Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2013 15:39:43 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 16:26:56)
#
Заставлять работать следует качественные динамики :)) .
Верно. 2А11 - качественный. Одна без резонансная рама весом 30 кг внушает доверие.)
Получится ? Да , сильный окрас .
Ну, от этого уйти сложно. У каждой АС свой окрас. Когда АС - монстр, то и окрас у нее получается особый, не детский. :))
з.ы.
Получить 25 Герц в объеме меньше сотни литров, имхо, нереально. Получится компрессор, который будет только гудеть.
Единственный недостаток качественный скановских динамиков - их высокая стоимость .
Ага, посмотрел. И эквивалентный объем более двухсот литров. Такой ящик - это уже стена.)
Единственное достоинство в том, что они есть в продаже, а "Кинапов" нет.
Дом весь дрожит ? От Амфитонов ? Может я что пропустил важное ?:)).
Дрожит, но недолго, корпуса у них на редкость прочные, а вот НЧ катушки менять надо, тогда и дом дрожит, и мелочь в карманах гремит. :))
|
|
Дата: 22 Авг 2013 16:57:52
#
Нет таких способов . :))
AndrewV
Конечно же есть. Способ известен с 40-х годов. Я даже не предложу поспорить на штукарь зелени, просто сообщу его. ;)
Сложно, надо катушку менять и диффузор, проще и дешевле заменить всю голову.
Programmist
Никак нет. Следует просто сделать последовательный стек из идентичных туповатых динамиков в одной плоскости. Пропорционально будет расти, площадь излучения, чувствительность, и совокупное сопротивление, что можно проще согласовать с пентодными выходами. Опробовано на щитах, в закрытом или полуоткрытом объёме надо проверять. Лучше мне кажется, для вас полуоткрытый объём, который настраивать демпфированием под помещение.
ФИ нужно уметь приготовить . Он должен быть в районе 20 Гц .
AndrewV
Он не будет работать в высокоомных выходах. Это чистоганом каменная нагрузка. Только каменный УНЧ с приличной вакуумной проработкой звука будет стоить возможно не одну тыщщу долларей.
АС лабиринтного типа предпочтительней традиционного ФИ во всех отношениях, но изготовить сложнее.
скановский динамик
AndrewV
моя не знать такой динамик =)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Авг 2013 17:06:28 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 17:46:30)
#
последовательный стек из идентичных туповатых динамиков в одной плоскости
Сильно усложняет конструкцию корпуса. Потом может получиться так, что стек будет работать хуже, чем один динамик в том же ящике. Пусть уж лучше будет стена с "Кинапами", оно более предсказуемо.
Но это все - " игры для бедных "
Так и выходит. Бюджет естественно подвел и на динамики ни фига не осталось. В реале все материалы оказались несколько дороже, чем предполагалось на бумаге по ценам из Интернета.
Я и не думал, что старые обои отвалятся вместе со штукатуркой. Появились опасения, как-бы при испытании пары 2А11 то же самое не произошло у соседей. :)) Теперь если пару месяцев ничего не есть, то все получится. :)
|
|
Дата: 22 Авг 2013 18:47:30
#
Потом может получиться так, что стек будет работать хуже, чем один динамик в том же ящике.
Programmist
Если динамики одинаковые будет лучше в любом случае. Физически увеличивается площадь излучения при постоянной амплитуде колебаний. Электрически увеличивается сопротивление, что уменьшит потери на К-трансформации выходного трансформатора. Если не будет нормальных голов можно набрать стек с советских СЧ типа 2ГДШ и будет слышно практически всё, что записано на концерте. 2А11 я уже писал хороший вариант для музык. акустики, но не всегда получается его взять в нормальном сохране. А переделка его будет стоить новых фирменных голов.
зы хочу попробовать карбоновые сверхлёгкие, как созрею в голове на оформление закажу.
ззы есть теоретическое предположение, что в стеке зазвучат даже современные авто динамики, если их набить по полтора десятна на сторону. =) (мне лично так каааатса...)
|
|
Дата: 22 Авг 2013 20:39:20 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 22:34:39)
#
Dart
Если динамики одинаковые будет лучше в любом случае.
