Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Июн 2011 00:42:20
#
Да ладно прямо таки и чистый синус с каких это такой фокус ?
Ну, а почему бы и нет? Вспомните спектральные составляющие меандра, прикиньте, что из них пройдёт через указанный ФНЧ, и лишние вопросы сами отпадут...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:48:41
#
Ну, а почему бы и нет? Вспомните спектральные составляющие меандра, прикиньте, что из них пройдёт через указанный ФНЧ, и лишние вопросы сами отпадут...
Картинку выше смотрели 10 КГц через 21 КГЦ. Похоже отдаленно и частями, но как то язык не повернется сказать по чистая синусоида. мы тут про ЦАП глаголили.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:49:18
#
В теории, с одной небольшой оговоркой - для аналоговых систем.
Да перестаньте... Сделайте передискретизацию, и проблем не будет...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:52:28
#
Картинку выше смотрели 10 КГц через 21 КГЦ. Похоже отдаленно и частями, но как то язык не повернется сказать по чистая синусоида. мы тут про ЦАП глаголили.
Здесь не про ЦАП глагол, а про то, что с частотой дискретизации 44100 некоторые не могут сформировать меандр на 10 кГц, рисуя какие- то абсурдные картинки. Сделайте этот меандр с частотой дискретизации 192 кГц, а затем переконвнртите Адобе на 44100, и Вам откроется истина.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 00:59:23
#
что с частотой дискретизации 44100 некоторые не могут сформировать меандр на 10 кГц
А что есть кто это может сделать?
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:01:30 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 01:05:43)
#
Сделайте передискретизацию, и проблем не будет...
Где ее делать? Попытка вернуть сигнал из ничего. Такого в сети полно, апконверт называется, что характерно и для видео продукции.
Ладно, бог с ним с этим меандром, а то тут народ читает и думает, что это вечер юмора.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:03:00
#
rn9aaa
Серебро говорят бактерий изничтожает, значит увеличивает соотношение сигнал шум, а то они там "кипишут" и фон создают опять же.
Ну это расточительство! Можно и хлоркой достичь чистоты... звучания :)
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:19:29 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 01:28:40)
#
Серебро или любое другое покрытие сильно влияет на тембр инструмента. Это как лак на скрипке, секрет которого не удалось разгадать. Трубы у меня нет, но пробовал различные покрытия на диффузорах динамиков, разница в звучании большая.
Отсюда вывод: Партию, сыгранную на серебряной флейте, лучше слушать через серебряные провода, для медных духовых инструментов, больше подходит бескислородная кислородная медь.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:34:00
#
Где ее делать?
Где Вам её делать- не знаю, у Вас же оригинальный софт... Я вот я меандр получал в Адобе Аудишен путём глубокого ограничения синусоиды. И звуковой редактор, проведя эту операцию, с помощью своего спектроанализатора меня предупреждал, что операцию он выполнил некорректно- даже 15 кГц выскакивало по уровню где- то -6 дБ. Поэтому, я помог звуковому редактору, проведя передискретизацию начальной синусоиды до 192 кГц, затем, осуществив её корректное ограничение (Адобе при этом показывал своим спектроанализом, что всё в порядке- в спектре только нечётные гармоники). А затем я провёл обратный процесс- корректный пересчёт 192 кГц в 44.1, в результате чего и получил искомый сигнал- идеальную синусоиду.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:37:32
#
Programmist
Отсюда вывод: Партию, сыгранную на серебряной флейте, лучше слушать через серебряные провода, для медных духовых инструментов, больше подходит бескислородная кислородная медь.
Ааа! Понял!
Барабаны слушать по деревянным проводам обмотанным кожей молодого ягненка, а мп3 только по витухе 5-й категории.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:41:01
#
Отсюда вывод: Партию, сыгранную на серебряной флейте, лучше слушать через серебряные провода, для медных духовых инструментов, больше подходит бескислородная кислородная медь.
