Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Сен 2008 10:19:47
#
Да и речь-то собственно идёт не о 10 ваттной Сибишке а о 100 ваттном 857.
С этим полностью согласен, я вообще считаю если собрался инсталировать в авто аппарат такого уровня (хотя для УКВ можно что нибудь попроще использовать ИМХО), то можно неможко попотеть и сделать всё по уму, это кстати и антенн касается, смешно будет работать на укороченные штырьки на магнитном основании, согласитесь есть аналогия с прикуривателем.
П.С. А что касается маломощных Си-Бишек, так в комплекте какого то Midland-а шёл кабель питания со штекером прикуривателя на конце.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 13:12:28
#
Пример инсталяции YAESU 7800 в мерседесе.
Увеличить
Увеличить
Минус - ушатаешься снимать и ставить обшивку. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Мар 2009 16:26:12
#
Mexico
Спасибо за высококачественные фото. Всё прекрасно видно.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 16:40:40
#
Сорри, снималось телефоном.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 18 Мар 2009 16:51:13
#
Мне кажется, что с охлаждением там будет не очень. Магнитола сама по себе тепла хорошо добавляет, да еще и замкнутое пространство..
|
|
Дата: 18 Мар 2009 17:18:31
#
Эксплуатируется довольно часто в HI, защита еще не срабатывала.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 18:48:00 · Поправил: valevy (18 Мар 2009 18:50:34)
#
Ну тогда вотЬ! Пример инсталяции Алинки в Жигулях:)
Прошу заметить что в приборной панели установленна только морда радиостанции,тушка в багажнике,питается станция от отдельно установленного аккумулятора на 100Ач |
|
Дата: 18 Мар 2009 19:14:15 · Поправил: Tonik (18 Мар 2009 19:15:04)
#
Если б можно подключать к прикуривателю,производители шарманок так бы сразу и комплектовали провода выходом на прикуриватель,а они,глупые.так не делают,экономят видно....
|
|
Дата: 18 Мар 2009 20:10:33
#
При запуске двигателя дополнительный аккумулятор с помощью 200А контактора запаралеливается с основным обеспечивая его зарядку,при выключении двигателя дополнительный аккумулятор оказывается отключенным от штатной бортсети автомобиля,и используется только для питания радиостанции и прочего дополнительного оборудования. Главным смыслом установки доп. аккумулятора является обеспечение работоспособности р.с. в режиме кроссбенд репитера в течении достаточно длительного времени.
Так куда вы там собрались себе засунуть штекер под прикуриватель? :)
Про антенно-фидерное рассказывать? |
|
Дата: 18 Мар 2009 20:17:26
#
valevy
Про антенно-фидерное рассказывать?
Конечно, взрослый подход всегда интересен.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 20:58:16 · Поправил: valevy (19 Мар 2009 03:45:56)
#
Кстати ,плюсовой провод(16кв.мм) идущий от дополнительного аккумулятора через контактор к основному,имеет ещё дроссель намотанный им же на большом ферритовом кольце для дополнительной помехоизоляции от помех бортовой сети. В результате даже в режиме приёма авиадиапазона станция никак не реагирует ни на запуск двигателя, ни на включение ксеноновых фар,никаких шумов не прибавляется.
Антенно-фидерное хозяйство состоит из 2 антен расположенных на врезных основаниях, в самой станции антенные выходы были мной доработанны и сделанны раздельными, 2м диапазон отдельно ,70см,отдельно.
Угловые врезные PLки дорабатывались под более толстый кабель кабель RG-8,поскольку использовать тонкий RG -58 мне категорически не хотелось. В местах крепления антен крыша автомобиля изнутри была дополнительна усиленна 2мм стальными пластинами,поскольку потолок всё-равно пришлось разбирать (а заодно и снимать заднее стекло:)так-же попутно попутно была произведена дополнительная вибро-шумо-тепло изоляция крыши вибропластом,и самоклеющимся пенополиэтиленом.
