Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Сен 2009 11:43:37
#
К сожалению, такие тоже есть.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 00:30:48
#
К сожалению, такие тоже есть."Такие" - в смысле, кто без печатей обходится?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2009 08:44:28
#
"Такие" - в смысле, кто без печатей обходится?
Такие производители, такие формуляры.
|
|
Дата: 12 Сен 2009 17:53:32
#
получится ли из Р-105 сделать Р-108?
Сразу потеряете оптическую шкалу - а это один из ее главных приколов Полагаю, имеется в виду шкала как здесь? http://www.radioscanner.ru/trx/military/r_109d/0.jpg
Про свою не знаю, пока "внутрь" не лазил. У меня РС с вот такой лицевой панелью: http://scavenger.by.ru/r_105/r_105m.jpg
Попробовал подзарядить аккумуляторы, поставил их в аппарат, включил. Шум есть, в "глазке" ничего не видно - почему-то внутренняя подсветка не работает. |
|
Дата: 13 Сен 2009 23:43:25
#
Полагаю, имеется в виду шкала как здесь? http://www.radioscanner.ru/trx/military/r_109d/0.jpg
Про свою не знаю, пока "внутрь" не лазил. У меня РС с вот такой лицевой панелью: http://scavenger.by.ru/r_105/r_105m.jpg
Попробовал подзарядить аккумуляторы, поставил их в аппарат, включил. Шум есть, в "глазке" ничего не видно - почему-то внутренняя подсветка не работает.
Шкала у Вас другая - она там внутри, ее видно через "микроскоп". Чтобы заработал подсвет, нужно нажать кнопку рядом с окуляром. Если неисправны лампы (редко бывает) их можно заменить, вывернув две больших пробки (винта) слева на корпусе (основании) окуляра. После этого они вытрясаются. |
|
Дата: 13 Сен 2009 23:52:09
#
Шкала у Вас другая - она там внутри, ее видно через "микроскоп". Чтобы заработал подсвет, нужно нажать кнопку рядом с окуляром. Я так и делал. По идее, подсветка должна загораться ещё и при переведении переключателя рода работ в положения "пр.ретр." и "Пер. ретр." - однако не включается. Если неисправны лампы (редко бывает) их можно заменить, вывернув две больших пробки (винта) слева на корпусе (основании) окуляра. После этого они вытрясаются.Спасибо, попробую. А то уже собирался внутрь лезть.
Кстати, сегодня "доразобрал" упаковочный ящик радиостанции. Обнаружил "завалявшийся" пакет с тремя лампочками подсветки и вывинтил ту конструкцию, в которой РС держалась внутри ящика. Оказалось - это ложемент для закрепления РС в кузове автомобиля. И даже антенное крепление к нему прикрутить можно. Получится, что сама станция окажется внутри автомобиля, а антенна - снаружи. Вариант пригоден для любых бортовых грузовиков, для джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469. При этом автомобиль должен быть с тентом - иначе, при жёсткой крыше, ничего не получится.
|
|
Дата: 14 Сен 2009 00:09:21
#
Это народно-хозяйственный диапазон, работает скорая, служба газа, спасатели, ГО и ЧС, такси. Вообще частоты сдаются в аренду Россвязьназором. Если мешать никому не будите, используйте как хотите. Шаг 12,5 малоиспользуется, так что вам он и подойдет. Но мешать в любом случае не нужно.
|
|
Дата: 14 Сен 2009 00:25:55
#
Шаг 12,5 на этих стацниях - это утопия. Богатство модуляции и душевная широта фильтра ПЧ не позволят вам этого добиться.
Особенно будет весело добиваться взаимодействия с современными синтезированными станциями.
Примерно что целиться в глаз воробью из дробовика.
|
|
Дата: 14 Сен 2009 00:36:22
#
October'у:
Это народно-хозяйственный диапазон, работает скорая, служба газа, спасатели, ГО и ЧС, такси. Если мешать никому не будите, используйте как хотите. Шаг 12,5 малоиспользуется, так что вам он и подойдет. Но мешать в любом случае не нужно.Обижаете! Не для того РС покупалась, чтобы кому-то мешать. Я же написал, что хотел бы переделать Р-105 под Р-108, чтобы на любительском диапазоне работать (разрешение и позывной есть).