У меня не получалось, правда больше двух никогда не ставил. Особой разницы не замечал, даже если один отключить, и он будет работать как фазоинвертор. Искажений может и меньше, но на слух понять практически невозможно. Что-то не понравилась мне тема большого количества одинаковых динамиков, как-то "размазывают" они звук, теряется локализация. Посему сложилось мнение, что 4 и более одинаковых АС работают ничем не лучше пары.
С другой стороны, такая схема дает огромные преимущества, если сигнал многоканальный, т. е. не китайский 5.1, а реально многоканальный, с раздельной записью всех инструментов.
Однако эксперименты с такими записями и расстановкой АС плохо влияют на нервную систему, особенно опасно сведение, когда музыка упаковывается в две коробки, посему 2.0 и точка.
Пусть упаковывают те, кому оно положено по призванию, а мы послушаем, насколько хорошо получилось. :)
2А11 я уже писал хороший вариант для музык. акустики, но не всегда получается его взять в нормальном сохране.
Буду искать, неспешно. Корзине-то ничего не будет, а вот хорошую бумагу найти сложно. Сейчас появились умельцы, которые ее меняют на какое-то барахло, а потом продают за "муха не сидела", по безумным ценам.
Здесь тоже вопрос спорный. Неизвестно что получится, если на этого зверя поставить легкий диффузор и достойную катушку.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 22:08:10
#
У меня не получалось, правда больше двух никогда не ставил. Особой разницы не замечал, даже если один отключить, и он будет работать как фазоинвертор. Искажений может и меньше, но на слух понять практически невозможно.
Programmist
Смотря что вы слушали, посредством какого усилителя, и с какого носителя. Я писал исключительно о виниле, корректор на 6Н2П, пентодных выходах 6П6С, 6П3С, 6П1П и 6П14П, нагруженные в SE и PP. Больше ни на чём не пробовал, щиты размонтировал, когда помещение менял. Была идея на ГУ-29 в ПП проверить но существует уверенность что тоже будет заметно лучше чем с одинарной головой.
Посему сложилось мнение, что 4 и более одинаковых АС работают ничем не лучше пары.
Да не, колонки это не то, у них у каждой свои ФЧХ, нужно стек монтировать в составе единой АС, иначе врядли можно на что-то рассчитывать.
А панораму прослушивать надо вестимо с адекватной дистанции. =) Ес-сно сидя недалеко перед колонками локализация у вас размажется.
|
|
Дата: 22 Авг 2013 22:31:11 · Поправил: Programmist (22 Авг 2013 22:48:52)
#
Dart
посредством какого усилителя
Усилители были разные и много, но все на транзисторах. Последнее, что у меня было на лампах, так это магнитофон "Яуза 5". С тех пор дружба с "теплым" звуком как-то не сложилась. А панорама - дело темное. Если сначала слушать оригинал, а потом сводить его в 2.0, то остается чувство невосполнимой потери. Со временем оно проходит, оригиналов все равно не найти, так что лучше не пробовать. Сапожник он всегда без сапог, а тут есть риск остаться без музыки, что намного хуже.
|
|
Дата: 24 Авг 2013 22:50:59
#
Усилители были разные и много, но все на транзисторах.
Programmist
Ну там немного иные требования к АС. Думаю что сложно будет почувствовать улучшение детальности увеличивая сопротивление АС в низкоомном транзисторном выходе. Скорее эффект будет отрицательный за счёт рассогласования. Там надо было последовательно-параллельно мне кажется организовывать стек, чтоб соблюсти импеданс.
|
|
Дата: 24 Авг 2013 23:41:55
#
При последовательном соединении, помимо активного сопротивления, возрастает индуктивность. Разве это не "выйдет боком" в результате?
|
|
Дата: 25 Авг 2013 00:43:44 · Поправил: Programmist (25 Авг 2013 01:47:34)
#
Оно все боком выходит. Последовательное, параллельное, фильтры пассивные, провода длинные и реле защиты на выходе. Кстати, у меря реле уже дает о себе знать, на ВЧ-СЧ звене, хороший пинок по усилителю исправляет ситуацию. На НЧ не заметно, недаром почти у всех реле частотный диапазон, как правило, не более 3 кГц по паспорту.
