Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2011 23:13:07 · Поправил: Programmist (18 Июл 2011 23:26:06)
#
Sergey4565
SimpleGen.exe пищит-трещит
Это SimpleGen полное Г. Он сделан только для демонстрации сигнала "чудной" формы. Выше 8 кГц я его вообще не проверял. Так и должен трещать, там блоки не стыкуются.
Log2 от синуса, первое, что в голову пришло :))
И громкость в дБ там врет.
|
|
Дата: 18 Июл 2011 23:21:22
#
Стратокастер и ламповый комбик вам в помощь.
К несчастью (и к счастью соседей) не отдали в муз. школу ;)
А то бы выпилил мозг волшебными звукам розовой скрипки или насквозил бы в ухи душевной дудкой.
Боюсь Шурам ничего в голову кроме настричь бабла придти и не планировало.
Так это аксиома, даже доказывать не надо :)
Где то мелькало типа 300 часов розовая, а потом зеленеет ;) на деле раза в три дольше без заметной деградации.
А там как повезет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2011 23:49:31
#
БЕГЕМОТ Та це типовые пляски розовухих. От сохранения так сказать аналога, до обработки в аналоге, у их всё едино. Причём свершено логично тему обработки как б и не затрагивал никто в цифре особо. Бо есть у цифры в етом плане много косячковс. Но туды тащут розовоухие упороно, так ж упорно как они не кажут ни каких доков по кривизне сохранности, ибо нет их, так упорно им хочется полялякать про обработку, бо в обработке цифра пока слабее аналога в определёных местах. Собсно она не то чтоб так сильно слабее, но гемора на порядки больше чем с сохраностью, и покедова аналог предпочтительней ессно, для овердрайвов, комбиков и прочей эстрадной ерунды. Так и не понять, чего розовые ухи то хотят, сохранить тухлый винил в цифре - эт легко, вопрос кривых рук онли и жадности за карту нормал. Или так сказать не делая различий в разных вещах и задачах нести и нести чего угодно про что угодно?
Любой уписатся какой ламповый разовердрайвленый звук цифра сохранит как пить дать, так ж она сохранит любой обвиниленый винил как он есь, вроде это интересовало розовых ушей? Или уже акценты сменились, никому ничего сохранять не нуна?
|
|
Дата: 18 Июл 2011 23:54:04
#
БЕГЕМОТ, оне со мной напрямую не говорят-с. Мы для них несуществуем-с. =) Им как всегда-с битности нехватило прочитать текст целиком и оне думают, что это мы -розовоухие начали месить в лампово-кислородной теме про оверы и дисторшы. ;)
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:01:31 · Поправил: Mesh (19 Июл 2011 00:02:00)
#
Dart Да ладно вам, что вы тут опять гундосите? Вам с самого начала сказали, сохраняйте свой тухлый винил в цифре, ничего с этим пережитком не случится. Но вы вроде как глухой оказались? Чи шо с вами там случилось? Приступ розовый какой? Терь вы тут перья пушите, про ламповый овердрайв, кто его вобще трогал, кому он тут упал на какую руку? Родили овердрайв? Хотите сохранить? Бегом цифруйте, не вашего ума как, цифра всё сделает. :)
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:03:02
#
Dart
Хочите сказать, что дигитал делай зазвучит как пружинник??
Я вот тоже не могу понять, что в этой пружине необыкновенного, ДД какой сумасшедший или спектр огромный, а модель сделать не получается. Пока одна из загадок.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:06:44
#
Programmist Ничего в этой пружинке нет, ревер делается нефиг делать на цифре. Другие вещи вот сделать с полпинка не очень выходит, и если ревер с этими другими вещами юзать то реал сложности могут быть. Ну да оно нафиг розовым мозгам нуно? Родили что-то в аналоге? Сказал ж бегом цифруйте для потомков, и не парте розовый мозг вопросами, всё будет в ажуре.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:11:37
#
Mesh
Причём свершено логично тему обработки как б и не затрагивал никто в цифре особо. Бо есть у цифры в етом плане много косячковс.
Да не то что бы косячное, скорее не нужно особо пока. Кажный лиловоухий музыкант норовит припереть свой вакумный овердрайв и прочее, причем большинство ручки выставляет по меткам фломастером нарисованным или штопором накорябанным навечно, ну что бы душа не запуталась в крутилках :)
А там и реж. с полосатыми ухами добавит, потом друганы с крапчатыми придут и скажут "че то тут не так звучит"... Ну а на выходе розовый винил.
Programmist
Взяли бы хоть какой Cubase для экспериментов, по крайней мере известно что ждать от него. А то тащут какие то пионерские поделки с инету.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:13:21 · Поправил: RadioKoteg (19 Июл 2011 00:16:38)
#
Тёплый ламповый кот пусть поспит на анодах этих ламп:
shadows_x у вас какая то хреновая карта которая не фильтрует сигнал.
