Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2009 19:45:38
#
Позитив был, когда в авиации отменили сапоги для офицеров. И ввели рубашки с коротким рукавом. В 1984году, если не ошибаюсь. Спасибо маршалу Устинову. Остальные переделки-подделка и подражание, кому угодно. Например накладные карманы кителя и высокие тульи фуражек - от вермахта...
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:47:45 · Поправил: dr_vlad (06 Фев 2009 00:17:19)
#
Почему нас преследуют неудачи в области военных реформ? Тут наверное все-таки более глубокие корни. И замена формы на модельную не поможет. Со мной здесь будут многие несогласны но приведу цитату одного уважаемого человека--- Когда меня спрашивают, как я отношусь к процессу смены строя, я отвечаю: "Сам процесс – одобряю, методы – нет. Социализм – это тупик, он противоречит сущности человеческого общества. "От каждого по способности, каждому по потребности" – лозунг тунеядцев, потому как способности всегда ограничены, потребности – нет. Социализм – диктатура политиков, присвоивших себе право управлять от имени народа, диктовать свои законы экономике, формировать стадный интеллект общества и подавлять любое инакомыслие. Результат очевиден – развал экономики, дезорганизация общественных взаимоотношений, моральная деградация общества. Как только эта деградация поразила самих диктаторов - диктатура ослабла, строй рухнул. А за долгое его существование придется расплачиваться, тоже долго. И пусть будут плохие методы. Это все равно лучше, чем никаких".
От себя добавлю, еще усугубил ситуацию полукриминальный режим 90-х годов.
К чему все это говорю? По каким принципам мы в России живем? По закону или по понятиям. Когда жизнь по понятиям закончится, и начнется по закону для 100% населения, тогда и будет нам счастье. Но для этого нужно желание всего народа жить по закону. К сожалению этого желания у всех пока нет. Почему-ответ в цитате.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2009 00:15:14
#
dr_vlad
Для Вас "уважаемый человек" перевернул всё с ног на голову. Когда читаешь - впечатление об оправдании того беспредела, что творился и продолжает творится на просторах некогда великой и самодостаточной державы.
еще усугубил ситуацию полукриминальный режим 90-х годов Вы что всерьез считаете сегодняшний режим не "полукриминальным"? Я навскидку приведу десяток-другой фамилий негодяев-проходимцев-бандитов 90-х которые сегодня у власти, здесь в центре, с подачи Кремля. Про Чечню или другие республики я даже не говорю...
|
|
Дата: 06 Фев 2009 00:28:09 · Поправил: dr_vlad (06 Фев 2009 00:36:55)
#
БП630
Я уважаю ваши убеждения и даже когда то давно разделял их, но к 80 г в КПСС остались люди абсолютно не верящие в светлые идеалы, а стремящиеся лишь к своему личному благополучию на фоне обнищавшего населения СССР.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 10:00:59
#
Всё, достали.
БП630
великой и самодостаточной державы
Великой в мире, исключительно из за ядрёной бомбы. Оооочень достойно. Великой надо быть по достойному отношению к своим гражданам. Сейчас, конечно то же не фонтан, но 70 лет комуняки жить не давали, теперь для нормальной жизни столько же должно пройти. Кстати, Вы не помните, как мы хлебушек в Канаде закупали? Как на "Жигули" надо было 5 (пять) лет стоять в очереде, а "Волги" продавались только за чеки посылторга. А, что бы их заработать надо за границу было съездить. А, что бы съедить надо было унижаться, платить бездельникам и тунеядцам в парткомах. Они же самых достойных выбирали. Народ, что бы съездить и заработать за границей был готов на любые мерзости и предательства. К этому его подталкивала "великая" держава. Вот такие мы были "самодостаточные".
Вообще парадокс той системы. Иметь машину считалось верхом счастья. При этом мы наштамповали больше всех в мире танков.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 11:13:09
#
Кум Михо просит у кума Виктора «…позычиты трошки мин…для грузинской полиции»
Еще кум Виктор не пришел в себя от скандала, устроенного москалями по поводу поставок в Грузию зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1» и другого оружия, как кум Михо опять втягивает своего украинского кума в очередной – просит позычить во временное пользование трошки мин… для грузинской полиции (?!).
