Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июн 2011 21:42:49
#
Programmist Нужны копии? Не фиг заниматся мозахизмом, копируйте оцифрованую дату хоть сколько копий делайте. :)
|
|
Дата: 26 Июн 2011 21:44:16 · Поправил: Igor 2 (26 Июн 2011 21:45:12)
#
Быть такого не может.
Да он одну и ту же запись предлагает раз сто прогнать через аналог. Типа, оцифровал- в аналоге выгнал, вышедший аналог вновь оцифровал, опять в аналоге выгнал, опять оцифровал... Такой мазохизм...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июн 2011 21:50:24 · Поправил: Mamadu (26 Июн 2011 21:51:25)
#
YuriVR
Mesh
В своё время в журнале "Стерео-видео" был на регулярных правах раздел под названием "Аудиобред", где продвинутый народец умудрялся на страницу-полторы в своих письмах расписать, насколько звучание какого-нить королевского оркестра, пущенное от усилка до колонки, по скрутке из фольги из-под шоколадки, лучше и ёщё чего-там относительно того, что к тому бреду не относится. Благо дело в редакции журнальчика народец грамотный и таких слухачей с позиций, в том числе и Котельникова, ставили на место. Прелюбопытнейшие были номерки того журнальчика. Вот только давно с тех пор не приходилось его читать, мож там и нет уж такого ничего...
|
|
Дата: 26 Июн 2011 21:51:01 · Поправил: Programmist (26 Июн 2011 22:06:34)
#
Igor 2
одну и ту же запись предлагает раз сто прогнать через аналог
Небольшой сдвиг фазы очень сильно влияет на общую картину, чем выше частота, тем заметнее разница. Не предлагаю я десять раз прогонять, попробуйте сделать две одинаковых цифровых копии с одного оригинала.)
Mesh
А отцифрованную дату, ежу понятно, можно копировать сколько угодно много, тем более, что в AudioCD работает ReedSolomon. Это надо только на обычной вертушке CD проигрывать, чтобы эту несчастную дату угробить, ну или, в крайнем случае, использовать цифровые провода, покрытые золотом низкой пробы.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 21:59:13
#
Да и не занимается никто такой фигнёй- цифруют один раз, а дальше уже по цифре и работают...
За исключением случая с колхозным обходом защиты от копирования/скачивания. Но обычно в этом случае и оригинал "не айс".
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:08:46 · Поправил: Igor 2 (26 Июн 2011 22:11:31)
#
Небольшой сдвиг фазы очень сильно влияет на общую картину, чем выше частота, тем заметнее разница.
Вот как- раз то и не так... Внесение сдвига фаз наиболее заметно на нижних- средних частотах. Смеха ради, сформировал в Адобе Аудишен меандр частотой 1 кГц, и половину трека крутанул на 90 градусов выше 2 кГц. Никакой разницы не слышу. В то же время, подобный трюк на 100 Гц, со сдвигом фаз на гармониках слышен без труда. Читайте серьёзную литературу- минимально различимое время сдвига уже давно не секрет для настоящих звукотехников...
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:13:08
#
Programmist Ухо к фазе малочувствено. Так уж природа распорядилась. :) А вот то что разные фазы компонентов вносят свои спцификал искажения эт другое, тотж Лесли эфект. Если карта выступает в качестве саундэфектора, то не цифра виновата, а карта. Имхо.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:16:01 · Поправил: Programmist (26 Июн 2011 22:27:47)
#
Если с CD диска звук идет, то он уже идет так, как ему положено, без всяких ошибок. Любая ошибка хорошо слышна, как "ххссшшххшшхххшш" - это битый блок и восстановлению не подлежит.
