Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июл 2011 21:05:19
#
совецкой
Круто. Хотя, правильнее, советской...
|
|
Дата: 15 Июл 2011 21:44:06 · Поправил: Programmist (15 Июл 2011 22:04:40)
#
Igor 2
До него ещё куча звуковых архиваторов была
В итоге разницы ни какой. Сделать формат, чтобы держал тэги - работа на три дня, а вот на хороший архиватор одной жизни не хватит, хотя там тоже есть свой теоретический предел.
Кто-то самый умный, взял готовый архиватор, вписал туда поля для тэгов и формат удался. Большое подозрение у меня, что он только с целыми числами работает, имхо невозможно настолько (почти в 1.25 раза) rar переплюнуть.
RadioKoteg
обнаружил большущую коллекцию пластинок мигрировавших из германии
Подделка, однозначно. Кто-то в Шамбале пленку позаимствовал, а на полиграфию денег не хватило.
Как-то слабо верится, что в Германии собирали уникальные пластинки, для того, чтобы потом продать их на базаре у гостиницы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Июл 2011 22:03:25
#
не слышно шуршания подштанников дирижера, почесывания виолончелистки
БЕГЕМОТ
А шо не слышно? А какая у вас мессир, АС? ;) Музторг шарашмантаж. У них нет нехрена даже кофра жёсткого под аккустич. гитару. О головах и речи нет. Типичная направленность на школоту и найт клабовские замбилки. Вертушка одна стоит за 12килоруб с USB флешкой и диджейскими замашками. /блюющий смайл/ Буду трамбовать музторг в Нерезиновске.
А кто нить самого Растроповича спросил, в чём он желает сохранить свои шадеверы, в куске галимой пластмассы
Mesh
ето вы про ЦД диск? Так он вообще со сморчка галимой смолы ценой полкопейки, куда уж галимее. =))
или та ж хрень, в порошеке каком-то магнитном
Mesh
А это я так понял про HDD. Ну ничего ничего, вам тоже как нибудь свезёт свой звук найти и уши сразу потеплеют от ламп и станут розовыми. ;)
где через 10 20 лет от Растроповича только шорохи "душевные" останутся
Mesh
А вот это очередной чёс. Готов поспорить на пару тышш ам. рублей, хоть сей момент, что магнитная запись сохраняется и дольше 20 лет. Чего замажем а? ;)
или ввиде циферок, которые заметьте гарантируют, что усё что Растропович задумал,
Ваши эти циферки гарантируют до первого глюка вашей виндовс ;))
А кто нить самого Растроповича спросил, в чём он желает сохранить свои шадеверы,
Ясное дело в чём. В металлических болванках по несколько кило, с которых делают мастер оттиск ;) Вот эти хранилища точно имеют неограниченный ресурс хранения, и не зависят от розетки.
На Киевском радио базаре возле метро Харьковская обнаружил большущую коллекцию пластинок мигрировавших из германии, записи с времен "совецкой" и пост "совецкой" коллекции от "битлов дип пурпле до квина", пластинки в идеальном состоянии кроме конвертов.
RadioKoteg
Надо брать однозначно. Таких дисков скоро не будет, скоро все винилы будут резать с ЦАПковых рекордов. Прежних монстров классики я смотрю многие аудиофилы не знают, а всё больше шугаются чтоб потрескиваний не было да тишины в паузах побольше. Какое это отношение имеет к искусству, ХЗ надо иметь дискретный мозг и квантованное мышление чтоб воткнуться. :))
|
|
Дата: 15 Июл 2011 22:50:24
#
Сделать формат, чтобы держал тэги - работа на три дня
Тем не менее, почему- то делали полуфабрикат. ТТА, РРЕ- это только то, что сразу пришло в голову из неискажающих кодеков. А ещё, минимум, двумя пользовался. Все один-в-один делают- вычитал их из исходника, оставались лишь шумы квантования. Но, повторю, без тегов. А значит, по- нормальному ими не попользуешься. Впервые встретил их лет шесть назад.
|
|
Дата: 15 Июл 2011 22:53:00
#
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:00:27
#
Готов поспорить на пару тышш ам. рублей, хоть сей момент, что магнитная запись сохраняется и дольше 20 лет.
