Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Июл 2011 12:49:17
#
Розовые уши, это оказуется диагноз, вот ж однако в чём дело.
Mesh
Ну дык, равно как и холдные ;) .
Dartа раскатать в тонкую спиралевидную канавку
Хе-хе, логика хде? О, она не иначе таится в розовых ушах. :-)
Ну не надо было так буквально принимать шутку. :) Логика она в мысли, и её ничуть не меньше чем у тех, кто доказывает, что углубление в пластике может иметь динамический диапазон, ага. ;) Безвариантно мешая это в винигрет со звуком, и игнорируя при этом все остальные условия. Так что как видите паритет. Любители аналога не совсем могут пояснить наличие "души" в ламповом звуке, а любители цифры совсем не могут пояснить про дискрет пространства и гравитации. =))
|
|
Дата: 13 Июл 2011 12:55:36 · Поправил: Mesh (13 Июл 2011 13:04:33)
#
Dart Логика она в мысли Да? То есь для вас, привезти домой Ростроповича, так сказать кормя его по дороге, что б он как бы сиграл свои рапсодии, и поставить тьфу кусок пластика одно и тож? Чудная логика! И мысля такая оченно оригинальная! Любители аналога как бы вобще себя пояснениями не утруждают, они тупо буровят. :-)
И эта, чего вы мне свои медали вешаете? ДД канавки ваша затея, выж озадачилсь ей. Я сказал, что можете измерить если оченно хочется, ни какого криминалу нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Июл 2011 13:02:24
#
они тупо буровят. :-)
Mesh
Типо как про дискретный мир? ;)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 13:09:07
#
А вот на HDD еще никто не догадался аналог писать. Надо бы прикинуть, что там к чему, если одну сторону блина как синхру использовать, а вторую как аналоговую дорожку :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 13:24:16 · Поправил: Mesh (13 Июл 2011 13:28:21)
#
Dart Ну типо да, как дискретный мир. С небольшой оговорочкой такой. Я ссылаюсь вовсе не на горстку "розовоухих" которые что-то мямлют про "душу винила, ламп" и всё такое, а как бы на боле мене признаную модель мира. У "розовоухих" и модели нет как таковой. Вот собсно и вся разница в наших "бурениях". :-)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 14:21:17
#
Нет простора для творчества, в цифровом звуке. Раньше можно было менять головки, иголки и т.п. Результат всегда был заметен. А эту как не крути - звук все равно один и тот же. Разница только в цене аппарата. Остается менять провода.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 14:45:16
#
Остается менять провода , стойки под аппаратуру ; сами АС; сетевые фильтры; подставки из мрамора под АС ;лецинзионные диски на фирму ;опоры под компоненты ; итд ....
и почему то все начинают слушать винил ; лампы ; бумажные диффузоры и совсем другую музыку
|
|
Дата: 13 Июл 2011 17:27:48 · Поправил: Sinus (13 Июл 2011 17:44:56)
#
Про вакуум и гравитацию крепился, крепился, ну не могу никак смолчать... :-)))
а любители цифры совсем не могут пояснить про дискрет пространства и гравитации. =))
Это могут пояснить физики, однако, как всегда бывает в науке, - не на бытовом языке (к тому же здесь это - полный оффтоп)). Говорить про "душу" легко, а разбираться в деталях физических экспериментов и теорий - на это надо жизнь потратить.
Краткий ответ таков: вакуум состоит из тех же самых элементарных частиц, что и материя, плюс их античастицы. Но эти пары "частица-античастица" находятся в виртуальных состояниях, и чтобы их извлечь из вакуума (перевести в реальное состояние) надо затратить энергию; примерно так на ускорителях обнаруживаются новые частицы. //К сожалению, интернет завален лженаучным бредом на те же темы. Потому вот ссылка пусть на старенькую статью, но зато в журнале, заслужившем доверие ещё в советские времена - Успехи Физ. Наук. Статьи там суровые, но у этой начало типа полу-популярное.//
И все силы в квантовой физике объясняются обменом виртуальными частицами. Силы между электрически заряженными телами - результат того, что эти тела обмениваются виртуальными фотонами. Гравитационное притяжение тел можно представить как результат обмена виртуальными гравитонами.
