Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Авг 2013 01:55:20
#
АС это даже не мебель, это недвижимость!
Тут вы сильно и глубоко заблуждаетесь . С вашей недвижимостью вы получите дикие стояки . Что касается объема , то тут нужно НЕ чем больше , а столько , сколько нужно по расчету .
Динамики, естественно, будут другие, скорей всего 2А11,
Ежели такое :)). Тогда можно ничего не бояться . Даже неудачного усилителя :)).
Суть подхода такова: Настоящий звук должен быть частью дома, а не каким-то полированным ящиком из красного дерева с надписью Hi-End. Такое решение пришло не просто так, в одночасье, оно результат многолетних опытов и ошибок.
Это заблуждение . Я вижу лишь очередную попытку - именно классическую попытку любого хайсамодельщика - накормить свой страх . Любой страх рождает элементарное незнание простейших азбучных истин . Некоторые пытаются кормить свой страх бескислородом , а вы пытаетесь накормить .... кирпичами :)) . Тут ключевая фраза - вот эта ;
даже когда ничего специально не рассчитывалось и не настраивалось.
Расскажу байку . Вот только не помню - рассказывал ли я ее на этом форуме :)).
Один мой знакомый , начитавшись форумов и разных мурзилок купил дорогие и качественные ! сканспики . Коробку решил делать сам . Но в теории он был абсолютный профан . Впрочем кипа мурзилок придавала ему уверенности в своих силах . Примерно 2 года он игрался в игру - самопал :)) . Сделал ящики с двойными стенками и засыпал между стенок песок . Коробку сделал пирамидальную . Вес одной коробки был свыше сотни кг . Не жалел денег на пассивные компоненты для фильтров . Но . Измерения показали , что нч было не лучше 50 Гц . И это для довольно большого ящика . В конце концов он сломался и решил выбросить коробку и сделать нормальную АС . Активную :)) . Выгнав жену из дома мы с ним НЕДЕЛЮ ! :)) ломали его коробки , так серьезно они были сделаны . Ломали на мелкие куски , поскольку даже средние куски были неподъемные . Даже те мелкие куски , которые удалось просунуть в дверь и вынести на улицу пролежали возле мусорного бака примерно месяц , поскольку их было трудно поднять и загрузить в мусоровоз .
Но это - история со счастливым концом . После того , как он сделал нормальные коробки нч получилось примерно 23 гц , что вполне нормально для сотни литров .
Поскольку тема у нас - " коробковая " , то расскажу еще одну байку .
Довелось разрабатывать коробки для стадиона . Была такая задачка . Так там пришлось сделать объем одной коробки порядка 1000 л . В одном ящике было 4 шт 15" . Коробка честно давала 30 Гц и такое давление , что когда была включена на полную в цеху , то сверху пошел " снег " из вековой пыли , а через 5 минут у меня появились признаки морской болезни . Единственной ошибкой - было изготовление такого циклопического ящика . Четверо взрослых людей не могли ее загрузить в машину . Поэтому все следующие подобные проекты делались из набора более мелких коробок . А надо мной долго издевались - Сто японцев такое придумают , что ни один русский не сможет понять , а один русский такое придумает , что сто японцев хрен поднимет :)) .
А теперь - о грустном .
зато, когда все соберется АС не будет видно вообще, это будет стена.
Похоже вам неведомы проблемы влияния формы корпуса на форму АЧХ .
Вот только придется перепилить еще не один куб фанеры, пока не получится нормальный звук. Непаханое поле для экспериментов. :)
Никакого куба фанеры не нужно . Для дома вполне достаточно пары 10 " в сотне литров , в активной версии . Получается примерно 20 Гц -6 дБ . Но получить ровную АЧХ до 20 Гц совершенно недостаточно . Важно еще получить и достаточный динамический диапазон на НЧ . А это возможно только в активной реализации. Если с теми же динамиками в той же коробке делать пассивную версию , то динамический диапазон на НЧ будет на 12 дБ хуже . 12 дБ - это разница на порядок и равна уже 8 шт 10 " для получения такого же макс ДД , как у активной пары 10 " .
|
|
Дата: 15 Авг 2013 10:41:41
#
Карбоновое ставить не хочу, нет такой задачи, чтобы при включении девайса вышибало окна, а как играют 2А11 в объеме 600 литров я знаю, даже когда ничего специально не рассчитывалось и не настраивалось.
