Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Июн 2014 22:36:57
#
вылавливать полезно, хотя бы для фиксирования радиообмена
от 118 до 136 через 25кГц крайне скудный по интенсивности обмен - это нужно быть везунчиком. Ну, или пять-семь приёмников кусками диапазона на сканирование запускать.
Никто и не спорит, что делать это нужно. Но на востоке украины людям сейчас не до развлечений с приёмниками.
|
|
Дата: 04 Июн 2014 22:39:22 · Поправил: Georg2 (04 Июн 2014 22:45:14)
#
Перетяните кто нибуть китайца на авиа, грубо вычисляется частота, а дальше точно сканится нормальным приемником.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Июн 2014 22:40:27
#
077
25кГц крайне скудный по интенсивности обмен
я вам посчитал вероятность для 3-х секунд, скудные это сколько?
возьмите запись последнюю из библиотеки вычислите среднее время фраз пилота, а потом посчитайте вероятность для приемников, я люблю оперировать цифрами а не словами.
|
|
Дата: 04 Июн 2014 22:45:52
#
76699 ВВС Украины, Мелитополь
|
|
Дата: 04 Июн 2014 22:48:03 · Поправил: 077 (04 Июн 2014 22:49:27)
#
За 15 минут активной фазы операции пилот радиообменивается с КДП или наводчиком раз пять по три-пять секунд. 760 каналов. Это цифры.
Ну и какова вероятность попадания на нужный, если учесть, что ещё попадаем на беспрерывный ATIS и на граждан, которых тоже надо отработать, что не наш?
То-то.
Хотя, если у Вас приёмник сканирует за секунду каналов сто, то тогда я пас... (:
|
|
Дата: 04 Июн 2014 23:07:32
#
077
Ну и какова вероятность попадания на нужный, если учесть, что ещё попадаем на беспрерывный ATIS и на граждан, которых тоже надо отработать, что не наш?
еще раз для тех кто читает через слово, вести поиск надо только по тем дорожкам, которые неизвестны, известные дорожки выкалываются из поиска. я объясняю довольно простые вещи и не могу понять, почему человек, который занимается мониторингом авиа так туго воспринимает информацию. в любом случае надеюсь, что те кто хотел взяли мою информацию на вооружение.
|
|
Дата: 04 Июн 2014 23:10:49 · Поправил: 077 (04 Июн 2014 23:11:30)
#
Я с Вами, пожалуй, соглашусь. Вы полностью правы.
|
|
Дата: 04 Июн 2014 23:44:11
#
|
|
Дата: 04 Июн 2014 23:48:36 · Поправил: Wel11 (04 Июн 2014 23:53:03)
#
Просто добавить в пропуск Атисы, и известные частоты ГА), причём, если несколько радеек, можно добавить в пропуск известные часто используемы и военные, для более быстрого поиска новых. Хотя если постоянно меняют на новые, то сканировать надо как тут и описали, несколькими.
Как бы укры его не разнесли, надо вывозить то, что можно запустить отдельно, если оно, конечно, поможет ополчению.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 00:37:37 · Поправил: meteorolog (05 Июн 2014 18:08:20)
#
СССР-75689
Главное, что б сами "ополченцы" в это верили :)
Ну если сам пресс-секретарь АТО подтвердил, то верить можно. А на картинки лучше не смотреть, их лепят от балды.
Террористы во вторник, 3 июня, повредили два вертолета Ми-24, экипаж не пострадал. Об этом в ходе телефонного включения заявил пресс-секретарь АТО Владислав Селезнев, передает корреспондент РБК-Украина.
"Вчера террористы обстреляли 2 вертолета Ми-24. Эта техника была повреждена, но вертолеты приземлились, и специалисты уже работают над устранением неполадок. Экипаж не пострадал", - отметил Селезнев.
источник
Итого получается, документально зафиксированы следующие потери:
2014.04.25 - Сгорел Ми-8 на аэр.Краматорск
2014.05.02 - Сбит Ми-24 под Славянском. Погибло 3 члена экипажа.
2014.05.02 - Сбит Ми-24 под Славянском. Погибло 2 члена экипажа.
2014.05.02 - Подбит Ми-8 ("61" жёлтый) под Славянском. Вертолет эвакуирован.
2014.05.05 - Подбит Ми-24 ("39" красный) под Славянском. Вертолет уничтожен.
2014.05.29 - Сбит Ми-8мт ("16" жёлтый) под Славянском. Погибло 2 члена экипажа и 10 пассажиров.
2014.06.03 - Подбит Ми-24 ("10" жёлтый) под Славянском.