В общем на моей звуковой карте при частоте 20 кГц уровень всякой гадости -дальше за -75 дБ намеренный С4-25, он ничего внятного не показал так как динамики не хватает. Селективный вольтметр на мерил -105 дБ всякой гадости за пределами частоты 20 кГц. Звуковая карта Креатив Аудиджи SB0092.
Толку осциллографом смотреть если осциллограф сам по себе не видит такого, -105 дБ это очень мало что бы его так просто увидеть. Вот теперь я понял для чего такой селективный вольтметр |
|
Дата: 19 Июл 2011 00:21:01 · Поправил: Programmist (19 Июл 2011 00:56:03)
#
Mesh
ревер делается нефиг делать на цифре
Я вот с таким работаю:
Увеличить
Обработку в 64 бита не даром сделали, а все равно хорошего качества пока получить не смог. Скорее, наверно, дырку в столе мышом протру. Не знаю, или я дурак, или разработчики что-то забыли :)
Своих делал не меньше сотни, а нету реал звука.
з.ы. Если 16 бит ревер делать, так это вообще не ревер, а банка консервная из под селедки. |
|
Дата: 19 Июл 2011 00:21:49 · Поправил: Mesh (19 Июл 2011 00:25:19)
#
БЕГЕМОТ Не, розовухое племя не с проста так "тихнично" хочет стрелки перевести с конкретикал задачи сохранения тухлого винила или не мене тухлого магнетика в цифру, в этом вопросе они пролетают по всем статьям, они и сами знают. В плоскость создания "уникального" звука как спецэфекта. При этом мешают в кучу как водится всё сразу. Созданный обуникальнейший звук сохраняется в цифре нех делать. Но вот создать в цифре это не так просто, не в том разрезе, что не возможно, но гемора реал много, проще взять лампы и выкрутить ручки, эт есть такое. Но вроде вопрос был проще некуда и о создании эффектов как б и не заикались до поры до времени. Но розовые упорно к нему подводять. :)
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:32:48
#
Mesh
розовухое племя не с проста так "тихнично" хочет стрелки перевести
Тут все как раз логично, распластали дигитальные злодеи винил, так теперь хотят гитаристу душу обкарнать по самые пальцы :)
RadioKoteg
Тёплый ламповый
Увеличить
А что за счетчик в подвале, 24/196 ? :) |
|
Дата: 19 Июл 2011 00:37:18
#
БЕГЕМОТ О, ну это они наговаривают, отсебятину несут. :) Нехай этот гитарист приходит со своим овердрайвом, или Рабиновичем который будет имитировать овердрайв, цифре пофиг, кто или что там пищит играет или кукарекает или шипит трещит, сохранит в лучшем виде.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:38:52
#
БЕГЕМОТ
Взяли бы хоть какой Cubase для экспериментов
А какая разница, все достойные плагины все равно сторонние. Это на любителя, что лучше Фрукты или Cubase. Звук на выходе одинаковый, как и математика, специально для этих целей туда встроенная.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:39:26
#
Вообщем то здоровская дискуссия получилась, и к этому моменту наговорено много из того, что я давно уже сформулировал для себя так: есть два подхода к конструированию аудио поделок:
1) аудиоподелка как музыкальный инструмент
2) аудиоподелка как измерительный прибор
В первом случае, это искусство не выразимое словами точного знания, искусство связанное с прозрениями, поисками, верой и красотой, во втором случае над процессом давлеет примат знания, абсолютной познанности звука и всех аспектов его сущности.
Апологеты абсолютного знания, всегда будут пинать несчасных аудио художников, тыкая им в морды ЦОСом и Котельниковым, а художники будут выкручиваться оперируя понятиями теплого лампового звука. Если призадуматься, нечто похожее наблюдается во многих разделах естественных наук... но всё же звук важнейшая тема для этой ветки, а потому можно сказать так: и те и другие, смотрят на медаль с разных сторон, но слушают ушами.
Вот когда будет ЕТС (единая теория слуха), вот тогда и не будет споров, но учёные еще не выдурили такую штуку.
А лампы все же, подсасывают эфир через конденсаторы :)
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:43:32 · Поправил: Mesh (19 Июл 2011 00:44:02)
#
mf21 Неа. Уже упарился, сохранить что либо для потомков, онли цифра. На каком гне это слухать, вот тут реал кто на чём хочет на том и слухает, это к сохранению ну ни коим боком.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:46:10
#
drivingответьте мне скоко процентов нелинейных видно на осциллографе ?
Там нисколько не видно, а вот С6-11 0.02% вместе с шумами показывает. А второй комп уровень второй и третьей гармоник -100 даёт.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:48:22
#
mf21
Истина где-то рядом, искать надо... Не может такого быть, чтобы не было ее :)
|
|
Дата: 19 Июл 2011 00:54:49
#
drivingпомоему критично было 0 ,03% ,меньше можно - больше нельзя, и скорость нарастания нормировалась не менее 5 в/мкс
Повторяю- скорость нарастания- искусственно придуманная для УНЧ величина. Необходимо и достаточно иметь малые искажения при номинальной мощности во всём диапазоне частот при отсутствии фильтра на выходе. И всё!