Programmist
Возможно это не закрытый объём, или демпфированый. Кинапы звучал лепо если им выклеить середины и геометрия целая. А лабиринты с ФИ напрашиваются оттого что их настроить можно. В стационарном объёме было бы желательно. Придумали каким звукопоглотителем стенки снутри будут?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Авг 2013 12:14:30
#
AndrewV
Что понимается под динамическим диапазоном в данном случае? Как он определятся/измеряется?
|
|
Дата: 15 Авг 2013 15:20:28 · Поправил: Programmist (15 Авг 2013 15:51:18)
#
С вашей недвижимостью вы получите дикие стояки
Не исключено, буду глушить минеральной ватой, да и в таких больших стояках есть свой прикол - уникальность.)
Никакого куба фанеры не нужно.
Куба может быть и не нужно, но нужно много, потому, что сразу рассчитать объем и положение динамиков я не могу.
Для дома вполне достаточно пары 10 "
Может и достаточно, но как показывает практика, в большом объеме звук совершенно другой, вне зависимости от измерений.
Придумали каким звукопоглотителем стенки снутри будут?
Нет, не придумал. Сначала будет макет из фанеры, чтобы объем настроить, потом лицевая панель - пенобетон или пазогребневая плита. В первом приближении макет выглядит так:
Увеличить
Примерно 3х6 метров, над 2А11 нарисованы 12" СЧ динамики, в отдельных коробках, рисовать ВЧ сейчас смысла нет. Красные линии (положение) будут настраиваться.
Если звук получится плохой, верну туда встроенный шкаф, который отжил свой век лет двадцать назад и в любом случае требовал замены. Хотя он не особо и нужен, только хлам собирать. :)
Ровную АЧХ от конструкции получить не удастся, в данном случае она не настолько важна. Для этого есть мониторы, которые так играть все равно никогда не будут. |
|
Дата: 16 Авг 2013 11:08:03
#
В первом приближении макет выглядит так:
Programmist
Это вид сверху? А как в объёме самого помещения расположен макет?
Ровную АЧХ от конструкции получить не удастся,
Она на самом деле никому нахрен не нужна. Кто слушает розовыми а не вылупленными на монитор =) . Важно чутьё, и проработка деталей. Например как расслышать на фоне литавров щётки или треугольник. Менее, но тоже важна стереопанорама, потому и надо будет покрутить макет в объёме помещения прослушивания.
|
|
Дата: 16 Авг 2013 23:34:31
#
Это вид сверху?
Вид спереди, на "фасад", стена это, была... Неделю только пыль оседала. :)
|
|
Дата: 17 Авг 2013 03:01:06
#
|
|
Дата: 17 Авг 2013 10:16:18
#
Нашлась прям на природе
Хорошая, кирпич силикатный, только восстановлению не подлежит. Видимо сэкономили на растворе, да и похоже, что на фундаменте, а так бы еще сто лет стояла и радовала звучанием всю округу.)
|
|
Дата: 17 Авг 2013 12:53:25
#
Вид спереди, на "фасад"
Programmist
Треугольником красного цвета отмечена ниша для техники?
|
|
Дата: 17 Авг 2013 15:21:45 · Поправил: Programmist (18 Авг 2013 07:20:27)
#
Dart
Вообще-то там дверь была, а с красными линиями возможны варианты:
Увеличить
Как будет лучше неизвестно, потому и фанеры надо много.
Где будет техника, пока даже предположить не могу, слишком много нюансов и вариантов.
Нарисовано все в масштабе. Еще беда, что фанеры такого размера нигде нет.(
Дверь один черт нужна, поэтому придется жертвовать объемом, как-то так:
Увеличить
А может быть ее вообще не будет, двери. И без нее тоже неплохо выходит.
з.ы.
Такую конструкцию можно сделать в любом помещении, если пожертвовать небольшой частью площади. И ломать ничего не надо. Меня сильно достал встроенный шкаф, сколоченный в пятидесятых годах из пятидесятой доски, вот и пришлось пустить в дело "ручной перфоратор" :)
Увеличить
Ужасно грязная работа, все остальное гораздо проще, если не считать работу над дизайном и муки выбора оптимального варианта:
Увеличить :)) |
|
Дата: 20 Авг 2013 18:51:09
#
brokenpot
Что понимается под динамическим диапазоном в данном случае? Как он определятся/измеряется?
