Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2008 10:40:08
#
Отдыхали с семьей в приморье в Андреевке, ездили на морскую прогулку.
Огибая мыс Гамова у видел маяк и антенны, естественно сделал фото.
КВ приемника с собой небыло, на СВ принимается МАЯК, на FM авторадио, все из Владивостока. |
|
Дата: 20 Авг 2008 12:14:30
#
Я недавно тоже там (в Андреевке) отдыхал, на Гамове правда не был, зато взял с собой Деген и каждый день авиацию на КВ слушал, которую в городе в шумах не разобрать. А вещалки на СВ и FM принимаются все, что есть во Владивостоке, за редкими искючениями. Так например, на 103.2 МГц вместо Шансона какая-то китайская радиостанция пролезает. А вобще-то там здорово, не зря туда пол Хабары ездит отдыхать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Авг 2008 13:23:33
#
судя по антенне- приводной авиа маяк
|
|
Дата: 20 Авг 2008 14:08:16
#
Я деген как раз заказал, хотел с собой взять, но долго с Питера шла посылка, забрал уже по возвращению :(
|
|
Дата: 20 Авг 2008 15:10:54
#
http://primkray.ru/foto/1191461839
Панорамка. И немного инфы:
От Владивостока до полуострова Гамова – не более 260 км. Путь лежит по ухабистым дорогам через сопки и перевалы юга Приморского края. Полуостров расположен в северной части залива Посьета и получил название от мыса, которым оканчивается. В 1854 г. во время экспедиции на фрегате «Паллада» мичман Дмитрий Иванович Гамов первым заметил мыс, которому впоследствии было дано его имя.
Мыс Гамова – самая южная точка северного берега залива Посьета. В прошлом это место было довольно опасным для мореходства: местные жители, прежде чем обогнуть мыс, ставили свечи и молились в часовнях, построенных по обе стороны от Гамова, в бухтах Витязь и Спасения. В 1897 г. на камнях у мыса разбился в тумане идущий из Владивостока в Посьет пароход «Владимир». Чтобы уберечь проходящие суда от опасности, на мысе в 1888 г. был заложен маяк, достроенный в 1906 г. Он установлен на высоте 50 м и по праву носит звание российского маяка №1 (счет отечественных маяков ведется именно с Дальнего Востока). Для подачи туманного сигнала на нем был установлен колокол, до сих пор висящий на прежнем месте.
Сейчас маяк облюбовали туристы, для них открыт небольшой отель в историческом корпусе бывшей казармы и даже маленький ресторан с видом на залив: внизу – вертикальный 50-метровый обрыв и кромка бушующего прибоя.
Бухта Витязь была подробно исследована в 1888 г. экспедицией парусно-винтового корвета «Витязь» под командованием адмирала Макарова и названа в честь этого легендарного корабля науки, имя которого выбито на фронтоне Океанографического музея в Монако.
В советское время научные исследования в бухте проводились только по специальному разрешению: здесь функционировал один из секретных объектов – военно-научный центр по изучению морских млекопитающих и использованию их в возможных боевых действиях на море. Дельфинов, сивучей и морских котиков «натаскивали» для борьбы с подводными пловцами и диверсантами, с обитателями морских глубин проводились тренировки по уничтожению вражеских подводных лодок и кораблей. В начале 90-х финансирование программ прекратили, а животных отпустили. От научного центра остался лишь белый купол-шар над пустыми вольерами да полуразвалившиеся стены лабораторий.
От мощных береговых укреплений сохранились заброшенные бетонные доты да полуразрушенные стены казарм. Военных, несущих здесь службу, осталось немного: некоторые «люди в погонах» занялись туристическим бизнесом и теперь показывают приезжим местные красоты – изоляция полуострова помогла сохранить нетронутым потрясающий уголок природы.
Сегодня попасть на полуостров Гамова можно без специальных разрешений и пропусков, за исключением восточной береговой линии и островов архипелага Римского-Корсакова – это территория Дальневосточного государственного морского заповедника. |
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 20 Авг 2008 15:29:19
#
|
|
Дата: 20 Авг 2008 15:38:08
#
Цитата: Дельфинов, сивучей и морских котиков «натаскивали» для борьбы с подводными пловцами и диверсантами, с обитателями морских глубин проводились тренировки по уничтожению вражеских подводных лодок и кораблей.
Вот кстати те самые морские котики, отпущенные на свободу :)
|
|
Дата: 20 Авг 2008 17:35:20
#
Sega: ...те самые морские котики
Это не котики. Это - нерпы.
|
|
Дата: 21 Авг 2008 04:11:29
#
Вот ездят все к нам отдыхать, самим упасть негде.
|
|
Дата: 21 Авг 2008 05:33:08 · Поправил: Dimentyi (21 Авг 2008 05:42:32)
#
Был там в августе 2007. Места красивейшие. Бухта Теляковского чего стоит, а вид с сопок вокруг - аж дух захватывает.
Побывали на всех местных достопримечательностях: береговой батарее (внутри), внутри "шарика" бывшего центра подготовки дельфинов и на самом маяке. Кстати, фокусирующая линза, французского производства, стоит еще стех лохматых времен.