На счет стека для ламповых усилителей может и верно, там можно последовательно соединить с два десятка высокоомных динамиков и вообще выходной транс выбросить.
И сетевой тоже. Только придется двух полярное питание и выход с анода-катода делать. Не знаю как на лампах, но на транзисторах вариант вполне реален, если еще придумать как от фазы отвязаться.
А стеки такие на щиты в одну линейку и прикрутить по углам комнаты, до самого потолка, снизу дырка. Звук будет убойный.)
|
|
Дата: 25 Авг 2013 01:10:02
#
Разве это не "выйдет боком" в результате?
Sergey4565
Для тех кто раз померял интуктивность выходного трансформатора для пентода, индуктивность АС вызывает слёзы умиления. =))
Два примера не слышны в саду даже шорохи щётки и плохо ксилофоны (Аида) на транзисторных Маранзах и компрессионной АС Сони. Но слышны отчётливо на 6П6С и 2.5кг выходном трансформаторе убойной индуктивности. Наушники открытого типа сопротивлением 600ом против АКГ 32ом имеют опять же более высокую проработку с триодным SRPP. Если это боком то я только за.
|
|
Дата: 29 Авг 2013 01:32:07
#
Когда АС - монстр, то и окрас у нее получается особый, не детский. :))
Не детский - точно :)) , но обычный - дискотечный :((.
Получить 25 Герц в объеме меньше сотни литров, имхо, нереально. Получится компрессор, который будет только гудеть.
В пассивном варианте - да малореально . Я же говорил об активном . Впрочем мне доводилось слышать пассивные 200 литровые с совдеповским ( довольно неплохим - по тем временам ) динамиком из пеноникеля . Там было реально около 30 Гц . Но 200 литров уже многовато для комнаты .
АС лабиринтного типа предпочтительней традиционного ФИ во всех отношениях, но изготовить сложнее.
Тут долго смеялся . Поскольку доводилось слышать хваленые лоутеры , после долгих сказок про ... трактриссу . Коробки назывались Маэстро .
Слышал и мелкие лабиринты . Было не просто плохо , а - ужасно . Начинали хрипеть уже на средней громкости .
Но это все - " игры для бедных "
Так и выходит. Бюджет естественно подвел и на динамики ни фига не осталось.
Ремонт - дело дорогостоящее . Ремонт - это не для бедных :)) . А игры в кинапы - очень даже .
ззы есть теоретическое предположение, что в стеке зазвучат даже современные авто динамики, если их набить по полтора десятна на сторону. =) (мне лично так каааатса...)
Предположение - опять очень понравится бедным :)) . Из органики звука не сделать . Даже , если ее слоник изготовил , или носорог .
даже если один отключить, и он будет работать как фазоинвертор.
Фазик - это когда труба , а когда еще один динамик - это пассивный излучатель . Это - разные вещи .:)) Совсем разные . Хоть и выполняют одну и ту же AndrewV
моя не знать такой динамик =)
задачу .
Что-то не понравилась мне тема большого количества одинаковых динамиков, как-то "размазывают" они звук, теряется локализация. Посему сложилось мнение, что 4 и более одинаковых АС работают ничем не лучше пары.
Низкочастотные можно ставить несколько , если частота среза - правильная . А вот с сч - уже чуть сложнее , но пару можно ставить без проблем . А вот пищик - всегда только один .
Неизвестно что получится, если на этого зверя поставить легкий диффузор и достойную катушку.
На кривую магнитную систему можно ставить все , что угодно .
При последовательном соединении, помимо активного сопротивления, возрастает индуктивность. Разве это не "выйдет боком" в результате?
Последовательное соединение динамиков - это для врагов !
Кстати, у меря реле уже дает о себе знать, на ВЧ-СЧ звене, хороший пинок по усилителю исправляет ситуацию.
Вот потому я реле никогда не использую на выходе . Оно обязательно подгорит .
А стеки такие на щиты в одну линейку и прикрутить по углам комнаты, до самого потолка, снизу дырка. Звук будет убойный.)
Убойный - правильное слово , - как на сельской дискотеке .:))
Наушники открытого типа сопротивлением 600ом против АКГ 32ом
Фирма акг ушки делать не умеет . Они - либо дороже , либо хуже ( если цена сопоставимая ) , чем у конкурентов .
