Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Мар 2009 12:39:45
#
ASH, в 2107 может быть и никакого, но в 2109 у меня они реально греют, так что оставлю (зимой холодно бывает)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Мар 2009 12:50:17
#
А я только боковые + ноги/стекло использую.. Вроде хватает, а из центральных только в лицо дует, стараюсь их прикрывать. Вообще при существующей конструкции воздуховодов на 09 нагретый воздух все равно в салон полностью попадает, вне зависимости от того, открыты или нет дефлектора. ими только направление можно корректировать :)
Ну и развивая мысль - зимой важны направления потоков на окна - чтобы не запотевали и на ноги - чтобы не мерзли. Соответственно центральными можно пожертвовать, как наименее ценными, без ущерба для прогрева салона :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Мар 2009 13:05:18 · Поправил: valevy (20 Мар 2009 13:13:54)
#
СЦБист
Ах так морда всё-таки сёмная,тогда намного проще,попробуц прикинуть её прямо посеридине торпеды.
Вот как-то здесь (выделил красным)
Сними приборный щиток,сунь туда руку,прикинь что там получается по глубине,если морду туда заподлицо врезать- будет шикарно |
|
Дата: 20 Мар 2009 13:33:32
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Мар 2009 13:57:10 · Поправил: ASH (20 Мар 2009 13:59:30)
#
Уже где-то показывал, у меня в общем случае так, вполне удобно:
Конечно ничего не врезал, это только морда.
Под сидухой дистрибьютер питания для аудиосистемы, отдельным проводом от АКБ, от него же и питание на станцию. |
|
Дата: 20 Мар 2009 18:29:36
#
valevy,скорее на место подставки для очков, но мысль верно мою поняли :)
|
|
Дата: 20 Мар 2009 19:07:52
#
СЦБист
Ну а в чём собственно проблема, возни конечно будет много, либо на месте аккуратно вырезать - неудобно,снимать торпеду -гимор, у меня-то было немножко проще,я подготавливал под установку панель не снятую с машины поэтому спешить было некуда, а когда всё уже было подготовленно в домашних условиях,тогда уже взялся за установку. Когда будет комплект для выноса морды на руках , подъехай ко мне в Матвеевку,подумаем что там да как лучше сделать.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 19:29:25
#
самый проблемный узел- кабель.Его буду изготавливать самостоятельно. Сейчас на работе ищу подходящий.Дома есть от BRG венгерской межблочный, но он короткий получается...Врезать не вопрос, проблема в другом-а если демонтировать придется?
|
|
Дата: 20 Мар 2009 19:34:52
#
самый проблемный узел- кабель
Сколько жил надо?
|
|
Дата: 20 Мар 2009 19:48:39 · Поправил: СЦБист (20 Мар 2009 19:53:57)
#
27 и при этом с хорошим экраном. Городить огород с витой парой в несколько трасс не хочу. И надо найти еще панельки что бы закрыть контактные части... С мордой все ясно- гетинакс (текстолит) фольгированный для экранирования,а вот на станции закрыть разъемы по сложнее... паять кожух их текстолита не хочу (не надежно будет).
Морду наверно закреплю на двухстороннем скотче что бы не портить панель машины.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 20:02:39 · Поправил: nikon (20 Мар 2009 20:05:57)
#
|
|
Дата: 20 Мар 2009 20:09:22
#
nikon
Грамотно. А антенна какая?
|
|
Дата: 20 Мар 2009 20:21:08
#
Витая пара бывает разная на 64 жилы видел точно,возможно есть и на 32 т.е. на16 пар...http://www.secoin.ru/bd/kab/ftp.html
Морду наверно закреплю на двухстороннем скотче что бы не портить панель машины. Так и скажи что лень дырку ковырять, уж о порчи панели в таких машинах это просто смешно,собственно если так-уж надо будет снимать станцию при дальнейшей продаже,дырку можно будет просто заклеить "модной" наклейкой,или заглушкой от магнитольной дырки,но учитывая остаточную стоимость подобных автомобилей от дырки в торпеде цена на неё совершенно не изменится.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 20:37:01
#
А антенна какая?
Diamond SG 9700
|
|
Дата: 20 Мар 2009 21:03:55
#
nikon
Такую хорошую машину портить паяльными антеннами с сомнительными хар-ками...
|
|
Дата: 23 Мар 2009 17:15:37 · Поправил: СЦБист (23 Мар 2009 17:23:29)
#
проблема решена!
Увеличить
ставить станцию больше некуда... |
|
Дата: 23 Мар 2009 17:43:10
#
Это как?? Следов вокруг нет никакх...
|
|
Дата: 24 Мар 2009 10:33:06
#
СЦБист
вай-вай-вай! мои соболезнования! надеюсь все живы?