Mesh
Мы немного о разном, важна начальная фаза при отцифровке сигнала, поэтому две одинаковых цифровых копии аналога, сделать крайне сложно, на слух эта разница сильно заметна, особенно если битрейт низкий. А начальной точки отсчета в музыке нет, потому и получается непонятно что, потом можно тембра крутить и провода менять, авось попадет в то, что было в оригинале.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:28:50
#
Смеха ради, сформировал в Адобе Аудишен меандр частотой 1 кГц,
А на выходе с карты точно меандр был? Или там типа /^ отдаленно напоминающее ;)
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:31:27
#
Programmist Другими словами Котельников всё ж врёт? :-) особенно если битрейт низкий ну это вобще извините, мы как бы об чём? О принципиальных косяках оцифровки, которая де губит там прозрачность и воздушность, или о том что кривым железом можно убить всё что угодно? Как то в кучу смешано совсем разное. Теория гласит, для качественой записи и восстановления аналога нужно то и то, то что на руках у людей хрен знает что, или оно работает не пойми как, причём тут сама цифра? Люди хотят на 5 доларовых картах прецизионные устройства иметь, совесть где? :) Имхо все параметры карт заявлены производителем, если обнаружены нестыки отсылать ему обратно и требовать того что он написал, да токмо я боюсь, производитель честно пишет, что есть, а вот придумывают уже многие того чего там нет, и потом доказывают это зачем-то.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:33:18 · Поправил: Igor 2 (26 Июн 2011 22:45:44)
#
важна начальная фаза при отцифровке сигнала, поэтому две одинаковых цифровых копии аналога, сделать крайне сложно, на слух эта разница сильно заметна, особенно если битрейт низкий.
Ой, да ладно, я, когда лет семь назад взялся за оцифровку своей аналоговой двухсотбобинной и стопятидесятикассетной коллекции, все уши обломал, пытаясь найти хоть какую- нибудь разницу- нет нифига ничего... Вот когда в MP3 потом жмёшь- тут уже бабушка натрое сказала.
Прогоните свою карту через тот же Спектралаб, посмотрите сдвиг фаз между каналами в сквозном тракте, АЧХ, обязательно гармоники и мусор при свип- тоне (этим 70% карт грешат- какой только хери не увидишь, в некоторых это и с частотой дискретизации связано), и сделайте правильные выводы.
И с низким битрейтом какой фиг писать- на 2 ТБ винт 2000 руб. стоит. Я уже с год как только во Флаке и оставляю записи. Раньше тоже делал попытки работать с неискажающими кодеками (tta, ppe, и др.), но они все какие- то убогие были, и теги не держали...
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:41:10
#
Mesh
Котельников как раз не врет, да и с фазой на низких частотах, как Igor 2 пишет, все нормально, беды начинаются после 10 кГц. Дешевые карты с их особенностями, имхо рассматривать не стоит, тут так, чисто теория.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:46:14
#
Programmist Дык, а с теорией особых проблем нет. Делайте как надо и всё будет ок. :-) Если делать как получилось, ну дык, верёмся к дешовым или плохо сделаным картам.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 22:51:19 · Поправил: Igor 2 (26 Июн 2011 22:54:08)
#
как Igor 2 пишет, все нормально, беды начинаются после 10 кГц.
Да нет там бед, если Вы правильно подготовили сигнал к записи, и срезали ненужные боковухи при воспроизведении. Кстати, повторю ещё раз- масса звуковых карт при воспроизведении высоких частот даёт мусор. Это бывает связано и с самой картой, и с проблемой драйверов. Та же, в своё время широко распространённая, SBLive 5.1 при частоте дискретизации 44100 этим очень страдала- при воспроизведении по уровню аж -30 дБ от полезного сигнала массу палок гнала. Понятно, что и слушалась отвратно- звук реально железом отдавал. А при записи фазу между каналами на верхах до 90 градусов доводила...