От плёнки зависит. Когда переписывал с бытовой 30- летней давности (4 дорожки, 19.05 см/с), крайняя дорожка заметно чудила по высоким, многие плёнки сыпались, из- за чего приходилось часто протирать головки. Немецкая Orwo не сыпалась, но на 1-4 дорожке так же были выпадения высоких частот. Студийная запись (2 дорожки, 38.1 см/с) на любых плёнках была нормальная, но периодически промывать головки с некоторыми бобинами приходилось. Записи на импортной плёнке по студийному стандарту дефектов не имели вообще.
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:01:37 · Поправил: Mesh (15 Июл 2011 23:36:22)
#
Dart Ясное дело в чём. В металлических болванках по несколько кило, с которых делают мастер оттиск ;) Ой, какая очередная трогательная история. А болванки эти делают прям на месте у на концерту? Ай какая изящная легенда рухнет щас. Хранят в цифре, фиолетово как, хоть в рукописи, по барабану, всё будет сохранено. Ну а дальше, те законы рынку, на которые "розовые ухи" как бы болт кладут, но рынок эти ухи имеет тем не менее, лепять чего угодно, килограмовые болванки, или копеечные диски из смолы, эт уж какие ухи чего желають. :-)
А прикольно. Надо брать однозначно. Таких дисков скоро не будет, скоро все винилы будут резать с ЦАПковых рекордов. Прежних монстров классики я смотрю многие аудиофилы не знают, а всё больше шугаются чтоб потрескиваний не было да тишины в паузах побольше. Какое это отношение имеет к искусству, ХЗ надо иметь дискретный мозг и квантованное мышление чтоб воткнуться. :))
Берите, берите, они золотые, то бишь сто пудово с килограмовых болванок тех самых, одназначно. Это скоро, имхо лет двадцать-трдидцать назад наступило :) Всё что есть ценное переведено в цифирь давным давно.
Ни какого отношения к музЫке не имеет ин винил ни цифра, но розовые ухи настаивают, что де винил и потрескивания это то, а вот цифра это не то! Упрекая одних в дискретности мозга, сами однако проявляют удивительно аналогове ммм..., ну ладно, просто удивительно аналоговое. Содержание однако ценность представляет, а не тип носителя или там способ воспроизведения, с СД ли, с винила ли директно, или с винила после записи на СД, или ещё как. Однако ж это сказали не розовые ухи, хе-хе, а могли б. :-)
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:39:47 · Поправил: Programmist (15 Июл 2011 23:40:36)
#
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:40:29
#
Dart
скоро все винилы будут резать с ЦАПковых рекордов
С 81 года того века неустанно режут, и о ужас аш с 16 бит.
Так что настоящий винил только до 80 года штамповки.
Programmist
Небольшой примерчик тут соорудил
Скремблер что ли?
Тут кто то спрашивал :)
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:46:06
#
БЕГЕМОТ Да, наверно с тридцатником я може и загнул, ну эт так для пущего резонансу "в розовой улитке". :-)
Programmist Исходик в мп3? Эт круто, тренируйтесь дальше. :-)
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:52:04
#
БЕГЕМОТ
Скремблер что ли?
Нет, не скремблер, просто сложены две дорожки, потом отфильтрованы FFT.
Mesh
Специально в mp3, второй файл получен именно из него, а не из wav.
|
|
Дата: 15 Июл 2011 23:59:59
#
Programmist Специально в mp3 Мона узнать зачем? Что должно доказывать это? Что мп3 из дерьмо в основом, то бишь или боле или менее но дерьмо? Ткните пальцем кто грит что мп3 это круто? И зелёные ухи, и розовые, и дискретные мозги уж в этом вопросе как бы единогласны.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:05:38
#
Programmist
просто сложены
Сам сделал, сам сломал, сам починил.
Так не интересно. На реал музоне смотреть надо.
Mesh
для пущего резонансу "в розовой улитке". :-)
Да там резонанс нон-стопом, ща следующий носитель сварганят и будет очередной "караул!"
Цифра на харде живее цифры на твердом, жидком, мягком и т.д. :)
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:12:01
#
БЕГЕМОТ Ну да, блин диагноз ж, забыл. :-)
Programmist Вы б мыслёй как бы делилилсь что ли? Что ожидали, что получили, что не так, а как хотелось б. Ну и мп3, я у принцпе не смотрю, чего там смотреть, когда сама паковка запилена на искажухи сразу, по умолчанию, и никто этого не скрывает. А выщепивать там что имено оно курочит, и как курочит, нафиг нафиг, курочит и баста. На фиг на ней чего проверять?