AndrewV
моя не знать такой динамик =)
Моя давно понимать - почему не знать . Дорогие они . Не для " бедных " лампостроителей . Да им результат и не нужен , - только процесс . Вечный процесс . А сканы легко позволяют забыть про проблему динамиков . Не все , конечно , но - некоторые позволяют . Позволяют не пачкать руки герленом :)) .
|
|
Дата: 29 Авг 2013 12:36:18
#
Заставлять работать следует качественные динамики :)) .
Верно. 2А11 - качественный. Одна без резонансная рама весом 30 кг внушает доверие.)
Откуда такая инфа ? Про 30 кило .
Вот тут есть пара картинок .
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/8723-%D0%9B%D0%9E%D0%9C%D0%9E-2%D0%90-11/page2
И вот - ребята игрались . Цитата ;
-----------
да он всегда непонятный был.
на мидбасе- вялый, на басе-никакой...
как мы его не крутили с перерывами лет в пять, в разных оформлениях-полное как говорит ТДА- гавнище
класс, это взять динамик на басуху у которого высота звуковой катушки равна высоте зазора МС т.е. линейный ход = 0мм
Лет эдак 20 тому назад я пытался играться с подобными изделиями совокпрома . И никак не мог понять - почему практические результаты не совпадают с расчетами . Оказалось , что динамики , у которых диффузор очень тонкий нормально на нч работать не хочет . Вот потому у JBL , RCF делают специальные концентрические кольца - типа ребра жесткости . И после игр с JBL и RCF совокпром в руки брать не хочется . Хотя и они весьма далеки от хайэндовских .
Из всех совковых динамиков можно рекомендовать в качестве " мой первый энд " :)) только 2 гд 40 . У него были еще и другие братья , но они - кривее . Но . Надо промазать , затем уменьшить добротность - иначе будет горб на нч . Добротность у него - лютая . Поэтому отрицательное выходное сопротивление - вам в помощь . Да еще и ачх горбатенькая . Но , ежели это все победить и поставить пару 8 Ом в параллель , то для бедных :)) можно рекомендовать . Масса подвижки у него очень мала - примерно 2 гр . Еще один недостаток - малая макс мощность . Поэтому нужна суровая автоматическая защита .
Еще был такой 10 ГИ . Ровная ачх вплоть до 30 кгц и малая масса подвижки . Можно рекомендовать для бедных :)). А вот среди нч динамиков не нашлось ни одного из совокпрома , который бы я сегодня рекомендовал . Даже не очень дорогие буржуинские на голову выше . |
|
Дата: 29 Авг 2013 14:04:35 · Поправил: Programmist (29 Авг 2013 17:24:14)
#
Откуда такая инфа ? Про 30 кило .
Ошибся, 30 кило на пару.)
2 гд 40
А мне вот эти больше нравятся:
Увеличить
Коробку для них делать - грех, а играют на СЧ хорошо.
Ремонт - это не для бедных :))
Если делать самому, то можно стерпеть, а если нанимать "работников", то будет в 3 раза дороже, потом все равно придется делать самому. Сильно повезет, если останутся материалы, которые не успели испортить. :)) |
|
Дата: 29 Авг 2013 16:35:57
#
Вот для таких динамиков я и делал усилитель на микросхеме 2х2.1Вт, вполне хватает. Но кажется с магнитофоном Нота МП220С звук был лучше, видимо он как-то корректирует АЧХ, хоть у него "мощщи" только для наушников :-)
А испытывал усилитель с автомобильными Lanzar VB6.2 они сделаны из какого-то пластика и рассчитаны на 120Вт номинальной мощности :) (то что в Гугле про них нашлось) 55-20000Гц, верхнюю границу они видимо взяли из справочника, так-как с пищалки наверное и 30кГц не проблема получить, только никто не услышит, а нижняя граница - "сферический конь в вакууме", так-как зависит от того, куда динамики вставить.
|
|
Дата: 29 Авг 2013 16:57:26 · Поправил: Programmist (29 Авг 2013 17:10:19)
#
Здесь проблема в том, что все привыкли к киловаттам, а эти динамики легко спалить, но звучание у них лучше, чем у любых мощных с резиновым подвесом, да и громкости вполне для дома достаточно.
