|
Дата: 01 Сен 2008 10:26:57
#
На некоторых направлениях ближнего пригорода Мосузла (Раменское, Мытищи) организовывалось видеонаблюдение за посадкой/высадкой пассажиров с передачей картинки по радиоканалу непосредственно локомотивной бригаде. По мере поступления на Мосузел ЭД4М, старые Эр2 передают в другие депо вместе с установленными на них антенно-фидерными устройствами для аппаратуры видиоконтроля за посадкой, но без самой аппаратуры. Антенна - петлевой вибратор, размер заметно меньше, чем у диско-конусных антенн УКВ связи, но не такой маленький, как у антенн канала передачи данных системы КЛУБ-У на 4xx МГц. Предполагаю, что используется канал где-нибудь 3xx МГц: его же выделяли железнодорожникам в 80-е годы для дуплексной ПРС при разработке системы "Транспорт". Дуплексную ПРС практически нигде не внедрили - так почему бы эти ДМВ частоты не использовать для телеконтроля за посадкой пассажиров? Однако это лишь моё предположение. Если кто-нибудь что-то знает, то напишите: какая частота в этой системе используется, какая модуляция, мощность передатчика и используются ли цифровые сигналы?
Заранее благодарю.
|
|
Дата: 01 Сен 2008 10:48:29
#
А я видел по-другому.На платформе Красный Строитель стоят камеры на стойках и по проводам до монитора,который установлен в кожухе на подставке у первого вагона.А ещё понаставили тумбочки с лесенкой:машинист тупо на неё взбирается и проводит визуальный "видеоконтроль".
|
|
Дата: 01 Сен 2008 10:52:25
#
А я видел по-другому.На платформе Красный Строитель стоят камеры на стойках и по проводам до монитора,который установлен в кожухе на подставке у первого вагона
Кстати эти мониторы поснимали на многих станциях. То ли сами железнодорожники, толи алкашня местная уворовала
|