Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Сен 2008 21:50:31
#
На 47* нет тв, оно чуть выше, хотя у меня в кабеле в Москве есть ОРТ на 479 и кстати помехи есть, явно радийные - появляются на неск. секунд и пропадают.
|
|
Дата: 02 Сен 2008 21:56:03
#
На 47* нет тв
Как нет...21 канал 470-478
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Сен 2008 22:14:58
#
Ну в Пскове каналов наверняка не как в Москве, да и не помню я чтобы на ДТВ видел помеху от раций, частота там повыше, кажется 482.25, ниже только кабельщики.
|
|
Дата: 02 Сен 2008 22:41:11
#
я правильно понял что на этом транке нельзя поставить дома антенну с усилителем? то есть вообще ничего нельзя сделать?
|
|
Дата: 02 Сен 2008 22:57:47
#
Саму рацию поставить как часть репитера, а в машину другую.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 00:47:45
#
вы мне подробно объясните куда как и чего ставить. и как это работает. я с транком первый раз столкнулся. и не понимаю что к чему цеплять надо. а лучше скока это в сборе стоит и как настроить. заранее спасибо
|
|
Дата: 03 Сен 2008 03:14:09
#
Sergey4565
Саму рацию поставить как часть репитера, а в машину другую
А теперь подробно нарисуйте логику работы этого всего в SmarTrunk II, особенно в той части, когда надо будет сделать вызов по маршрутному коду 4* (или PTT - диспетчерский вызов).
anton48
вы мне подробно объясните куда как и чего ставить.
Дружище, не в обиду, но надо вставить Вам, что бы больше желаний таких пошлых не возникало. =)
я с транком первый раз столкнулся.
Параметры программирования транкинговой платы знаете?
а лучше скока это в сборе стоит и как настроить.
Нет такого готового в сборе.
p.s.: Вы однако неугомонны, и неутомимы, и всё еще очень сильно не верите тому, что Вам тут пишут на полном серьёзе, решив всётаки испытать на своей шкуре все прелести Вами желаемого, не боспокоясь о результатах, точнее думая, что это всё ерунда. Ну-ну... =)
|
|
Дата: 03 Сен 2008 05:10:04
#
помогите пожалуйста! нужен усилитель для работы в транке на частотах 400-490 Мгц. мощьность в приделах 250вт. нужна схема подобного устройства
Пожалуйста,4 модуля от мицубиси http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=45228431&group=504&pg=0&ec=RA60H4452M1440-520MHz60W125V.html и в Вашем распоряжении будет от 250 до 400 ватт,в зависимости от входной мощности,а она нужна совсем небольшая.Соединяете попарно входы и выходы через четвертьволновые 75 Омные кусочки кабеля с учетом коэффициента укорочения для Вашей частоты будет примерно 10 см,затем точно также соединяете две образовавшиеся у Вас пары усилителей.На каждый модуль необходим будет небольшой обвес из 5ти вольтового интегрального стабилизатора и нескольких качественных керамических блокировочных конденсаторов по цепям питания.Также нужно озадачится хорошим охлаждением конструкции так как грется она будет очень существенно и без большой железяки и пары мощных вентиляторов необойтись.Жрать оно тоже будет как надо.На вход сей конструкции подавать не более 0,8-1 ватта и желательно контролировать токи потребления каждого модуля на начальном этапе.Подробней схемы включения и согласования можно подсмотреть здесь http://forum.vhfdx.ru/usiliteli-moshchnosti/ |
|
Дата: 03 Сен 2008 12:45:37
#
Параметры программирования транкинговой платы знаете?
нет не знаю. а что это такое и на что влияет? могу попробовать попытать техников. какие параметры нужны? если получится конечно
|
|
Дата: 03 Сен 2008 15:52:06
#
anton48
Это те параметры, которые позволяют Вам в транке работать. Пейджкоды и системные коды нужны.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 18:48:22
#
техники ничего не говорят. точнее говорят что эта информация не для нас. им запрещено об этом говорить под страхом увольнения. блин замкнутый круг какой то
|
|
Дата: 03 Сен 2008 19:38:17
#
а из транк-платы инфу выкорчевать нельзя чт оли? там пароли правда стоят но можно попробовать прочитать микросхемку памяти
|
|
Дата: 03 Сен 2008 19:42:57
#
Так я непонял, что именно мешает использовать эту станцию как часть репитера? Алгоритм её работы не изменится, просто добавится "радиоудлинитель тангенты", как тут некоторые через LPD выходили в эфир на КВ.