Dottor'у
Если неисправны лампы (редко бывает) их можно заменить, вывернув две больших пробки (винта) слева на корпусе (основании) окуляра. После этого они вытрясаются.Попробовал. Открыл. Вытряхнуть не получилось - пришлось доставать пинцетом. Достал. Лампочки какой-то сверхминиатюрной конструкции, "заделаны" в этакую гайку-цоколь. Спирали целые, но обе лампочки "не контачат".
Возник вопрос: а для чего же тогда в качестве "запчастей" даны три лампочки МН-3,5? (как те, что в карманном фонаре используются).
|
|
Дата: 14 Сен 2009 00:54:47
#
Лампочки какой-то сверхминиатюрной конструкции, "заделаны" в этакую гайку-цоколь. Спирали целые, но обе лампочки "не контачат".
Возник вопрос: а для чего же тогда в качестве "запчастей" даны три лампочки МН-3,5?
Это СМ, запасные лежат в "сумке радиста". А МН идут в фонарик, розетка для которого у станции сбоку.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 21:05:00
#
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста делетанту-ЧЕМ ЗАЛИВАТЬ АККОМУЛЯТОРЫ с ЗИПА -тип батареек-2КНП-20? И где эту ,,заливочку,, можно достать?
|
|
Дата: 21 Сен 2009 21:27:25
#
ЧЕМ ЗАЛИВАТЬ АККОМУЛЯТОРЫ с ЗИПА -тип батареек-2КНП-20?
. Щелочной аккумулятор содержит в качестве электролита 21%-ный раствор едкого кали КОН ...
|
|
Дата: 21 Сен 2009 21:29:37
#
21%-ный раствор едкого кали КОН
А он в продаже имеется где нибудь? Гда взять сие чудо?
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:10:42 · Поправил: dottor (21 Сен 2009 22:11:50)
#
21%-ный раствор едкого кали КОН
А он в продаже имеется где нибудь? Гда взять сие чудо?
В магазине химреактивов. Есть довольно много нюансов с приведением аккумуляторов в рабочее состояние, Вам нужна инструкция по работе с щелочными аккумуляторами. Нужно проводить заряд - разряд, корректируя плотность раствора. Просто залить раствором батареи - не решение. Вода должна быть дистиллированной. Если хотите побыстрее ввести радиостанцию в работу, проще купить 4 аккумуляторных элемента типа D и две парных кассеты для них.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:16:36 · Поправил: Малютин (21 Сен 2009 22:30:00)
#
kurmakar
указанный коллегами электролит (раствор едкого кали КОН), реже- едкого натра (NаОН) применяеться в батареях аккумуляторов электропогрузчиков (электрокары) так что если рядом есть склад, база, цех, завод с указанными погрузчиками, то сходи в "зарядную" за небольшое вознаграждение аккумуляторщик приведет в действие твои аккумуляторы, или нальет электролита.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 22:57:12
#
|
|
Дата: 21 Сен 2009 23:18:49
#
Sashman
Спасибо-вся документация по изготовлению у меня есть-но я НЕ химик!
Вот думаю уже над простейшим и надёжным Блоком Питания! Может у кого есть какие мысли?
|
|
Дата: 21 Сен 2009 23:24:47
#
Правила приготовления электролитов расписаны не для химиков -- а для солдатов.
Схемы простейших и надёжных БП были в этой теме.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 01:20:05
#
[i][/i]Правила приготовления электролитов расписаны не для химиков -- а для солдатов
У которых есть все необходимые реактивы.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 02:03:47
#
Все необходимые реактивы (целых два) есть в хим.магазниах. Там же могут и приготовить раствор нужной плотности. Дерзайте.
