Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Апр 2013 00:11:47
#
metrolog
Похоже на ворота депо...
|
|
Дата: 23 Апр 2013 17:26:42
#
Номер 1 это конвертаком на Серию WARIS .
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Апр 2013 17:30:22
#
motor
Номер 1?? Больно совково выглядит для продукции Мото. Наверно имелся в виду черный предмет за н-ром 2?
Кстати, не знал что для Варис был конвертаком. Партс намбер не подскажете?
|
|
Дата: 23 Апр 2013 17:32:10 · Поправил: motor (23 Апр 2013 17:32:26)
#
Motorola EN1007 Вот посмотрите.
|
|
Дата: 23 Апр 2013 17:34:58
#
Caprice Classic, нечего тут опознавать))
1- станция на КВ
2- станция на 155,175, но не прижилась- забрали у нас эту частоту
3- тангета "GM300" подключена к конвертакому Motorola ENLN4101 (он за "радием" около блока "витязь")
metrolog, кабину фотографировали когда состав находился на "моечной" канаве.
Еще вопросы ))
|
|
Дата: 23 Апр 2013 17:39:12
#
Еще вопросы ))
А где антенна от конвертакома ?
|
|
Дата: 23 Апр 2013 17:50:06 · Поправил: СЦБист (23 Апр 2013 17:52:16)
#
За пультом управления перед лобовым стеклом. выглядит так : белый цилиндр, диаметром примерно 3-5 см по высоте около 7-10 см.
|
|
Дата: 23 Апр 2013 18:21:18
#
Есть еще вопросы:
1. Зачем машинисту портативка и, как следствие, конвертаком?
2. На каких частотах она работает?
Я верил, что придет СЦБист и во все внесет ясность :)
Спасибо!
|
|
Дата: 23 Апр 2013 18:35:33
#
Да, любопытно. К сожалению метра у меня в городе нет, хорошо хоть здесь эту тему почитать.
А конвертаком используется наверное для удобства машинисту, схватил радио и пошёл по делам.
Частоты метро судя по моей таблице 155,125 - 155,450.
СЦБист придёт, поправит, что не так.
|
|
Дата: 23 Апр 2013 18:40:18 · Поправил: СЦБист (23 Апр 2013 18:46:00)
#
Caprice Classic, этот состав с "Бутовской линии". Там основной канал на UHF. Машинист при заступлении в депо получает под роспись "портативку" и передаёт её по смене до захода в депо. Это сделано для удобства при выходе из случаев неисправности и "экономии". Вообще, совсем не давно узнал что то что на "Бутовке" сейчас- огрызок от грандиозной задумки. Изначально туда планировался WiMax, IP-телефония, триаксиальный кабель, куча телеметрии и прочего. Расчётная "взломостойкость"- 40 минут, но ... что получилось- видите сами))
Частоты метро судя по моей таблице 155,125 - 155,450
старая она у вас. реально в основном 155,175 было, остально ЖДшниками использовалось и используется.
|
|
Дата: 23 Апр 2013 20:18:11 · Поправил: John79 (23 Апр 2013 20:21:51)
#
Ясно, конечно старая, ещё от МПС досталась.
А какие сейчас частоты на метро используют в диапазонах VHF, UHF? Про КВ знаю. Есть ли там сквозные каналы, как ПРС УКВ на Ж/Д
|
|
Дата: 23 Апр 2013 22:42:56
#
СЦБист
Вот оно как! Интересно, как у них там ПРС на портативках работает и сколько каналов туда зашито? Или конвертаком имеет усилитель?
А конвертаком используется наверное для удобства машинисту, схватил радио и пошёл по делам.
Это как вы себе такие дела представляете? Машинист ведь не коп и не таксист, пончиков пожрать или по малой нужде не уйдешь, пусть даже и с портативкой =))
Я сперва подумал, что конвертаком для маневров - пришел маневровый машинист, закинул портативку, поговорил, потом когда надо забрал и на другой состав пошел. А в чем целесообразность использования конвертакома для регулярной работы мне вот не очень понятно.
|
|
Дата: 23 Апр 2013 22:55:22
#
Ну так это я так, по аналогии с Ж/Дорожными машинистами. У наших машинистов постоянно иногда портативка на "кармане" болталась. При обходе локомотива, связи с составителем, вот и предположил.