Так что, насчёт тотальной дискретности моделей мира Mesh явно прав. Хотя пока она бесполезна для анализа цифровой звукозаписи. Но ведь вскоре люди научатся делать память на одно-электронных транзисторах, и тогда можно будет сказать, что носителем бита информации стала элементарная частица - электрон.
и почему то все начинают слушать винил
Не все, а тот, кто ещё помнит, что это такое. Думаю, через несколько поколений винил и CD будут забыты, как уже забыты восковой цилиндр Эдисона, граммофон, патефон... Как только на смену придёт более быстродействующая (и ёмкая) цифровая техника, чем современные "флэшки", так все виды "вертушек" канут в Лету. |
|
Дата: 13 Июл 2011 18:02:43
#
IMHO Всякие изгибания АЧХ приводят к сдвигам фаз.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 18:18:14
#
Programmist
С пластмассовой дудкой разобрался. Она не пластмассовая, а целлулоидная. Все дело оказалось в том, что у меня она играет в отдельных целлулоидных динамиках
Во! Что и требовалось доказать, виолончель будет играть только на фанерном диффузоре, а труба на жестяном динамике ;)
Если поменять каналы или динамики эффект пропадает и получается безобразие.
Если поменять каналы или свалить в моно и при этом возникает дискомфорт или жо, то режиссеру надо вынуть оттуда руки, расправить розовые уши и работать, работать и работать.
Ну и желательно все же периодически слушать как играет живая дудка, которая с музыкантом, а не из компа.
Нет простора для творчества, в цифровом звуке.
А Вы говорите нет простора... да поле непаханное. ;)
Толпа битов, только двигай!
|
|
Дата: 13 Июл 2011 19:28:26 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 21:59:42)
#
БЕГЕМОТ
желательно все же периодически слушать как играет живая дудка, которая с музыкантом
Желательно, только после этого можно брать карандаш мышку и рисовать сэмплы дудки, имхо это не бочка.
Толпа битов, только двигай!
Это да, одно плохо - двигать нужно до записи на CD :)
RadioKoteg
IMHO Всякие изгибания АЧХ приводят к сдвигам фаз.
Изменение тембров и фильтры разные аналоговые сдвигают, в цифре нет, ну или почти нет.
В некоторых случаях изменением фазы можно менять кажущееся положение источника звука, но после сведения записи, этот эффект пропадает. Потом, чисто случайно, на другом оборудовании, он может возникнуть снова. Тогда говорят, что в звуке найдено что-то новое. Типа у Вас за спиной кто-то начал тихонько подпевать и притоптывать ногой, а раньше такого не было.
Природа сего явления, надеюсь, понятна, и получить или убить его можно изменением всего одной детали в аналоговом тракте, начиная от первого разделительного конденсатора и кончая положением динамика. Когда явление поймано, можно укрепить местоположение аппаратуры бетоном (чтобы не убежало) и отправляться на поиски лицензионных дисков :)
При сборке стерео записи из многоканальной, явление достаточно легко создается тонкой настройкой фазера и ревербератора.
Сомневаюсь, что режиссеры пользуются этим специально, из-за невозможности воспроизведения, делать это бессмысленно, а на живом концерте возможно все.
Есть и более тонкие вещи, когда биение двух высоких частот, которые сами по отдельности не слышны, могут попасть в основной ритм музыки, а могут и нет. Правильно записать это на диск никак не получится. Здесь сумма синусоид может сыграть свою роковую роль – резонанс окажется не на том месте. Достаточно одной такой ошибки на тихом участке фонограммы, чтобы все испортить. Потом есть звуки очень короткие и громкие, ДД которых будет уменьшен в несколько раз при дискретизации, а ухо инструмент чувствительный, как и глаз (может заметить в темноте даже один фотон).
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:21:30
#
Programmist Есть и более тонкие вещи, когда биение двух высоких частот, которые сами по отдельности не слышны, могут попасть в основной ритм музыки, а могут и нет. Вы там чем занимаетесь? :) Что значит могут попасть а могут и нет?! Кто хозяин вобще как бы? Я реал не пойму таких заяв, как можно написать или делать музыку и заявить, я типо не знаю, будет там чего подзванивать или не будет, будет гармония или нет?! Нафиг такая музыка вобще нужна?