Поскольку речь о НЧ , то динамический диапазон в данном случае - максимальное звуковое давление на НЧ . Измеряется оно микрофоном . А зависит на самых нч от объемного смещения динамика - те площадь помноженная на макс ход . А далее - уже все зависит от варианта акустического оформления . Классический баттерворт 6го порядка ( активный фи ) дает выигрыш 12 дБ ( те более , чем на порядок ) по сравнению с баттервортом 2го порядка ( закрытый ящик ) . И никакой огромной мощностью высокое давление не получить. Только - правильным :)) вариантом аппроксимации . Поскольку программист имеет в своем варианте избыточный объем , то можно взять вариант бесселевский и получить дополнительные преимущества . Но для этого надо почитать пару букварей по теме .
Не исключено, буду глушить минеральной ватой, да и в таких больших стояках есть свой прикол - уникальность.)
Никакой ватой вы это не заглушите . Но превратите помещение в подобие акустической лаборатории . Прикола никакого не будет - будет сильно окрашенный звук .
Куба может быть и не нужно, но нужно много, потому, что сразу рассчитать объем и положение динамиков я не могу.
А вот это - неправда . Нужны лишь некоторые параметры динамиков . Расчет несложен и вам уж точно под силу :)) .
Может и достаточно, но как показывает практика, в большом объеме звук совершенно другой, вне зависимости от измерений.
Моя практика показала , что воспроизведение пары 10 " звука паровоза и реактивного самолета настолько реалистично , что возникает вкус дыма на губах , возникает ощущение , что цементный пол дрожит , как на станции асфальт , при воспроизведения паровоза , и очень душевные ощущения полного :)) МАКСа , после пролета самолета . Приехал сразу после МАКСа и включил пару треков . Ну очень похоже ! Когда я ставлю Ондекозу ( большие японские барабаны ) , то некоторые от неожиданности подпрыгивают :)). Я называю это -" коленным рефлексом " . А вот одного 10 " несколько недостаточно . Но тут есть другая беда . Она называется -соседи . И это - пострашнее стояков будет :)) .
Programmist - вы только не думайте , что я в детстве не боялся этого вида искажения ( паразитное излучение ящика ) . Боялся , как и все нормальные ребята . Но одна маленькая деталюшка помогла мне одолеть этот страх . Деталюшка называется преобразователь вибрации в электр сигнал . Тензодатчик , кажется . Подключил я его к анализатору спектра и полазил по разным сторонам разных ящиков . Даже песок применял в процессе игр. После чего сделал пару коробок с правильным оребрением . Измерил снова и .... забыл про этого зверька ( паразитное излучение коробки) . Чего и вам советую . Оставьте в покое кирпичи . Они - не для акустики предназначены :)) .
|
|
Дата: 21 Авг 2013 20:07:24 · Поправил: Programmist (21 Авг 2013 20:43:36)
#
есть другая беда . Она называется -соседи .
Задача в том и заключается, чтобы ОНО играло на маленькой мощности, а все ящики с фазоинвертором этого делать не умеют, им нужна достаточно большая мощность, только когда из инвертора начинает дуть ветер, раскрывается их потенциал. Кстати, после сноса стен звук изменился настолько, что теперь вообще не могу ничего понять. Спешить нельзя, ошибка будет слишком дорого стоить.
Оставьте в покое кирпичи . Они - не для акустики предназначены :)) .
Кто сказал? Чем они хуже мрамора, например? Просто неправильно собранную кирпичную конструкцию гораздо сложней ломать, чем ДСП или фанеру, пусть даже с засыпкой песком и на стальных уголках. :))
воспроизведение пары 10 " звука паровоза и реактивного самолета настолько реалистично , что возникает вкус дыма на губах
Паровоза или самолета может быть, а вот бас-гитара играть не будет, паровоз получится.) Минимум, что ей надо, это 2А11.
|
|
Дата: 21 Авг 2013 20:45:37
#
Programmist
соседи начинают быть бедой не от мощности, а от звукового давления)
|
|
Дата: 22 Авг 2013 00:42:16
#
ruks72
Это верно, но у меня дом старый, стены толстые, полы засыпаны шлаком, так что при большом давлении скорей самому станет плохо.)