Более того, два усилителя одинакового качества, но с разным номинальным выходным напряжением будут иметь разную скорость нарастания. Поэтому, оговаривать скорость нарастания без привязки к номинальному выходному напряжению просто глупо. Высококачественному телефонному усилителю и 0.5 в/мкс за глаза, а мощному оконечнику и 5 может не хватить...
|
|
Дата: 19 Июл 2011 01:03:36 · Поправил: Programmist (19 Июл 2011 01:27:22)
#
Igor 2
скорость нарастания- искусственно придуманная для УНЧ величина
Я тоже так думал, пока 140уд1 на уд2 не заменил. Как раз, около 40 в/мкс стало.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 01:24:58
#
Programmist
Я тоже так думал, пока 140уд1 на уд2 не заменил. Как раз, около 40 в/мСек стало.
И что это дало, лапша на розовых ушах стала повисать быстрее? :)
|
|
Дата: 19 Июл 2011 01:30:25 · Поправил: Programmist (19 Июл 2011 01:38:46)
#
БЕГЕМОТ
лапша на розовых ушах стала повисать быстрее?
Ни фига! Просто усилок сразу заиграл. Ему и положен был 157-ой ОУ на входе, просто не было тогда в наличии.
з.ы. Тогда еще и цифры не было.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 01:36:35
#
Programmist
Ни фига! Просто усилок сразу заиграл.
Охренеть! А до этого он что делал, плясал?
Нравится мне Ваша манера, выдернуть что то из процесса или вкрячить посередь, какую нибудь компутерную фантазию, и строить вокруг собственную теорию :)
з.ы. Тогда еще и цифры небыло.
алаверды: тогда и инету не было.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 01:43:44
#
БЕГЕМОТ
А до этого он что делал, плясал?
Нет, до этого это был обычный усилок, ничем не отличающийся от всех остальных.
Нравится мне Ваша манера
Ну что ж поделать, в каждой шутке есть доля шутки :))
|
|
Дата: 19 Июл 2011 01:55:56
#
Нравится мне Ваша манера, выдернуть что то из процесса или вкрячить посередь, какую нибудь компутерную фантазию, и строить вокруг собственную теорию :) люди творческие, а у нас в ушах мех порос.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 02:04:09
#
shadows_xвы секунд 2-3 wav выложите тот самый
синус, но только чесно прошедший через АЦП-ЦАП,(44.1) а мы посмотрим сами.
Да всё уже просмотрено ни по разу. Абсолютно всё чисто. Все артефакты- проблема кривых рук, убитых карт, пустых голов...
|
|
Дата: 19 Июл 2011 02:11:40 · Поправил: Igor 2 (19 Июл 2011 02:16:12)
#
ProgrammistЯ тоже так думал, пока 140уд1 на уд2 не заменил. Как раз, около 40 в/мкс стало.
Небольшой нюанс- 140УД2 намного тихоходней 140УД1... Он вообще в звуковых приложениях не использовался. Вначале они 1УТ402 и 1УТ401 назывались. Кроме того, и первый, и второй- откровенный отстой. Даже удовлетворительные параметры получить на них было невозможно.
Я во времена этих операционников исключительно на разнобросе делал, о чём совершенно не жалею. К слову, первые операционники, которые обеспечивали более- менее сносные параметры при малых сигналах, были 153УД2...
|
|
Дата: 19 Июл 2011 02:21:44
#
ProgrammistКак раз, около 40 в/мкс стало.
Я же писал чуть выше, что скорость нарастания без указания номинального выходного напряжения о качестве усилителя ничего не говорит...
|
|
Дата: 19 Июл 2011 02:23:03 · Поправил: Programmist (19 Июл 2011 02:29:01)
#
Igor 2, извиняюсь, попутал. 544уд1 и уд2, а положено было 574уд1.
скорость нарастания без указания номинального выходного напряжения о качестве усилителя ничего не говорит
Не мерил я его, Суховский это был усилок. Замена ОУ на быстродействующий результат показала сразу. Еще я эти ОУ подбирал, на слух.
|
|
Дата: 19 Июл 2011 02:34:22
#
Programmist
попутал. 544уд1 и уд2,
Да Вы опять не догоняете- если у Вас номинальное пиковое выходное напряжение на выходе операционника не превышает 200 мВ, то и на 157УД2 легко делается усилитель, удовлетворяющий самым высоким требованиям (те же гармоники во всём звуковом диапазоне менее 0.01%), а вот при пиковых выходных напряжениях порядка вольт, у меня всегда стояли те же 544УД2, у 157УД2 не хватало скорости нарастания, в связи с чем, искажения на высоких частотах были весьма велики.
|
Реклама Google |
|