Выносной громкоговоритель использован от телефонного комплекта Нокиа,установлен сверху на средней стойке,прямо над фонариком,очень удобно говорит прямо в левое ухо:)
Подготовка к инсталяции неспешно проводилась в течении года, сама непосредственная инсталяция заняла 7 ночей:) |
|
Дата: 18 Мар 2009 21:00:58 · Поправил: borman784 (18 Мар 2009 21:02:16)
#
Вобщем неплохо. Это как питать электробритву от 3-х фазного дизельгенератора. :-)
Работать будет запиписечно, но не вижу смысла.
В лихие 90-е у меня знакомый в бранденпопер, т.е. собарожец аккумулятор спертый не то с КРаЗа не-то ахренительного бульдозера поставил. У бедной иномарки аж клюв под весом загибался. Эту гору цветмета он подключил в параллель к основному сварочным кабелем с большой палец руки толщиной.
Так вот - это ведро с болтами на заправку за километра полтора на электроприводе ходило. Именно ходило. Чинно и мягко как огромный океанский лайнер.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 21:05:55
#
Кстати блок предохранителей который вы видите на первой фотографии тоже не совсем обычный,за основу был взят стандартный блок предохранителей от газели, доработка заключалась в том что параллельно каждому предохранителю припаян светодиод+800омное сопротивление, в случае выгорания предохранителя светодиод загорается и подсвечивает сгоревший предохранитель,чертовски удобно.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 21:08:33
#
Это как питать электробритву от 3-х фазного дизельгенератора. :-)
Не совсем так,станция-то кроссбендовая, и собственно аккумулютора на 100АЧ хватит не более чем на сутки интенсивной ретрансляции...
|
|
Дата: 18 Мар 2009 21:32:33
#
Ну а как быть тем, у кого в багажнике стоит розетка на 12В отдельная, про которую фирма производитель авто пишет, что не рекомендуется туда подключать потребителей мощней 180Вт. Можно ли туда сибишку мощностью 10Вт втыкать, или некомильфо получится?
|
|
Дата: 18 Мар 2009 21:54:49
#
|
|
Дата: 18 Мар 2009 22:16:47 · Поправил: babboy (18 Мар 2009 23:20:06)
#
Кстати, такие весьма удобные предохранители уже давно в продаже. Ничего дорабатывать самому не надо.
Никого обидеть не хочу. Просто уже глаза режет от тотальной безграмотности на сайте. Уж извините!
|
|
Дата: 18 Мар 2009 22:55:16
#
Посмотрите ссылку. Много качественных фото.
http://cbradio.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=128&Itemid=38
Только верхние 3 картинки ничего так, остальное - колхоз...
Ну а как быть тем, у кого в багажнике стоит розетка на 12В отдельная, про которую фирма производитель авто пишет, что не рекомендуется туда подключать потребителей мощней 180Вт. Можно ли туда сибишку мощностью 10Вт втыкать, или некомильфо получится?
Да втыкайте на здоровье куда хотите.... Сами потом будите плодить темы про всякие проблемы с помехами от зажигания,ксенона и пр...
Ещё раз повторяю для тех кто в танке: Сам по себе стандарт гнезда прикуривателя изначально порочен т.к конструктивно не может обеспечить надёжного контакта центрального штыря(+) ,к сожалению из-за того что производители автомобилей и допоборудования до сих пор не смогли договориться о каком-либо стандарте автомобильных розеток для подключения допоборудования этот стандарт существует. 180Вт..,при напряжении 12-14в ток соответственно 13-15А, как интересно вы это себе представляете туда втыкать?
Если-уж всё-таки так хочется снимать станцию может стоит поставить что-нибудь человеческое? |
|
Дата: 19 Мар 2009 01:52:58
#
сорри за оффтоп - интересная тема.