|
|
Дата: 22 Авг 2013 00:48:31
#
Programmist
это я на счет чтобы ОНО играло на маленькой мощности
дело ведь не только в объеме, размере динамиков, кабелях и т.п. но и в чувствительности готовой системы. на выходе ведь результат - звук) и достичь его можно разными путями
|
|
Дата: 22 Авг 2013 00:49:09
#
и вообще все это субъективно очень
|
|
Дата: 22 Авг 2013 01:31:30
#
достичь его можно разными путями
Можно конечно, но вот найти оптимальный вариант сложно, поэтому и придется собирать некоторое количество моделей, до достижения приемлемого результата. Ведь даже самые хорошие АС элементарно убиваются неправильной установкой.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 07:25:50
#
эт да. тут поле непаханое для экспериментов и творчества
|
|
Дата: 22 Авг 2013 08:15:45 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 10:41:54)
#
Ага, вот только этот эксперимент потянул за собой капитальный ремонт всей квартиры, с заменой стен, полов, потолков, окон, радиаторов отопления и мебели, а так оно нормально, даже интересно.)
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Оставлю только АС на базе "Амфитон", с которыми, несмотря на их большой вес и размер лучше всего смотреть фильмы советского производства.
Увеличить |
|
Дата: 22 Авг 2013 11:36:35
#
Оставлю только АС на базе "Амфитон"
Programmist
И это не худший вариант. =) Я так и знал, что в объёме первоначально предназначеном под акустику осядут полочки с гламурной подсветкой и две китайские вазы с сухой веткой, а вместо розовоухго вакуумного УМЗЧ останется софтовый плейер на Виндовс с колонками Амфитон. Ну всёже не "Свен" или "Дифендер!" =))
|
|
Дата: 22 Авг 2013 12:15:21 · Поправил: linoblack (22 Авг 2013 12:17:13)
#
Dart
Ну всёже не "Свен" или "Дифендер!" =))
но ковёр ;-))
|
|
Дата: 22 Авг 2013 12:48:40 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 12:57:27)
#
в объёме первоначально предназначеном под акустику осядут полочки с гламурной подсветкой и две китайские вазы с сухой веткой
Не факт, энтузиазм еще не пропал, хотя идея хорошая и такой вариант рассматривался :)
С "Амфитонами" хорошо смотреть кино или устраивать дискотеку, чтобы весь дом дрожал, а для музыки они слабоваты.
но ковёр ;-))
Это временное явление, для сбора пыли, пока обои ободраны, потом пойдет на пол или на помойку.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 13:50:40 · Поправил: AndrewV (22 Авг 2013 13:51:16)
#
а все ящики с фазоинвертором этого делать не умеют, им нужна достаточно большая мощность, только когда из инвертора начинает дуть ветер, раскрывается их потенциал.
Если из трубы фи начинает дуть ветер - такой фазик - точно в топку ! Никакого потенциала при высокой скорости в трубе раскрыться не может . Дело обстоит с точностью до наоброт :)) . Высокая скорость в трубе говорит лишь о хреновой разработке . Похоже , что вы никогда нормального фазика ( именно активного ) не слыхали . А слыхали лишь пассивное лабуховское :)).
Кстати, после сноса стен звук изменился настолько, что теперь вообще не могу ничего понять. Спешить нельзя, ошибка будет слишком дорого стоить.
Нужно не спешить , а сперва почитать пару букварей . И оставить кирпичи в покое :)).
Оставьте в покое кирпичи . Они - не для акустики предназначены :)) .
Кто сказал? Чем они хуже мрамора, например? Просто неправильно собранную кирпичную конструкцию гораздо сложней ломать, чем ДСП или фанеру, пусть даже с засыпкой песком и на стальных уголках. :))
Кирпичи не хуже мрамора и гранита :)). Но по сравнению с нормально заребренной MDF НЕ лучше . У любого вида искажений есть свой порог заметности . Нормально сделанный ящик из MDF не имеет проблем с паразитным излучением ящика . Вы хотите потратить столько усилий лишь на один из много числа видов искажений .
|
|
Дата: 22 Авг 2013 14:09:26
#
воспроизведение пары 10 " звука паровоза и реактивного самолета настолько реалистично , что возникает вкус дыма на губах
Паровоза или самолета может быть, а вот бас-гитара играть не будет, паровоз получится.) Минимум, что ей надо, это 2А11.
Вот как раз не только бас гитара , но и полный симфонический оркестр . Те пара нормальных 10 " может играть без ограничений на репертуар . Если эта пара - активная и сделанная по расчету . И динамики НЕ лабуховские :)) . Лабуховские динамики больших размеров обычно имеют совершенно непристойную массу подвижной системы и бас гитару нормально воспроизвести не в состоянии . Их основная задача - глушить людей на дискотеках .