Как стало известно, Министерство Внутренних Дел Грузии направило ВРИО Первого заместителя Генерального директора УКРСПЕЦЭКСПОРТ господину Каблову письмо (см. ниже), в котором просит рассмотреть возможность поставки для собственных нужд ряда специзделий – мин противопехотных, противотанковых, разных прилипающих мин, в том числе и мин-ловушек.
В настоящее время табельные мины-ловушки (то есть официально состоящие на вооружении и поставляемые промышленностью) преимущественно представлены устройствами, которые позволяют обеспечивать неизвлекаемость и необезвреживаемость обычных противотанковых и противопехотных мин, которые в своей конструкции таких устройств не имеют. Чаще всего это взрывные устройства (мины или дополнительные взрыватели к обычным минам), которые взрываются при снятии с них нагрузки – обычно противотанковой или противопехотной мины. Такие устройства, как правило, можно использовать и как мины-ловушки. Например, советскую мину-ловушку МС-3, внешне очень напоминающую мину ПМН, можно установить в землю вровень с поверхностью, а на нее положить предмет, который наверняка привлечет внимание солдата противника (например, автомат, бинокль, цинк с патронами, полевую сумку с бумагами и т.п.). Как только солдат поднимет этот предмет, неизбежно последует взрыв.
Мины-ловушки, как утверждают специалисты, на войне малоеффективны и являются, скорей, оружием террористов.
Справка:
Более современная мина-ловушка разгрузочного действия МЛ-7 в 6 раз легче, чем МС-3, а ее заряда (30 г пластита против 200 г в МС-3) вполне достаточно, чтобы выполнить те же задачи. Ставить ее можно не только под тяжелые предметы или мины, но и под очень легкие: минимальный вес предмета, лежащего на МЛ-7, должен составлять всего 300 г
Отличить мину МС-3 от ПМН можно только по выступу на резиновой крышке. Устроены обе эти мины почти одинаково, только ПМН срабатывает, когда на крышку мины наступить, а МС-3 – наоборот, когда с нее будет снята нагрузка.
Советская мина МС-4 – многоцелевая, она снабжена двумя датчиками цели (вибрационным и инерционно-наклонным) и таймером, позволяющим отсчитывать время в пределах от 15 минут до 360 часов (15 дней). С помощью простейшего ползункового трехпозиционного переключателя мине можно задавать три режима срабатывания.
Обезвредить мину МС-3 нереально. Ход штока составляет всего 3–5 мм, а требуемая для его удержания нагрузка – около 3 кг. То есть подсунуть между предметом и миной какую-либо пластинку и ею попытаться удержать шток практически невозможно.
ПРОТОКОЛ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ МИН, МИН-ЛОВУШЕК И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ (ПРОТОКОЛ II), прилагаемый к КОНВЕНЦИИ о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие, подписанная в т.ч. и СССР в Женеве 10 октября 1980 года, «миной-ловушкой» определяет любое устройство или материал, который предназначен, сконструирован или приспособлен для того, чтобы убивать или наносить повреждения, и который срабатывает неожиданно, когда человек прикасается или приближается к кажущемуся безвредным предмету или совершает действие, кажущееся безопасным.
Статьей 3 этого ПРОТОКОЛА запрещается использование «мин-ловушек» при любых обстоятельствах. Будь-то в случае нападения, обороны или в порядке репрессалий, против гражданского населения как такового или против отдельных гражданских лиц.
Запрещается также и неизбирательное применение «мин-ловушек». Неизбирательным применением является любая установка «мин-ловушек»:
а) которая производится не на военном объекте или не направлена на него; или
b) которая осуществляется способом или средством доставки, не позволяющим направленное действие по конкретному военному объекту; или
c) которая, как можно ожидать, повлечет случайные потери жизни среди гражданского населения, ранения гражданских лиц, ущерб гражданским объектам или то и другое вместе, которые были бы чрезмерны по отношению к ожидаемому конкретному и непосредственному военному преимуществу.
Эти запреты относятся также и к обычным минам и другим устройствам, обширный перечень которых изложен в письме.
С учетом изложенного возможно сделать выводы. Первый – кум Михо готовится к очередной войне. Второй – войну будет вести полиция. И третий – Михо приглашает принять участие в войне своего украинского кума Виктора.
А может быть – грузинские полицейские переквалифицируются в террористов?
