Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Янв 2012 07:13:52
#
Божий Промысел...
Не, не Божий, рукотворное, имхо.
|
|
Дата: 01 Янв 2012 07:23:18
#
brokenpot Подмена под видом торговой марки "Божий Промысел". Хай мэне Бог простыть..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Янв 2012 22:57:53
#
Моя бабушка говорила: Хай Бог милує :)
|
|
Дата: 08 Янв 2012 10:06:14
#
Кстати а что такое"Теплый ламповый звук"? У меня много было всякой лампвой техники, а теплоты не было))) Может лампы не те были?
|
|
Дата: 26 Янв 2012 16:48:49
#
Прислал mf21:
Немецкий художник Бартоломеус Траубек изготовил проигрыватель, на котором можно прослушать …деревья. В качестве диска выступает тонкая пластинка поперечного среза дерева. Анализатор считывает длину, ширину, расположения годовых колец дерева и его текстуру, а затем преобразует полученные данные в звуки фортепиано.
http://mi3ch.livejournal.com/2016023.html
Ролик: http://traubeck.com/years/ |
|
Дата: 26 Янв 2012 18:02:19
#
Анализатор считывает длину, ширину, расположения годовых колец дерева и его текстуру, а затем преобразует полученные данные в звуки фортепиано и тенор Буратино )
|
|
Дата: 26 Янв 2012 18:36:14
#
БЕГЕМОТ
и тенор Буратино
Возможно, это фейк. Но красивый.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 19:23:12
#
Сергей В
Но красивый.
Согласен.
Возможно, это фейк.
Смотря что брать за отчку отсчета. Озвучивание цветочков-лепесточков, елок-палок... это давнишняя тема, как с голосами умерших )
|
|
Дата: 26 Янв 2012 19:24:28 · Поправил: Mesh (26 Янв 2012 19:25:00)
#
Сергей В Ах-ха, как осторожно однако Возможно, это фейк. Не, что вы, это реал так, ведь пианиы придуманные человеком, само собой это известны всей Вселенной, а уж деревья и подавно знают как в кольцах эти самые 7 нот записать, тож к ста вопрос, наверно такая ж константа для мироздания как и пианина. :-) Красивая лапша на уши, эт грубо зато точно. ;-) Имхо конечно ж.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 20:16:23
#
это давнишняя тема
да , уже считывали звуки с глиняной посуды . Вместо иглы была деревянная лопаточка . Давно - давно показывали по ящику
|
|
Дата: 30 Янв 2012 05:19:26
#
Может и не фейк, судя по музЫке из ролика, такой синтезатор не сложно сделать, есть и более совершенные варианты, извлекающие эту музЫку из не пойми чего. Иногда неплохо получается :)
|
|
Дата: 30 Янв 2012 20:07:48
#
Programmist Этот Может и не фейк имеет сшенно ясное название, лапша. И лапше этой столько ж лет сколько и музыке. В зависимости от степени лапшеустойчивости клиента эта музыка имеет тьму названий, рандом музЫка это для тех кто хочет знать правду, ну и дале по нарастающей кому какой вариант ляжет на душу, фрактальная, космическая, песочная, глинянная, деревянная, оловянная, стеклянная, водяная, музыка Солнаца, Сатурна, Вселенной, глубин Земли, окена, воздуха и всё такое. Ходы эти юзали ещё композеры прошлых веков, когда кризис жанра наступал, а генерить идеи нужно было, брызгали чернилами с кисткочки на нотный лист, и далее творили из того что там слепилось. Однако ж есть разница, когда эту рендом смесь чекит грамотный чел, и бездушные алгоритмы. У чела всяко идеи ассоциации какие-то возникют, соответсвено и тема появляется и мысль и жизнь. Ну а учитывая тотальную музбезграмотность эти музшкатулки с рендом мыслью музыкально, приводят в дикий восторг всех кого угодно, да оно и по духу близко основной массе, типо чудо из ничего, ага, ага. :-)
|
|
Дата: 31 Янв 2012 02:22:05 · Поправил: Programmist (31 Янв 2012 03:17:06)
#
Mesh
Сама тема создания этих алгоритмов интересна. Наверно, тут можно говорить не о создании, а скорей о грамотном исполнении. Поэтому и кручу спектр огромного размера, где подобрав фазу инструментов, можно получить совсем другое звучание, даже из того, что уже есть. Имхо, какая-то связь с картинкой должна быть, ну а может мне это только так кажется.