Попутно вопрос: у кого есть опыт установки станции в ваз двенашку? кроме как выкинуть часы и комп ничего на ум не приходит. правда есть мыслишка на дверь водителя в районе коленки кронштейн прикрутить. Или искать станцию со съёмной панелькой?
|
|
Дата: 24 Мар 2009 11:08:01 · Поправил: СЦБист (24 Мар 2009 11:08:33)
#
kmike у машины,как выяснилось, была несоосность задних колес. При этом ее начинает мотать на дороге как по скользкому, мокрому кафельному полу...
я попал одной стороной на снег, другой по мокрому асфальту..
на сухую машина едет нормально, но на влажной и прочей дороге... вот такая картина.. скорость 70
за поездку выносило три раза и на 4-й окончательно.
Спас ремень безопасности. В машине был один.
SHREKВ 2112 rk-3-asc спросите- он ставил вроде...причем аж 2 станции кажется :)
|
|
Дата: 25 Мар 2009 03:28:30
#
Несоосность откуда взялась?
Резина какая стояла?
|
|
Дата: 25 Мар 2009 05:24:10
#
СЦБист
Печально. Но главное - сам жив остался и никого не зацепил!
|
|
Дата: 25 Мар 2009 08:49:06
#
mdw75, уже такая досталась... проморгал... а ведь уже практически все подготовил к установке GM300. Думал основной блок положить под пассажирское сиденье заднее, а морду по центру на вертикальной плоскости передней панели выставить. Был еще вариант- разобрать морду станции- там всего деталей минимум. Динамик выносной в потолок вмонтировать, разъем тангенты около гидрокорретора фар, а индикатор с кнопками с левой стороны от приборной панели врезать. Вобщем поле для творчества было...
|
|
Дата: 25 Мар 2009 08:50:28
#
kmike, то что никого не зацепил это- чудо! 8 утра, машин уже достаточно шло...
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 25 Мар 2009 09:07:38
#
Мои соболезнования. но радует то что теперь одной проблемой у Вас стало меньше.
|
|
Дата: 26 Мар 2009 08:51:49
#
2СЦБист Искрене соболезную,надеюсь что поправимо и в скором времени будет транспорт у Вас (у самого новое авто летом на стоянке сгорело дотла не по моей вине)
|
|
Дата: 26 Мар 2009 12:53:51
#
Да! Независимо от длины и сечения питающих проводов, поставьте электролит перед вводом питания в радиостанцию. Ёмкостью примерно 10000 мкФ. (Больше ставить не стоит, т.к. в случае отключения-подключения аккумулятора ему "станет плохо" от такой "импульсной зарядки"...)
У самого протянут провод от + сечением 6 мм2, считал что этого достаточно (для автозвука), но когда поставил ёмкость, низы стали прорисовываться заметно чётче.
...Когда-то сам путешествовал с Kenwood TS-850S AT... Провода были брошены напрямую из салона через уплотнитель двери прямо под крышку капота...
|
|
Дата: 26 Мар 2009 13:20:43
#
Хм... а что я не так сделал, если взял просто в BMW (которая всегда славилась своей надёжной проводкой, т.к. даже проложены провода для несуществующих опций, но они уже проложены...), взял да и подключил станцию в параллель прикуривателю. Ибо выход на него 25 А, предохранитель правда поставил на 20А. Проводка идёт напрямую от блока предохранителей, толстым проводом, всё на обжимных клеммах. При выключенном зажигании всё работает по умолчанию. А при зажигании питание отключается перед пуском стартера и только после отключения стартера - вновь подаётся. Я стараюсь в таком случае станцию выключать, перед тем, как запускать двигатель - бережёного бог бережёт. Но на плюсовом проводе станции находится ещё один предохранитель. Ну и опыт использования прикуривателя в качестве запитки других устройств и зарядных - всегда давал только положительные отзывы. Однако осмелюсь заметить, что использовалось подключение не через разъём самого прикуривателя, т.к. при больших токах если контакт, который и так там всегда находится в "напряжении" будет отходить, то возможны искрения и нагревания.
А так всё вроде тьфу-тьфу-тьфу. Ну и на передачу работать, когда включается стартер, я не собираюсь :-)
|
|
Дата: 26 Мар 2009 13:28:50
#
Провода в прямую на АКБ это классическое и на мой взгляд единственно верное подключение радоистанции.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Мар 2009 13:32:01
#
У меня в ВАЗ 09 тоже паралельно прикуривателю питание идет. Всетаки там провода самого большого сечения из тех что есть в салоне.
|
|
Дата: 26 Мар 2009 13:58:32
#
Провода в прямую на АКБ это классическое и на мой взгляд единственно верное подключение радоистанции.
с одной стороны да, но ведь не мешало бы и предохранитель на всякий случай поставить и сделать защиту при пуске стартера и т.д.
а тут уже готовое решение + ведь разве не позаботился уже производитель авто, что сделал всё возможное для безопасности питания приборов через прикуриватель?
|
Реклама Google |
|