P.S. По некоторым данным, заслуживающим определенного доверия, 30 января в Киев тайно прибыли три высокопоставленных грузинских чиновника, которые обсудили оружейные вопросы с господином Наливайченко. Тайная беседа проводилась в резиденции Наливайченко в Конче-Заспе.
http://ord-ua.com/categ_1/article_53805.html |
|
Дата: 06 Фев 2009 11:16:14
#
все достал
Плохиш
Великой в мире, исключительно из за ядрёной бомбы
а чё тогда все великими не стали... наверное потому что Гагарин и Попов и Жуковский были ТОЛЬКО у нас... наверное вторую мировую войну выиграли не мы, наверное не мы отдали германии ГДР, распустили СССР, все девяностые годы кормили сша и запад своими ресурсами... нет уважаемый Плохиш, такое доступно только великим державам и все это было у нас только по тому что СССР был великой империей, а не фантиком в мировой революции.
с жигулями не надо сдесь тошнить, москвичи свободно продавались, запорожцы, ИЖи... жигулевщики все простить не могут своей стране и народу, что двигло, для их любимых тачек, один еврейчег перевернул и маслосьемных колпачков, перестало на всех хватать... и распред вал стал расходным материалом
|
|
Дата: 06 Фев 2009 11:50:52
#
москвичи свободно продавались, запорожцы, ИЖи
Точно, продавались. Эт Вы верно подметили. Достойные машины для "великой" страны. Эти "машины" точно отражали серость и безысходность для несчастного населения страны.
наверное потому что Гагарин и Попов и Жуковский были ТОЛЬКО у нас
А у других были братья Райт, фон Браун, Ферми, Ом, Фарадей, Оппенгеймер... а у нас Курчатов, Менделеев, Ломоносов... а у них... Дальше что?
Италию не называют ВЕЛИКОЙ страной, а между тем первую в мире цепную реакцию провёл Ферми.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 12:12:56
#
Плохиш
в вопросах величия России, вы как обычно, пользуютесь демолиберальным лохотроном... ну надоело уже указывать на то что НЕЛЬЗЯ сравнивать Россию (одна страна) и их, (много стран)...
этот ряд блестяще отражает Ваш метод... фон Браун, Ферми, Ом, Фарадей, Оппенгеймер... а у нас Курчатов, Менделеев, Ломоносов...
Достойные машины для "великой" страны. Вы хотите сказать, что страна выигравшая мировую войну, понесшая неисчислимые жертвы и спасшая европейцев от гитлера, а евреев от истребления, не достаточно велика... италия была за гитлера. И это только из-за того что Лохотронщики из пром партии некуда не делись, никакие репрессии 37г им не повредили, они до конца боролись с этой страной, в т.ч и с её автопромом... нужно быть слепцом, что бы выдавать, методы сравнеия России и всего мира, за объективные, нужно быть глупцом, что бы не понимать ЧТО происходило со страной после 17года и кто рулил промышленностью... именно от такого руления у нас был разрушен автопром, стрелковое оружие, супер ЭВМ, ПРО и много чего еще, но буквально все это было сначало сделано, а потом разрушено, кто же это все сделал?
Если хочется сравнивать Россию с кем то, то выбирете ОДНУ страну и сравнивайте...
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:01:35
#
Если хочется сравнивать Россию с кем то, то выбирете ОДНУ страну и сравнивайте...
СССР противопоставил себя всему миру (и Китаю то же). Так что сравнивать со всем миром можно и нужно (по крайней мере, после катастрофы 17 года). Россия сейчас пытается исправить положение. Это сложно, на нас ещё долго будут с опаской смотреть (некоторые недалёкие люди у нас в стране считают это признаком величия и уважения).
Ох, как не хотелось бы "если завтра война" опять начать воевать со всем миром. Только уже по настоящему.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:16:06
#
мдя...
а вот интересно Плохиш, а когда это СССР противопоставил себя всему миру, после того когда для всего мира выиграл войну или после... но как бы там нибыло, противопоставить себя всему миру невозможно, если ты не великая держава и если этот мир не угражает тебе...
Плохиш когда будете мастырить изобличающий вашу родину ответ, то не забудьте, что первый план ядерного нападения на СССР был смастырен в 49г и назывался дропшот... у нас и бомбы то еще не было...