эксперимент потянул за собой капитальный ремонт всей квартиры, с заменой стен, полов, потолков, окон, радиаторов отопления и мебели,
Ничего плохого в ремонте потолка , стен и проч - нет .:)) Плохо , когда .... кирпичи не по делу используют :))
Оставлю только АС на базе "Амфитон"
.
Ну вот и все . :)) Мп3 , софтплеер и проч и проч . А кирпичи - только для понта :)).
С "Амфитонами" хорошо смотреть кино или устраивать дискотеку, чтобы весь дом дрожал, а для музыки они слабоваты.
Дом весь дрожит ? От Амфитонов ? Может я что пропустил важное ?:)).
энтузиазм еще не пропал
Значит еще не все потеряно . Еще можно вытащить человека из сильных объятий кирпичей и лабуховских динамиков .
|
|
Дата: 22 Авг 2013 14:48:24
#
но ковёр ;-))
linoblack
Ничего себе, а говорил тут что нет мол звукопоглотителя пока. =) Вотон он! Порежет на пласты и поклеит кирпичовое нутро встроеной акустики.
зы ещё и кошек туда посадит, чё тоже поглотитель. Тёплый но не ламповый.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 14:49:55 · Поправил: AndrewV (22 Авг 2013 15:04:38)
#
И все же я не совсем понял .
есть другая беда . Она называется -соседи .
Задача в том и заключается, чтобы ОНО играло на маленькой мощности,
Если вам не нужно большое звуковое давление , тогда - зачем делать таких монстров ? В ящике порядка 20 литров вполне можно реализовать 25 гц по -6 дБ и с вполне достаточным звуковым давлением для дома . Паровоз и Ондекозу оно не воспроизведет , но музыку слушать вполне можно . Если же нужен паровоз , Ондекоа и полный симфонический оркестр - тогда ящик придется несколько увеличить . Но для бытовых нужд ( любых !!! ) более сотни литров делать никакой нужды нет .
А для того , чтобы был качественный звук на малой мощности -нужен хороший усилитель и качественные динамики . Если же вы об эффекте , когда , при понижении уровня громкости , низы просто проваливаются , тогда понятно . Из своего опыта могу сказать , что при понижении уровня громкости низ проваливается у тех коробочек , в которых реально этого самого низа просто нет . Сначала я никак не мог понять - почему некоторые ребята уменьшали уровень громкости активных Ас до минимума . И по мере снижения уровня громкости их лицо выражало все больший :)) восторг . А потом я понял . Это они так проверяли наличие нч субъективным методом . АС , в которой эти самые низы ( под низами я понимаю не хуже , чем 25 Гц -6 дб ) имеют место быть , вовсе незачем включать на полную громкость . Субъективный прирост громкости выражается зависимостью - 12 дБ на октаву . В переводе на обычный форумный :)0 это означает , что АС , у которой нч диапазон равен 50 Гц будет более , чем в 10 раз звучать субъективно тише , чем АС , у которой нч диапазон равен 25 Гц . Именно поэтому многие ребята пытаются скомпенсировать отсутствие нормального низа громкостью .
|
|
Дата: 22 Авг 2013 15:01:08
#
Вот как раз не только бас гитара , но и полный симфонический оркестр .
AndrewV
Нет никаких сомнений, что это не так. ФИ и компрессионник даже самой наикрутейшей фирмы не даёт слышать нюансы не только симфонических оркестров но даже полную гамму камерных. И абсолютно похер где размещены УНЧ с кроссами в самом ящике или отдельно. Это практически не влияет на детальность и палитру. (блин приходится использовать аудиофилийные "термины" но по другому не сказать =)) А вот масса подвижной системы и активная площадь таки влияют. Поэтому выбор Programmist-а кинапов вполне адекватен. Они правда требуют кой-какой доработки. Ну или использовать фирмовые сверхчувствительные головы 12-12" за массу долларей. Их помоему кроме Сэшэании никто уже и не делает.
зы Programmist, есть способ не совсем качественные головы заставить работать по Кинаповски увеличить общее чутьё АС.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 15:09:22 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 15:37:19)
#
AndrewV
Низ на малой громкости проваливается, но сказать что его нет нельзя, те же "Амфитоны" выдают очень приличный низ, но слушать их на такой мощности, когда он появляется невозможно. Бумажные динамики такой болезнью страдают меньше.
