На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Помогите повысить качество приёма FM сигнала 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 29 Авг 2008 18:12:30 #  

Всем привет, я полный чайник в этом деле...
что требуется - повысить качество приёма FM сигнала
сигнал принимаю на AV ресивер Yamaha RX-v559
сейчас к нему подключен обычный провод (в комплекте шёл), а провод этот закреплен на батареи :)
в ресивер провод входит в разъем подписанный "FM ANT 75 UNBAL"
http://ipicture.ru/uploads/080829/19930/thumbs/R8ULJ65VV3.jpg

качество FM сигнала меня устраивает не на всех частотах... в частности радио ссеребрянный дождь (100.1fm) принимается с довольно сильными помехами...

что посоветуете купить что бы улучшить качество сигнала ?
расчитываю потратить сумму в пределах 100$

На всякий случай, я живу на юго-западе, 4 этаж окна выходят на запад/северо-запад
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4398

Дата: 29 Авг 2008 18:18:37 #  

воткните в этот разъём обыкновенные телевизионные "усы" из комплекта к имп. телевизорам.
расположите их поближе к окну и будет вам счастие :)
Реклама
Google
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4398

Дата: 29 Авг 2008 18:19:19 #  

а сто долларов мне, за идею ;)
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 29 Авг 2008 18:40:22 #