|
|
Дата: 03 Сен 2008 20:01:53 · Поправил: ПростоВАСЯ (03 Сен 2008 20:35:11)
#
Вот все что вы сможете сделать, есть два варианта исполнения в первом вам потребуется две дополнительные радиостанции (А и Б), дуплексный фильтр, контроллер две антенны (направленая (Б) и ненаправленая (А), + ещё одна радиостанция в машину. Во втором варианте вам понадобятся две двухдиапазонные дуплексные радиостанции, одна в машину другая на базу (вместо А и Б с дуплексным фильтром), контроллер сопряжения с транковой радиостанцией, две антенны (направленая (Б) и ненаправленая (А) только ненаправленая в данном случае должна быть двухдиапазонной.
Вобщем с таким сетапом будете ездить в радусе 30 километров от своего дома с антенкой 50 см. и давить всех своих конкурентов излучая с машины не более 50 ватт.
Алгоритм работы довольно прост, когда диспечер открывает канал, сигнал транкового ретранслятора (частота В) принятого вашей транковой радиостанцией (Радио В) которая стоит теперь не в машине а у вас дома подается на передатчик вашего ретранслятора (Радио А, Частота А) который стоит у вас дома и на другой частоте (А) отправляется в ваш автомобиль, когда вы хотите ответить вы нажимаете на передачу приемник вашего ретранслятора (Радио Б, Частота Б) приняв сигнал с радиостанции установленой в вашем авто переключает транковую станцию в режим передачи и ретранслирует принятый сигнал в транковый канал (Частота Г) (с помощью Радио В). |
|
Дата: 03 Сен 2008 22:02:10
#
сколько стоит этот аппарат?
|
|
Дата: 03 Сен 2008 23:58:26
#
Yaesu 8800 (на базу, вместо радио А радио Б и дуплексного фильтра) около 500$
Yaesu 7800 (в машину) около 400$
Всенаправленая антенна (Антенна А) 300$
Направленая антенна (Антенна Б) 150$
100 метров кабеля для обеих антенн тысяч 5 рублей.
Контроллер какой именно не знаю но думаю долларов в 200 можно уложиться.
Грубо говоря вот так.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 08:38:24
#
Всенаправленая антенна (Антенна А) 300$
не многовато ли?
|
|
Дата: 04 Сен 2008 11:06:39
#
cпасибо огромное!.а Yaesu-это производитель раций? почему нельзя оставить айком? и будет ли у диспетчера показывать код?
|
|
Дата: 04 Сен 2008 11:45:31
#
ПростоВАСЯ
главное, никому не говорить частоты "А" и "Б" (и CTCSS и DCS в том числе), а то всякие "левые" таксисты будут перехватывать заказы. ))
|
|
Дата: 04 Сен 2008 12:21:09
#
Yaesu 8800 (на базу, вместо радио А радио Б и дуплексного фильтра) около 500$
Yaesu 7800 (в машину) около 400$
Всенаправленая антенна (Антенна А) 300$
Направленая антенна (Антенна Б) 150$
100 метров кабеля для обеих антенн тысяч 5 рублей.
Контроллер какой именно не знаю но думаю долларов в 200 можно уложиться.
Грубо говоря вот так.
Если честно какая-то чушь...
Айком с прошитым транком вытаскиваем из машины устанавливаем дома в качестве передатчика,подключаем к нему направленную антену в сторону диспетчерской.
Покупаем 2 шт Моторола ЖМ-300 на двойку. Одну из этих моторол ставим дома,подцепляем к ней штыревую коллениарную антену с хорошим усилением и конектим с Айкомом в режим кросс-бенда (прийдётся нанять грамотного человека) Вторую мотороллу ставим в машину. Прописываем в обе моторолы какой-нибудь нестандартный CTCSS код,или какой-нибудь хитрый сигнайлинг ,что-бы ни одна скотина не смогла туда залезть.
Итого: ЖМ-300 2 шт по 3-4т.р
Базовый блок питания 3 т.р.
Антена направленная 3т.р
Антена ненаправленная 3т.р.
