Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Окт 2008 11:16:11
#
И еще,кто подскажет как далеко будет слышен борт с высоты 1000 и 4200метров. Высота приемной антенны 7м.
|
|
Дата: 11 Окт 2008 13:25:28
#
как далеко будет слышен борт с высоты 1000 и 4200метров. Высота приемной антенны 7м.
tk208
Очень приблизительно : формула внизу страницы.
Там просто подставляете свои данные. Формула не совсем корректная, и Ваши 7 метров от земли могут быть на горе Арарат и могут быть в низине. Результат будет разным. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Окт 2008 16:43:33
#
Спасибо за инфо. Да,согласен с тем что в данном случае все относительно
|
|
Дата: 11 Окт 2008 18:21:58
#
Фотограф
К нашим 7 метрам прибавляем высоту нашей местности над уровнем моря и точность формулы значительно повышается. Справедливо для 4200, т.к. там уже по стандарту высоты. А вот для 1000 надо прежде ознакомиться с ФАПами Украины.
|
|
Дата: 11 Окт 2008 18:25:09
#
Фотограф
Обе частоты (123.45 и 121,5) в Киеве во власти индустриальных помех. В авиационных р/с шумодавы более навороченные?
Мониторю 136,975.
А имеют право пилоты выбрать себе и согласовать (например на частоте радара/контроля региона) не занятую частоту в конкретном воздушном регионе (согласно карт и планов полётов) и начать там радиообмен?
|
|
Дата: 11 Окт 2008 19:31:10
#
Обе частоты (123.45 и 121,5) в Киеве во власти индустриальных помех.
Visariy
Пилоты скорее всего эти помехи не слышат.
Мониторю 136,975.
А через Ваш район есть трассы китайских авиакомпаний ?
А имеют право пилоты выбрать себе и согласовать (например на частоте радара/контроля региона)
Эти частоты пишутся , не думаю, что пилоты буду вести посторонние переговоры. (Даже если просто сказать пару слов о переходе на другую частоту). Но чем дальше борт от крупных аэроузлов, тем более вольный радиообмен.
|
|
Дата: 11 Окт 2008 19:49:56 · Поправил: Visariy (11 Окт 2008 19:53:48)
#
Фотограф
А в аэропортах диспетчерам они тоже не слышны?
С Пекинской Олимпиады спортсмены приезжали не чартерами, а рейсовыми (не отечественной авиакомпании).
Кроме расписания в аэропортах, трассы конкретных авиакомпаний можно где-то узнать?
|
|
Дата: 11 Окт 2008 20:29:26
#
А в аэропортах диспетчерам они тоже не слышны?
Visariy
Если бы слышали, пожаловались. Принимали бы меры...
Кроме расписания в аэропортах, трассы конкретных авиакомпаний можно где-то узнать?
В самих авиакомпаниях. :) Если есть там знакомые.
А вообще маршруты проходят по кратчайшему пути (по трассам, естественно, а не по прямой между пунктом А и Б). Совсем недавно на форуме была ссылка на авиакарты Украины. Обязательно скачайте. Намного проще будет понимать происходящее в эфире.
|
|
Дата: 11 Окт 2008 20:41:38
#
tk208 извини, что поздно отвечаю, у меня сессия я оставил диктофон и уехал. Ты его не услышал бы, он летал у нас между Одессой и Лиманское Вышка.
Прослушал радиообмен, очень плохое качество связи у пилота, диспетчер несколько раз давал настройку связи, по окончанию полёта диспетчер пилоту сказал заполнить форму А. Работало звено из 5 машин. Прозвучала фраза диспетчера : "374 перезвоните мне" - может они через мобильный во время полёта общались.
|
|
Дата: 11 Окт 2008 21:15:32
#
Может быть и сотовыми пользуются. Сомневаюсь шо на военных бортах есть телефоны как на больших гражданских. Хотя все может быть...
|
|
Дата: 11 Окт 2008 21:27:44
#
Принимаю несущую на частоте 134.875 МГц , предположительно POZNAN 134.875 ACC (U/LPS). Разговор не слышно, потому точнее определить не могу.