Голос тоже интересно формируется, там все есть: и АРУ и АПЧ и ФПЧ. Значит должна быть и матрица, по которой все это строится, а еще точней - набор матриц, у каждого свой, но построены они по определенным правилам. Возможно, и душа там прописана, если есть такое понятие, иначе оно быть не может...
|
|
Дата: 31 Янв 2012 06:04:02
#
Это не ФЕЙК, а хуже. ПОЛУПРАВДА. Обратите внимание, что все аккорды-пассажи в одной тональности ( С-moll ). И набор "закладок" весьма скуден.
Давайте я вам предложу сконструировать аналогичный девайс. Назовём его - преобразователь уличного траффика в музон. Возьмём видеокамеру, направим на улицу. Если машина едет слева направо - компутер играет до-аккорд мажор. Если справа налево - до минор. Если машина едет медленно - играем арпеджио. Делов-то - программка из 3х строчек на Бейсике. И запатентуем, и создадим фан-сайт. Быдлу, мнящих себя "музыкально продвинутыми" да ещё с техническим уклоном, это будет откровением в самый раз.
Как-то так, имхо.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 06:39:25
#
сконструировать аналогичный девайс
Смысла нет, музыку из бревна не вытащить, а вот придать соответствующую окраску готовому произведению - вполне реальная задача, исходя из формы тех же колец, и это работает. Кое-что можно просто нарисовать, естественно, потом все должно быть заново просчитано и исполнено. Тема интересная, а вращающееся полено, это так, повод задуматься, на то его и соорудил художник, а не плотник, хотя мог и плотник.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 07:01:29
#
соорудил художник, а не плотник, хотя мог и плотник
Думаю, что у плотника вышло бы то же самое, что и у "художника". И вышеописанный "траффик аранжировщик" звучал бы точно так же. Скорее всего, "проигрыватель бревна" считывает некие паттерны, например - тёмная линия, светлая линия, и т.д. (там же подсветка, видели?) , и в зависимости от считанного, запускает соответствующую закладку - аккорд, арпеджио, и т.д. Автор идеи мог бы и побольше вариантов сделать, ну не закладки триггеровать, а отдельные ноты например, а скорее всего и пробовал, но получающаяся какофония не будет так благозвучно звучать. Быдлу не понравится. Вот и остановился на своём варианте. Какое бы г-но не положил на проигрыватель, всё равно типа "звучит", в одной тональности хотя-бы.
Вообще, то что делают грамотные диджеи с "закладками", я имею ввиду миксы, на порядок интереснее и умнее, чем "творчество" этого "художника" от топора.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 07:20:48
#
Да, синтезатор там явно не лучшего качества. Чтобы что-то получить стоящее в этой области, тремя строчками кода не обойтись, может и не хватить всей жизни.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 18:28:08
#
100 страниц уж прошло, а конструктивных обсуждений и на десяток не наберется.
Предлагаю порассуждать на тему того, что в концертных залах при удалении от сцены заметно ослабляются высокие частоты (относительно низких и средних), что делает звук менее качественным (воздушности и прозрачности, понимаешь, не хватает), чем при прослушивании дома в нормальных наушниках через нормальный тракт.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 19:18:22
#
Извините, что я со своими возмущениями. Но таки 400 евро! 8/
Увеличить |
|
Дата: 31 Янв 2012 19:27:34
#
Dart
Но таки 400 евро!
А шо ви таки хотите?!
За кожу с попы девственницы и голдовые шишечки, это таки задаром!
Тут круче )
Hi-end Из Китая
YuriVR
в концертных залах при удалении от сцены заметно ослабляются высокие частоты
Брехня, на прошлой странице запись клал, так там аплодисменты в заоблачной дали оказались.
А Вы за какой то нормальный тракт ) |
|
Дата: 31 Янв 2012 19:39:59
#
БЕГЕМОТ
YuriVR
в концертных залах при удалении от сцены заметно ослабляются высокие частоты
Брехня, на прошлой странице запись клал, так там аплодисменты в заоблачной дали оказались.