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:13:12 · Поправил: Programmist (16 Июл 2011 01:21:51)
#
Mesh
узнать зачем?
Из экономии места в копилке. Сначала думал, что мп3 эту инфу убьет, оказалось - нет.
Пример к тому, что 90 дБ это много, а на плохой аппаратуре слабые звуки просто не слышно.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:17:25
#
Programmist Пример к тому, что 90 дБ это много Кому много? Горе композерам? Не спорю, им вобще нуна запретить чего либо делать. :-) Вы б физиологию уха, не розового, а обычного пошерстили б что ли, для приличия так сказать, а? А то реал у вас похоже все ухи розовые, а оно ведь ой как не так на сам деле-то. :)
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:24:13 · Поправил: Programmist (16 Июл 2011 00:28:35)
#
Mesh
Кому много?
Динамики должны быть соответствующие, которые одинаково хорошо воспроизводят 0.5 и 90 дБ.
В той записи с такой разницей в уровнях две дорожки сложены, только и всего. А разделить их легко, если знать, что резать (профиль шума). Пример, конечно, не музыкальный, но показательный.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:28:05
#
Programmist Ясно, у вас с музгармонией встречи случаные были, а с физиологией уха их не было вобще. Ну и ладно. Живёте так сказать легендами о Розовых Ухах. Тож вариант. :-)
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:30:22 · Поправил: Programmist (16 Июл 2011 00:44:00)
#
Mesh
с музгармонией встречи случаные были
Ага, пока не поймал, но сеть готовлю :)
БЕГЕМОТ
На реал музоне смотреть надо
На реал ничего объяснить невозможно, только так, по кусочкам, где палки кривые стали или тихий звук за более громким прячется.
Пример с палками показывает, почему после передискрета, плавно затухающий звук превращается в катящийся с лестницы и спотыкающийся о камни.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:35:11
#
Mesh
Вы б физиологию уха, не розового, а обычного пошерстили б что ли, для приличия так сказать, а?
Мне вот покоя не дают три розовых импульса.
Ежели этот эксперимент перевести в материально-физиологическую модель...
Т.е. к затылку слухателя приставить полено и посредством кувалды в торец полена дать три импульса...
Результат какой будя?
Три розовых импульса в ухах, свет потухнет или ухи отваляться?
Programmist
Пример с палками показывает, почему после передискрета, плавно затухающий звук превращается в катящийся с лестницы и спотыкающийся о камни.
Были три палки... откуда взялся плавно затухающий звук??
Придумали палки, так и гонять их надо не в саунд редакторе.
А получили отличное от палок, так это то что надо получили, а не то что Вам кажется должно было бы быть.
К физиологии ухов не зря отсылают, а заодно и психо-акустику еще раз порекомендую и историю появления и распространения форматов.
У меня просто нет терпения, да и желания, цитаты дергать. Оно и так все доступно в нете.
Мне вот не приходит в голову, купив ноут считать себя программистом или крутым хаккером.
А вот купившие винил или сунувшие прогу в комп, почему то сразу становятся режиссерами и композиторами :)
|
|
Дата: 16 Июл 2011 00:54:32
#
БЕГЕМОТ А я вобще таких ходов не понимаю. Типо пишут, "бывают громкие короткие звуки в записях", ну оки, просишь положить пример такого. Что кладут? Ересть какую-то розовую. И на най вся легенда розовая базируется. Ну как тут об чём сурьёзном можно говорить?
|
|
Дата: 16 Июл 2011 01:06:13
#
А спор то о чем? Может быть, выбросить все, что выше 44100 на помойку и все будем работать в одном спектре, тогда и вопросов больше не возникнет, а тех, кто не согласен – кувалдой по башке. :-)
|
|
Дата: 16 Июл 2011 01:08:03
#
Programmist
тех, кто не согласен – кувалдой по башке. :-)
Еще раз что ли?! ;)
|
|
Дата: 16 Июл 2011 01:56:51
#
Скромная малолитражная, как наша жизнь: Nad 801mm + MB Quart QL T60.