|
|
Дата: 11 Окт 2008 21:30:55
#
|
|
Дата: 12 Окт 2008 03:03:55
#
|
|
Дата: 12 Окт 2008 14:44:59
#
Оставил ноутбук и сканнер на ночь на частоте 132.250 МГц. Борта 9 диспетчер до 3 баллов. Но самое главное, узнал кому принадлежит - София Контроль.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 16:37:42
#
Сейчас на 123.450 немцы в небе резвятся, среде них и фрау слышно, может окупировать собрались их много там :)))
|
|
Дата: 12 Окт 2008 16:42:02
#
Кстати я только, что переделал антенну в место одно поставил 2 диполя вертикальных. Посмотрим на результаты.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 16:47:27
#
131.725 МГц ACARS до 9 баллов проходит.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 17:15:09
#
BUCURESTI ACC 127.075 ACC (NAPOC) борт на 5 баллов.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 17:17:48 · Поправил: toksin (12 Окт 2008 18:35:17)
#
121.400 МГц слышно несущую , иногда ели слышный разговор, принадлежность не определил.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 17:23:13
#
При данной конструкции антенны стал хорошо слышать диспетчеров из Одессы, раньше я их почти не слышал.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 18:19:22 · Поправил: toksin (12 Окт 2008 18:35:10)
#
134.525 МГц слышно несущую , иногда ели слышный разговор, принадлежность не определил.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 18:20:13
#
Фотограф
Visariy
А имеют право пилоты выбрать себе и согласовать (например на частоте радара/контроля региона) не занятую частоту в конкретном воздушном регионе (согласно карт и планов полётов) и начать там радиообмен?
Эти частоты пишутся , не думаю, что пилоты буду вести посторонние переговоры. (Даже если просто сказать пару слов о переходе на другую частоту).
А кто им что против скажет? Диспетчеру без разницы. Жаловаться и просить выписку он не будет - нарушения нет, да и нафиг ему надо. Выписка из речевого самописца самолёта наверняка тоже ничего плохого экипажу не сделает. Хотя бы потому, что экипаж всегда может сказать "ткните пальцем в пункт правил, которые мы нарушили".
Болтовня на 123,45 это лишний раз доказывает. Могут перейти и на любую другую свободную частоту. Только желательно быть увереным, что она свободна - значит лучше в глухомани это делать.
Достоверно известно, что некоторые пилоты одной а/к (а м.б. и не одной) заранее договариваются о частоте и при встрече в небе без лишних слов "специальным знаком" переходят на оговоренную частоту. Специальным знаком служит двойное нажатие на передачу. Не говоришь ни слова, и в то же время прекрасно слышно и понятно - "шёлк, шёлк".
|
|
Дата: 12 Окт 2008 18:34:09
#
127.825 МГц слышно несущую , иногда ели слышный разговор, ISTANBUL ACC 127.825 ACC (U) предположительно.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 21:25:52
#
Всем привет!
Сегодня:
1. Принимал борт на частоте 119,475. На уровне шумов, но всё же. По базам частот это Одесса-радар. Но... От Одессы до моего QTH 800 километров!!! Не могу поверить! Р/ст Yaesu FT-60 с телескопической антенной 50 см. Высота - 13-й этаж.
2. Принимал борт на частоте 130,600. Уровень 1-2 балла. Это Домодедово-транзит! Борт сообщал количество пассажиров и др. информацию. Точно запомнил, что было 152 пассажира. Принималось на автомобильную р/ст с автомобильной антенной на уровне 2 этажа.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 21:58:22
#
MultyLock
Может проход был. А Одессу постоянно слышно ?
|
|
Дата: 12 Окт 2008 22:10:16
#
toksin
Может проход был. А Одессу постоянно слышно ?
- Да это просто возможность была залезть на 13-й этаж. Я, естественно взял с собой р/ст. Включил на сканирование весть диапазон и поймал. Поэтому сказать, что постоянно или нет - не могу. Но меня терзают смутные сомнения. Может это радиообмен с каким-то из Российских аэропортов? По базе частот ничего близлежащего не нашёл.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 22:16:10
#
133.550 МГц борта до 5 баллов. Предположительно Анкара -Контроль.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 22:17:55
#
MultyLock
А что было в разговоре, точки какие ещё что-то ?
|
|
Дата: 12 Окт 2008 22:19:56
#
MultyLock
На эшелоне вы будете слышать борт на растоянии около 400 км. В теории если борт за 400 км до точки свяжется с диспом, а Вы будете по прямой удалены от диспа на 800 км, тогда все может быть даже без "суперпрохождения".
Пример - в Москве частота 118,9750. Борт на ней связывается с Минс-контроль, а до Минска почи 700 км.
|
|
Дата: 12 Окт 2008 23:44:35
#
Без напряга принимаю борта, докладывающие Харькову о пролёте точки GR (Красноград), Кубул и Никад.
А также Киеву о Пимен, Тирас, Ронит. Иногда просачиваются Белгород-подход и Курск-подход. По карте - это до 200 км. Но чтобы 400! Это либо прохождение (Одесса), либо Россия.
|
Реклама Google |
|