http://www.jimdgrayassoc.com/index_files/image43181.jpg - ну вот например диаграмма направленности GeoHelix-S.
Совершенно очевидно, что и те и другие антенны предназначены для своих задач, и чудес не делают.
Офсетные (патч) антенны хорошо работают, когда их плоскость параллельна земле, и хреново работают, когда стоят к земле ребром. Поэтому их удобно использовать как внешние автомобильные, но совершенно бессмысленно - в носимом (карманном) оборудовании, которое обычно держат и носят торцом вверх, можно еще вспомнить всякие извращения, в духе первых навигаторов, где офсетную антенну в корпусе размещали под углом, ориентируясь на то, что прибор будут держать под 45 градусов к земле.
Спиральные, в принципе, более компактны и лучше подходят для носимого, карманного оборудования (трекеры, навигаторы, даталоггеры для туристов и фотографов), так как тут вертикальное положение более вероятно. При этом если наклонить прибор со спиральной антенной, очень большой беды тоже не будет, хотя стоит все же держать его вертикально.
Помеховые условия и "слабые сигналы" на оба вида имеют одинаковое влияние, разницы нет. Важно еще, какого типа чипсет используется, и какая стратегия необходимости координат. Если новомодные "высокочувствительные" чипсеты, и важно иметь хоть сильно смещенные, но живые координаты, то тут чуть-чуть выиграет офсетная, собирающая весь мусор переотраженных сигналов. Если важна точность координат в ущерб непрерывности их определения и чипсет "классический", то чуть лучше будет спиральная.
Напомню, что спутники тоже всяко выстроиться могут, и над горизонтом зависнуть, и в зените собраться. А когда широты высокие, то там "зенит плавно переходит в южный горизонт", так что в итоге - факторов куча. И реклама в данном случае к технике никакого отношения не имеет (при условии технической правильности применения). Хотите переплюнуть конкурентов? Предлагайте проф. антенны Trimble. Они здоровенные, но за то выглядят очень круто.