Кстати, в самой бухте Витязь, раньше, до 60-х годов была база дизельных подводных лодок. Старожилы говорят, что на дне до сих пор стоят заправочные емкости для заправки подводных лодок в подводном положении. Глубина на входе в бухту до 180 м. Весь вход в бухту перегораживался противоторпедной сеткой из стального троса 20-25 мм на боновом граждении.
|
|
Дата: 21 Авг 2008 06:21:34
#
Пускай ездят, лишь бы все в чистоте после себя оставляли. Там другая более серьезная проблема существует, на старинных батареях в том числе и на м. Гамова, на о. Русском, можно сказать по всему побережью я не говорю уже про форт во Владивостоке, идет безнаказанное хищение металла. Режут башни, любые внутренние металлоконструкции на этих сооружениях (и понятно, что занимаются этим далеко не приезжие люди), потому как военные оттуда ушли и охранять эти памятники теперь уже некому. Картина после таких набегов более чем удручающая.
|
|
Дата: 21 Авг 2008 07:45:56
#
Вихрь приветствую!
Да вандализм просто бесит. Сам периодическу хожу по объектам и удручаюсь. Гадят и ломают :(
|
|
Дата: 21 Авг 2008 08:53:42
#
ua0lgc
Привет, привет! Видел твой фотоотчет с о. Попова - впечатляет! :))) Сам антенны смастерил или помогал кто?
|
|
Дата: 21 Авг 2008 09:28:56
#
Вихрь сам конечно! Не считая того что там установленно на большой мачте по центру ;) То всё радиолинки ДВО РАН.
|
|
Дата: 21 Авг 2008 09:57:31
#
А почему не яги, или ты не хотел остронаправленные антенны ставить?
|
|
Дата: 21 Авг 2008 10:15:20
#
Вихрьа мне не нужна такая острота. У зигзага и угол широкий, крутить на кореспондентов не надо, и усиление порядка8-9 Дб. Меня ещё назвали маньяк зигзагов :)
|
|
Дата: 21 Авг 2008 10:46:09 · Поправил: Вихрь (21 Авг 2008 10:50:05)
#
Понятно, а я всегда думал, что у нас LHG маньяк зигзагов, как на двойку не зайдешь, он там вечно кому-то рассказывает какие они расчудесные :) почему я и спросил не помогал ли тебе кто в их постройке? :))) Так на Попове, в общем, кроме "севера" то что, только Находка - Япония (ну это далековато) или Славянка (с той же Андреевкой), но там народу раз, два и обчелся.
Кстати ДВО РАН и в Андреевке есть, точнее там находится их МЭС (морская экспериментальная станция) на которой, волею судеб, я и жил две недели.
|
|
Дата: 22 Авг 2008 02:44:40
#
Вихрь LHG да! Маньяк. Теперь правда на Бевереджа переключился, но зигзаги не хоронит. свои я считал в ММАНЕ, делал полностью сам. Что касаемо тех кто за спиной Попова. Там гамов, откуда любят работать на ПД. Так их и задним лепестком слышно. Да и толку от них, очков мало. Находку слышал тяжко, но не поворачивался к ним. А на гамове есть база, в шульце. туда тоже радиолинк закинут. в составе нашей команды человек, который обслуживает эту радиосеть и всё что с ней связано. Я вот хотел на слёт поехать в находку, но погода меня обломила. Аська есть? если да то в личку.
|
|
Дата: 27 Сен 2013 09:15:59 · Поправил: briz (27 Сен 2013 09:41:59)
#
В этом году побывал на маяке. Вернее сказать удалось побывать, ибо дорога на маяк в ужасном состоянии.
На въездных воротах встречает надпись - "Осторожно, на территории ротвейлеры" и в/ч 31101 (фото не прикладываю, дабы не портить впечатление). Ротвейлер на маяке и вправду есть, правда особого интереса к нам не проявил. Зато щитомордников на территории полно, причем заползают прямо в чайную. Так что от приглашения на чай пришлось отказаться:(
Основное внимание уделил антенному хозяйству.
Антенна курсового радиомаяка давно пришла в негодность - оборванно полотно. Но мачты сделаны добротно и простоят думаю ещё не один год.
По словам работницы маяка, КРМ использовалась для определения координат подводных лодок (?) и всего по побережью было разбросанно шесть таких радиомаяков.
Между мачтами КРМ разместились - вертикальная антенна и современная автоматическая метеостанция.
Вертикал скорее всего корабельный и был установлен одновременно с антенной КРМ.
А вот метеостанция новая, автоматическая, данные передаёт через интернет (со слов опять же работницы маяка). В связи с чем штатная метеостанция (состоящая из двух девчушек) была упразднена.
Связь с маяком по видимому существует только на УКВ.
Замечены две антенны:
Дисконус на крыше помещения, рядом с мачтой (опять же, видимо корабельный) и вот такая любопытная антенна:
Узнать подробности не удалось - начальника маяка не застал, а работница толком ничего не сказала. |
Реклама Google |
|