БЕГЕМОТ
Ааа. Ну ясен хрен, про шелест, и как пускают шептунов перкуссионисты можете забыть. Компрессионники или ФИ. Какое уж там шуршание, бедные диффузоры работают пневмо поршнями, а не мембранами. =)
А болванки эти делают прям на месте у на концерту?
Mesh
Я конечно могу зачитать лекцию как делают болванки, даже могу книжку о звукозаписи отсканировать. Но полагаю очередной аргумент ничего не решит. Это всё одно что доказывать закоренелым виндузятлам, что они полжизни тратят на переустановку и установку драйверов, пока остальные на нормальных ОС просто работают. :)
Ни какого отношения к музЫке не имеет ин винил ни цифра, но розовые ухи настаивают, что де винил и потрескивания это то, а вот цифра это не то!
Mesh
потрескивания никого не напрягают, пока слышна музыка. А вот когда слышны биты и битрейды тогда народ вспоминает о тресках, динамических диапазонах, частотных характеристиках и прочей галиматье, о которой сами создатели музыки даже и не догадываются. ;) А ухи, они в музыке рулят. Не, я вполне допускаю, что большинство цифродискретников слушает музыку другими частями тела, даже не исключаю, что ими же и делает умозаключения. Но это не путь расового сидха. =))
Содержание однако ценность представляет, а не тип носителя или там способ воспроизведения, с СД ли, с винила ли директно, или с винила после записи на СД, или ещё как.
Это как в анекдоте: "Слышал я того Карузо - ничего особенного, мне Рабинович напел." Чо содержание не пострадало :)))
Ткните пальцем кто грит что мп3 это круто? И зелёные ухи, и розовые, и дискретные мозги уж в этом вопросе как бы единогласны.
Ну дык даже я отличаю один и тот же трек с ЦД и перезаписанный в МП-3. Но кстати слышал мнение, что дарты не умеют делать МП-3 потому и разница заметна. Впрочем мы и не собираемся совершенствоваться в МП-3 мне бы РабиновичаРостроповичв сохранить в ЦД.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 02:00:42
#
БЕГЕМОТ
Еще раз что ли?! ;)
Уйду я от Вас...
|
|
Дата: 16 Июл 2011 05:12:36
#
В связи с тем что данная тема давно превратилась в 26 страниц ФЛУДА - подниму тему парой фотографий
-вот теперь дро4ите любители лампового звука !!! |
|
Дата: 16 Июл 2011 09:45:41
#
Dart
как пускают шептунов перкуссионисты можете забыть.
А я и не помню, они сами приходють... если сведено с душкомой :)
Ну ясен хрен, всю душевность утромбовали пневмо поршнями, и заметьте, цинично делают это года так с тридцатого. Хотя где то одну студию с мониторами "динамик на доске" и набитую винтажным хламом оставили, только туда что то никто не рвется...
Кто бы еще объяснил доходчиво, где кончается закрытый ящик и где начинаются Компрессионники?
ФИ и так ясно, само за себя говорит :)
Programmist
Уйду я от Вас...
Нее, так не годиться.
Как только три виртуальных розовых щелчка стали переводить в физ аналог, так сразу в кусты.
А кто будет вставлять три палки в колеса технического прогресса?
Душу хотите бросить на растерзание цифрушникам...
Absolut
А что это за аквариум с подогревом, почему без рыбок?
|
|
Дата: 16 Июл 2011 11:46:06
#
Programmist
потом отфильтрованы FFT
Не бывает таких фильтров FFT, бестолковщина это. Получаете спектральные наложения из-за блочной обработки, появляются спектральные составляющие которых не было в исходном сигнале. Не говоря уже о дерьмовой АЧХ от "зануления частот". Вроде боретесь за качественный звук и так грубо коверкаете его. FFT применяется в алгоритмах быстрой свёртки перекрытие с накоплением или перекрытие с суммированием, а не абы как.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 12:43:21 · Поправил: Mesh (16 Июл 2011 13:48:56)
#
Dart Впрочем мы и не собираемся совершенствоваться в МП-3 мне бы РабиновичаРостроповичв сохранить в ЦД. Да ладно, за каким собсно? Вам Рабинович напоёт и всё будет оки, этож чисто аналог буде! Как вы и мечтаете.