Литий необязателен, кстати.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 03:05:22
#
Попробую-отпишу
|
|
Дата: 22 Сен 2009 20:49:36
#
Подсоеденил радиостанцию Р-105М к 4м батарейкам типа D, На приём-шипение слышно далеко,далеко!
Если я правильно понял,то это от нехватки мощности батареек. Подскажите пожалуйста прав я ,или причина в ином?
|
|
Дата: 22 Сен 2009 21:49:17
#
Подсоеденил радиостанцию Р-105М к 4м батарейкам типа D, На приём-шипение слышно далеко,далеко!
Если я правильно понял,то это от нехватки мощности батареек. Подскажите пожалуйста прав я ,или причина в ином?
На прием должно быть громкое шипение, если радиостанция не принимает в данный момент полезный сигнал. Шумодава у нее нет, регулятора громкости тоже. Если шум громкий - это хорошо. Но если это именно "батарейки", а не аккумуляторы, станция может скоро накрыться - по паспортным параметрам она не расчитана на такое высокое напряжение.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 22:20:25
#
Посмотрите пожалуйста на этот БП http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/5ef197cd3ec2.gif
,человек пишет,что пользуется без проблем!
Трансформатор от детского фильмоскопа, в нем он питал автомобильную лампочку на 6 вольт. Резисторы 0.5 Ом (специально подбирал) мощностью 5 ватт смонтированы на теплоотводе, все конденсаторы 2200 мкф.
Выходное напряжение при работе на прием ровно 5.0 вольт, при нажатии на передачу падает до 4.8 вольта. Фон переменного тока не прослушивается. При изменении сетевого напряжения авторансформатором от 210 до 240 вольт, выходное напряжение БП практически не меняется. |
|
Дата: 22 Сен 2009 22:24:31
#
Шипит - значит работает. А если реагирует на антенну и ручку настройки - вообще хорошо.
Напряжение контролируйте при положении тумблера "АПЧ ОТКЛ. НАКАЛ". Стрелка показометра должна быть в закрашенном секторе.
Вряд ли будет больше, напряжение на батарейках быстро просядет.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 22:28:30
#
dottor-Что скажите? А по поводу батареек-да-это действительно батарейки а не аккомуляторы,НО на радиостанции(когда я их подсоеденил),стрелка вольтметра остановилась посередине зелёной полоски, это приблизительно 4,8 вольт. А по поводу мощи этих обычных батареек у меня вопрос-достаточно-ли её для нормальной работы радиостанции на приём?
|
|
Дата: 22 Сен 2009 22:32:26
#
А если реагирует на антенну и ручку настройки - вообще хорошо. -ЕЩЁ КАК реагирует и на передачу релюшка отрабатывает. Смущает-практически ,,неслышное,, шипение,отсюда вопрос повторюсь- А по поводу мощи этих обычных батареек у меня вопрос-достаточно-ли её для нормальной работы радиостанции на приём?
|
|
Дата: 22 Сен 2009 22:41:36
#
Если в зелёном секторе - значит хватает. Переключайтесь в "АПЧ ТОК АНТ." и работайте. Когда сядет - сами поймёте.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 23:14:00
#
Если в зелёном секторе - значит хватает
Да- в зелёном секторе,батареек хватило на 15 мин экспериментов,но шум еле еле прослушивается-это нормально для работы с этими,,вшивыми батареечками,,?
|
|
Дата: 22 Сен 2009 23:21:59
#
Смущает-практически ,,неслышное,, шипение
Вот практически неслышное - это плохо. У "старушек" типичный отказ так и выглядит (менять неисправный модуль УПЧ). Но если шум хоть немного слышно, то работать можно.
А мощности батареек на прием хватит. На передачу - не особенно надолго, но тоже достаточно. Нестабилизированный БП - нехорошо. Нужен стабилизированный мощный на 5 вольт и вот такая штука
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=293
http://www.radioscanner.ru/files/download/file9160/nm1031.gif
только выходные транзисторы помощнее. |
Реклама Google |
|