Ох, как не хотелось бы "если завтра война" опять начать воевать со всем миром. Только уже по настоящему придется, если конечно, медведь сократит ядерные арсеналы до 1000 штук, правда по настоящему уже не получится, отплюнуться будет нечем...
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:17:00 · Поправил: CO2040 (06 Фев 2009 13:17:22)
#
Плохиш
с вами всё понятно. демшиза болезнь неизлечимая.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:35:08
#
а когда это СССР противопоставил себя всему миру
В 17 году.
был смастырен в 49г и назывался дропшот
Их полно было, как и у любой другой страны. Однако в 62 году у Кеннеди возобладал разум, а мог нас разнести в дребезги. Не стал. Сейчас это уже не для кого не секрет, сколько зарядов было у нас, сколько у них. И сколько мы смогли бы доставить к ним (если вообще смогли бы). С ракетами у нас был швах. А о дальней авиации я молчу. Как то даже не удобно.
Кеннеди просто понимал, что в отместку мы успеем засадить по Европе. А делать её заложником ему было "в падлу".
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:37:20
#
СССР противопоставил себя всему миру (и Китаю то же).
Товарищи, ратующие за всемирную демократию против проклятого авторитаризма, когда же вы научитесь писать без ошибок на родном русском языке? "Тоже" в данном случае пишется слитно.
Если существует точка зрения США, которая возомнила себя мировым гегемоном, должна существовать другая (другие), балансирующие мировое устройство. В этом, собственно и заключается демократия, а вернее сказать, так устроен мир, посмотрите вокруг.
Плохиш, если вам так осточертело Отечество, почему вы в Москве, а не за бугром? ...
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:43:41
#
Единственное, в чем я с вами соглашусь, президент Кеннеди был одним из самых разумных президентов, наряду с Линкольном. Однако, их обоих убили. Такова "американская демократия и свобода". Но демократия по-американски возможна только в Америке. Остальной мир живет иначе.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 13:46:24 · Поправил: Молния (06 Фев 2009 13:53:45)
#
mf21
Америка это параллельная жизнь, чуждая, враждебная, но жизнь и жизнь параллельная, а параллельные вектора не пересекаются, неужеле такие простые рассуждения, Вам не ведомы.
Еще со средней школы меня учили, что любое утверждение о параллельности ОБЯЗАТЕЛЬНО нуждается в доказательстве. Без доказательства любое решение задачи где идет речь о параллельности на 2 балла - неуд. Кто вам сказал, что Америка это параллельная жизнь? Там такие же люди с 2мя ногами и руками, также хотящие получше жить и не хотящие умирать за чужие идеи и чужие деньги.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:09:25 · Поправил: Igor 2 (06 Фев 2009 14:25:37)
#
Плохиш
Однако в 62 году у Кеннеди возобладал разум, а мог нас разнести в дребезги. Не стал. Сейчас это уже не для кого не секрет, сколько зарядов было у нас, сколько у них.
Была бы 100% уверенность в победе- они бы конец на Европу положили. Если бы американцы о ней думали, в Турции ракеты бы не ставили. Просто в октябре 62 ещё очень многие помнили уроки мая 45 года.
Очко у них сыграло, а не разум возобладал...
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:39:35
#
Плохиш
Мне сдаётся, Вы просто не знаете, как живут простые люди за рубежом в богатых странах. Судите по маркам автомобилей и по дерьмопоказчику. На самом деле большинство вечера проводят в барах, кафе и более, чем футболом и бабами, ничем не интересуются. Пробовали с ними хоть раз разговаривать?
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:50:36
#
Igor 2
А чего им боятся то было? До них мы бы точно не достали. А перевес в зарядах был в 10 (десять) раз. Это они точно знали благодаря предателю Пеньковскому. Кстати, "Атласы" Кеннеди убрал из Турции через 3 месяца. Это была одна из договорённостей с Хрущёвым.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:52:20
#
переброшу из соседней ветки ибо прямое отношение
---------------------
Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.
МиГ-29 — одноместный фронтовой истребитель. Разработан в 1970-х годах. Взлетный вес — до 18,1 т. Боевая нагрузка — 2-4 т. Максимальная скорость — 2450 км/ч. Дальность — до 2200 км. Практический потолок — до 18 км. Вооружение — до шести управляемых ракет "воздух—воздух", 30-мм пушка ГШ-301, бомбы, неуправляемые ракеты. Поставлялся отечественным ВВС в 1983-1993 годах.
Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, 5 декабря пилот погиб (см. "Ъ" от 6 декабря 2008 года). После катастрофы полеты всех машин этого типа в России были прекращены до выяснения ее причин. Это обычная практика, и, как правило, такие запреты длятся недолго. Однако проходила неделя за неделей, а разрешения на полеты так и не было. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров (см. справку на стр. 5), на них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку.
В середине января 2009 года в региональных СМИ появились первые неофициальные сведения о том, что расследование катастрофы дало довольно неожиданный результат: ее причиной якобы стало разрушение киля (хвоста) самолета из-за коррозии и усталостных трещин. Проще говоря, конструкция исчерпала свой ресурс прочности "по возрасту" — оба разбившихся в Забайкалье самолета были 1985 года выпуска. При этом сообщалось, что по всем нелетающим частям с МиГ-29 ездит проверяющая комиссия: с истребителей снято хвостовое оперение, инженеры думают над технологией его ремонта.
Вскоре об этом же сообщил и информационный интернет-портал города Кубинки — одного из элитных авиагарнизонов страны, но и тогда о сути и масштабах возникшей проблемы никаких внятных официальных комментариев не прозвучало.
21 января начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов в интервью агентству "Интерфакс-АВН" лишь признал: "Расследование катастрофы истребителя МиГ-29... не закончено. Полеты... до сих пор приостановлены". А его подчиненные (военные, отвечающие за техническое состояние парка ВВС) и представители авиапромышленности наотрез отказывались говорить, что стоит за словами генерала.
Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии, причина которой пока не выявлена. На это потребуется еще около полутора-двух месяцев". "Однако,— продолжил генерал,— были проведены профилактические мероприятия, осмотры многих самолетов. Те истребители, где не выявлена коррозия, а это примерно 30%, допущены к дальнейшим полетам, и эти полеты выполняются".
В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики — он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев. Таким образом, две сотни "МиГов" для боевого потенциала ВВС потеря крайне существенная, тем более что именно на них готовят молодых пилотов-истребителей в Армавире — в учебном центре единственного в стране Краснодарского высшего военного училища летчиков.
В РСК МиГ (разработчик и производитель МиГ-29) по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Но другой представитель российского военно-промышленного комплекса в разговоре с корреспондентом "Ъ" согласился с тем, что "причиной последних катастроф МиГ-29 стала элементарная старость и износ узлов и агрегатов". Назначенный ресурс планера истребителя — 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться "по состоянию" — еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.
Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.
Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020-2030 годов.
А пока, по данным "Ъ", первыми полеты на МиГ-29 возобновили летчики в Андреаполе (Тверская область) и Астрахани. Эскадрилья "Стрижи" в Кубинке должна начать летать в ближайшие дни. А аварийный киль истребителя, разбившегося в Сибири, по-прежнему находится в 13-м НИИ Минобороны в Люберцах.
14-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк — Халино (Курск-Восточный);
19-й гвардейский истребительный авиаполк — Миллерово (Ростовская обл.);
28-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк — Андреаполь (Тверская обл.);
31-й гвардейский Никопольский истребительный авиаполк — Зерноград (Ростовская обл.);
120-й гвардейский Брестский истребительный авиаполк — Домна (Читинская обл.);
3624-я авиабаза — Эребуни (Армения):
237-й гвардейский Проскуровский центр показа авиатехники — Кубинка (Московская обл.);
968-й Севастопольский инструкторско-исследовательский смешанный авиаполк — Липецк;
116-й учебный центр боевого применения — Приволжский (Астрахань);
783-й учебный авиацентр — Армавир (Краснодарский край);
4020-я база резерва самолетов (на хранении) — Липецк.
Проблема старения боевых самолетов и выработки ими ресурса существует и в США — многие машины, стоящие на вооружении их ВВС, также выпущены еще в 1970-1980 годах.
Летом 2007 года компания Boeing подписала контракт стоимостью около $2 млрд на детальную проверку и замену (по необходимости) крыльев у 242 штурмовиков A-10 из 367, имеющихся у ВВС и национальной гвардии. Причина — участившиеся обнаружения трещин в крыльях выпуска конца 1970-х годов. После этого ресурс A-10 планируется продлить до 2030 года.