Лежат для сравнения с готовыми АС. Как правило, любые АС на современных китайских динамиках всегда проигрывают.
Басов конечно у них нет, а в качестве СЧ было-бы шикарно, только сложно сбалансировать систему по мощности.
|
|
Дата: 29 Авг 2013 17:51:15
#
А мне вот эти больше нравятся:
Пробовал . Давно пробовал . Вот они имеют бумагу типа тряпочки и на нч вообще работать не хотят . Для сч - вообще непригодны .
так-как с пищалки наверное и 30кГц не проблема получить, только никто не услышит,
Очень даже хорошо все слышно . Слух способен работать вплоть до 100 кГц . Хорошие сканы работают примерно до 40 кгц .
Лежат для сравнения с готовыми АС. Как правило, любые АС на современных китайских динамиках всегда проигрывают.
:)) . Осталось систему Аккорд пропиарить и ....:))
а в качестве СЧ было-бы шикарно, только сложно сбалансировать систему по мощности.
Похоже , что вам пока не доводилось слушать действительно шикарные :)) сч типа 12 MU .
А в чем сложность чутье уравнять ? Резисторы у вас закончились ?
Вот мы обсуждаем лучше- хуже . Но . Есть 2 категории слушателей .
1 . Пытаются ходить в живой зал и сделать дома похоже . Их немного , но они существуют .
2 . Никогда не ходят в живой зал и главный принцип - " а мне вот так нравится " . Хайэндистские салоны-впариватели очень любят эту категорию . Им можно впарить все . Ключевая фраза менеджера-впаривателя - " вы должны подобрать тот звук , который вам подходит " . Похож ли этот звук на живое ? Почти никогда !
Поэтому - если вы , Programmist , относите себя ко 2й категории ( что вытекает из ваших выступлений ) , то и спорить не о чем :)). Я могу много вам посоветовать всего , что подходит для категории 2 . Тут все очень просто . Чем кривее и гаже - тем оно музыкальней . Музыкальность - тот еще термин :((. А вот термин " верно или похоже " уже сложнее обеспечить . И заметно дороже .
|
|
Дата: 29 Авг 2013 18:05:23 · Поправил: Programmist (29 Авг 2013 18:12:17)
#
AndrewV
термин " верно или похоже " уже сложнее обеспечить . И заметно дороже .
Похоже или верно ОНО не будет никогда. Не может несколько кусков бумаги заменить живой оркестр, сколько бы эта бумага не стоила.)
А в чем сложность чутье уравнять ? Резисторы у вас закончились ?
Чутье резисторами? Зачем же тогда провода из бескислородной меди? :))
|
|
Дата: 29 Авг 2013 18:21:39
#
Похоже или верно ОНО не будет никогда. Не может несколько кусков бумаги заменить живой оркестр, сколько бы эта бумага не стоила.)
Вы очень сильно ошибаетесь . Я специально после визита в Филармонию на симфонический оркестр ходил и сразу включал после прихода домой . 100 % филармонии - нет , но примерно 60 % для самой дорогой версии техники точно есть . Но для того , чтобы даже 10 % похожести иметь надо немало потрудиться . В большинстве случаев , которые мне доводилось слышать , у многих знакомых достаточно дорогой техники , вопрос о " похожести" вообще не поднимался . Что ж тут поделаешь ? Зашли ребята в салон и выбрали " тот который вам подходит " .:((
Programmist - посмотрите вот этот сайт и посмотрите именно на сканы . У них искажения очень близки к порогу заметности . Какие именно - сначала посмотрите , может и сами догадаетесь :)).
http://www.zaphaudio.com/tweetermishmash/
Кроме куска бумаги ( состав которой обычно -секрет ) еще и линейность магнитной системы и проч и проч . Добавьте усилитель , коробку , цап , транспорт , да еще японский :)) диск . Поэтому не кусочек бумаги , а - много самых разных кусочков :)). |
|
Дата: 29 Авг 2013 18:37:08 · Поправил: AndrewV (29 Авг 2013 18:38:55)
#
Что примерно получается в реальности вы уже посмотрели . А теперь вот еще довольно полезная статья - где можно почерпнуть некоторые пороги заметности разных видов искажений . Там и интермоды и цапчики и много чего еще . Если с английским проблема - так хоть посмотрите разные графики в конце статьи . Очень познавательно будет . Есть еще много разных букварей по этой теме ( пороги заметности видов искажений для слуха ) .