А при 48000 в тракте воспроизведения всё нормально было, а запись, один хрен, со сдвигом фаз. В последующих моделях проблему воспроизведения решили (проверял на SBLive 24 бит), а вот проблема с записью осталась- походу один АЦП используют...
|
|
Дата: 26 Июн 2011 23:03:07 · Поправил: Programmist (26 Июн 2011 23:12:42)
#
Igor 2
Я до сих пор SBLive 5.1 использую, для записи он не очень, а на воспроизведение пока лучше не встречал. Если что и пишу, только 48K. То что было записано 44100, играет с программным пересчетом в 48. Более "продвинутая" карта с USB, как оказалось, для работы не подходит, много "глюков" и проблема с USB, хотя играет неплохо, но это уже может только кажется.
|
|
Дата: 26 Июн 2011 23:11:41
#
Igor 2
Вы так и не ответили про меанд с частотой 1 КГц и выше, какой на самом деле сигнал выходит со звуковой карты и на сколько он близок к "меандру"?
|
|
Дата: 26 Июн 2011 23:28:14
#
Вы так и не ответили про меанд с частотой 1 КГц и выше, какой на самом деле сигнал выходит со звуковой карты и на сколько он близок к "меандру"?
Да ровно настолько и похож, насколько будет похож на меандр сигнал меандра, прошедшего через ФНЧ с частотой среза 20 кГц... С фокусом проблемы у моего фотика при ближней съёмке...
|
|
Дата: 26 Июн 2011 23:45:20 · Поправил: Programmist (26 Июн 2011 23:58:30)
#
Меандр звук. карта, сквозной канал. |
|
Дата: 26 Июн 2011 23:56:10 · Поправил: rn9aaa (26 Июн 2011 23:59:29)
#
А если еще подробней то где то так для 1 КГц и частоты среза 21 КГц
значит для нормального 20-20000 как минимум 100 КГц полосы |
|
Дата: 26 Июн 2011 23:56:28
#
То что было записано 44100, играет с программным пересчетом в 48.
Вот и проверьте, какие перлы выдаёт Ваша карта. Возьмите, свип- генератор с неё пустите, и спектр проанализируйте. И сразу многие вопросы отпадут сами собой...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:01:40 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 00:12:17)
#
Igor 2
Они все такое выдают, наверно нет такой карты (до 500$), которую я не проверял.
Тут еще от длительности зависит, а при 24 kHz все равно треугольник будет.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:04:04
#
Поинтересуйтесь, зачем флейты серебрят, покрывают золотом и даже платиной. Думаете "разводят на бабло" бедных музыкантов, а они несчастные за двести лет так не догадались?
spbtvmaster
Зачем путать тёплое с пресным? Столовые приборы тоже серебрят, да что только не серебрят. Гитары ещё инкрустируют камнями, особенно циганские ;)). У меня флейта не серебрёная, совсем обычная. А ещё была по детству одна, так та вообще была не металл. :) Флейта-сопрано, угу.
Серебро "окрашивает" звук, делает его пронзительным.
spbtvmaster
Да побойтесь Бога! /смайл бьющийся головой/ Какой ещё звук в проводах. В проводах электрический ток.
Встречаются кабели с частью проводников из серебра, там нормально со звуком.
spbtvmaster
А попробуйте описать физ. процесс протекания электрического тока в таком проводнике простыми словами. :) Видители, "Слушать" понятие субъективное настолько, что влиять на него может далеко не только сам источник звука, а совокупность всего на свете, включая красноречивого продавца в салоне.
Стойки просто нужны жесткой конструкции, дорогая техника бывает тяжёлой. Ну и полок сильно больше, целые этажерки строят
spbtvmaster
Совершенно с вами согласен, но шильдик Хаенда налепленный на стойки, подставки, и пр. абсолютно дискредитирует сам этот термин, поэтому собственно, сказать Хайэнд это не сказать ничего конкретно. Супротив тому Хай Фиделити имел всёже более адекватные условия, по которым относили к Хайфай или обычному Коммершл Куалити.
Были выпуски современного винила по полностью аналоговой технологии, сам не слышал, говорили звук приятнее с аналога.
spbtvmaster
А я вот современного винила, аналогового и с цифрооттисков к сожалению, не слышал. Конечно там должны быть сырцы не того качества, /как тут владельцы разных калибров Аудиги и СБ в своих персональных компьютерах/, с распальцовкой расписывают, иначе да, смысл в виниле пропадает.