2 ноября 2007 года над штатом Миссури развалился в воздухе истребитель F-15C — пилот катапультировался. Полеты F-15 всех модификаций (A, B, C, D и E) были запрещены. Расследование установило: причиной аварии было разрушение лонжерона (главного силового элемента) крыла. Проверка всех самолетов данного типа выявила дефекты лонжеронов еще у девяти машин. После этого разрешили полеты истребителей самой новой модификации — F-15E (на вооружении с 1988 года). Из самолетов же более ранних версий (поступали в ВВС с 1975 года) годными к полетам до настоящего времени признаны только 300 из 660. Планы продления сроков службы F-15 до 2025 года остаются под вопросом.
Проведенная в конце 1990-х годов проверка ВВС США ряда истребителей F-16 со средним возрастом девять лет выявила также значительные проблемы: коррозию обшивки, трещины в шпангоутах, износ силовых элементов шасси. Из-за этого только в 1999 году в ремонт отправили 152 машины. С возрастом число дефектов у F-16 (на вооружении с 1979 года) увеличивается. Так, в 2005 году сообщалось, что в ВВС США из 1341 такого истребителя около половины имеют ограничения на полеты, а 1294 нуждаются в ремонте планеров, который, впрочем, регулярно проводится.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 14:53:55
#
Пробовали с ними хоть раз разговаривать?
Доводилось. 4 года в Штатах прожил. Да и сейчас с Фрацузами работаем.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 15:13:25 · Поправил: Igor 2 (06 Фев 2009 15:20:33)
#
Плохиш
А чего им боятся то было? До них мы бы точно не достали. А перевес в зарядах был в 10 (десять) раз. Это они точно знали благодаря предателю Пеньковскому. Кстати, "Атласы" Кеннеди убрал из Турции через 3 месяца. Это была одна из договорённостей с Хрущёвым.
Министерство обороны США расценивало превосходство даже как 17- кратное (данные из БЭС). Только во- первых, на 100% за эти данные никто поручиться не мог, во- вторых, вспомните эксперименты с "водородной бомбой" и кто её изобрёл, в- третьих, в области ракетных технологий мы в то время однозначно были впереди, американцы не могли быть уверенными, что у нас нет хитрого "рояля в кустах", а в- четвёртых, всё- таки, не всё определялось только ядерными зарядами. Очко, и только очко у американцев сыграло. Не были они уверены в победе.
И, повторюсь, ещё были очень свежи примеры из истории- шизик с правой чёлкой, в отличие от амеров, в победе был уверен, и вообще с нами за 3 месяца собирался расправиться....
|
|
Дата: 06 Фев 2009 15:19:14
#
Igor 2
Очко у них сыграло, а не разум возобладал
+1
Единственный понятный им аргумент это дубина
|
|
Дата: 06 Фев 2009 17:50:56
#
|
|
Дата: 06 Фев 2009 18:01:22
#
Гонец
если пройтись по ссылкам - это продукция одесского завода ООО Телекарт-прибор
если копнуть глубже - то КУНГ - это стандартная НАТОвская продукция
если копнуть еще глубже - то наверное выясниться что (кроме транспортной базы) все это изделия НАТОвских производителей (кроме шильдиков конечно)
|
|
Дата: 06 Фев 2009 18:04:54
#
Так и есть.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 18:14:55
#
Эст может быть конечно, что шильдики переклеивают, проверить тяжело, нет доступа к "телу". Тем не менее интересно что хоть что-то делается. Да, если знаете аналоги НАТОвских таких точно изделий-было бы любопытно на них посмотреть.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 18:21:30
#
Гонец
Я ни понял,шо за придъявы? Прошу по существу доведенной информации.
|
|
Дата: 06 Фев 2009 18:28:51
#
Кратер странная у вас терминология. Что есть предьява могу только догадываться ( в словаре такого слова нет, не знаю даже как правильно написать). Помню только ваши слова о стагнации отечественного производителя для нужд ВПК, к счастью получается, что не совсем так, есть ещё порох в пороховницах :)
|
|
Дата: 06 Фев 2009 18:33:44
#
|
Реклама Google |
|