|
|
Дата: 06 Май 2013 12:06:19
#
Вчера ТКЛ никто не слушал с 8:30 ? от веселья там было ))
|
|
Дата: 15 Май 2013 08:45:40
#
Всех московских метрополитеновцев с праздником!! 78-я годовщина начала движения! Ура))
|
|
Дата: 15 Май 2013 08:54:58
#
В начале 80х годов на ТКЛ на 2.444 работал ретронслятор и было всю ветку слышно на УРА (все переговоры)---слушал на ВЕФ-206, антенна на батарею отопления.
|
|
Дата: 15 Май 2013 09:22:48
#
ТКЛ самая первая линия на мм где применили радиосвязь с применением направляющей линии вообще. До этого связь с подвижным составом осуществляли через контактный рельс. В те годы шла модернизация системы, позже изменили алгоритм работы ПРС
|
|
Дата: 15 Май 2013 20:48:10
#
Таганско-краснопресненская линия, 63 маршрут, 5 вагон срочно вызывайте полицию !!!
|
|
Дата: 16 Май 2013 00:07:49
#
Nabludatel, всё самое интересное пропустили опять ))) там часов в 17-18 на Планерной "спотыкались" сегодня))
|
|
Дата: 16 Май 2013 00:26:00
#
СЦБист
Есть где почитать про связь через КР? Особенно, как боролись с коммутационными помехами.
|
|
Дата: 17 Май 2013 22:03:04 · Поправил: Nabludatel (17 Май 2013 23:27:01)
#
Перегон Рязанский проспект - Выхино, особая бдительность маршрутам - находятся посторнние !!! 11 маршрут по возможности заберите посторонних.
|
|
Дата: 17 Май 2013 23:19:00
#
2444 кГц. в LSB хорошо слышно, переговоры (похоже работники депо) расказывают про АКБ, чего-то включают !!!
|
|
Дата: 02 Июл 2013 11:21:28
#
|
|
Дата: 02 Июл 2013 11:22:11 · Поправил: СЦБист (02 Июл 2013 11:31:39)
#
|
|
Дата: 02 Июл 2013 16:01:22
#
Судя по согнутой в бараний рог антенне GP340 на втором видео понятно, что у них "двойка". Интересно, какого диапазона частоты? Используют ли тональники? Как обеспечивается связь по УКВ на всем протяжении линии - связанные локалкой репитеры?
Эх, когда ж у нас, в "лучшем городе Земли" наконец откажутся от ГМВ в метро и внедрят какой-нибудь DMR?
|
|
Дата: 03 Июл 2013 01:28:10
#
Caprice Classic
"двойка". Интересно, какого диапазона частоты?
UHF, 410-430. На линию два два номинала downlink (по очереди) и один номинал uplink.
В депо — маневровая связь отдельно от поездной, где симплекс, а где и дуплекс.
Используют ли тональники?
Нет, и на ГМВ не использовали.
Как обеспечивается связь по УКВ на всем протяжении линии
Связанные по оптике контроллеры ретрансляторов с резервированием и прочими плюшками типа rx voting и дополнительных входов/выходов.
Приёмопередатчики GM-340, нагруженные на излучающий кабель в каждом тоннеле.
|
|
Дата: 03 Июл 2013 08:01:07
#
Caprice Classic
Эх, когда ж у нас, в "лучшем городе Земли" наконец откажутся от ГМВ в метро и внедрят какой-нибудь DMR? С точки зрения дальнего приема это невыгодно.
|
|
Дата: 03 Июл 2013 09:31:47
#
Вам дальний приём, а нам стабильная и качественная связь нужна .
|
|
Дата: 03 Июл 2013 10:12:43
#
Sashman
Спасибо за ответ, прошу только растолковать несколько моментов:
На линию два два номинала downlink (по очереди) почему два и что значит "по очереди"?
GM-340, нагруженные на излучающий кабель это как, поясните?
В Харьковском метро такая же ПРС, кстати?
|
|
Дата: 03 Июл 2013 10:38:17 · Поправил: Nabludatel (03 Июл 2013 10:41:34)
#
Хорошо что хоть еще не менее 5 лет будет использоваться связь на КВ и то только через 5 лет планируется поднятие вопроса о переходе на другой диапазон и цифру.
|
Реклама Google |
|