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:22:52
#
Programmist
двигать нужно до записи на CD :)
А на виниле, и после сведения можно канавки расширить и углубить :)
но после сведения записи, этот эффект пропадает.
Сводящего на мыло!
Всем срочно перейти на мультитрек, и будет сам себе режиссер.
у Вас за спиной кто-то начал тихонько подпевать и притоптывать ногой, а раньше такого не было
Да, да. Это ламповенок и виниленок, с ними надо быть очень бдителным, того и гляди накинут бескислородный шнурок на шею из за спины.
С транзисторами и цифрой такого не бывает, в них по определению душегубцы не живут.
Так что, современная техника гораздо безопаснее для душевного здоровья слушателя.
Пошел перекладывать провода и двигать мебель... а то у меня что то рояль по сцене не скачет... стоит зараза как вкопанный... а ведь он на колесах и с педалями - наверняка не просто так ;)
Mesh
Вы там чем занимаетесь? :)
Психоделикой, не иначе :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:38:46 · Поправил: Mesh (13 Июл 2011 22:40:21)
#
БЕГЕМОТ Да я не знаю. Какая-то кладезь музыкальных тайн и загадок. :-) на тихом участке фонограммы! биение двух высоких частот, которые сами по отдельности не слышны! Что они вобще делают эти две неслышимых частоты?! На тихом месте?! Достаточно одной такой ошибки то есь это вобще как бы норма, на тихом месте фугачат две неслышимых частоты и вроде никто их не слышит и всё пучком, но вот беда одна ошибка портит всё! Их становится слышно! Бр-р, какойто тихий ужас музыкальный парамузыкальный.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:43:48 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 22:50:56)
#
Mesh
заявить, я типо не знаю, будет там чего подзванивать или не будет
Отчего же не знаю - знаю. А вот правильно сводить не умею. Если у меня что-то играет, на той аппаратуре, которую нормальным языком и описать не возможно (куча проводов), это не означает что оно должно также играть у других.
Нафиг такая музыка вобще нужна?
Не музыка это, а набор частот, не музыкант я, а ручки кручу потому, что просто интересно :D
БЕГЕМОТ
Психоделикой, не иначе :)
Может и оно, если бы я знал, что это такое :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:50:02
#
Programmist
аппаратуре - куча проводов
Маркой не поделитесь?
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:51:51
#
Programmist
А вот правильно сводить не умею.
Та не переживайте, через пару лет напишут софт - будете мышой таскать рояль по сцене, певца козлевича туда-сюда двигать, да хоть в рояль засовывать и все будет само сводится. Все к этому идет :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:52:54 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 22:56:00)
#
MAMADU
Маркой не поделитесь? © Hand Made.
БЕГЕМОТ
будете мышой таскать рояль по сцене Оно уже почти так и есть :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:54:37
#
Programmist Если у меня что-то играет, на той аппаратуре, которую нормальным языком и описать не возможно (куча проводов), это не означает что оно должно также играть у других Дык може писать надо на нормальной апаратуре так сказать? Или это слишком просто? :-)
Ещё тут меня оченно заинтересовал момент типо Потом есть звуки очень короткие и громкие, ДД которых будет уменьшен в несколько раз при дискретизации, а ухо инструмент чувствительный, как и глаз (может заметить в темноте даже один фотон). Как бы можете положить эти звуки в виде вавчика? Они ж короткие, проблемы то не будет. :) Что там и куда уменьшается интересно и с какой стати. О, ухи да, оченно чуствены, особливо розовые. :-)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 22:56:26
#
Mesh
Dart Хочется поговорить я так понимаю? :) Так что сравнивать цифру и аналоговую запись просто некорректно. Серьёзно? И в чём ж некоректность? А молекулы воздуха и звук который они передают и который ухи воспринимают коректно? Ну чего страшного что "молекула" терь стала одним из 65тыс уровней 44 тыс раз в секунду? А коректно что запись делалась в атмосфере а где молекулы были одни, а слушается в атмосфере б где они совсем совсем другие? И в чём ужас цифры если в молекулы воздуха вдувается практически тот ж самый звук после воспроизведения?