Кабель 50р за 1м
Услуги специалиста 1000$
В машине конечно можно использовать и ту-же 8800 и слушать диспетчера напрямую, НО 8800 любительская станция и её возможности по "закрытию канала" ограниченны только стандартными CTCSS DCS кодами,а это делает работу вашего кросс-бенда незащищённой.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 12:46:29
#
Всё это замечатльно и правильно, что здесь описали. Но вопрос остается всего один: как осуществить с помощью такого репитера удаленный вызов по маршрутному 4*?
|
|
Дата: 04 Сен 2008 12:49:05 · Поправил: anton48 (04 Сен 2008 12:52:36)
#
есть еще один нюанс. периодически нас выдергивают на базу чтобы посмотреть что стоит в машине. или просто во время оплаты заказов могут в машину заглянуть пока она стоит (она не тонированная). поэтому желательно чтобы в машине стоял айком. от взглядов на базе я могу отмазаться. но на стоянках бывает другие таксисты садятся поговорить и если они увидят не айком то могут возникнуть вопросы. самое плохое что могут стукануть в контору и тогда начнется разбирательство. или на видном месте поставить просто пустой корпус ли горелую какуюнить? но это ладно решу. интересно быстродействие этого аппарата-успею я вякнуть? кстати такая же проблема у приятеля в москве. я его к вам сюда зашлю. к кому обратиться в личку по поводу установки этого и настройки? и еще вопрос: можно эту систему сделать на две машины? в смысле на один приемник чтобы работали две машины тока у каждого свой код. а станция дома одна. ну короче сэкономить немного? просто работаем с братом в одной конторе. да и на двоих легче такое купить.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 12:59:50
#
еще вопрос: можно эту систему сделать на две машины? в смысле на один приемник чтобы работали две машины тока у каждого свой код. а станция дома одна.
Нельзя. Поскольку транковая плата будет стоять в стационарном варианте - т.е. на ретрансляторе, то она будет выдавать всегда только один код. Для другого абонента нужно отдельную такую же эпопею разводить. А когда наразводите, то вас всех там возьмут за задницу и никакие связи не помогут.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 13:47:54
#
anton48
у вас такая секретность и такие меры спартанские...
не дешевле ли уйти в другую контору?
|
|
Дата: 04 Сен 2008 14:30:47
#
valevy
Как ты собираешься перебивать какого нибудь другого таксиста который уже говорит в группе и твоя базовая GM300 уже занята на передачу и передает то что слышит транковый айком в сторону рации установленой в такси, как симплексная рация включеная на передачу услышит тебя и переключит транковую рацию на передачу а, Валентин? Это не репой какой нибудь 825й разродиться)) Так что не чушь а как раз всё правильно, более того единственно правильно.
anton48
Если хочешь чтоб в машине стоял айком, то вместо есу 8800 покупаешь две GM300 на двухметровый диапазон и дуплексный фильтр, моторолы где то по 4000 за штуку, недорогой дуплексный фильтр 300$ свой айком из машины все равно переносишь на базу а в машину вместо есу 7800 покупаешь такой же как у тебя айком но на двухметровый диапазон.
Развязать систему на пару тройку раций вполне возможно но боюсь вам не найти того человека который спаяет под эту задачу логику. Делается это просто, основная транковая станция (радио В) выполняет две функции транслирует через ваш собственный ретранслятор все что происходит в транковой группе и транслирует вас в обратную сторону тоесть в группу. Так как группа одинакова для всех то транслировать её можно на любое количество абонентов группы находящихся в ней через ваш ретранслятор, а вот в обратную сторону придется вас с братом разделять с помощью субтонов, на прием у вас будет общий а на передачу разный. Смысл в том чтоб в зависимости от входящего субтона коммутировать вас и брата на разные радиостанци которые будут ретранслировать вас в транк. В подробности реализации вдаваться не буду потому что вариантов масса и описывать их лень в особенности от того что я не верю что вы гогда нибудь воплотите все это в жизнь.
Stumbler
Если речь идет о групповом вызове то в такси канал как правило открывает дисп а у таксера такая надобность возникает крайне редко, даже если понадобится то не вижу сложностей.
Таксист единожды и коротко нажимает на ПТТ, станция установленая дома принимает его сигнал который отправляется на транковый айком который в свою очередь получает от контроллера сигнал ПТТ, после нажатия на ПТТ транковый айком открывает канал и в сторону радиостанции установленой в машине отправляется традиционное подтверждение в виде звука пи-пи нажав на птт в следующий раз таксист уже выдет в группу. Разве не так?
