Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Авг 2008 12:18:10
#
Rulez Reloaded
Да нет, по обычному маршруту смотрел.
|
|
Дата: 31 Авг 2008 23:47:18
#
Приехал из-за города. ЖПС работал, как всегда и даже во время дождя при 11"палках" точность была +-5м. на сто метров не врал. Карты просто неидеальные всегда есть ошибки, где-то больше, где-то меньше.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2008 00:15:52 · Поправил: yakudza3301 (01 Сен 2008 01:03:57)
#
[ats52i]Никогда не задумывался о точности ( принимал ту , какая есть на ГАРМИНЕ 60Сх) . Сейчас +-15...22м , что у окна (6 спутников), что в метре от него (3-4спутника). Единственное заметил, что облака заметно влияют, иногда захватывает медленнее, в хорошую погоду все было "пучком". А вот прошивка у них кривая (если рядом в 50-100м есть шоссе, а ты едешь на велике по дорожке рядом, то рисуется так, как буд-то едешь по шоссе :). Вот это реальность, а не глюк.
Пока писАл пост точность улучшилась при тех же спутниках до +-13м.
Завтра выберусь на природу - посмотрим, что там будет.[/i]
Думается, что не прошивка, а карта кривая. У самого Гармин 60Csx, по закачанной карте точно перемещаться невозможно, погрешность метров 50-250, причем может быть в разную сторону. Смещены все объекты - дороги, реки, дома... Например, на карте имеется озеро, а на бумажной карте, на местности и на Гугле там поле и т.п. Недавно перевел свой навигатор в прямоугольную систему координат, которая используется в советских топографических картах, решил проверить истинную погрешность. На карте-пятисотметровке (1:50000) измерил координаты нескольких точек, ввел их в навигатор и решил найти на местности. Результат - погрешность не превышает 20-30 метров! С учетом того, что ошибка измерения на карте на 0,5 мм- это уже 12 метров, погрешности печати самой карты и та самая погрешность навигатора в +-15 м, результат вполне приличный. На одну точку вышел вообще почти метр в метр.
Сейчас навигатор показывает точность +-11м.
|
|
Дата: 02 Сен 2008 02:51:37
#
|
|
Дата: 02 Сен 2008 08:03:18
#
ats52
Есть программки для скриншота с экрана. У меня тоже глюков не замечено. (ГисРусса+ХП4150+Сирф-2)
|
|
Дата: 02 Сен 2008 11:56:45
#
глюков не замечал, навигатор встроенный в асус P750.
|
|
Дата: 02 Сен 2008 11:58:10
#
ats52
"рисуется, будто едешь по шоссе" - это похоже на включенную функцию lock on road, которую нужно отключить.
Ну и граждане, хватит путать погрешность в определении координат и глюки, вызванные кривыми картами или кривым конвертированием данных, лежащих в основе происхождения этих карт.
|
|
Дата: 02 Сен 2008 12:25:50
#
По теме первого сообщения про загрубление GPS в Осетии, довольно правдоподобное освещение ситуации на форуме "ВелоПитер":
Технически американцы имеют возможность ввести режим SA (селективная доступность), при котором для "невоенных" приемников вводится несистематическая погрешность около 100 метров, но режим этот вводится одним махом на довольно приличный участок земли, накрыло бы и весь кавказ и турцию и еще дофига всего.
Включение режима SA может производиться только в случае прямой угрозы для США, которой в этих событиях формально не было.
Официальной информации о включении режима тоже не было.
Вкратце так: сначала было интервью одного нашего отставного генерала, который прокомментировал действия войск и в частности посетовал, что у нашей армии "война по-старинке, в стиле 60х годов", без современного оружия, с наведением "на слух", так как нет глонасса, а у грузинской армии возможно использование высокотехнологичного оружия и GPS. Причем из текста интервью было видно, что генерал этот в глонасс/gps разбирается на уровне "слышал что-то в теленовостях" и слабо представляет, как GPS/ГЛОНАСС в современной войне используется.
Сокращенный до 3-4 абзацев пересказ этого интервью пошел гулять по СМИ, на каком-то этапе в одном из СМИ был добавлен комментарий местного знатока про то, что американцы могут загрублять GPS чтобы все стреляли по своим. Еще через пару пересказов этот комментарий слился воедино с пересказом интервью и получилась сенсационная новость, которую стали тиражировать дальше.
|
|
Дата: 02 Сен 2008 21:10:52
#
Legion ну может загрубления на большом участке для обычных людей (солдат) пофигу будет! А вот для наведения управляемых ракет - не пофигу! Обычная перестраховка. А может проверка на "вшивость" российского ВПК.
|
|
Дата: 07 Авг 2014 21:49:43
#
Пилоты 12 рейсов доложили о сбоях GPS-связи над Воронежем
В ночь с шестое на седьмое августа была зафиксирована пропажа сигнала GPS над воздушным пространством Нижнего Новгорода и Воронежа. 11 экстренных докладов от пилотов поступило о ситуации в Воронеже и один о сбоях связи в Нижнем Новгороде.
Экстренные доклады о пропаже сигнала GPS поступили с самолетов авиакомпаний "Трансаэро", "Ютэйр" и "Оренбургские авиалинии". Предстоит расследование сложившейся внештатной ситуации. О причинах отказов системы навигации пока не известно. |