Есть ещё класс аппаратов, которые (по словам коллег) тоже имеют качество аналога- ЛД вертушки, но там сами носители говорят редкость. Я слышал в салоне образец. Но аккустика там была не фонтан, а может и фонтан, да я его не расслушал.
Думаю это Вы погорячились.
spbtvmaster
Ага, точняк, горячий и совсем белый. ;)) Тут почитать оборжаться можно.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:17:53 · Поправил: rn9aaa (27 Июн 2011 00:18:44)
#
Они все такое выдают, наверно нет такой карты (до 500$), которую я не проверял.
Дак она и будет так выдавать все зависит от ххх КГц/хх Бит и реальной полосы
рисует в реалии весьма похоже на то что синтезирует точками например тот же упомянутый
абоде аудишин
меандр 10 КГЦ 48К/16бит
очень близко к картинке если линзу нажать в аудишине ;) |
|
Дата: 27 Июн 2011 00:18:55 · Поправил: Igor 2 (27 Июн 2011 00:20:17)
#
Они все такое выдают, наверно нет такой карты (до 500$), которую я не проверял.
Тут еще от длительности зависит, а то при 20 kHz все равно треугольник будет.
А что они, собственно, выдают? То, что Вы выложили в качестве меандра на 10 кГц, так это вообще белиберда, дитю понятно, что при частоте дискретизации 44100 будет чистая синусоида. Так что, выложенное Вами изначально абракадабра. У меня Адобе такую же хрень рисует, но честно признаётся на собственном спектроанализаторе, что сформировал ерунду, скрин неохота делать. И точно такую же ерунду выдаёт спектроанализатор, подключённый к выходу звуковой карты. Не стоит проблемы звуковых редакторов выдавать за критические ошибки цифровой записи.
А я не про это пишу. Свип- тон сформируйте, и прогоните на выходе своей звуковухи. А нормальным спектроанализатором посмотрите. К слову, SBлайфы всегда славились тем, что в ультразвуковом диапазоне имели массу мусора. Им нужен либо хороший линейный усилитель, либо качественный фильтр.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:23:29
#
Цифра ладно, дело темное.
Но зачем Котельников флейту посеребрил?
Кто нибудь может внятно объяснить...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:27:45
#
Igor 2
Я Адобе, Свипген, и т.п. не пользуюсь. У меня на этот случай весь софт свой имеется, где я прекрасно знаю местоположение каждой точки по X, Y и Z.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:30:09
#
Не стоит проблемы звуковых редакторов выдавать за критические ошибки цифровой записи.
Не проблемы не стоит ;)
Просто точек не хватает меандру изобразить хи-хи.
Но зачем Котельников флейту посеребрил?
Серебро говорят бактерий изничтожает, значит увеличивает соотношение сигнал шум, а то они там "кипишут" и фон создают опять же.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:35:04
#
Я Адобе, Свипген, и т.п. не пользуюсь. У меня на этот случай весь софт свой имеется, где я прекрасно знаю местоположение каждой точки по X, Y и Z.
Ну, значит, и Ваш софт глючный. Меандр 10 кГц через ФНЧ 20 кГц известен- чистая синусоида...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:38:51
#
Меандр 10 кГц через ФНЧ 20 кГц известен- чистая синусоида...
Да ладно прямо таки и чистый синус с каких это такой фокус ?
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:41:27 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 00:47:38)
#
Меандр 10 кГц через ФНЧ 20 кГц известен- чистая синусоида...
В теории, с одной небольшой оговоркой - для аналоговых систем. А для просмотра сигналов лучше CoolEdit использовать, нет там никаких глюков. От того, что его раскрасили, как павлина и назвали AdobeAudition, работать лучше он не стал.
|
Реклама Google |
|