А Вы за какой то нормальный тракт )
того файла уже нет, срок истек
|
|
Дата: 31 Янв 2012 20:48:35
#
YuriVR
того файла уже нет, срок истек
Потом может найду. Там собственно ничего интересного, за исключением того, что образуются чудеса с аплодисментами если не использовать фильтры, а работать с безграничной полосой, как любит Programmist :)
|
|
Дата: 01 Фев 2012 18:31:26
#
YuriVR
того файла уже нет, срок истек
Потом может найду. Там собственно ничего интересного, за исключением того, что образуются чудеса с аплодисментами если не использовать фильтры, а работать с безграничной полосой, как любит Programmist :)
а я вот посидел несколько раз на последних рядах концертного зала, слушая Крамера и Ко, и желание слушать звук в таком качестве пропало, уж лучше дома в наушниках
при переделке омского концертного зала вообще много странных решений приняли, больше на уборную теперь похож, и звук такой же
|
|
Дата: 01 Фев 2012 22:17:36
#
YuriVR
при переделке омского концертного зала вообще много странных решений приняли, больше на уборную теперь похож, и звук такой же
Так и в столицах залы по пальцам пересчитать можно.
Дом музыки - относительно свежий. Вроде все по уму делали, а получилась абсолютно безликая студия для записи. А народ с радостью прет в КДС, там после реконструкции еще хуже чем было, ЛИ так и встает перед глазами ушами ) На что интересное в приличный зал попасть не так просто вобщем то.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 01:47:07
#
уж лучше дома в наушниках
А может быть, просто играть не умеют. Дома можно звук довести до очень хорошего качества, сейчас не музыканты играют, а звукоинженеры.
|
|
Дата: 02 Фев 2012 11:11:03
#
|
|
Дата: 02 Фев 2012 17:44:30
#
Programmist
уж лучше дома в наушниках
А может быть, просто играть не умеют. Дома можно звук довести до очень хорошего качества, сейчас не музыканты играют, а звукоинженеры.
Крамера я слушал достаточно, музыка у него получается заметно лучше, чем у некоторых любителей синтеза в ультразвуковом диапазоне частот.
По поводу данного конкретного звукорежиссера имеется информация, что он страдает алкоголизмом, да и его мониторные наушники (один динамик которых он иногда слегка прикладывает к уху) рублей за 500 не внушают доверия.
Ожидал услышать истории из жизни людей, которые ходят на концерты, но пока не густо.
По поводу физики процесса почитал теорию, ослабление в воздухе на частотах 10-20 кГц для имеющихся условий вполне ощутимо (точное значение зависит от частоты, влажности воздуха, температуры и расстояния), данные брал из ГОСТ 17229-85.
Когда посижу в этом зале поближе к сцене (над которой висит акустика), то будет ясно, в ослаблении ли проблема.
|
|
Дата: 03 Фев 2012 04:53:31 · Поправил: Programmist (03 Фев 2012 05:26:25)
#
YuriVR
Синтез может быть и очень неплохим, по крайней мере, если это запись, его можно реализовать 1:1 с оригиналом, но это в теории. На практике все гораздо сложней, у меня в комнате круглый год температура 23 градуса, только почему-то зимой все равно холодно, а летом жарко. Точно так и с музыкой, не все можно измерить приборами, или этих приборов пока не придумали.
Сделать зал с хорошей акустикой, вообще слишком сложная задача, имхо только случайно может получиться что-то выдающееся, и то, звучать там будет далеко не все.
|
|
Дата: 04 Фев 2012 10:03:45
#
Предлагаю порассуждать на тему того, что в концертных залах при удалении от сцены заметно ослабляются высокие частоты (относительно низких и средних), что делает звук менее качественным (воздушности и прозрачности, понимаешь, не хватает), чем при прослушивании дома в нормальных наушниках через нормальный тракт
наверно здесь тот же эффект, как с поглощением синего спектра при прохождениии видимого света через атмосферу . Конечно диапазон частот другой и расстояния побольше . Но принцип похож , более высокочастотное излучение ( синий цвет) гораздо сильнее поглощаются воздухом атмосферы.
Но можно и обсудить такой аспект - высокочастотного сигнала в спектре воспроизводимых частот совсем мало ( по мощности) . Соответственно и он затухает быстрее .
|
|
Дата: 04 Фев 2012 10:30:03
#
YuriVR
Ожидал услышать истории из жизни людей, которые ходят на концерты, но пока не густо.
Какие истории? Солист упал в оркестровую яму, задник был пыльный и хор чихал в шахматном порядке, завис процессор обработки, отвалилась фонограмма...
ослабление в воздухе
Так как без него, иначе бы все давно оглохли ;)
|
Реклама Google |
|