хотел спросить: а ничего страшного, если кабель к магнитному основанию антенны слегка придавливается задней крышкой багажника? вроде не передавлен до конца, но отметка есть ...
|
|
Дата: 19 Мар 2009 03:40:33
#
Хорошего-то в этом мало,хотя RG -58 в основном имеет внутренний изолятор из цельного полиэтилена,а его раздавить всё-же посложнее чем из вспененного,думаю ничего страшного,лишь-бы наружняя изоляция была цела.
|
|
Дата: 19 Мар 2009 13:35:00
#
А ни кто GM300 в 2109 с низкой панелью не ставил? Какие есть варианты? На 2107 было шикарно вместо верних воздуховодов ее устанавливать. Кабеля всего три метра до антенны было, а теперь вот мучаюсь вопросом. Может кто опытом поделится? Вариант в 2106 меня порадовал (жаль сам раньше не додумался когда на 6-ке ездил)
|
|
Дата: 19 Мар 2009 15:58:17
#
Ну тогда до кучи,как говориться.Как грамотно установить 817 yaesu в ВАЗ 2114.
|
|
Дата: 19 Мар 2009 19:44:37
#
Сам по себе стандарт гнезда прикуривателя изначально порочен т.к конструктивно не может обеспечить надёжного контакта центрального штыря
valevy
Ну так бы по человечески объяснли, типа втыкать не в штатную розетку, а нормально подключите станцию к имеющимся проводам.
Смотреть не смотрел, но рискну предположить, что там не "колхозная лапша" по пьяни проложена, а что-то приличное если такая моща допускается. Вот и кажется логичным использовать имеющуюся опцию для организации питания.
|
|
Дата: 19 Мар 2009 20:12:48 · Поправил: valevy (19 Мар 2009 20:17:56)
#
Ну с GM300,равно как и с 817 проблем несколько больше т.к. морды-то несъёмные, а врезать всю тушку значительно посложнее будет.
яяя
Глядел сейчас картинки приборной панели.. Ну вроди просится собственно на место для бортового компьютера, главное чтобы глубины точно хватило, обязательно установить вентилятор для охлаждения,так-же варианты: пепельница. воздуховод центральной консоли. 817 собственно не автомобилка,морда не снимается,мощность маленькая... Вот 857 в автомобиль - идеально!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 19 Мар 2009 22:36:13
#
Незнаю как ГМ300, но алинка 435 у меня в 09 висит на кронштейне под панелью левее левой ноги водителя. Так обычно таксисты ставят. Для ГМки наверное усилить пластик нужно, всетаки она тяжелее.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 05:03:26
#
4Mexico:
Ярослав, можно пару слов по поводу инсталяции антенн на вышеприведенном авто.
Было бы вообще замечательно, если щелкнуть на фотоаппарат со стороны, дабы взглянуть, как это выглядит.
P.S.: Сам морально не готов дырявить крышу. Хочу для дальних поездок прикрутить пару антенн (двудиапазонка+CB) на рейлинги. Приятель на пикапе с пластиковым кунгом врезал в последний антенну, положив предварительно на кунг большой лист жести в качестве противовеса. Результатом доволен.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 09:29:02
#
Ну с GM300,равно как и с 817 проблем несколько больше т.к. морды-то несъёмные,
Это почему у GM 300 морда несъемная???? даже есть специальные киты для выноса морды, и кто то даже на сайте продовал!!!! учите мат часть!!!!!!!!!
|
|
Дата: 20 Мар 2009 12:19:34
#
Морда съемная у ЖМ, можно но... над левой ногой не выйдет- места мало при моих габаритах. Там сейчас "Октан-корректор" переодически сносимый коленом висит :)... Ставить на скобу по центру панели... неохота- не солидно без "люстры". А вообще... это мысль- морда в вертикальную часть по центру панели,а сама станция под сиденьем. Главное что бы микрофонный тракт не ловил хлама всякого. Вот кажется и решение!!! Пошел промерять :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Мар 2009 12:23:37
#
СЦБист
Центральные дефлекторы вентиляции высадить можно, от них все равно толку никакого. Туда морду, а корпус куда-нибудь под пепельницу.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 12:28:23
#
mdw75 Ок, постараюсь -)
|
Реклама Google |
|