скомпенсировать отсутствие нормального низа громкостью
Плохой вариант, вижу только два выхода: Либо дорогие НЧ динамики с высокой чувствительностью, либо бумажные. С дорогими динамиками можно промахнуться, а с "Кинаповскими" скорей всего все получится.
Если вам не нужно большое звуковое давление , тогда - зачем делать таких монстров ?
Сложно объяснить, у монстров другое звучание, я пробовал, понравилось.) Причем, звучат они хорошо на совсем небольшой громкости.
Dart
не совсем качественные головы заставить работать по Кинаповски
Сложно, надо катушку менять и диффузор, проще и дешевле заменить всю голову.
В "Амфитонах" по умолчанию установлены 50ГДН, но им в процессе экспериментов оторвало катушки. 75ГДН туда ставить нельзя, для них маловат объем. Пришлось на магнитную систему от 50ГДН поставить диффузоры с катушками от 75ГДН. Получились 50ГДН, только большей мощности.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 15:25:47
#
Нет никаких сомнений, что это не так.
А вот масса подвижной системы и активная площадь таки влияют. Поэтому выбор Programmist-а кинапов вполне адекватен.
Вот она . Полезла " аудиопортальщина " . ФИ нужно уметь приготовить . Он должен быть в районе 20 Гц . Труба не должна вообще свистеть , те должна быть большого размера - а где вы видели большие трубы ? В мелком объеме труба получается довольно длинной , а в сотне литров - достаточно коротка . И проч и проч .
Я немало дианмиков перепробовал , в том числе и разных лабуховских . И у старых лабуховских главная проблема - ОЧЕНь кривая магнитная система . В активной системе это можно слегка подправить , но не более . Динамик с КРИВОЙ магнитной системой плохо звучит именно на малом уровне громкости . Но и на большом - тоже . Никаких нюансов услышать уже не получится . хотя многие и принимают за нюансы музыки отсебятину динамиков .
Все эти разговоры - в пользу бедных :)) . Сказок про волшебный кинап я слышал много . Сам в разные кинапы игрался . Вот только , когда включаешь нормальный ( там тоже не все - сплошь шедевры :(( ) скановский динамик - все сказки волшебным образом развеиваются :)) . Единственный недостаток качественный скановских динамиков - их высокая стоимость . Но перепробовав немало всего разного я пришел к простому выводу - на динамиках экономить нельзя .
есть способ не совсем качественные головы заставить работать
Нет таких способов . :)) Те пытаться можно , вернее играться . Но это все - " игры для бедных " .
Заставлять работать следует качественные динамики :)) .
|
|
Дата: 22 Авг 2013 15:38:53
#
те же "Амфитоны" выдают очень приличный низ
Где там приличный низ ? Низ - равный примерно 50 гц вы считаете приличным ? Вот он и проваливается , потому , что - именно 50 Гц .
Плохой вариант, вижу только два выхода: Либо дорогие НЧ динамики с высокой чувствительностью
Мне пока не попадались качественные динамики с высокой чувствительностью . 90 дБ - это примерный предел . Тут - либо высокая чувствительность , либо высокая линейность. Другого - не дано . Посмотрите - даже очень качественные скановские динамики имеют довольно невысокую чувствительность . Есть один сайт , на котором приводятся результаты измерений динамиков . Посмотрев разные картинки я понял - в чем секрет у сканов . Они - просто лучшие . И у лучших динамиков уровень искажений снижается с повышением порядка гармоники . А чувствительность слуха к искажениям повышается с ростом номера гармоник . В обычном простом динамике такого не происходит . Там более высокий номер гармоники может быть даже выше .
С дорогими динамиками можно промахнуться,
Если сделать правильный выбор - промаха не будет . Но будет - довольно дорого . Один качественный динамик стоит около 300 баксов .
а с "Кинаповскими" скорей всего все получится.
Получится ? Да , сильный окрас .
Сложно, надо катушку менять и диффузор,
Еще и про кривую магнитную систему забыли :)) .
Когда -то я игрался с таким кривеньким динамиком , как 3гд32 . Включил по схеме изобарика ( мордочками - пару ) и .... вдруг стало заметно лучше . Намного лучше . Когда пробовал делать так с ровными динамиками такого резкого прироста качества уже не происходило . Те с кинаповскими - так делать не только можно , но и нужно .
|
Реклама Google |
|