Ой, кажись дискуссия вышла на уровень споров времён Попова-Маркони: что излучает АМ-передатчик: три отделных гармонических колебания(несущая + две боковых) или одно, но сложной АМ-формы? Все забывают об ИНЕРЦИИ конечного потребителя. В случае "оцифровки" звука инерция уха, инерция диффузора динамика, инерция воздушного столба такова, что совершенно сгладит и 44000 и 65000 уровней "квантования" и никакой разницы в способе "производства" звуковой копии(будь она цифровой или аналоговой) че-к не услышит - разве что самка комара услышит, которая слышит ультразвуки до 100КГц. А вот чем вызвано "подвывание " на МП3-файлах (звуки "Ву-у-уммм!") в произвольных точках фонограмм, на слух как будто басовую струну дёрнули во время пения) - в каком-то комп-журнале читал, что это неизбежное зло "интеллектуально-прогностического" принципа работы программы, благодаря чему и достигается огромное сжатие МП3.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:00:23
#
Programmist Не музыка это, а набор частот, не музыкант я, а ручки кручу потому, что просто интересно :D Ну дык, что ж так вы меня расстраивате. Законы музыкальной гармонии годами люди чешут, оно ещё и не каждому даётся, вы тут так лихо расказывали про пластиковые дудки, про роковые суммы синусоид, про более тонкие вещи?! Я ж ото варежку и разинул, вот он, ГУРУ, а вы, так мечту убили, эх, ну ладно.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:02:02 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 23:05:30)
#
Mesh
звуки в виде вавчика
Три коротких и четких щелчка. Что будет при конверте в 44100?
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/3clicks.wav
Законы музыкальной гармонии годами люди чешут
Так вот и чешем потихоньку, хорошо, что еще без особо явных глупостей, здесь написанных. |
|
Дата: 13 Июл 2011 23:05:27
#
Programmist Не знаю. :( А типо сконвертить вы чего не можете, если спрашиваете? Сейчас гляну, но если там музценность нулевая, а оно к тому всё идёт, то и по фиг чего там будет в итоге как бы, а?
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:08:47 · Поправил: Mesh (13 Июл 2011 23:11:24)
#
Programmist Прикольно, теж Три коротких и четких щелчка c нулевой музценностью ессно, на дискре 44100, а вы чего как бы ожидали? :-) Скрины показать? Или так поверите? :-)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:11:40 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 23:14:19)
#
Mesh
Да нет там ничего интересного, просто мелкий дискрет, если сразу им записывать такой звук, может один раз просто дать 0, а в другой урежет ДД, а ухо такой треск слышит очень хорошо.
Скрины показать? Или так поверите?
Верю, можно и музыкальный пример сделать, где разница будет хорошо слышна, но это не за 5 минут.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:14:01
#
Programmist Да что вы такое буровите, может один раз просто дать 0, а в другой урежет ДД,? Сколько раз вам сделать? 10, 20?
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:18:34 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 23:27:47)
#
Mesh
Реальная запись нужна, с микрофона или царапина на виниле, вот там сразу видно будет. Так то можно нормально сделать, когда оно есть уже. Из всех подобных мелочей, та самая "душа" и складывается, пленка все эти трески и шорохи передает лучше. С винилом я мало дело имел, не фанат, хотя и лежит килограмм 100 на антресолях.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:23:26 · Поправил: Mesh (13 Июл 2011 23:32:07)
#
Programmist Вобще я просил реал пример. Но как бы эта... вам лучше как бы не торопится, а там как бы оно само собой забудется. :) Ибо ничего никуда не пропадёт. :-) Може как бы забудем? В принципле и так ясно, чего и как вы там делаете и как гармонию чешите. :)
з.ы. Прикольное уточнение пленка все эти трески и шорохи передает лучше то есть в резалте гармония чешет вас, а не вы её. Ну и ладно, между нами так говоря она и меня чешет частенько, так что не расстраивайтесь. :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:30:12 · Поправил: Programmist (13 Июл 2011 23:35:05)
#
Mesh
Точно, спешить здесь - только людей смешить, а там может оно чего и найдется интересного :)
|
|
Дата: 13 Июл 2011 23:33:39
#
Programmist только людей смешить А ещё не, разве? :) То есь всё пучком? Оки, лады тормозим. :-)
|
Реклама Google |
|