трасс)?
- Вот Ваши "Браво Браво..."
Увеличить
Простите за качество, но копилка с большим разрешением не пропускает. |
Реклама Google |
|