ЗЫ А вобще мне кажется вся эта тема не более чем происки администрации которая решила что подобная тематика будет востребована в поисковиках и создала эту тему чтобы привлечь ещё сотню другую посетителей в виде настоящих таксистов которых волнуют схожие вопросы. Тоесть какой нибудь настоящий таксист вводит в яндексе что нибудь типа "такси забить рации конкурентов" и форум получает нового юзера и хиты.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 14:45:07
#
ПростоВАСЯ
Ну в общем с 4* всё понятно. Но могу сказать одно, что если в Питере появился бы такой "умник", то ему бы перекрыли крантик все, кто оказался бы недоволен, да так, что такси бы он забыл как страшный сон и превратился бы в бомбилу-нелегала.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 14:51:18 · Поправил: ПростоВАСЯ (04 Сен 2008 14:51:54)
#
Не думаю что так все сурово, если спрятать радио в бардачок и не светить особо то все будет нормально, таксисты и так в радио слабы а уж такую шараду разгадать думаю конкурентам будет вовсе не по силам .)
|
|
Дата: 04 Сен 2008 17:04:08
#
вот про это я и говорю. еслибы все понимали так как вы то вопросов бы не возникало. когда я всех валил сибишной косилкой то никто ничего понять не мог. ну знали что у меня суперусилок но не более. а в транке и подавно не поймут. я вапще в шоке что в транке так все сложно. я то думал что прицепил усилок как в сиби и коси на здоровье. установка такая поверьте собрана будет. не сразу конечно тк денег стока заработать надо но соберем. просто если грубо чистыми деньгами счас получается 2000-2200 в смену то с этим аппаратом будет 4200 легко. особенно если учесть что сейчас получается брать тока 2 сладки заказа из 10. посчитайте сколько в день прибавится денег и соответственно окупаемость установки. два месяца максимум. потом работа тока в плюс. 2Stumbler: могу вас уверить что такие вопросы решаются не на уровне таксистов а на совершенно другом поэтому никто бы не превратился в обычного бомбилу. просто вырос бы процент отчислений и все. зачем убивать курицу несущую золотые яйца? договориться можно везде и обовсем.у вас такая секретность и такие меры спартанские...
не дешевле ли уйти в другую контору?
а как вы удержите неуправляемое стадо совершенно свободных людей которым вопщемто и терять нечего? только штрафами и жесткой дисциплиной. например штраф за одиночное превышение тарифной сетки составляет 5000. неуважение к клиенту-5000. грязная машина-5000. невключение таксометра на заказе-5000. грязь в салоне-5000. и никто не пойдет в другую контору потому что в этой работа есть всегда. потому как машины новые чистые водители вежливые и счетчик колотит правильно без лишних накруток. вот так. именно поэтому есть смысл вложить денег в аппарат и работать спокойно. извините за оффтоп. последняя просьба: пожалуйста распишите по пунктам чего надо и в каких количествах с подробными названиями чтобы собрать этот аппарат. заранее огромное всем спасибо.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 17:40:25
#
ПростоВАСЯ
Конечно более правильно- слушать диспетчера в машине напрямую,а кросс делать только односторонним с двойки на семдесят ,а в машину вроди как просится двухбендовка (типа 8800)...,но тогда весьма серьёзно встаёт вопрос защищённости доступа через кроссбенд, а вот кстати те-же Алинки 635 помоему транковые платы поддерживают,честно незнаю как это работает,но предпологаю что можно будет запрограммировать закрытый доступ к кроссу по идентификатору.
|
|
Дата: 04 Сен 2008 18:50:49 · Поправил: Stumbler (04 Сен 2008 19:03:36)
#
anton48
Я понимаю Ваше стремление заработать денег. В нынешнее время это актуально. Но поверьте, что я не из интереса сижу тут и рассказываю страшилки. Если надавят на вашего оператора связи, то это будет достаточно плохо. Сейчас восстанавливается сеть дистанционного контроля, которая была в своё время практически похерена. И именно сейчас органы контроля имеют реальный инструмент для вздрючивания пользователей радиочастотного спектра. И штрафы за это там совсем недетские (это не 2, 5, 10, 20 тыс. рублей может быть, там можно еще нолик возможно пририсуют). За такие бабки оператор Вас сам натянет с удовольствием. В этом году, как никогда за последнее время, было столько выписано штрафов. Так что прецеденты есть. Я лишь только Вас осведомляю, что потенциально это не совсем безопасно, и незаконно. А уже как действовать Вам - решайте сами. Собирайте, работайте. Возможно, сработает принцип русского "авось".
valevy
вот кстати те-же Алинки 635 помоему транковые платы поддерживают
Ну и толку, что поддерживают, ведь параметры доступа в сеть оператора Антон не знает. Да и станция в дуплексе на кроссбэнде работает.
|
Реклама Google |
|