Ну да... А партия, сыгранная на лакированной скрипке, несомненно, будет лучше звучать через деревянные лакированные провода. Правда не совсем чисто будет звучать- секрет лака ведь не разгадан...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:42:10
#
Одинаковая мысль в одинаковое время...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:42:52
#
БЕГЕМОТ
Именно так. Настоящий Hi-End комплект проводов, просто обязан содержать в себе всю таблицу Менделеева.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:45:02
#
Настоящий Hi-End комплект проводов, просто обязан содержать в себе всю таблицу Менделеева.
Всё верно... А, если подумать, через какие провода сольное исполнение слушать, аж жуть берёт... Фредди Крюгер отдыхает...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 01:52:27
#
Igor 2
А, если подумать, через какие провода сольное исполнение слушать, аж жуть берёт... Фредди Крюгер отдыхает...
И не надо заталкивать в провода треухольники и меандры.
Треухольники своими углами царапают провода и звук получается шкрябающий.
А квадраты застревают, отчего звучание становится с подпердом.
Фреди не понравится...
))
|
|
Дата: 27 Июн 2011 02:08:26
#
Треухольники своими углами царапают провода
Форма проводов еще не обсуждалась, имхо это отдельная тема и должна быть интересна производителям Hi-End шнурков. Несложно предположить, что через квадратный провод меандр будет проходить, не оставляя царапин, соответственно не будет терять форму и искажения будут гораздо меньше.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 02:22:31
#
Не, народ, не чудите- провода оптимизированные под голос, не могут быть квадратного сечения, я себя хорошо просмотрел- никаких квадратов нет и в помине.... Разве что, мутанта под эти цели вывести... Так опять же колонки с диффузорами из нежных частей девственниц неправильно играть будут- мутированным голосом...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 02:54:04
#
Ну вот, поглумились над чьим-то хобби. Может у людей МЕЧТА.... ))))
|
|
Дата: 27 Июн 2011 05:09:38 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 12:06:55)
#
Никто и не глумился, вполне себе серьезная тема.
Вот еще одна таблэтка (фото1), от нехорошей реакции УНЧ на провода. Устанавливается у него на выходе:
Да, забыл, на входе тоже не помешает, только размером поменьше.
На фотографии (фото3) начало изготовления корпуса для СЧ головки (шерсть), далее пойдет папье-маше, сверху - скрипичный лак. Размер корпуса должен соответствовать размеру головы слушателя. |
|
Дата: 27 Июн 2011 06:39:48 · Поправил: mad_alex (27 Июн 2011 06:40:08)
#
Programmist
остановился на нашем 20ГДС, доработанном теннисным шариком (китайские не подходят, звук не тот) с графитовым покрытием
В моём случае вместо графита был тонер от "копира" Кэнон, но в целом доработка мне очень понравилась. Так-же как и 5ГДШ с "герленовым" подвесом.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 07:12:30 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 12:05:32)
#
mad_alex
Тонер - тот же графит, только мелко рубленный, доработку на одном динамике я делал "на ходу", пока эпоксидка сохла, звук менял свою окраску. Лучший вариант был за пару часов до полного затвердения. Видимо где-то тут зарыт секрет скрипичного лака.)
Эффект можно описать примерно так: Вот он звук, появился такой как надо! А через 10 минут исчез. Хотя все равно остался намного лучше, чем до доработки.