https://www.meridian-audio.com/ara/coding2.pdf
Современные компоненты уже позволяют превзойти почти все виды искажений . Но для этого их надо хотя бы знать :)) . Детали от Аккорда тут не помогут ! |
|
Дата: 29 Авг 2013 18:40:10 · Поправил: Programmist (29 Авг 2013 19:05:13)
#
Ну да, красиво, жалко, что нет возможности все это попробовать и собрать систему, которая понравится. Ну а насколько получится похоже на оригинал, дело десятое. Не может маленькая головка заменить настоящую тарелку, чисто по физическим параметрам, ну а если и заменит, то получится тарелка, которая и все остальное будет воспроизводить как тарелка.)
Вот когда-то наши предки делали:
Увеличить
Не получилось. Есть математические модели, но оригинал все равно звучал-бы иначе.
Посему неограниченный простор для творчества. 2А11 в кирпичном корпусе - один из вариантов. А Вы говорите категория... :) |
|
Дата: 08 Сен 2013 23:32:19
#
Каким образом определяется мощность динамиков и что на них указывают?
Тут такая вещь обнаружилась: гонял я летом пьяную молодёжь из под окон (чтоб не шумели) пищалкой, ставил в программе-генераторе 17000Гц, подключал усилитель с ВЧ динамиком и в окно. Мощность потребляемая около 5Вт, в результате динамик через какое-то время "потёк" от перегрева (пластик). Но на нём обнаружилась маркировка 80Вт! :-) Там и 8Вт небыло. Динамик Hertz DT16 - китайское фуфло?
|
|
Дата: 11 Сен 2013 04:02:01
#
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:12:44
#
Моя давно понимать - почему не знать . Дорогие они . Не для " бедных " лампостроителей .
AndrewV
Для меня можете сказки не рассказывать про акустические свойства килобаксов. Мне уващето было с чем сравнить до того как увлёкся самостоятельным конструированием. ;) С определённых пор у меня критерий оценки один, это собственно розовые, а образец для подражания -концертный зал.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 12:21:46
#
Не может несколько кусков бумаги заменить живой оркестр, сколько бы эта бумага не стоила.)
Programmist
звук складывается в голове. Оркестр целиком не может, а его звучание можно воспроизвести достаточно аутентично.
А мне вот эти больше нравятся:
Прекрасный вариант под гитарный комбик. В паре + 2х6П1П в пушпуле играют по отзывам неплохо. У меня 4ГД37(помоему) тот что с открытой МС, стоит с одной 6П6С(уже правда 6L6) в выходе. Овер таки просто из 60-х.
|
|
Дата: 11 Сен 2013 17:44:03
#
Прекрасный вариант под гитарный комбик.
Да, раньше только на таких и делали, ничего другого не было, но горят очень быстро, если усилок не ламповый.
|
|
Дата: 18 Окт 2013 10:54:32
#
|
|
Дата: 21 Окт 2013 18:42:00
#
Когда я увидел на руке одного из компьютерных отцов такие :)) часы , то понял - нам Америку не только не догнать , но и никогда не понять . Впрочем , ходят же люди в рвано-новых штанах :)) . Удивить уже ничем не получится .
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 08:05:30 · Поправил: alexis (14 Ноя 2013 08:09:51)
#
14 Ноя 2013 12:13:11 - Присоединенная тема: Влияет ли выходное сопротивление ОУ на емкость соединительного кабеля
Что-то на одном аудиофильском форуме "затупились"...
Я интуитивно осознаю, что чем ниже сопротивление выходного каскада ОУ, тем меньше влияние емкости звукового кабеля на параметры сигнала, независимо от сопротивления нагрузки на другом конце.
Некоторые утверждают что Rвых. не влияет, и емкость кабеля делает свое дело.
Но это же эквивалентно закорачиванию конденсатора сопротивлением порядка 0,01-,0,001 ом
Какой после этого получается кондесатор?
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 11:51:06
#
|
Реклама Google |
|