Лана, тут уже аргументы у стороников спиралек в пластмаске не то чо иссякли, их и не было собсно отродясь, кроме чепухи, что де Рабинович не поёт фрагментами.
Для тех у кого розовые уши не заменяют серое вещество в голове, а как оказуется есть и такие, махонький обзорчик.
Винил.
Полоса 20-18000. Эту полосу нормируют, то есь её формируют и следят за качеством, на всё что выше или ниже просто кладут болт, вырезая при записи, не под корень ессно, но особо и не морочатся. Короче давят, что осталось это для розовых ушей забава. До 53 года прошлого века полоса вобще было 50-15000!
Собственый шум -51 дб по тем ж нормам, в реале выходит -55 -57 дб у первой копии с матрицы.
ДД как тут уже говорили менее 70 дб. Эта цифра расходится с тем что должно быть по собсным шумам, должно быть не более 60 дб, ну да ладно, фиг с ним.
Детонация связаная с центровкой для качественых пластов на уровне 0.1-0.2% котора есть всегда! Это та самая душа которую не задушишь не убьёшь, нет математически круглых пластов, у них не матметически точно высверлена дырка, да и поставить на вертуху математически точно розовым ушам винил не удастся 0.1-0.2 мм сдвиг гарантиурется, а то и боле. Это хотя и малая величина, но вовсе и не такая уж мизерная, и она не красит сигналик ессно.
Детонация связаная с короблением хз, горбатые диские не знаю для каких ушей, може для супер розовых.
Формат СД Аудио 16 бит 44100 дискрет.
Полоса 20-20000 по нормам, в реале в зависимости от реализовывания ФНЧ на выходе может доходить до 22000 с завалом, но за 18000-20000 и так ухи дубовые. Нормальные ессно, розовые ухи это как тут порешили диагноз, посему в расчёт не берутся. Они частично или полностью заменяют владельцу моск.
Уровень собсных шумов, шумы квантования где-то -90 гарантируется, всё остальное зависит от кривых рук разработчиков УНЧей, розовухие разработчики УНЧ могут угробить усё что угодно.
ДД 90 дб. ДД недостижим ни для каких винилов.
Детонация как клас отсутствует, мона притянуть за розовые уши нестабильность кварцев и протчие мелочки как джиттер, но это на порядки ниже чем у "душевно" поганящего исходный сигналик винила.
Можна пройтись по нелинейке, какую даёт винил, и какую гарантирует цифра, но влом искать. Как-то у розовых ушей и мозгов позиция оченно удобная, не они ищут по каким параметрам это винил де лучше, а за них тут люди что-то находят в поисках истины. Ну не жироно ли будет?
Собсно и всё.
Как водится всё аргументы розовухих, сводятся к банальному или "сам дурак", или "у меня ухи розовые, вы мне не указ, цифра гробить!".
Ессно! Кто против-то?
з.ы. Имхо, привыкшие ко всем "душкам" аналога розовые ухи, просто офигели от того, что всей этой мишуры оказуется может и не быть. И горстка особо буйных вдруг решила что у них это забрали не спрося выского позволения, а это оказуется оченно ценно для них, ну так они решили. Вот и аргументы у них такие все из себя ну прям обьективные аж дальше некуда.
з.ы.з.ы. К стати ухи, что розовые, что зелёные, что какие другие не оченно любят абсолютной тишины, это вызвывает панику, типо оглох. :) Ну так чел устроен. Но у кого моск на месте, как бы знают это и особо не паникуют. Не вдаряются в священный танец типо "душу" демоны забрали. :)
И в догон, рынок оченно чутко реагирует на любое желание любой горстки страждущих, особливо если эти страждущие готовы баблосы отстегнуть. Появились звукосниматели с полосой под 30 килогерц, япона дети в свое время выпустили оптикал звукосниматели с полосой под 40 килогерц, но их не вкурили, цена задрана, а резалты теж самые, нечего воспроизводить всем этим суперфишкам.
|
|
Дата: 16 Июл 2011 13:18:05
#
Полоса 20-20000 по нормам, в реале в зависимости
на кул эдит часто видно ,что СД -записи старых рок групп не дотягивают и до 15 - 16 Khz ,ето что ?
мастер такой был или просто так писали в 60-70 гг
|
Реклама Google |
|