2014.06.03 - Подбит Ми-24 под Славянском. Вертолет сгорел. |
|
Дата: 05 Июн 2014 07:52:28
#
30980 – работает по заданию на 4000 метров
На всякий случай бойцам Народного Ополчения надо укрываться на время работы этого самолёта (скорее всего Ан-30). Видимо, проводится аэрофотосъёмка местности, намечаются цели для последующих авиаударов и обстрела артиллерией.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 08:49:23
#
Почему в теме просто нельзя указать частоты?
cpilot
ВВС Украины периодически меняет частоты. Надо и нам оперативно реагировать на ситуацию.
Если Вы услышали стервятников, сразу пишите в этой теме с указанием рабочей частоты. Важно указать направление полёта, количество самолётов/вертолётов, позывные. Народное Ополчение читает тему и благодарит Вас за помощь. Своевременное оповещение об авиа налёте может спасти жизни мирных граждан.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:00:01
#
Фотограф
Своевременное оповещение об авиа налёте может спасти жизни мирных граждан. каким способом производиться оповещение населения ?
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:07:10
#
Оповещение через интернет рацию ZELLO на канале ДНР через модераторов. На канале постоянно от 300 до 600 человек с разных районов Донецка, Луганска, Славинска и т.д.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:11:34
#
на канале постоянно от 300 до 600 человек
В том числе и военнослужащие подразделений украинской нацгвардии.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:17:07
#
Да, так и есть. Слушают все, любопытные(наказывается), любознательные (поощряется), сочувствующие и переживающие. Но и Киевская хунта так же слушает.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:40:33
#
США перебросили в европу 3 В-52. Ближе к Украине, а может и в Украину
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:41:29 · Поправил: Nabludatel (05 Июн 2014 09:43:34)
#
А как быть тем у кого нет интернета и раций , бабушки и дедушки и прочие их кто оповещает ?
США перебросили в европу 3 В-52 век Б-52 и подобных давно закончился.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 09:44:27
#
По ТВ говорили, что население сиренами оповещается.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 10:42:37
#
По lifenews показали гуманитарку которая пришла, показали китайские р/с мыльницы в коробках, LPD. Может в других коробках более серьёзная аппаратура
|
|
Дата: 05 Июн 2014 11:15:40
#
По ТВ говорили, что население сиренами оповещается.
Владимир RA9SZ
Работает система оповещения, созданная ещё во времена СССР. Уличные громкоговорители, сирены. Всё, как на войне.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 11:21:00
#
Профессор
США перебросили в европу 3 В-52. Ближе к Украине, а может и в Украину
не фантазируйте, они полетят парадным строем в честь 70-ти летия высадки союзных войск в Нормандии
Nabludatel
век Б-52 и подобных давно закончился.
бла-бла-бла, вы еще больший фантазёр
|
|
Дата: 05 Июн 2014 12:06:03 · Поправил: Nabludatel (05 Июн 2014 12:06:31)
#
ramelito
бла-бла-бла, вы еще больший фантазёр Ну почему же Б-52 проект, 50-х годов, современней (кроме Б-2) ни чего и нет у Американцев, чего тут фантазировать то.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 12:17:36 · Поправил: ramelito (05 Июн 2014 12:18:44)
#
Nabludatel
Ну почему же Б-52 проект, 50-х годов, современней (кроме Б-2) ни чего и нет у Американцев, чего тут фантазировать то.
ресурс самолетов продлен до 2045 года, все они оборудованы Link-16, боевая загрузка увеличена на 66% под AGM/ADM ракеты
так что эти старички хоть и из 50-х, но замечательно могут навестись и отбомбиться
но похоже для поколения айфонофилов важен возраст изделия нежели его ттх
|
|
Дата: 05 Июн 2014 12:24:52
#
ramelito
Я немножечко не про то, ну да и ладно, эта не та тема что бы вести разговор о Б-52 и подобных.
|
|
Дата: 05 Июн 2014 17:36:44 · Поправил: Flesh (05 Июн 2014 17:39:26)
#
Что за рейс сейчас наблюдал: и шел со стороны Кременчуга, обозначался как PRM1 до Днепропетровска, в таблице не обозначался, прошел Днепр, за границей обл. пропало вначале обозначение а за тем и сам... с карты, направление Донецк (на карте обозначался -меньше меньшего, еле различил).
|
|
Дата: 05 Июн 2014 19:23:56 · Поправил: Flesh (05 Июн 2014 19:25:46)
#
Только что 827 вел переговоры с мустангом, а 3 с 13830
|
|
Дата: 05 Июн 2014 19:28:27
#
Flesh, это Русские
|
|
Дата: 05 Июн 2014 19:32:51
#
Я тоже так подумал, но потом за сомневался. А что по поводу поста выше скажите?
|
|
Дата: 05 Июн 2014 19:32:53
#
обозначался как PRM1
Flesh
Частный борт. Raytheon 390 Premier 1 (PRM 1).
|
Реклама Google |
|