Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июн 2010 13:23:27
#
Harquebus
а сколько аккумулятор держит в VX-177 ?
Смотря какой аккумулятор. И так далее.
|
|
Дата: 25 Июн 2010 13:56:01
#
minorite
Смотря какой аккумулятор. И так далее.
Родной, новый. и вообще интересны отзывы как он после полугода использования себя ведёт в общем личные отзывы. у кого как.
А не "смотря какой и т.д." :) не будем ковырять козявки, вопрос понятен и просто интересно у кого сколько родной аккумулятор работает уже, и как ведёт себя.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июн 2010 14:05:52
#
Harquebus
не будем ковырять козявки, какой именно аккумулятор? Если вы не понимаете о чем вопрос, дайте знак.
Потому-что 177 комплектовались подчас не совсем типичными батареями.
просто интересно у кого сколько родной аккумулятор работает уже, и как ведёт себя
Ответ "работает хорошо, не потеет и не болеет, точно как и в любом другом трансивере, где используется именно эта модель батареи" - годится?
|
|
Дата: 25 Июн 2010 14:25:23
#
minorite
Ответ "работает хорошо, не потеет и не болеет, точно как и в любом другом трансивере, где используется именно эта модель батареи" - годится?
Нет не годиться :)
Хз у меня там просто шесть банок никель-кадмиевых вроде. Думал что на всех VX-177 такие аккумуляторы стоят. По 10 часов заряжается от бп. 1400 mA
Вот про этот и спрашивал.
|
|
Дата: 25 Июн 2010 14:38:02
#
Harquebus
Хз у меня там просто шесть банок никель-кадмиевых вроде.
Вот никель-кадмиевые на 177 это и есть комплектовались подчас не совсем типичными батареями
Но Ni-Cd (FNB-V57 наверное) это 1100 мАч.
1400 это таже самая FNB-83, что и в FT-60.
Разница только в том, что VX более прожорливые, чем FT-60, соответственно батареи разряжаются немного быстрее.
Но обычно это заметить трудно, а забивать этим голову тем более не стоит.
А аккумуляторы нормальные, через полгода заметно емкость не теряют.
|
|
Дата: 25 Июн 2010 15:02:09
#
У меня наоборот за полгода емкость поднабралась:)
|
|
Дата: 25 Июн 2010 15:59:10 · Поправил: IvanN (25 Июн 2010 16:05:01)
#
Батарея FNB-83 1400 мА/ч, слушаю много, говорю мало. Плюс диод выключен, подсветку только в темноте включаю. Хватает на неделю. Кому мало - здесь в модах есть описание замены аккумуляторов на более емкие, вот только штатными зарядками заряжать уже не получится, имхо... А недавно моя VX-177 упала с балкона 4 этажа на землю. Если бы на асфальт - наверное бы не выдержала, а так - даже грязи на себя не нацепила.
|
|
Дата: 02 Июл 2010 15:09:24
#
А недавно моя VX-177 упала с балкона 4 этажа на землю.
Серьёзное испытание.
У меня если не говорить и не слушать а просто оставить включённой то на 8-10 часов хватает акб, видимо уже менять пора. Или можно как-то оживить её ? а то цена кусучая.
|
|
Дата: 22 Июл 2010 16:32:50
#
Подниму немного тему... )
Два вопроса есть по 177й.
1. Рация как-либо должна давать знать что аккум (FNB-83 родной её) полностью заряжен, или заряжать только по времение?
2. Если на 177ю поставить Ли-Ионный аккум FNB-V67Li ( вот такой вот ) - нужно для него какое-либо специальное зарядное устройство или родным будет заряжать? |
|
Дата: 05 Сен 2010 22:19:26
#
|
|
Дата: 06 Сен 2010 11:32:33
#
А где покупали если не секрет ?
Покупал защелку в Москве в Yaesu.ru.
Код - RA0123500.
Сейчас зашел на сайт - в каталоге уже не нашел этой позиции, видать раскупили.
http://www.yaesu.ru/price_spares.php
Надо звонить. |
|
Дата: 06 Сен 2010 11:57:19
#
А где покупали если не секрет ?
Если кому понадобится - выкладываю чертеж защелки. Размеры снимал сам. Точность +- 0,05мм (штангенциркуль)
Увеличить |
|
Дата: 06 Сен 2010 13:44:39 · Поправил: SAVATEY (06 Сен 2010 13:59:17)
#
Заплавьте трещину паяльником, и будет снова герметично...
Не помню сколько прошло через мои руки радиостанций,приносили разбитые полностью,даже побывавшие под колёсами автомобиля. Всегда клеил корпуса ДИХЛОРЭТАНом,получалось прочно и красиво.Самая большая неприятность для радиостанции, это вода. Когда станция собственная,её бережёшь.На производстве в эксплуатации их не берегут.
|
|
Дата: 06 Сен 2010 18:24:35
#
Sahno
Спасибо за информацию и чертёж, а как она заменяется ?
|
|
Дата: 14 Сен 2010 01:37:19
#
Присоединяюсь к вопросу, как заменяется защёлка ?
|
|
Дата: 14 Сен 2010 11:32:49
#
Как заменить защелку:
Вынимаем аккумулятор, отвинчиваем антенну и вынимаем резиновый уплотнитель вокруг антенного гнезда.
Вынимаем (пальцами с небольшим усилием) ручки громкости и валкодера.
Отвинчиваем кольцевые гайки с антенного разъема и из под ручек.
Отвинчиваем 2 винта под аккумулятором.
Аккуратно разделяем станцию на 2 части, при этом следим за тем, чтобы не повредить уплотнительную резинку по периметру станции и резиновые колечки на антенном разъеме и валу валкодера.
Всё. Защелка свободно вываливается из пазов.
Собирать в обратном порядке.
Насчет потери гарантии после такой процедуры ничего сказать не могу, но водостойкость вроде сохранилась - проверили в этом году в Саянах. Даже фотка её есть (висит на груди у переднего правого гребца):
http://picasaweb.google.ru/and.sbitnev/2010?authkey=Gv1sRgCO7GpeDRk86-JQ#5512204347906676850
Но лучше заменить в офф ремонте, чтобы спать спокойнее :) |
|
Дата: 15 Сен 2010 13:01:42
#
Sahno
Ещё раз спасибо за инфомацию, просто думал что шплинт на котором держится защёлка запресован, а так как он вытаскивается ( пусть даже для этого надо снять крышку ) это решает проблему )
Теперь буду брать VX-177.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 17:01:30
#
Два года активной эксплуатации, больше 10 падений.
Увеличить
Увеличить
Но станциями несмотря на это доволен, есть и 170 и 177. |
|
Дата: 11 Май 2011 04:22:32
#
Trener
Подниму немного тему... )
Два вопроса есть по 177й.
1. Рация как-либо должна давать знать что аккум (FNB-83 родной её) полностью заряжен, или заряжать только по времение?
2. Если на 177ю поставить Ли-Ионный аккум FNB-V67Li ( вот такой вот ) - нужно для него какое-либо специальное зарядное устройство или родным будет заряжать?
Нашли ответы на свои вопросы ?
|
|
Дата: 11 Май 2011 10:53:42
#
Harquebus
Нашли ответы на свои вопросы ?
В общем-то нет, да и не актуально уже... )
|
Реклама Google |
|