Выше (фото2) китайский 20-ти ваттник, сделанный по той же технологии.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 08:34:41
#
Тонер - тот же графит, только мелко рубленный,
Нихрена, иначе как-бы он вплавлялся в бумагу в печке... Пластик мелкого помола.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 08:55:27
#
Вообщето тонер состоит из нескольких компонентов, графит, сажа, смола и ещё что то. Из-за смолы он и вплавляется )
|
|
Дата: 27 Июн 2011 08:57:16 · Поправил: Programmist (27 Июн 2011 09:12:50)
#
Состав тонера – тайна покрытая мраком, имхо углерода там все равно много, в качестве красителя, он самый черный. В случае с динамиком я много экспериментировал. Был шарик белый CCCP, шарик китайский, шарики крашенные карандашом 2М и карандашом 4Т - все звучат по-разному. Думаю, что и в случае с тонером (магнитный или не магнитный) звук будет разный, а секрет лака не только в марке карандаша, но и в количестве пластификатора, добавляемого в эпоксидку.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 09:28:36
#
Тонер не хорошо, думаю он будет притягиваться к магниту динамика и создавать искажения.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 13:25:01 · Поправил: Igor 2 (27 Июн 2011 13:39:32)
#
На мой взгляд, было бы интересно, если бы к результатам доработок головок представлялись какие- либо ОБЪЕКТИВНЫЕ параметры. А то получается базар как на тупом вудиофильском форуме, типа, я сделал так, и стало круто! А что круто? А хрен знает, круто и всё... Т. е. человек настолько туп, что не может толком объяснить, что он улучшал. Может быть, его прёт от выпячивания середины или специфического перекоса АЧХ. А меня, например, с этого совсем не прёт, а наоборот...
Вот взять, к примеру, прогерленивание центрирующей шайбы и гофры. Однозначно выравнивание АЧХ, снижение искажений, устранение паразитных призвуков. Естественно, побочный эффект- снижение чувствительности. Масса объективных замеров, подтверждающих этот эффект.
А вот пример другого рода- активно пропагандируемое в своё время некоторыми авторами журнала "Радио" схемное решение- запитку СЧ и ВЧ головок усилителями с высоким выходным сопротивлением. Те же объективные исследования однозначно показывают бредовость этой идеи, т.к. и АЧХ не пойми какая становится, и искажения, вопреки утверждениям автора, не падают, а растут.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 15:01:08
#
Как я уже говорил, большинство здесь присутствующих никогда в глаза не видели настоящей качественной аудио техники и обсуждать тему адекватно в принципе не способны. Отсюда появляется глумёж и сопутствующие предложения.
Доработки головок это тема заведомо бесперспективная. Качественную акустику промышленность делает уже лет двадцать, (для справки: B&W 800) все технологии отработаны и ничего принципиально нового по звуку с тех пор не появилось.
Так что остаётся только заработать и купить готовое. Это шутка. :)
Дорабатывать уже заведомо дерьмовые динамики, зная что есть уже отличная акустика, зачем?
Мне трудно понять кому это может быть нужно.
С другой стороны всегда интересно какие могут быть "объективные замеры" акустики в домашних условиях? Что они там намеряли комплексное сопротивление изменилось или акустическое давление?
Журналу "Радио" привет!
Таких способных что то объективно померить измерительных стендов в мире штуки три или четыре всего. Моё почтение самоделкиным если они туда прокрались и смогли там чего-то измерить.
|
|
Дата: 27 Июн 2011 15:16:41
#
spbtvmaster
никогда в глаза не видели настоящей качественной аудио техники
О! Интересно вернуться к истокам ;)
А что такое есть настоящая качественная?
Студийные мониторы, порталы для стадиона или колокольчики для озвучки митингов?
Может быть катушечники, цифровые станции или резак для винила?
А как быть с оконечниками, ламповые транзисторные...
Скажите, какое оно настоящее... может я видел и не догадывался...
|
|
Дата: 27 Июн 2011 15:18:59
#
spbtvmaster Таких способных что то объективно померить измерительных стендов в мире штуки три или четыре всего. Интерсная легенда, очень интересная. И кто эти счастливчики? Небось тайна какая?
|
|
Дата: 27 Июн 2011 15:50:25 · Поправил: spbtvmaster (27 Июн 2011 15:54:41)
#
БЕГЕМОТ
вот эти компании точно не жулики:
Т+А
Accuphase
B&W
JBL
Klipsch
Luxman
Meridian
Mark Levinson
Mesh
Заглушенная комната есть у B&W её посетить удалось, остальные не видел, дабвещики поведали, что их мало в природе. :)
|
Реклама Google |
|